Халтура или профессионализм

Мы много говорим о выборе flash-игры по графике, музыке и геймплею, но по сути первое впечатление делают не эти компоненты, а грамотное сочетание их в нужных пропорциях. И эти пропорции разные, в зависимости от игры и ее жанра. Казуалы любят графику и чтобы мимими, хардкорщики геймплей и управление. музыка вообще нафиг никому не сдалась (да, спонсоры смотрят на все, но это их каприз, типа раз плачу, то хочу ВСЕ в комплекте), просто для фона, а не для атмосферы как многие любят говорить. В конце концов, от flash-игры уже давно не ждут качественного сочетания, а те что сочетают- становятся хитами. Киндом раш стал хитом не из-за его графики, баланса, сюжета, нет… Он стал хитом, потому что никто не ожидал увидеть качественную игру на флэше, а уж потом стали разглядывать ее под микроскопом. Да и посмотрите, что делают наши разработчики. Игры, которые заработали от 10к долларов и выше. Роллиполи, ковер орендж, лэйзер кэнон, кэтчзекенди, там же герои ШАРИКИ. Неужели вы думаете, что шарики просто такие харизматичные и их везде вставляют, нет, их легче всего рисовать, на втором месте квадратики… И все к этому привыкли. А потом что-то происходит и кто-то выпускает игру не про шарики и все. ХИТ. Как он до Этого додумался?! Какой неожиданный ход. К чему это я. Хватит гнаться за быстрыми деньгами и скоростным склеиванием из геометрических фигурок игр.
  • +3

Комментарии (154)

+10
Киндом раш стал хитом не из-за его графики, баланса, сюжета, нет… Он стал хитом, потому что никто не ожидал увидеть качественную игру на флэше, а уж потом стали разглядывать ее под микроскопом.
Самое крутое объяснение почему игра стала хитом которое я когда-либо слышал! :)
+1
Разве не самый популярный комент к постам в твоем блоге к зомботрону: «не ожидал, что можно было сделать такую игру на флэше»?
+3
Вы немного путаете причину и следствие успешности игр. Kingdoom Rush стал хитом не от «неожиданности» качественной игры как написали вы, а от того что это хорошее развитие игровой механики TowerDefence к тому же оказуаленный (упрощенный геймплей) + приятная графика, анимация и эффекты — все это делает игру более доступной для большего числа игроков и соответственно более хитовой. То есть как раз в этой игре отличное сочетание разных ингредиентов в правильных пропорциях: гемплей, арт, звук, вылизанность и оказуаленность.

То есть, совсем не значит что любая качественная игра может стать хитом от неожиданно высокого качества. Порой внешне очень качественные игры не находят признания у игроков и причин тому масса. И квадратность или округленность игровых персонажей обычно никак не сказывается на общей успешности игры. Даже если вместо кубиков вы нарисуете треугольных человечков — это никак не поможет успеху вашей игры потому что обычный игрок не умеет отделять геймплей от арта, звуки о объектов и т.п. :) Важен конечный результат — тот суп из игровых ингредиентов который вы с любовью сварили для игроков, и если вы его пересолили или переперчили, то никакой петрушкой его уже не спасти (например, явно плохой геймплей не спасти нереально красивой графикой).

А по сути, ваш пост — это такой толстый вброс (или выброс?) на тему трэша. И странно как-то даже что вы рассчитывали на адекватный диалог в комментариях.
+1
Антон, действительно, это был вброс, причем толстый. Я, если честно, понимаю и знаю из-за чего и как игры становятся успешными. Это был небольшой тест на адекватность аудитории, который прошли далеко не все. Я предложил тему, даже не тему, просто мысли. Не важно какие они, правильные или не правильные в корне. И почему я не должен был расчитывать на адекватный диалог с адекватными людьми? Вот почему для вас не составило труда написать такой комментарий, хотя по сути все это знают и это очевидно, и этот коментарий только ко мне.
0
ААА, нас сосчитали!
А те кто тупо жрал чипсы/попкорн и читал — прошли тест? Можно медаль «за прохождение теста» нацепить?
0
пятна от чипс/попкорна на футболке думаю сойдут за медальку ;)
+1
было весело)
+1

