
А давайте разберем задачу ценой в $13 000 000
2

Вот тут написана небольшая история игры Hill Climb Racing. Ознакомившись с ней, Вы наверное заметили, что игра заработала скромных 12,7 миллионов долларов. Пауза… Да, верно, вот эта игра, вот столько денег, без издателя, за полтора года…
После прочтения статьи, сразу задался вопросом — почему такая, на первый взгляд, простая игра собрала столько денег? Поиграв денек, второй, я решил попробовать составить «формулу-успеха» данной f2p игры:
1. Простота — игра для широкой аудитории.
2. Простая скиловая игра — фишка этой игры, это магия физики. Правильно настроенные физические тела, это генератор различных фановых ситуаций и простого скила. Простое управление. Простой GUI.
3. В игре «явная ценность» — ценность которую можно собрать И купить, ценность в игре одна. Общие ценности в игре явно понятны игроку.
4. Беспрерывный поток — в данном случае — бесконечный уровень и постоянное движение, который включает в себя список мотиваций: множество «явной ценности» разной котировки, динамические препятствия по сложности для достижению динамической «явной ценности», мотиватор двигаться вперед. На старте уровня, игрок моментально начитает взаимодействие с механикой игры. Часто повторяющиеся скилово-фановые действия с щедрым поощрением — вызывают привычку.
5. Фан в игре- нейтральная легкая графика, мягкие звуки, рандомно-комические ситуации на основе физики.
6. Разнообразие — каждый уровень содержит в себе ряд стандартных механик + особая механика, широкий выбор игровых персонажей, которые в сочетание с различными локациями, генерируют новый скил (опыт) игрока. Простая прокачка игровых персонажей, которая создает еще большее влияние на генерацию скила игрока.
7. Понятный и заскилованый способ добыть ценность.
8. Большое количество «явной ценности», множество вариантов добыть ее.
9. Адекватная монетизация — грамотное использование рекламы, нет постоянных предложений лайкнуть на фейсбуке или пригласить друга, больше получаешь виртуально чем отдал реально. Отсутствие таймера на апгрейдах.
Ну вот как-то так…
Предлагаю в комментария устроить коллективный мозговой штурм, критиковать мою «формулу-успеха» и предложить свою «формулу-успеха» игры Hill Climb Racing.
- +6
- Zamzim
Комментарии (73)
Я понимаю: многих привлекает концепция: сделать дубовую однокнопочную игру и заработать на ней $$.$$$.$$$, но реально это получается у единиц и у тех — случайно. Делайте вдумчивые, хорошие игры, а не одноразовые поделки для пополнения стратегических фекальных масс. :)
Да это самая охренительно огромная и разнообразная игра которую я только видел в своей жизни.
Более сотни видов минералов, сотни видов монстров, сотни и сотни различных предметов и все это еще и взаимодействует между собой определенным образом, который любовно прописал разработчик, а не просто кучи рандомно сгенерированного барахла. Если это не контент, тогда я уж не знаю.
Контент, это далеко не только арт и звук.
Контента хрен, а глубокая — шахматы, но никак не дварфы.
А если любые конгламераты полурандомных стат считать за контент — тогда вон, писатели-фантасты вообще целые миры из буков создают… :)
Я бы для себя определил контент, как какой-то объект, на создание которого потрачено время, но который не является правилами или механикой игры.
Т.е. диалоги — контент. Озвучка — контент. Мегамеч_потрошителя_младенцев (даже если он существует только в виде текстовой надписи и набора параметров) — контент. ИИ — не контент. Физический движок — не контент.
Как-то так.
Хотя тут тоже можно поспорить, является ли 9989980983246 сгенерированных игрой мечей контентом, но углубляться в это уже не хочу, да и в целом это все уже оффтоп.
