Rainbow Bubbles

Всем привет!

Решил немного рассказать о том, как мы делали и продавали игру «Rainbow Bubbles». Идея игры пришла случайно. Обратили внимание на то, как дети выдувают мыльные пузыри, а затем сами же за ними бегают и лопают. Решили по быстрому сделать clicker, где игрок будет тыкать мышью в мыльные шары лопать их, получать бонусы, очки и супер удары. Хотелось, чтобы игрок в процессе игры мог расслабиться и отдохнуть.



Но как задумывалось, по быстрому игру сделать не получилось. Фантазия далека от реальности. В итоге на разработку вместе со всеми переделками, доработками и прочими творческими страданиями ушло около 2 месяцев.

По завершении игры сделали проморолик и выложили все на FLG. Через 1 или 2 дня игра прошла апрув и получила сначала Editor's Rating: 8.0, что нас не могло не обрадовать. После этого на страницу с игрой пришло около 10-15 спонсоров, но ставок не было. Через некоторое время поняли причину. Размер игры мы выбрали 650 на 720 т.к. изначально планировали портировать ее на iPhone/iPad, только такой размер для спонсоров большой минус т.к. теряется большая часть потенциальной аудитории. Офисные компьютеры, нетбуки, ноутбуки, старые школьные компьютеры имеют обычно разрешение 1024х768, а на сайтах кроме игры должны присутствовать баннеры. Учитывая все это игра бы не помещалась на экране. Кроме этой проблемы была еще одна, размер swf файла был почти 13 мегабайт. Так что несмотря на высокий рейтинг желающих не было, к тому же через день Editor's Rating снижают до 7.5, и после этого спонсоры вообще перестают смотреть на игру.



Просидев так пару дней и ужав размер игры до 9 мегабайт, начинаю рассылать по электронной почте письма с предложением по игре ссылкой на FLG и проморолик. После этого несколько спонсоров заходят посмотреть игру и один даже делает ставку в 200 баксов за primary! И еще один предлагает столько же, но уже не за эксклюзивное спонсорство. Само собой 200$ за primary совершенно неинтересное предложение, поэтому ждем дальше. Прошло почти 2е недели, новых просмотров не было, соответственно и ставок тоже, но зато было предложение от Стефана за 30% заняться продвижением игры. Затягивать с продажей не хотелось и мы согласились.

Буквально через неделю Стефан находит primary спонсора на 3500$ + перформанс. Что нас вполне устаивает, т.к. в планах портирование на мобильные, и iPhone/iPad, как и планировали изначально.

Видео
  • +2

Комментарии (10)

0
Хорошая игра получилась!
0
графика супер!
  • DSoul
  • DSoul
0
Графика — нет слов, вообще больше похоже на очень качественную PC игру. Как спонсоры могли предлагать $200 не понимаю. И вашей команде и Стефану респект.
0
Игра выглядит отлично.
Но мне так кажется — это не формат для флеша (спонсоры похоже тоже так считают).
0
Поддерживаю. Я тоже пока смотрел видео ролик подумал о том, что как флешка игра не пойдет, а вот на iPad она была бы привлекательна.
0
Ага :) Увидимся в топе на NG.
0
Спорный вопрос, что как флеш игра не пойдет. Поймем это позже. А вот графику изначально соответствующую iPad делали, даже размеры кнопок к пальцам примеряли :)
0
Это лишь мое мнение и я лишь хотел сказать, что на iPad игра может стать успешнее чем флешка :) Играть в такой геймплей пальцами намного увлекательнее чем мучать мышку.
0
Размер игры мы выбрали 650 на 720 т.к. изначально планировали портировать ее на iPhone/iPad...
что разве с шириной 650 все так плохо? я сейчас игру делаю 650х500 платформер и уменьшение ширины уменьшает немного красоту и геймплей…
0
С высотой 720 все плохо.
Из старого где плохо: 800x600, 1024x768
Из нового: 1024x600, 960x720 — нетбуки, смарты
Ну и при массовом 1280x800 на рекламу для портала остается очень мало, сплошной скроллинг.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.