+2
Троль!
+3
кэп?)
0
два л
граммар наци
+3
Это был, думаю, призыв — троль! И еще больше троль!
+6
Шекспир и Достоевский использовали слова и алфавит. И склеивали их в Великие произведения(правда, могут найтись и те, кто скажут, что они не придумали ничего нового, а просто использовали старые идеи на новый лад). А есть миллионы других писателей, которые используют те же слова, но кроме ограниченного круга людей, никто никогда не узнает о их творчестве. Всё дело в том что читателю (игроку, в нашем случае) важно одно- интересно ему читать это или нет. И интересно ему читать и комедию, и трагедию и про эльфов с гномами. Главное, что бы сюжет был, слог приятный и «атмосфера».
Мне кажется, что многие не гонятся за деньгами, намеренно делая халтуру. Просто не всем дано сделать хитовую игру, так же как не всем дано написать «По ком звонит колокол»(или что-либо другое, что может вызвать столько эмоций от прочтения). Тут нужно много-много усердия и не меньше таланта.
Я вообще, кстати, не очень понял посыл топика. Что делать-то? Шарики или, наоборот, «нешарики»?
+3
А мне кажется, что как раз гонятся. Все тут говорят, что делать качественные игры (читай долгострой)-не выгодно.
0
Все так говорят? :O
+1
остальные молчат
+3
Ок, и когда же нам ждать от вас игру не про шарики?
+1
Ну и самый последний вывод, повышение качества игры в 10 раз не дает пропорционального увеличения количества геймплеев. В Gibbets 2 играют только на четверть больше, чем в Gibbets 1, а сил на разработку было затрачено в 10 раз больше (если считать по времени разработки).
0
И ты конечно же сделал из этого неправильные выводы.
+1
направь меня. я сделай правильный. Как иначе надо было прочитать эти слова?
0
Нужно читать дословно. Качество != геймплеи.
0
Кстати, Gibbets 3 больше по контенту/времени разработки примерно вдвое, чем Gibbets 2 (т.е. в 20 раз больше чем Gibbets 1), хотя со стороны непосвященных (типа тебя) это выглядит как несколько небольших изменений, это к вопросу о халтуре качестве и прочем.
+3
я сказал, что гибетс халтура? не переворачивай. Из твоих слов выше я понял, что игру гибетс 2 не стоило делать в 10 раз качественнее предшественника, а только на 25% максимум или вообще не заморачиваться. Тебя это задевает, что ты указываешь (в который раз) на мою некомпетентность? или это предложение тоже сложно для твоего понимания?
+2
я сказал, что гибетс халтура?
Зато подумал :D.
Не вижу разницы, Cover Orange или Gibbets. Cover Orange 2 значительно лучше Cover Orange 1. Та же история со Snail Bob, Catch The Candy и прочими шариками. Но игроки этого не замечают.

Тебя это задевает, что ты указываешь (в который раз) на мою некомпетентность?
Потому, что ты говоришь как игрок, а не как разработчик. Кстати, случай в тему. Недавно заходил в гости в контору, где когда-то работал. Они наняли нового программиста. Чуваку 33 года, но игры еще не делал. Так вот, разгорелась дискуссия, насчет Diablo. Программист утверждал, что от первой диаблы, до 3ей ничего толком не поменялось, и что близзард доит игроков, скармливая им одно и то же уже второй десяток лет. Очень интересно будет посмотреть на этого программиста через год, наверняка, мнение поменяется.

Из твоих слов выше я понял, что игру гибетс 2 не стоило делать в 10 раз качественнее предшественника, а только на 25% максимум или вообще не заморачиваться.
Вот, а нужно было прочитать как: «не стоит ждать взрывного роста числа геймплеев, при значительном увеличении качества». Т.е. кроме геймплеев существуют другие мотивы делать флешки более качественными.
+1
вот теперь действительно спасибо за ответ. много лишней болтовни можно было избежать ответив ты так сразу. я хочу разобраться, а не спуститься до оскарблений кто есть кто.
0
То есть вы теперь сами уходите от основного посыла и предлагаете халтурить? Часто на продолжение априори должно уйти больше времени и сил, чтобы иметь хотя бы ту же популярность, потому что ко времени выхода следующей части механика уже изъезженная.
Допустим, вы признали, что игра — не халтура, но тут же дали совет, что следовало вложить раза в 4 меньше усилий или вообще не заморачиваться. Странный подход у вас.
0
lomokros забанен не сможет вам ответить. предлагаю всем завершить открытые дискуссии.
0
Как раз дочитал до того места. Угум.
0
Делай про квадратики ;)
+5
OKAY
0
мне понравилось)
+2
Покажите ваши грамоты!
+1
похвалитесь своими проектами:) слабо?
0
я знал, что этот комментарий будет). ну чтож, перейду на твой язык- а ты сам кто?
+3
Лол, похоже на что-то такое:
-Ты чо тут делаешь?
-А ты чо тут делаешь?
-Я? Да ни чо. А ты чо это тут разговорился?
-Да ты сам млин тут разговорился. Я те щас поговорю.
-И я те поговорю.
Вот и поговорили.
+2
Может все таки ответишь на вопрос? Где проекты?
А то со стороны это напоминает рассуждение моих бабушек/дедушек о геополитике, типа как на лурке пишут: «Знает, как навести порядок на ближнем востоке, но не знает как разобраться с пьяным соседом».
+1
ты заноза. не буду показывать проекты. да, они тоже про шарики. и мне стыдно за это. это как намусорить там где грязно, никто особо и не заметил, что мусора стало больше, но ты то знаешь…
+1
Не верю! Линки твоих игрушек про шарики.
+4
… да, они тоже про шарики. и мне стыдно за это
да чем вам шарики не угодили! у меня тоже про шарики… и я горжусь этим! :)
0
когда начинаешь и развиваешься, я не имею ничего против. Но когда все решают, что это путь к успеху, то становится грустно. Согласись, когда маленький ребенок нарисовал криво и карандашами дерево на бумаге и его похвалили-это круто. Но не круто когда, ребенок вырастает в дядю и решает, что это так же круто и запускает заводик с такими постерами
0
да ну не ) в игровой индустрии я как бы да, начинающий. но не до такой степени, чтобы больше шариков ничего не уметь ;) просто обусловлен этот форм-фактор контекстом задуманной игры. и как-то считать, что шарики — это путь к успеху… эээ… а откуда вообще сама мысль? и мысль о том что эту мысль кто-то думает?
0
я и не ставлю под вопрос умение. больше того, я знаю, что могут. Тебе бы понравился шутер где бегают лишь обозначеные манекены врагов? а мысль от игр, привиденные в посте.
0
*приведенные
0
Ты не любишь ремесленников? Или тебя задевает, что они амбициозных людей (к коим ты себя должно полагать причисляешь) открыто считают дураками некомпетентыми? И в полемике с ними крыть хочется, а крыть нечем… до поры ;) хм… или это я уже не о тебе говорю…
+1
я понимаю, что чтобы обеспечить себя нужно делать много игр и часто (если конечно это основной вид заработка). И это по моему бич индустрии…
0
KR не делали много и часто
+1
музыка вообще нафиг никому не сдалась
просто для фона, а не для атмосферы как многие любят говорить