Но в тоже время согласен, философия это оффтоп :)
А когда на первый взгляд, тупая игра, хотя она определенно имеет свою глубину, рубит приличную сумму, то есть смысл хотя бы провести анализ «почему», но не вешать ярлык «шлак» или «повезло», всегда всему есть причины и условия.
Игры всё упрощаются и упрощаются. Геймплэй всё однокнопочней. графика минималистичнее. Эх… где моя восьмибитная приставка.
Ну тогда людей должно поработить sumotori)
Никакой формулы тут нет. Просто все элементы встретились в нужном месте в нужное время.
А стоит только такой игре заработать несколько 000 000 и сразу находится смысл, фан, разнообразие и целостность.
Или ты про GBoD? Это крутяк )
Напомнило хитовую Earn to Die, но тут бензин не так быстро кончается — это огромный плюс, в E2D это сильно раздражало.
И аудитория тут более широкая — нет зомбей и кровищщи, девочки в теме тоже )
Мобильные юзеры однозначно в общей массе дегенераты. Им дай только потыкать в экран. Эта истина известна со времен американской перделки собиравшей по $1000 в сутки.
Твоя зашоренность, желчность и ущербность меня не удивляет, извини.
Если у тебя мобильные пользователи дегенераты, то у меня они прекрасные люди со своими потребностями и желаниями, которых надо любить и всячески о них заботится.
Я говорил об основной массе. Ты бы показал свои поделки и мы посмотрим дегенераты твои юзеры или нет.
Т.е. они сделали какую-то поделку, за которую дегенераты выложили 13 млн долларов?
Я тебя правильно понимаю?
В нашу будущую игру будут играть замечательные и любимые нами пользователи, поэтому нет никакой необходимости её тебе показывать, т.к. я уже знаю кто в неё будет играть.
Хотя есть место всяким играм. Толерантнее нужно быть.
Ещё раз, ребята, обсуждайте то, в чем вы понимаете)
Но наверное многим просто не понять, да.
Ну ладно, не буду оставлять тебя в слепом невежестве. Есть немного времени.
Гадания далеко не одно и тоже, что предсказания. Но даже в предсказаниях есть вполне себе разумный и, если очень нравится, научный смысл.
Не буду вдаваться в устройство человеческого мозга, подсознание, рефлексы и прочее «просвещение». Смысл в том, что карты — просто удобные символы помогающие мозгу выбрать на основе имеющегося опыта и знаний наиболее вероятный исход из имеющихся вариантов развития событий. Это не дает 100% гарантии, что именно так и случится, но по сравнению с другими вариантами — полученный на основе анализа расклада обычно самый верный.
Второе. Человек, или вернее его мозг, итак сам знает как правильнее поступить, а значения карт, обычно настолько размытые, что дают мозгу большой простор для творчества и он именно выбирает самое полезное и верное в данный момент, решение. Это намного лучше, чем выбор на основе давления чужой воли и случайных эмоций.
Третье. Ну и гадания — это далеко не только предсказания. Это просто способ релаксации, самоанализа, определения целей. Приятно обнаруживать в хитросплетении карточных комбинаций сходство со своей ситуацией. Это уж точно лучше чем тупить в Flappy birds (чтобы уж совсем не скатываться в офф-топ).
Все выше о гаданиях только для себя, именно этому служат мои программы. Конечно, все сервисы экстрасенсов, снятия порчи, гадания клиентам — фигня полная и имеет столько же общего с обычным гаданием для самого себя как Counter Strike с психами расстреливающими коллег по работе.
Кто бы говорил.
Если б вы знали, что такое наука, не говорили бы подобной ерунды.
Во всей этой чуши нет и не может быть ничего научного. Это факт.
Не знаю, как другие, но лично я категорически против распространения невежества и ложной информации.
Можно было бы и прочитать мой комментарий, все же писал специально для тебя.
Ладно, пойду и дальше пудрить людям мозги ложной информацией.
Договорились. Удачи в этом нелёгком деле. Пока.