Скорректированное предложение по продаже игр на FGL

FGL
Коллеги, друзья, здравствуйте!
Прошлая неделя прошла очень плодотворно. Хочу сказать спасибо тем, с кем удалось посотрудничать и с кем сотрудничество продолжаеется — это было дейстсвительно интересно и будет еще интереснее! В силу того что практически все игры, которые я помогал продавать в этот период уже находились на аукционе у меня выработалось следующее предложение.
Если вы уже на аукцоне (и даже получили определенную ставку), но дело дальше не идет, я готов включиться в процесс продажи прямо на этом этапе. Я попытаюсь максимально улучшить ставку спонсора, получая вознаграждение по следующей схеме:

Примем тукущую ставку — Хn (допустим $1000)
Ставку полученную в ходе моей дейтельности — Xк

Моя комиссия составит: (Xk/Xn)*10%,
но сумма вашего вознаграждения с вычетом процента ФГЛ не сможет стать меньше чем при первоначальной ставке ($900)

Таким образом, вычет комиссии начнется со ставки $1145 и составит 11,45% (при этом вы отдаете ФГЛ $114,5, мне $131, чистыми получаете те же $900)
Если я повышаю сумму ставки до $2000 моя комиссия составит 20% (при этом вы отдаете ФГЛ $200, мне $400, чистыми получаете те же $1400)
Если я повышаю сумму ставки до $2500 и выше комиссия составит максимальные 25%

Рост комиссии замораживается, на 25% поскольку я считаю справделивым ограничить долю за продажу четвертью стоимости игры.

Если ставок нет вообще мы устанавливаем с вами “договорную первоначальную ставку” (в среднем от $500 до $1500 в зависимости от качества игры, оценок редакторов и тд). И в случае если я продам игру по цене меньше либо равной этой первоначальной ставке я опять же не возьму комиссию.

Если ваша игра еще не вышла на аукцион — тем лучше. Вы сможене сохранить процент аукциона. В этом случае прогрессивная комиссия сохраняется, а гипотетическую первоначальную ставку мы опять же устанавливаем с вами договорным путем. Если полученное в ходе переговоров предложение не будет вас устраивать, всегда будет возможность попробовать свои силы на аукционе. Опять же вы ничего не теряете!

В чем преимущества такой системы? Меньше денег вы точно не получите, а я заинтересован работать как можно лучше, чтобы продать игру за максимально достойную цену, опираясь на верность своих прогнозов, знание рынка и связи со спонсорами.
Что скажете?

P.S. Данное предложение больше не актуально.
  • +7

Комментарии (11)

+1
Мне кажется предложение достаточно адекватным для тех кто испытывает проблемы с продажей игр. Тут я на своем опыте могу сказать, что сделать хорошую игру — это только пол дела в вопросе её монетизации, а вторая половина заключается конечно же в её выгодной продаже. И если навыка коммуникаций не достаточно и в голове нет «мыслей бизнесмена», а каждое письмо от спонсора при переговорах вызывает шок и не знание, что же корректно ответить чтобы получить желаемую цифру, то тут конечно стоит одуматься и решить, передать ли продажу игры человеку с опытом и уже знакомыми спонсорами, или кинуться самому в этот омут…

Честно, некоторое время назад я сам встал перед этим же вопросом и мое любопытство взяло верх. Но к сожалению я не могу сказать, что я доволен результатами самостоятельных переговоров и продаж, конечно интересный опыт общения и ведения переговоров — это хорошо, но сгрызенных ногтей, вырванных волос и пробитых головой стен намного больше ;)

В общем, ребята, если реально что-то не получается, или сомневаетесь в своих коммерческих способностях, не стесняйтесь обращаться за советом и помощью в продаже, это реально может с экономить много нервов и сил и заработать хоть и не на много, но больше чем некоторые смогут выторговать сами.

Я сам не хочу рекламировать или агитировать. Я хоть и не занимаюсь продажей чужих игр, помощью и советами по продаже, но та пара человек, что обращались ко мне за советом и за помощью Flazm'а, благодаря нашей поддержки действительно смогли получить больше чем ожидали. Спонсоры в действительности не такой уж и щедрый народ и только и ждут как обвести вокруг пальца того, кто подаст признаки своей не осведомленности в этой сфере. В общем желаемую цену на свою игру действительно надо выбивать и это тоже работа.
+1
Не хочу критиковать, но процентная схема очень интересная получается…
На порогах смены процентов выходит обратный скачок прибыли.

Нарисовал график:


Получается, что при ставке в 1'100 прибыль (разработчика) будет даже ниже, чем при ставке в 991 к примеру. И таких места — три.
В последнем из них выгоднее получить ставку около 2'251, чем 3'000.
=)

Может стоит ввести пропорциональный рост?
+1
PS: Всем хороших торгов! :)
0
PPS: Немного ошибся в:
В последнем из них выгоднее получить ставку около 2'251, чем 3'000.

1. правильно.
2. 1'778 > 2'000
3. 2'813 > 3'000
0
Да, кстати, интересное исследование. Пожалуй формула пропорционального раста действительно будет более честной. Расчет простой: (Xк/Хн)*10%, где Хк — конечная ставка, Хн — начальная ставка.
Таким образом при повышении ставки от 1000 до 1778 ставка составит 17,78%, до 2000 — 20%. Все по-честному.
При достижении 25% рост ставки прекращается, ибо считаю справедливым ограничить комиссию по продаже именно четвертью стоимости договора. Ок обновлю пост.
0
Еще стало интересней!
flazm, а ты мог бы статистику вести, если автор не против, то
показывать сколько была ставка и на сколько поднялась!
Думаю всем (включая будущих клиентов ) — было бы интересно
0
Это все конечно здорово, но есть процент людей, которые все же хотят стать бизнесменами в будущем, советы по продаже бесплатно получить все еще можно..? )
0
Конечно, я администрировать форум не перестал и советами помогаю всем желающим, стучите в аську или в скайп или в личку пишите.
+1
Если я повышаю сумму ставки до $2000 моя комиссия составит 20% (при этом вы отдаете ФГЛ $200, мне $400, чистыми получаете те же $1400)

Странная математика.
600$ от 2000$ это 30%. А это, собственно, те-же условия, что и у Стефана, но он продавал ощутимо дороже, при этом давал еще дополнительные возможности заработать почти столько-же сверху.
0
Это с учетом того что вы уже на аукционе и в любом случае вынуждены будете отдать 10%. Я лишь повышаю вам выйграть дополлнительные средства. Это только пример, а не предел повышения ставки. Уже есть реальные прецеденты увеличениея ставки в 2-3 раза без учета дополнительной прибыли от рекламы и урллоков.
0
Привет, я тебе на flashgamedev в личку написал
про свою игру,
не заинтересован?
не понравилось)?
не пришло письмо)?
Жду ответа!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.