
WoG
Хочу поделиться радостным для меня событием, многострадальная World of Gibbets наконец появилась в Appstore. Я ждал этого почти год, и очень рад, что больше не придется делать Gibbets %), по крайней мере в ближайшее время.

Нет времени писать рассказ о разработке, но могу ответить на вопросы, если таковые будут.
Гамеплей: www.youtube.com/watch?v=eLE56TppPKw#t=314
Доступна за бакс тут: itunes.apple.com/ru/app/id694082490?mt=8
UPD. Получили фичеринг в best new games в США.

Нет времени писать рассказ о разработке, но могу ответить на вопросы, если таковые будут.
Гамеплей: www.youtube.com/watch?v=eLE56TppPKw#t=314
Доступна за бакс тут: itunes.apple.com/ru/app/id694082490?mt=8
UPD. Получили фичеринг в best new games в США.

Nullator. Первый опыт.
Привет. Меня зовут Данил. Я на блогах недавно и сегодня я расскажу тебе о своих первых шагах в геймдеве. В частности про свою первую игру Nullator. Её разработку, продажу, но перед этим скажу пару слов о том как я докатился до такой жизни…

Читать дальше →

Читать дальше →

Как пончик на единороге покатался.
Всем привет! В данном посте я хочу рассказать про небольшую игру Candypocalypse, созданную в рамках Gamiron № 6 и отправленную на #CandyJam.

Читать дальше →

Читать дальше →

Adobe Air: iOS7 и 1е февраля
Господа,
Довожу до Вашего сведения, что с 1го февраля действует новое правило публикации в Apple AppStore. Все приложения и их обновления отныне должны быть собраны в xcode версии 5 и оптимизированы под iOS7.
Для разработчиков Adobe Air это не является проблемой, т.к. Runtime файлы уже обновлены и полностью удовлетворяют данным требованиям. Обновляйте свои SDK до последней версии с labs.adobe.com и пользуйтесь на здоровье!
Что же касается Native Extensions — это не относится ни каким образом к ANE файлам, т.к. они встраиваются как Static Library и на них не распространяются данные требования.
Читать дальше →
Довожу до Вашего сведения, что с 1го февраля действует новое правило публикации в Apple AppStore. Все приложения и их обновления отныне должны быть собраны в xcode версии 5 и оптимизированы под iOS7.
Для разработчиков Adobe Air это не является проблемой, т.к. Runtime файлы уже обновлены и полностью удовлетворяют данным требованиям. Обновляйте свои SDK до последней версии с labs.adobe.com и пользуйтесь на здоровье!
Что же касается Native Extensions — это не относится ни каким образом к ANE файлам, т.к. они встраиваются как Static Library и на них не распространяются данные требования.
Читать дальше →

Отладка и установка AIR приложений на Android через WI-FI
1
Оставлю небольшую заметку на будущее.
Сломался mini-usb кабель от моего Galaxy S2, нужно тестировать приложение на девайсе, а кабель идти покупать лень.
Читать дальше →
Сломался mini-usb кабель от моего Galaxy S2, нужно тестировать приложение на девайсе, а кабель идти покупать лень.
Читать дальше →

Самый ужасный проект, какой я только видел.
Прислали мне на поддержку один мобильный AIR проект со словами: «Нужно на 99% то же самое, только надо поменять графику, звуки и тексты.»
Ок, подумал я, дело не хитрое. Но когда я увидел исходники, у меня волосы на голове зашевелились и борода местами поседела. Кажется, в этом проекте сделаны все ошибки, какие только можно сделать и даже больше. Я даже представить не мог, что такое бывает.
Вот что именно я увидел:
Читать дальше →
Ок, подумал я, дело не хитрое. Но когда я увидел исходники, у меня волосы на голове зашевелились и борода местами поседела. Кажется, в этом проекте сделаны все ошибки, какие только можно сделать и даже больше. Я даже представить не мог, что такое бывает.
Вот что именно я увидел:
Читать дальше →

Цифры и факты
Mеня тут неоднократно высмеивали за создание несерьезных, антинаучных и, прямо скажем, мракобесных приложений. Поэтому решив сотворить что-то новое, я задался целью помочь человечеству на пути к познанию и прогрессу. Идея родилась случайно, читая глянцевый журнал с множеством прикольных фактов в цифрах. Аналогов не нашел. Задумано-сделано. Это первая моя коммерческая игра на мобилах.
Самое долгое — это мучения со слайдером и подготовка данных. Остальное все было сделано довольно быстро, менее чем за месяц вместе с новогодними праздниками. Пару часов назад случился релиз, поэтому результатов пока нет, но если будет что-то интересное, а не очередной фейл, то обязательно сообщу.
Из нового, интересного:
Читать дальше →
Самое долгое — это мучения со слайдером и подготовка данных. Остальное все было сделано довольно быстро, менее чем за месяц вместе с новогодними праздниками. Пару часов назад случился релиз, поэтому результатов пока нет, но если будет что-то интересное, а не очередной фейл, то обязательно сообщу.
Из нового, интересного:
Читать дальше →

Отчет об участии в Hackaphone Kaspersky Lab.
Всем привет! В преддверии GamesJamKanobu — решил поделиться своим опытом участия в подобном мероприятии. С 13 по 15 декабря 2013г. проходил хакатон, посвященный разработке игр для мобильных устройств. За 2 дня нужно было сделать игру любого жанра, посвященную борьбе с вирусами. Участников заперли в офисе Касперского, закинули пирожков и кофе, а на выходе получили кучу отличных игр. В данном посте я расскажу о мероприятии и игре, которую мы сделали за 48 часов!

Подробнее

Подробнее