Planet Colonies - кооператив на Unity3d (прототип).

ГОУ! Я создал!


Приветствую жителей Gamedevblogs.
Пришло время показать наш первый прототип не на флеше.
Разработано при помощи — Unity3d, 2dtoolkit, 2D Volumetric Lights, Photon Cloud.
Кооперативная 2D игра на 4х игроков, шутер. Воодушевлялись такими играми — L4D, Alien Shooter, FTL, Battlefield 3. Работаем вдвоем, с весны 2013 года.

Для теста игры, пройдемся по пунктам:
1. Обновите Юнити** плеер Тут.
2. Обязательно прочтите мануал, он не большой и с картинками:)Вот, отдельно выложу карту Тыц.
3. Сама игра Здесь. Максимально 20 игроков онлайн, фришный у нас сервак :) Хостинг — Европа.
4. В меню инвентаря доступны — 3 пистолета, 2 автомата, 3 гранаты.
5. Геймплей


** — в меню возможен высокий тайминг (до 40 секунд перехода между менюшками), в основном это проблема старого плеера, но бывает Photon тупит.

Хотелось бы получить фитбек. Не забывайте — это всего-лишь прототип.
Спасибо за внимание.
P.S.
1. Мы мониторим, но лучше пригласите друга поиграть с вами.
2. Сервак дико лагает.
  • +2

Комментарии (21)

0
Забавно.
Как тебе фотон, удобный?
0
Для риал тайма лучше чем playerio, проще.
0
Здесь, как я понял Photon Cloud, а это отсутствие авторитарного сервера с просчетом логики. Как вы будете бороться с читерами? Или я не прав?
0
сервером выступает один из игроков, а от читеров защиты почти нет, по этому это кооп, а не мультиплеер
0
В этом есть одна проблема. Нет защиты от читеров => невозможно игру монетизировать микротранзакциями(f2p), то есть пропадает возможность нормально игру монетизировать, именно поэтому пришлось отказаться от photon cloud, хотя в остальном всё очень круто...:(
0
Это да… На сколько я понял, у них есть (фотона) возможность написать свой сервер, может там что придумать. Мы рассчитываем продавать игру.
Сначала делали на playerio, но что-то они заснули там, не обновлялись для последнего юнити, да, как они сами признались, проблема синхронизации риал тайма. Хотя для пошаговых игр подходит отлично.
0
С риал таймом в Player.IO всё в порядке — просто нужно почитать мат. часть, интерполяция, все дела. Если не кросс-платформа, то можно и так: www.gamasutra.com/view/feature/3094/1500_archers_on_a_288_network_.php Проблема только с большим пингом — у них сервера в Америке, но есть возможность поставить выделенные сервера под регионы. Правда опять же нужно будет скорее всего писать свою физику.
0
дык, без интерполяции вы бы нормально не потестили бы наш прототип:) У нас была интерполяция на плеерИО, но вот в чем проблемка — спустя 5мин жестких перестрелок, происходит магия с пакетами и все попросту десинхронизируется вплоть до абсолютной потери всех пакетов… Я уже молчу о цене плеерОИ, особенно трафик для риал тайм эшкшена…
0
На чем в итоге остановились?
+1
Ещё не остановился. Пока есть 2 варианта:
1. Photon Server
2. UnityPark Suite

Первый вариант норм, но нужно самому «с нуля» писать физику игры — в первую очередь колижны и рэйкасты выстрелов.
Последний вариант для меня самый интересный, т.к. серверная часть пишется также в Unity, т.е. не нужен серверный программист. Но тут нагрузка на сервер будет гораздо выше, буду тестировать насколько…
0
а ты на форуме писал, что пробовал еще Node.js, как?
+1
Свой прототип на node.js так и не написал, но крутил опенсорсные. Понравилось. Node.js очень круто когда клиент также на html5 — большая часть написанного кода шарится между клиентом и сервером. Также очень экономный по ресурсам. Но я пишу на Unity клиент, а для Unity он не катит…
0
На хроме игра не завелась, версия 32.0.1700.102
На файрфоксе завелась, но не смогла подконектится к комнате
0
в хроме — попробуй открыть с чистого браузера. в комнату не зашел — еще раз пробуй, серваки тупят
0
лечении для хрома — продублируй окно
0
Для хрома ничего не помогло — он как будто не может соединится с ресурсом, короче белая страница. А вот в фаере смог поиграть, правда недолго, надо было сначала ман читать )) Ощущения позитивные, коопом очень увлекательно)
0
Да, с этими проблемка… Возможно это все хостинг файла… Да, без мануала там не как.
0
У меня в Хроме все ок, с десятком соседних открытых окон.
0
Кстати в фотон клауде уже есть серваки в восточной Европе, они ещё не задокументированы, но юзать их уже можно…
0
Поиграли вчера с другом, было забавно, лаги едва заметны. Единственная проблема, патроны перестали браться, но мы проходили раз за разом при помощи пистолетов)))
0
На корабле респятся жуки с припасами, активируется сваркой, и они ползут к точке с припасами))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.