+67.83
23 читателя, 33 топика

Живой поиск по играм

поиск по сайту gametelegraph.comВ начале у меня на сайте был поиск с помощью самих пользователей (они могли походить по ссылкам и найти что-нибудь нужное :) ), назовем это первой версией поиска по моему сайту.

Затем я добавил строку поиска, которая отправляла посетителя на страницу с результатами полнотекстового поиска по названию и описанию игр, это примем за вторую версию.

Но желание предложить пользователям современные удобства не давало покоя, и вот сегодня я таки запустил живой поиск по сайту с играми :). Это будем считать поиск 3.0, потому, что он не просто живой, он еще и на флэше!

Ниже я расскажу основные моменты разработки, если вы захотите добавить такой гэджет на свой портал.
Читать дальше →

Зачем разработчику игровой портал?

Эта статья является адаптированным переводом публикации в моем блоге о флеш.

Пользователи FlashGameDev возможно, уже читали, что с недавнего времени, я стал счастливым обладателем игрового портала Jar of Games.

Jar of Games
Вообще, тема порталов в последнее время стала очень актуальной среди разработчиков. Складывается впечатление, что каждый второй флеш-разработчик мечтает, планирует или уже создал свой собственный портал. В связи с этим то и дело появляются скептические комментарии комрадов, мол: «Зачем тебе портал? Шансы довести его до уровня адекватной прибыли стремятся к нулю, а разработка и последующая продажа игр спонсорам в большинстве случаев будет куда более выгодным вложением времени и усилий!»
Читать дальше →

Само-спонсирование

Zebestov предложил мне темку.

Предложенная тема: «Зачем пеформанс разработчику, у которого есть портал? Значит ли наличие своего портала, что можно забыть о поиске спонсоров и спокойно делать игры для себя?».
Читать дальше →

Мой игровой портал

Около месяца назад сделал свой игровой портал под названием TomatoGames.net. Для раскрутки сайта 23 марта выпустил в свет игру Чиперы 2. Игра пошла очень плохо.

Читать дальше →

Рекомендации Гугла по размещению рекламы на игровом сайте

Во, что откопал www.google.com/support/adsense/bin/static.py?page=guide.cs&guide=29872&topic=29878

рекомендации Гугла для размещения блоков рекламы на игровом сайте.

upd. Плюс в догонку тоже про флеш порталы — adsense.blogspot.com/2010/10/avoiding-accidental-clicks-pt-1-keeping.html

SEO от "производителя"

Довольно часто я смотрю на игровые порталы камрадов, особенно сделанные на самописных движках и вижу одну и ту же грубую ошибку — они не удобоваримы для поисковых систем. Очень важно ещё перед проектированием сайта знать систему навигации и url'ов, которая будет на сайте — в будущем поменять плохую структуру сайта на хорошую и доказать поисковой системе что ты «не верблюд» будет очень сложно. Для этого есть очень хороший документ от самого гугля — как и что должно быть на сайте, чтобы гугл ему доверял. И хотя большая часть материала — это прописные истины, всё же очень важно соблюсти максимум из всех рекомендаций — в будущем это может очень помочь вашему сайту.

www.google.ru/intl/ru/webmasters/docs/search-engine-optimization-starter-guide-ru.pdf

Мой новый хостинг и бесплатная панель управления Kloxo

Думаю пост будет интересен всем владельцам VPS, которые каждый месяц отстёгивают 7..14 баксов за панель управления хостингом :)
Читать дальше →

Начинающим порталоведам о Google AdSense, оптимизации и продвижении.

От чего зависит и как увеличить стоимость клика в Google Adsense.

1. Размещайте на сайте максимально релевантные в плане тематики объявления. Т.е. если ваш сайт полностью посвящен играм, то и реклама должна быть про игры. Остальные рекламные объявления нужно фильтровать и постоянно следить за этим.

2. Чем выше количество показов объявлений на страницах сайтов, тем выше и цена за клик. Поэтому, стремитесь увеличить количество просмотров страниц сайта. По опыту многих порталоведов — желательно чтобы количество просмотренных страниц на посетителя было не меньше 3х.

3. Увеличивайте PageRank вашего сайта. Чем он выше, тем авторитетнее считается сайт в глазах Google и тем больше он ценит клики по объявлениям на таких сайтах.
Читать дальше →

Статистика по порталу и игре Stark Raving Ted за февраль

Пока анализировал февраль, собрал объёмную статистику по своей деятельности в роли самоспонсора и захотелось ей поделиться.

Итак…
Читать дальше →

Статистика четырёх игровых порталов

Недавно узнал о существовании сервиса для продажи сайтов Flippa.com. Похоже на FlashGameLicense, только продаются не флеш-игры, а сайты, большие и маленькие, за сотни долларов и за сотни тысяч долларов. Крайне увлекательное зрелище, хочу вам сказать. :)

Фишка в том, что сайт выставляется на аукцион не просто так, а к нему идет еще много ценной сопроводительной информации: доходы, посещаемость, источники трафика и т.п. При этом хозяева выкладывают скриншоты со статистикой и публично отвечают на вопросы потенциальных покупателей. Круто! Конечно же в первую очередь я стал искать аукционы игровых порталов. :) Ниже привожу выжатую информацию по четырём таким аукционам.
Читать дальше →