Рекомендации Гугла по размещению рекламы на игровом сайте

Во, что откопал www.google.com/support/adsense/bin/static.py?page=guide.cs&guide=29872&topic=29878

рекомендации Гугла для размещения блоков рекламы на игровом сайте.

upd. Плюс в догонку тоже про флеш порталы — adsense.blogspot.com/2010/10/avoiding-accidental-clicks-pt-1-keeping.html

Комментарии (30)

0
Гугл плохого не посоветует. Спасибо!
0
корпорация Зла? плохого не посоветует? да ладно! это Ее рынок, и делает она все лишь под себя. Она (корпорация) выросла из уровня добродетеля, и теперь может себе позволить всякое
0
А у кого брать рекламу тогда, особенно мелкому порталу?
0
и теперь может себе позволить всякое

вот именно. Например банить аккаунты. Даже в нашем сообществе уже троих забанили. Так что стоит всё таки прислушиваться к их советам.
0
А чью нибудь апеляцию одобрили?
0
на сколько я знаю нет. Вообще я знаю только один случай удачной аппеляции, хотя при этом денег в аккаунт они всё равно не вернули.
0
Устроить бы допрос парочке умников из Adsense! Как обезопаситься от этого дерьма?! Недействительные клики, недействительная активность…

Корпорация зла потому что деньги, которые должны были отдать работодателям, забирают себе?:)
0
потому-что планомерно идет к Мировому господству :) гугл _уже_ везде, а что будет дальше…
0
Ну у яблок тоже есть путь к мировому господству, а мне как-то не страшно:)
0
Adsense самая выгодная рекламная сеть для небольших паблишеров. Осталные сети, вроде CPMStar дают максимум 60% прибыли адсенса на тех же рекламных местах.
+1
Устроить бы допрос парочке умников из Adsense! Как обезопаситься от этого дерьма?! Недействительные клики, недействительная активность…

Дык по второй ссылке и написано как их не допустить ) а инфу о способах выявления и статистики по недействительным кликам гугл уже не раз говорил, что раскрывать не будет.
0
ну вообще-то гугл не будет рекомендовать плохое размещение рекламмы — потому что они так-же заинтересованны в том чтобы их рекламма была на видном заметном месте — но конечно не на таком где она будет генерировать ложные случайные клики
+2
Так стоп. В первой ссылке баннер часто размещается рядом с навигационным меню. Во второй ссылке черным по инглишу написано что не надо так делать так как юзер частенько промахивается и даже злится из-за этого в последствии.

So, in short: Moving the ads further away from Flash games decreases the likelihood of accidental clicks and increases the number of clicks leading to business results for advertisers.


По рекомендации гугла только пятый пример соответствует этому выражению (на странице с игрой). В чем фишка объсяни? Не не я понимаю что не ты это придумал но ты выложил инфу расскажи пожалуйста к каким выводам ты пришёл и как ты считаешь как лучше располагать рекламу (чисто наводки, я понимаю что конкретное расположение это реально коммерческая инфа не подлежащая разглашению).

По пути: спасибо за то что делишься подобной инфой с коммьюнити. Уже очень хочется опробовать твои советы на практике, надеюсь в следующем месяце смогу. Ну и успехов тебе с онлайнгеймером!
+6
Фишка в том что Гуглу не нужны сайты с большой долей плохих кликов. Гуглу всё равно где у тебя размещена реклама, но если будет много плохих кликов они нещадно забанят. Навсегда.

Чтобы как-то объяснить людям «а как тогда надо», они пытаются давать такие рекомендации. Уверен что следуя им вероятность отключения аккаунта резко снижается.

В первой ссылке баннер часто размещается рядом с навигационным меню.

Думаю имеется ввиду чтобы баннер не сливался с этим меню. Т.е. чтобы пользователь чётко отделял рекламу от навигационного меню. Плюс вероятность случайного промаха по меню имхо резко ниже, чем рядом с флешкой.

Там ведь написаны не догмы, а рекомендации. Т.е. нет гарантий что выполнив их у тебя 100% не будет плохих кликов, как ровно и наоборот — их несоблюдение приведёт к плохим кликам. Однако стоит анализировать всё что советует Гугл и делать выводы конкретно по своему сайту.

расскажи пожалуйста к каким выводам ты пришёл и как ты считаешь как лучше располагать рекламу

ну к каким выводам я пока пришёл можно посмотреть на моём сайте ) рекламу я чётко выделил в блоки, рекламу рядом с флешкой заменил на CPMStar. Доход конечно снизился но зато увеличилось среднее время на сайте + отношение visitors\pageviews. Так что думаю в долгосрочной перспективе оно лучше будет. Надо бороться за постоянных пользователей :)

Тут очень важно для себя решить — делаешь ли ты сайт для прибыли или для пользователей.

Если для прибыли — можно превращать сайт в рекламопомойку и молиться чтобы адсенс тебя не запалил. Ссылки приводить не буду, просто достаточно взять любой портал средней руки и посмотреть как он красиво мигает как новогодняя ёлка. Плюс всякие ухищрения типа страницы с инфой по игре, всякие попандеры и прочая раздражающая хрень.

