
Статистика по Vehicles

Примерно две недели назад вышла наша игра Vehicles, которую я программировал, а дизайном и графикой занимался Assaulter.
В эту игру было вставлено порядочно мочиботиков для выяснения некоторых интересующих нас вопросов, собственно статистикой и некоторыми выводами я и собираюсь поделится.
Сразу скажу, что абсолютных цифр не будет — я к этому еще не готов.
Итак, для начала просто циферки.
Статистика не велась для URL-Lock версий.
На 100 уникальных игроков (счетчик уникальных игроков я встроил в создание SharedObject сохранки):
- 150 просмотров (по CPMStar статистике).
- 83 клика по кнопке Walkthrough.
- 73 клика по кнопкам Funflow.
- 59 по другим спонсорским кнопкам (типа More Games).
- 7 кликов по кнопке, открывающей дополнительные 10 уровней после прохождения первых 20ти.
- 93 человека начали играть в 1ый уровень.
- 50 смогли закончить 5ый уровень.
- 29 осилили 10 уровней.
- 14 закончили 20 уровней.
- 4,7 целиком закончили игру (35 уровней).
- 0,2 закончили игру дважды — второй раз в Reskin Mode.
А теперь немного комментариев.
1) В сумме получается на 100 уников 222 клика по спонсорским кнопкам. Я впервый раз собираю такую статистику, и я слегка удивлен таким цифрам. Если кто-то собирал похожие данные, пожалуйста напишите в комментариях или в личку.
2) По информации от спонсора конверсия составляет примерно 15%. Т.е. большинство кликов совершают одни и те же люди:)
3) В этой игре мы попробовали систему заманивания игроков на сайт спонсора с помощью дополнительных уровней, которые открываются за клик по спонсорской кнопке. Как можно видеть по статистике идея полностью провальная. Из 14ти людей, закончивших 20 уровней (именно тогда открывается кнопка на которую нужно нажать для продолжения) на кнопку нажали только 7. По сравнению с нажатиями на другие кнопки это вообще незначительно. Почему эта кнопка появляется только после прохождения 20 уровней? Потому что так захотел спонсор. Он сказал, что в противном случае админы сайтов будут против.
4) В следующие игры я так же буду вставлять счетчики на то, сколько людей смогут дойти до 5го уровня. По результатам буду делать выводы об аддиктивности той или иной игры. Предлагаю всем вам делать так же — это интересно!
Всем спасибо за внимание.
- +12
- Vogd
Комментарии (27)
Добавь плз кгде появлялась игра.
(AS3)
Вы же так же сохранки создаете? Если человек второй раз запустит флешку, то этот код уже не сработает.
Верно?
ошеломил тот факт, что со 100 уников получается 222 клика. получается каждый игрок как минимум два раза кликает по спонсорским кнопкам. в голове не укладывается. :)
а то, что до 6го уровня доходит только половина — как по мне отличный результат.
Про половину — у вас есть с чем сравнивать?
у меня сравнивать не с чем. просто по ощущениям. хотя вот поднял статью эмануэля ферронато:
http://www.emanueleferonato.com/2010/04/08/do-players-play-all-levels-of-your-flash-game/
оказалось, что у него точно такой же результат — примерно половина игроков доходят до 6го уровня.
А со спонсором перфоманс сделка была? Всмысле — была фиксированная сумма за игру, или эти вот переходы которые считались — они напрямую в деньги преобразовываются?
Похоже намешаны абсолютные и онтосительные показатели.
Если с 222 кликов юников 15, получается каждый юник кликает почти 15 раз (я фшоке). Если надо каждый раз кликнуть, чтобы открыть уровни, тогда понятно: люди которым игра понра переигрывают ее и кликают чтобы открыть уровни.
Но большинство юзеров этим не страдают. А провайдеры плавающим ИП страдают. Так что имо понадежнее, чем по ИП.
А идея провальная наверно что мало людей прошли игру до нужного места, вот и все. Половина из них — пошла на новые уровни, это вроде даже неплохо звучит.
3 цента за уника.