
Planet Colonies - кооператив на Unity3d (прототип).
ГОУ! Я создал!
Приветствую жителей Gamedevblogs.
Пришло время показать наш первый прототип не на флеше.
Разработано при помощи — Unity3d, 2dtoolkit, 2D Volumetric Lights, Photon Cloud.
Кооперативная 2D игра на 4х игроков, шутер. Воодушевлялись такими играми — L4D, Alien Shooter, FTL, Battlefield 3. Работаем вдвоем, с весны 2013 года.
Для теста игры, пройдемся по пунктам:
1. Обновите Юнити** плеер Тут.
2. Обязательно прочтите мануал, он не большой и с картинками:)Вот, отдельно выложу карту Тыц.
3. Сама игра Здесь. Максимально 20 игроков онлайн, фришный у нас сервак :) Хостинг — Европа.
4. В меню инвентаря доступны — 3 пистолета, 2 автомата, 3 гранаты.
5. Геймплей
** — в меню возможен высокий тайминг (до 40 секунд перехода между менюшками), в основном это проблема старого плеера, но бывает Photon тупит.
Хотелось бы получить фитбек. Не забывайте — это всего-лишь прототип.
Спасибо за внимание.
P.S.
1. Мы мониторим, но лучше пригласите друга поиграть с вами.
2. Сервак дико лагает.
Приветствую жителей Gamedevblogs.
Пришло время показать наш первый прототип не на флеше.
Разработано при помощи — Unity3d, 2dtoolkit, 2D Volumetric Lights, Photon Cloud.
Кооперативная 2D игра на 4х игроков, шутер. Воодушевлялись такими играми — L4D, Alien Shooter, FTL, Battlefield 3. Работаем вдвоем, с весны 2013 года.
Для теста игры, пройдемся по пунктам:
1. Обновите Юнити** плеер Тут.
2. Обязательно прочтите мануал, он не большой и с картинками:)Вот, отдельно выложу карту Тыц.
3. Сама игра Здесь. Максимально 20 игроков онлайн, фришный у нас сервак :) Хостинг — Европа.
4. В меню инвентаря доступны — 3 пистолета, 2 автомата, 3 гранаты.
5. Геймплей
** — в меню возможен высокий тайминг (до 40 секунд перехода между менюшками), в основном это проблема старого плеера, но бывает Photon тупит.
Хотелось бы получить фитбек. Не забывайте — это всего-лишь прототип.
Спасибо за внимание.
P.S.
1. Мы мониторим, но лучше пригласите друга поиграть с вами.
2. Сервак дико лагает.
- +2
- Zamzim
Комментарии (21)
Как тебе фотон, удобный?
Сначала делали на playerio, но что-то они заснули там, не обновлялись для последнего юнити, да, как они сами признались, проблема синхронизации риал тайма. Хотя для пошаговых игр подходит отлично.
1. Photon Server
2. UnityPark Suite
Первый вариант норм, но нужно самому «с нуля» писать физику игры — в первую очередь колижны и рэйкасты выстрелов.
Последний вариант для меня самый интересный, т.к. серверная часть пишется также в Unity, т.е. не нужен серверный программист. Но тут нагрузка на сервер будет гораздо выше, буду тестировать насколько…
На файрфоксе завелась, но не смогла подконектится к комнате