PlayWay. Из игры - в игру



 
 
 
Идея возможно и не нова, возможно бесполезна. Быть может — сложно реализуема. Но на днях пришла в голову — вот и хочу поведать вам, а заодно и проба пера:)


Читать дальше →

Еще одно обновление

Личные блоги стали еще более личными:

  • у личного блога появился заголовок. текст заголовка можно изменить в своем профиле. по умолчанию пишется «Блог им. Никнейм».
  • у личного блого появилась кнопка подписки на RSS. теперь посетители вашего блога могут подписаться на рассылку ваших постов.

Читать дальше →

Немного про банки и про один конкретнее

Я не буду так сильно вдаваться в подробное описание нюансов и процентов как Eugene, так как считаю что это не столь важно, ( Хорошо что посты не минусуются :) ) а выскажу свое более общее мнение.

Читать дальше →

Вдогонку к предыдущему блогу, статистика по Gibbets 2

Без вступлений, сразу к делу.

Статистика за первые 10 дней дистрибуции

Среднее количество геймплеев в сутки — 645k с пиком в 900k, пики приходятся на субботу.

Homepage CTR: 7.51%
Walkthrough CTR: 3.45%
Gibbets 1 CTR: 1.05%
Highscore CTR: 0.72%
— Итого: 12.73%


Читать дальше →

Статистика по Vehicles


Примерно две недели назад вышла наша игра Vehicles, которую я программировал, а дизайном и графикой занимался Assaulter.
В эту игру было вставлено порядочно мочиботиков для выяснения некоторых интересующих нас вопросов, собственно статистикой и некоторыми выводами я и собираюсь поделится.
Сразу скажу, что абсолютных цифр не будет — я к этому еще не готов.


Читать дальше →

Апдейт


Изменения и дополнения в работе наших блогов:

  • добавлена возможность вставлять картинки в комментарии. в прямой эфир они не выводятся.
  • убрана возможность минусовать посты и комменты. теперь можно только поддерживать понравившиеся комментарии и посты плюсом (стрелка вверх).
  • убрана возможность плюсовать/минусовать пользователей в профиле. но индикаторы рейтинга и силы остались.

Читать дальше →

Catch Watermelon - рождение

Везде о ней написал, и тут напишу =)
Разумеется попозже будет подведение итогов.
В этой игре спонсорский код от CPMStar дал Flazm.
Через месяцок, мы с ним посчитаем и подведём итог, сколько же процентов с рекламы отводятся разработчику, а сколько спонсору.


Конгрегейт и Ньюграунд.

Математические выражения в АС3

Наверняка вы писали что-то вроде Math.PI/180 + Math.PI*.25
Как же надо писать для оптимизации и что опять великие индийские умы наоптимизировали с компилятором АС3.
Читать дальше →