Или наоборот сделать ставку на пользователей. Рекламы меньше, она менее навящивая, но в конечном итоге сайт привлекает больше пользователей, им нравиться находиться на сайте. Мне лично больше нравится этот вариант. И если посмотреть на все крупные порталы — они считают также.

Плюс ещё адсенс обещает: если на портале много качественных кликов то он повышает CPC для сайта (у них есть коэфициент качества сайта). И я уже замечаю разницу, CPC стал выше чем был со старым расположением рекламы.

Короче готовый рецептов нет, есть только рекомендации :) которые могут сработать а могут и нет.
+1
сразу бы так написал, цены бы тебе не было!:)
0
Спасибо большое за детальный ответ!
0
Если для прибыли — можно превращать сайт в рекламопомойку и молиться чтобы адсенс тебя не запалил. Ссылки приводить не буду, просто достаточно взять любой портал средней руки и посмотреть как он красиво мигает как новогодняя ёлка.

Вот здесь среди прочих есть один «мигающий» портал — Game Babylon. Доход от Adsense составляет менее 15%. Не похоже, чтобы такие порталы «молились» на гугл.

Плюс всякие ухищрения типа страницы с инфой по игре, всякие попандеры и прочая раздражающая хрень.

Страницы с инфой по игре даже в приведенных рекомендациях гугла фигурируют. Просто надо, наверное, не быть скотиной и хоть что-то полезное туда втулить =) скриншоты хотя бы.
0
Game Babylon — типичный пример ) да и не важно на кого они молятся. Уже попап при первом заходе отбивает желание исследовать портал дальше. А то что они балансируют на грани прибыли тратя на рекламу каждый месяц чуть меньше, чем зарабатывают с портала тоже о многом говорит.
0
Приведенный в пример портал (практика) противоречит твоему высказыванию про «молитвы в адрес адсенса» (теория).
Ежемесячный доход 40% от вложенных денег разве теперь называется «балансируют»?
Без малого 40 тысяч долларов в месяц теперь называется «тратят чуть меньше, чем зарабатывают»?
0
да, интересно посмотреть на динамику в течении года. А то для продажи они конечно вкусные цифры покажут.

но одни уже эти цифры
1.65 Average Pageviews
00:01:30 Time on Site
70.39% Bounce Rate

говорят о том что портал создан не для игроков.

Ещё раз, я не говорю что так делать не надо, это путь который каждый себе выбирает сам. Мне он не близок. При таких вливаниях по почти 100к баксов в месяц можно получить гораздо больший доход.
0
Я отметил два конкретных акцента в твоем посте:

1. порталы, на которых рекламы как говна, молятся на адсенс.
2. «страницы с инфой по игре» ты ставишь в один ряд с попандерами и «прочей раздражающей хренью».

Это, очевидно, ошибочные позиции.

А что до пути порталов наподобие «вавилона», то да — он далеко не всем близок. Тут +1
0
1. бабилон всё таки не такой мелкий портал, поэтому для него адсенс не так важен и он может зарабатывать в других сетях.

2. Ок, я имел ввиду всё вместе. Если применить только его то вообщем то конечно меньше раздражает чем попапы и попандеры… но лично я считаю что это тоже не очень хорошо. Всё таки когда игрок нажимает на иконку игры, он хочет играть а не скакать по менюшкам.
0
1. Есть такое дело.
2. Все не так однозначно.

Если кнопочку «Play» сделать довольно яркой и разместить под рукой, то вроде норм.

Вариант А: я, к примеру, — постоянный игрок, и хочу просто лишний раз похоливарить в каментах под какой-то игрой — на кой мне игра? Она грузится, жрет трафик (ну если мимо кэша), занимает место. Землянин недоволен!

Вариант Б: если игнорировать страничку с инфой (или профакапать индексацию) в гугл попадает именно страница с игрой. Много места под swf, мало места под витрину портала, которую неплохо было бы развернуть перед новым посетителем. Страница с инфой в качестве «парковки» выглядит куда более привлекательно для разработчика, оставаясь в рамках этики с точки зрения посетителя.
0
Нет, не норм — всё что Вы говорите это только предположения. Для того, чтобы понять как есть на самом деле возьмите 20 крутецких сайтов, которые давно в бизнесе и хорошо стоят и посмотрите какой процент из них сразу же переходят на страницу с геймплеем, а сколько имеюют страницу прослойку. Вопросы сразу все отпадут.
0
эээ… меня что трое? =) зачем мне Вы-кать.
Сайты со страницей информации об игре встречал. Да хоть тот же zone.com спокон так делает. И ничего — не парит это меня как геймера.
Все что я говорю — это скорее наблюдения.
0
а СРС где узнать можно? :)
0
Сорри, затупил. Думал, речь идет о некоем параметре, описывающем качество сайта :)
0
да у них есть параметр качества сайта, на основании которого они вычисляют стоимость клика. Естественно они держат его в секрете )
0
По теме: www.talkarcades.com/revenue/15483-action-required-review-your-adsense-implementations-flash-gaming-sites.html
0
fungamedays.com благодарит за полезную информацию :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.