Как пончик на единороге покатался.

Всем привет! В данном посте я хочу рассказать про небольшую игру Candypocalypse, созданную в рамках Gamiron № 6 и отправленную на #CandyJam.


Данная игра была сделана буквально за несколько недель и не несет в себе коммерческой ценности, просто решили немного пошутить, а также попробовать впервые сделать что-нибудь на Unity3D, с целью оценить удобство недавно встроенного инструментария для создания 2Д игр. Мы наткнулись в интернетах на конкурс Gamiron, который на тот момент шел уже довольно давно — и нас сильно зацепила тема «Непрямое управление». Мы давно жаждали создать проект с механикой, основанной на терраморфинге и решено было сделать сайд-раннер, где нужно копать туннели и строить землю, чтобы управлять персонажем. В плане сеттинга — решено было обыграть современный тренд создавать игры про апокалипсис и мы показали ситуацию, когда в волшебную страну сладостей и волшебства вторглись человеческие детишки. А игроку необходимо помочь Сэру Пончелоту и его Пушистому Единорогу На Радужной Тяге, спастись от съедения самим. А может быть и спасти мир, не теряя лица и сохранив свою мужественность и эпичность=) Быстренько накидали прототип: получилось вот так


Смысл игры — убегать от главного зла, а именно от ребенка, который ОЧЕНЬ хорошо ел и вырос большим и сильным^^. Помимо этого необходимо уворачиваться от ракет, визуализированных в виде мелких детишек, которые летят на баллоне взбитых сливок, с привязанной спереди вилкой. Так как у нас не было достаточно ресурсов на левел дизайн — мы решили применить уловку: сделали мир зацикленным, и ты приедешь туда, где строил или копал до этого, то есть игрок сам создает для себя уровень. Плюс рандомно генерируются не разрушаемые препятствия (крендельки) и всё это время нужно уворачиваться от ракет. Чем дольше едешь — тем больше скорость и нужно быстрее принимать решения. Всё происходящее на экране нам показалось недостаточно веселым и мы добавили возможность собирать грибочки=) Когда сьедаешь гриб — активируется режим неуязвимости и на экране происходит полнейшая наркомания. К сожалению игра довольно сыровата и геймплея там максимум на пару минут, но это такой трэш, за который потом не стыдно. В общем, я видел, как люди смеются над игрой — значит мы не зря потратили своё время=) Надеюсь она вам тоже понравится^^

Мы решили опубликовать игру для CandyJam в поддержку протеста против непотребств, которые творят King.
Также поиграть можно на Kongregate

Во время разработки мы с художником знатно повеселились, а арт из игры пошел мне на визитку=) Огромное спасибо DenOrelli — за пончика в режиме наркомании, Анне Богданович — за фон, Ludvigh Studio и Feetel — за музыку, специально написанную для этой игры.

P.S. Сейчас мы вместе с DenOrelli и моим гейм-дизайнером участвуем в #GamesJamKanobu — начали разработку на старте мероприятия и планируем в хардкорном режиме работы выкатить готовую игру за месяц — игра называется «The Boss Machine», и раскрывает жизнь независимого разработчика игр с немного странного ракурса=) Ознакомиться с ней и поддержать нас можно здесь (внизу вкладка «Все Проекты» — «The Boss Machine», также советую посмотреть другие игры, там очень много крутых штук!)
  • +3

Комментарии (5)

0
Пончик под грибами шикарен, улыбает =)
0
Да есть жеж! Миссия выполнена=)
0
Японцы заценят!
0
Что японцу хорошо — словянину…
0
Что японцу славянин!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.