
Подкаст с Mobile Google Ananlytics
Друзья, позвали в подкаст Станислава Видяева, старшего аналитика Google Analytics
В вебе за несколько лет люди потихоньку привыкли к системам аналитики. В мобильном сегменте это пока темный лес для очень многих. Функционал сильно отстает в развитии, но быстро нагоняет «старшего брата».
О «младшем брате» мы и поговорим в подкасте ;)
Слушать в iTunes
Слушать в Tunein
В вебе за несколько лет люди потихоньку привыкли к системам аналитики. В мобильном сегменте это пока темный лес для очень многих. Функционал сильно отстает в развитии, но быстро нагоняет «старшего брата».
О «младшем брате» мы и поговорим в подкасте ;)
Слушать в iTunes
Слушать в Tunein

Как я свой портал пилил...
Всем привет! Давно я сюда не заглядывал. Смотрю, многое изменилось :)
Ну так вот, сразу о наболевшем и всяком таком. По порядку…
Читать дальше →
Ну так вот, сразу о наболевшем и всяком таком. По порядку…
Читать дальше →
- +11
- DreamCraft
- 20

IndiPay - занимательная математика.
Только сухие факты и цифры.
Данные за 180 дней. 90% составляют разработчики Украины.
Всего получено переводов: 39
Общая сумма: 32544 доллара
Средне за игру: 834 доллара
17 игр принесли более 500 долларов, из них 6 принесли более 1000 долларов.
Данные за 180 дней. 90% составляют разработчики Украины.
Всего получено переводов: 39
Общая сумма: 32544 доллара
Средне за игру: 834 доллара
17 игр принесли более 500 долларов, из них 6 принесли более 1000 долларов.

Как отличить «живой» трафик от «мусора»
Знаете как отличить живой трафик от неживого? Почему при текущих реалиях CPI нежизнеспособна? И как получить на 100% живой трафик?

Почему CPI-модель не работает?
CPI модель сама по себе идеальна, но в текущих реалиях она нежизнеспособна.
Читать дальше →

Почему CPI-модель не работает?
CPI модель сама по себе идеальна, но в текущих реалиях она нежизнеспособна.
Читать дальше →

Beasts Battle (итоги и цифры)

Пост о том как разарабатывалась игра, о том как шли продажи и какие отзывы при релизе.
Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 33 (Константин Матрунчик из Flash Rush Games про портальный Flash)

Слушать выпуск подкаста
Читать дальше →

Удержание и возврат аудитории при помощи Email и Push-уведомлений
"Нас трудно найти, легко потерять, и невозможно вернуть…" — Пользователи
Владельцы сайтов и мобильных приложений озабочены в первую очередь вопросами производства, покупки трафика и монетизации. Многие задумываются и об удержании аудитории, но практически никто не думает о том, как вернуть пользователя, когда он покинул сайт, или удалил приложение.

В статье мы разберем, как при помощи Email и Push-уведомлений удерживать и возвращать пользователей.
Читать дальше →
Владельцы сайтов и мобильных приложений озабочены в первую очередь вопросами производства, покупки трафика и монетизации. Многие задумываются и об удержании аудитории, но практически никто не думает о том, как вернуть пользователя, когда он покинул сайт, или удалил приложение.

В статье мы разберем, как при помощи Email и Push-уведомлений удерживать и возвращать пользователей.
Читать дальше →

DevGAMM! 2014
Девгамм в Москве
Наверное вы все уже прочитали статью о девгамме в блоге Карлова. Не охота дублировать все, что он написал, поэтому пройдусь по пунктам, которые он забыл упомянуть.
Читать дальше →
Наверное вы все уже прочитали статью о девгамме в блоге Карлова. Не охота дублировать все, что он написал, поэтому пройдусь по пунктам, которые он забыл упомянуть.
Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 32 (Ярослав Кравцов про левел-дизайн)

Слушать выпуск подкаста
Читать дальше →

"Need water!" Итоги и цифры

Напишу и я свой первый пост об итогах:)
Прошел почти год с момента релиза моей первой игры «Need water!». Время подвести итоги.
За этот промежуток многое поменялось относительно подхода к арту, коду и прочим вещам в разработке. Но пока не об этом.
Под катом немного информации о том как делалась игра, опыт продажи и статистика.
Читать дальше →