Статистика по Vehicles


Примерно две недели назад вышла наша игра Vehicles, которую я программировал, а дизайном и графикой занимался Assaulter.
В эту игру было вставлено порядочно мочиботиков для выяснения некоторых интересующих нас вопросов, собственно статистикой и некоторыми выводами я и собираюсь поделится.
Сразу скажу, что абсолютных цифр не будет — я к этому еще не готов.

Итак, для начала просто циферки.
Статистика не велась для URL-Lock версий.
На 100 уникальных игроков (счетчик уникальных игроков я встроил в создание SharedObject сохранки):
  • 150 просмотров (по CPMStar статистике).
  • 83 клика по кнопке Walkthrough.
  • 73 клика по кнопкам Funflow.
  • 59 по другим спонсорским кнопкам (типа More Games).
  • 7 кликов по кнопке, открывающей дополнительные 10 уровней после прохождения первых 20ти.
  • 93 человека начали играть в 1ый уровень.
  • 50 смогли закончить 5ый уровень.
  • 29 осилили 10 уровней.
  • 14 закончили 20 уровней.
  • 4,7 целиком закончили игру (35 уровней).
  • 0,2 закончили игру дважды — второй раз в Reskin Mode.

А теперь немного комментариев.

1) В сумме получается на 100 уников 222 клика по спонсорским кнопкам. Я впервый раз собираю такую статистику, и я слегка удивлен таким цифрам. Если кто-то собирал похожие данные, пожалуйста напишите в комментариях или в личку.

2) По информации от спонсора конверсия составляет примерно 15%. Т.е. большинство кликов совершают одни и те же люди:)

3) В этой игре мы попробовали систему заманивания игроков на сайт спонсора с помощью дополнительных уровней, которые открываются за клик по спонсорской кнопке. Как можно видеть по статистике идея полностью провальная. Из 14ти людей, закончивших 20 уровней (именно тогда открывается кнопка на которую нужно нажать для продолжения) на кнопку нажали только 7. По сравнению с нажатиями на другие кнопки это вообще незначительно. Почему эта кнопка появляется только после прохождения 20 уровней? Потому что так захотел спонсор. Он сказал, что в противном случае админы сайтов будут против.

4) В следующие игры я так же буду вставлять счетчики на то, сколько людей смогут дойти до 5го уровня. По результатам буду делать выводы об аддиктивности той или иной игры. Предлагаю всем вам делать так же — это интересно!

Всем спасибо за внимание.
  • +12

Комментарии (27)

0
ооооооо спасибо огромное, давно искал такую статью.
Добавь плз кгде появлялась игра.
0
Да везде она появлялась. Что именно интересует?
0
уже ничего, раз везде). Думал конкретные сайты
0
Опять же не думал что разработчик из «наших»)) В игру играл совсем немного — не понравилась графика, да и геймплей не по мне. а вообще цифры конечно впечатляют лично меня) Очень интересно было бы увидть статью об организации считывания уников поподробней и желательно на АС2 и АС3))
0
Зачем статью? Это же мелочь.

(AS3)
//сохранки
                        //если в первый раз запустили флешку, то надо обнулить все данные
                        if (!mySO.data.Saves)
                        {
                                if (b_mochi)
                                        MochiBot.track(this, "mochi_code");
                                
                                mySO.data.Saves = new Object();
                                mySO.flush();
                        }


Вы же так же сохранки создаете? Если человек второй раз запустит флешку, то этот код уже не сработает.
Верно?
0
Да из меня программист...)
0
интересно, спасибо!
ошеломил тот факт, что со 100 уников получается 222 клика. получается каждый игрок как минимум два раза кликает по спонсорским кнопкам. в голове не укладывается. :)
а то, что до 6го уровня доходит только половина — как по мне отличный результат.
0
Пожалуйста!
Про половину — у вас есть с чем сравнивать?
0
сорри, как-то потерялся и забыл ответить на вопрос :)
у меня сравнивать не с чем. просто по ощущениям. хотя вот поднял статью эмануэля ферронато:
http://www.emanueleferonato.com/2010/04/08/do-players-play-all-levels-of-your-flash-game/
оказалось, что у него точно такой же результат — примерно половина игроков доходят до 6го уровня.
0
Ясно, спасибо!
0
Очень интересная инфа, игрушка как я и писал в форуме — отличная, идея, проработка все.
А со спонсором перфоманс сделка была? Всмысле — была фиксированная сумма за игру, или эти вот переходы которые считались — они напрямую в деньги преобразовываются?
0
Сделка перфоманс.
0
Еще — про 222 перехода, я не вижу тут удивительного — эти переходы сделали, действительно, человек 35-40 — те кто прошел 10 и более уровней. Они просто затыкались не в одном месте и ходили не по разу смотреть прохождение. Кроме того, раз им понравилось — ходили и на сайт спонсора позырить а нет ли чего подобного.
0
Ну, если верить спонсору, то 222 клика делают 15 человек)) Конверсия же 15% по его данным.
0
конверсия 15% означает что из 222 человек — уникальных 33.
0
Конверсия — сколько уникальных людей перешло на сайт спонсора. Из 100 уникальных просмотров с конверсией 15% получается 15 уникальных посетителей на сайте спонсора.
0
Ну и ты написал, как я понимаю, что было 222 клика по спонсорским линкам, то-есть 222 перехода на сайт спонсора. Эти все переходы нагенерили получается 33 человека. Это неважно что у тебя 100 уникальных человека было. Кликали из них — только 33.
0
Извини, неправильно пояснил. От спонсора я получаю информацию об уникальных пользователях, пришедших на его сайт с моей игры. Я делю это на количество уникальных игроков, и получаю 15%. С 222 кликов 15 уников на сайте спонсора.
0
Я только больше запутался. Понял только одно, что это не 100 человек кликают 222 раза, т.е. конверсия не 222%. А то тоже хотел спросить про это.
Похоже намешаны абсолютные и онтосительные показатели.
Если с 222 кликов юников 15, получается каждый юник кликает почти 15 раз (я фшоке). Если надо каждый раз кликнуть, чтобы открыть уровни, тогда понятно: люди которым игра понра переигрывают ее и кликают чтобы открыть уровни.
0
Я извиняюсь, а мог ли автор как-то именно юников отслеживать? По айпи? Чтобы спонсора проверять.
0
Он их отслеживает по шаред обжекту. Тоже не идеально, но хитро. Не идеально потому что у каждого браузера и сайта будет свой шаред, если его только не хранить на серваке, но там тоже логин/пароль будут нужны.
Но большинство юзеров этим не страдают. А провайдеры плавающим ИП страдают. Так что имо понадежнее, чем по ИП.
0
Он отследил таким образом только сколько было реально уникальных игроков. Но количество уников он уже у спонсора узнал.
0
Теперь понятно, только тогда непонятны 15 кликов по спонсору одного юника. Я чо-то себе представить не могу как это возможно.
0
За клик по спонсорской кнопке открываются уровни прямо в игре, или открывается игра на спонсорском сайте, и там заново надо все проходить?
А идея провальная наверно что мало людей прошли игру до нужного места, вот и все. Половина из них — пошла на новые уровни, это вроде даже неплохо звучит.
0
За клик открываются уровни в этой игре.
0
Интересный опыт. Я пока ленюсь много статистики собирать.
0
А такой вопросик можно. Трудно ли кинга на перформанс-сделку уломать? Или нету с этим проблем?
0
Сам предлагает.
3 цента за уника.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.