Подкаст с Mobile Google Ananlytics

Друзья, позвали в подкаст Станислава Видяева, старшего аналитика Google Analytics
В вебе за несколько лет люди потихоньку привыкли к системам аналитики. В мобильном сегменте это пока темный лес для очень многих. Функционал сильно отстает в развитии, но быстро нагоняет «старшего брата».
О «младшем брате» мы и поговорим в подкасте ;)
Слушать в iTunes
Слушать в Tunein

Как я свой портал пилил...

Всем привет! Давно я сюда не заглядывал. Смотрю, многое изменилось :)
Ну так вот, сразу о наболевшем и всяком таком. По порядку…
Читать дальше →

IndiPay - занимательная математика.

Только сухие факты и цифры.
Данные за 180 дней. 90% составляют разработчики Украины.
Всего получено переводов: 39
Общая сумма: 32544 доллара
Средне за игру: 834 доллара
17 игр принесли более 500 долларов, из них 6 принесли более 1000 долларов.

Как отличить «живой» трафик от «мусора»

Знаете как отличить живой трафик от неживого? Почему при текущих реалиях CPI нежизнеспособна? И как получить на 100% живой трафик?


Почему CPI-модель не работает?
CPI модель сама по себе идеальна, но в текущих реалиях она нежизнеспособна.

Читать дальше →

Beasts Battle (итоги и цифры)


Пост о том как разарабатывалась игра, о том как шли продажи и какие отзывы при релизе.
Читать дальше →
  • +25

Подкаст RadioFlazm - выпуск 33 (Константин Матрунчик из Flash Rush Games про портальный Flash)

Константин Матрунчик (Flash Rush Games) один из старожилов портального сегмента флэш игр, рассказал про то как образовалась их команда, про текущее состояние рынка, аукцион FGL и планы на будущее.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →

Удержание и возврат аудитории при помощи Email и Push-уведомлений

"Нас трудно найти, легко потерять, и невозможно вернуть…" — Пользователи

Владельцы сайтов и мобильных приложений озабочены в первую очередь вопросами производства, покупки трафика и монетизации. Многие задумываются и об удержании аудитории, но практически никто не думает о том, как вернуть пользователя, когда он покинул сайт, или удалил приложение.

image

В статье мы разберем, как при помощи Email и Push-уведомлений удерживать и возвращать пользователей.

Читать дальше →

DevGAMM! 2014

Девгамм в Москве

Наверное вы все уже прочитали статью о девгамме в блоге Карлова. Не охота дублировать все, что он написал, поэтому пройдусь по пунктам, которые он забыл упомянуть.


Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 32 (Ярослав Кравцов про левел-дизайн)

Ярослав КравцовЯрослав Кравцов (Leaden) рассказал про свой путь в игры. Про то как работал левел дизайнером в крупных студиях и как дважды уходил в независимую разработку. Про ошибки, проблемы и тонкости левел-дизанерского ремесла.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →

"Need water!" Итоги и цифры



Напишу и я свой первый пост об итогах:)
Прошел почти год с момента релиза моей первой игры «Need water!». Время подвести итоги.
За этот промежуток многое поменялось относительно подхода к арту, коду и прочим вещам в разработке. Но пока не об этом.
Под катом немного информации о том как делалась игра, опыт продажи и статистика.

Читать дальше →