
Почему вам стоит участвовать в Ludum Dare
Потому что вы можете. :)
Ludum Dare — это клёвый конкурс (последний раз засабмитили 1402 игры) для разработчиков игр в котором вы должны в одиночку сделать игру за 48 часов (или за 72 и более лёгкими правилами, в другой номинации. Правила на русском здесь).
Я считаю, что каждый разработчик игр должен регулярно участвовать в такого рода соревнованиях. Ludum Dare может быть полезен как и новичку, так и опытному разработчику.
Времени на разработку дают мало и получается, что работа идёт в самых настоящих экстремальных условиях, где проверяются все ваши качества как разработчика.
Обратите внимание, что я не использую слово «программист», потому что здесь вы должны не только программировать, но и заниматься абсолютно всеми аспектами разработки игры.
48 часов это очень мало. Идея, которую вы должны придумать быстро, должна быть короткой, легко реализуемой и интересной одновременно.
Первое, что прокачает конкурс, это ваш скилл планирования. Мне потребовалось два раза засабмитить откровенный треш (из-за глобального фичеката) прежде чем на третий я, наконец, реализовал всё что хотел (ну почти).
Конкурс позволит вам легко сравнить ваши навыки с навыками других участников и определить над чем надо ещё поработать (ну или получить заслуженную славу и респект, если вы уже круты). В первой десятке, несмотря на все ограничения, постоянно бывают очень крутые игры, в которые вы скорее всего играли на популярных порталах (в допиленном состоянии, конечно). Например, вот один из моих фаворитов на текущем конкурсе.
Иногда бывает трудно заставить себя сесть делать новую игру — конкурс это хороший повод. После двух дней беспробудной разработки вы наверняка захотите довести игру до логического завершения, особенно, если получите хороший фидбек.
48 часов это мало, но их всегда можно найти, в отличие от большинства других конкурсов, длящихся неделями. Твиттер, блоги, чаты кипят эмоциями тех кто уже сдался и тех кто ещё надеется засабмитить игру. Участвует невероятно много народу. Если на последнем конкурсе было 1402 готовых игры, то попробуйте представить сколько людей хотя бы пытались что-то сделать.
Удачи!
Ludum Dare — это клёвый конкурс (последний раз засабмитили 1402 игры) для разработчиков игр в котором вы должны в одиночку сделать игру за 48 часов (или за 72 и более лёгкими правилами, в другой номинации. Правила на русском здесь).
Я считаю, что каждый разработчик игр должен регулярно участвовать в такого рода соревнованиях. Ludum Dare может быть полезен как и новичку, так и опытному разработчику.
Времени на разработку дают мало и получается, что работа идёт в самых настоящих экстремальных условиях, где проверяются все ваши качества как разработчика.
Обратите внимание, что я не использую слово «программист», потому что здесь вы должны не только программировать, но и заниматься абсолютно всеми аспектами разработки игры.
48 часов это очень мало. Идея, которую вы должны придумать быстро, должна быть короткой, легко реализуемой и интересной одновременно.
Первое, что прокачает конкурс, это ваш скилл планирования. Мне потребовалось два раза засабмитить откровенный треш (из-за глобального фичеката) прежде чем на третий я, наконец, реализовал всё что хотел (ну почти).
Конкурс позволит вам легко сравнить ваши навыки с навыками других участников и определить над чем надо ещё поработать (ну или получить заслуженную славу и респект, если вы уже круты). В первой десятке, несмотря на все ограничения, постоянно бывают очень крутые игры, в которые вы скорее всего играли на популярных порталах (в допиленном состоянии, конечно). Например, вот один из моих фаворитов на текущем конкурсе.
Иногда бывает трудно заставить себя сесть делать новую игру — конкурс это хороший повод. После двух дней беспробудной разработки вы наверняка захотите довести игру до логического завершения, особенно, если получите хороший фидбек.
48 часов это мало, но их всегда можно найти, в отличие от большинства других конкурсов, длящихся неделями. Твиттер, блоги, чаты кипят эмоциями тех кто уже сдался и тех кто ещё надеется засабмитить игру. Участвует невероятно много народу. Если на последнем конкурсе было 1402 готовых игры, то попробуйте представить сколько людей хотя бы пытались что-то сделать.
Удачи!
- +7
- asfdfdfd
Комментарии (20)
В следующий раз обязательно повторю :)
В статье про правила еще много интересного
А слепить прототип на случайную тему за 2 дня можно в любое время года.