Новая фича SWFStats

Теперь можно хранить нужные для тюнинга сложности параметры прямо у них на сервере. Ну или всякие другие флажки, типа какую рекламу показывать CPMStar или Мочи :)

То-есть, если в игре есть пара параметров, которые регулируют сложность игры, то, наблюдая статистику, вы, скажем, обнаружили что игра слишком сложна получилась, то достаточно поменять переменную на сервере — и все новые игроки будут играть уже в облегченную версию. И не надо перезаливать версию по 1000 порталов, или перезаливать новую версию в Мочи.

Если сложность рулится у каждой миссии отдельно — еще лучше. Видим, скажем, что все затыкаются на 5-ой миссии — откручиваем ее сложность. (Это конечно если у вас там не принципиальная непроходимость).

blog.swfstats.com/post/Introducing-GameVars.aspx

Опрос: Нравится ли вам вариант маскота, который предложил Bubel?

Друзья, голосуем по этому важному вопросу. :) Если кто не видел, то тема, в которой Bubel выложил свой вариант маскота, находится чуть ниже.

Мой процесс разработки концепта персонажа.

Нередко, в работе над каким-то персонажем, необходимо нагрузить воображение образом персонажа. Для меня важен не только карандашный грязный набросок, но и цветовая гамма, в которой примерно будет представлен персонаж.

Читать дальше →

myjoytime.com

Вроде как стал «порталоведом», о чём спешу сообщить.
Хочется услышать критику, советы и в этом духе =).

Статистики пока нету, но к концу месяца будет.
Портальчик даже немного пиарился. Пиарил я его (и продолжаю это делать) с помошью игры Fields Of Dreams и Catch Watermelon в игре крутится чужая реклама, но 3 ссылки на меня тоже присутствуют)

Готов обменяться ссылками с желающими.

А вот собственно и сам портальчик.

Предложение: Эскиз Маскотов FLASHGAMEBLOGS

Каждый раз заходя на FGB ловлю себя на мысли, что в заголовок просится цветная картинка.
Один из поводов в предлагаемом дизайне — это уровнять дизайны сайтов-побратимов.
Евгению был предложен первый пришедший в голову вариант который не был воспринят с интузиазмом.
На этот раз публично предлагаю следующую заглавную картину с переработанной идеей маскотов:


Читать дальше →

Видео - создатель игры играет в свою игру

Игра — Super Mario Bros. Crossover, недавняя.
Автор игры не только играет, но и комментирует!

www.youtube.com/watch?v=fluT6uOT2yw&feature=player_embedded

PushButton Labs Profiler

От PushButton Labs вышел профилер кода в opensource формате. Полезный инструмент, который может вам дать информацию о нагрузках не только в вашем коде, но и в других SWF файлах. Написан он на Java, что делает его независимым от ОС.



Читать дальше →

Правила, которыми я руководствуюсь при создании графики

За всю свою недолгую рабочую практику в области создании анимации и графики для игр, я встречал разные форматы и способы подачи графики и анимации.

Читать дальше →

Почему нельзя использовать клавишу "Z"

Не то чтобы я раньше не подозревал о существовании других раскладок клавиатуры, помимо распространенной QWERTY, но как-то с такой проблемой не сталкивался. И столкнулся бы пожалуй не скоро, если бы не сделал недавно свою Ninja Run, вдохновленную Канабальтом.
Читать дальше →

Kongregate MTX (Микроплатежи)

Как-то тихо прошла новость, о том, что Конг таки ввел свою систему микроплатежей. А то они ее то хотели, то не хотели, и в конце-концов, — ввели.
Доки тут: http://www.kongregate.com/developer_center/docs/kreds-primer
Читать дальше →