Может просто в детстве какой-то конопатый пижон с барабаном у тебя девочку увел?
0
эээ, зря он конечно так про музыку!!!
0
ага… совсем мимо.
0
ага. поэтому она стоит дешевле кода и графики. Мимо мимо
0
интересно как ты текст печатаешь? по твоей логике такую дешевую бесполезную фиговину как клавиатура надо было давно выкинуть за ненадобностью! или ты просто балабол?
0
клавиатура дешевле всего «компьютера» потому что ее изготовление дешево. или ты сочиняешь музыку за час? тогда не спорю, делай дальше г. Я знаю тех, кто подбирает, ищет темп, переписывает, оформляет, нарезает музыку и это занимает МНОГО времени. продолжай ценить свою работу по цене «клавиатуры», друх
0
все в молоко да в молоко ) комнатный ты какой-то
0
а если к значимости, то да. музыка важна как и клава)
*ушел втыкать клавиатуру к планшетнику*
0
ушел втыкать клавиатуру к планшетнику
зачем ты это делаешь?
0
именно-ЗАЧЕМ
0
и?
0
ну наверно потому что
интересно как ты текст печатаешь? по твоей логике такую дешевую бесполезную фиговину как клавиатура надо было давно выкинуть за ненадобностью!
0
пошутили тебя про клавиатуру, а ты бегом ее в планшет втыкать ) не ведись! сопротивляйся! имей свое мнение! пускай даже такое нелепое, как мнение о музыке в игре ;)
0
я среднестатистический. я не могу
0
хочешь поговорить об этом?
0
нет, я вполне доволен)
0
и я последовал твоей логике ;)
0
Не будь смешным )
0
к сожалению я стал интересоваться девочками, когда пионеров уже не было(. А других барабанщиков я не знаю
0
Вот сиди и сожалей.
0
okay(
+1
ми диез или не пацан?)
0
лол
+1
Профессионализм приходит со временем. Поэтому пока новичок — копируй лучших. Более быстрого и простого способа не знаю.
+1
не спорю. и даже согласен. но плохо когда «старожилы и мастера» продолжают делать одно и тоже, и одно и также
0
но плохо когда «старожилы и мастера» продолжают делать одно и тоже, и одно и также
Одно и тоже? Возможно. Но не одно и также — это уж точно.
0
левел пак к старым играм- одно и также
0
Если такой нонконформист, почему себе на аватарку котика прилепил. Это же махровая попса :D.
+1
котика не трожь
0
Ну я как бы не котика трогаю, а твой липовый нонконформизм ;).
0
давай лучше о тебе поговорим. Когда там четвертая часть сам знаешь чего ;)
0
давай лучше о тебе поговорим. Когда там четвертая часть сам знаешь чего ;)
Пока в планах нет, сначала два левел пака и порты на iOS ;). А ты против?
0
идешь к успеху
0
А вообще отвечать вопросом на вопрос круто!
0
вопрос? ты уверен? где
0
Выше. Повторяю, зачем прилепил аватарку барсика?!
0
а, я просто рьяно кинулся защищать котика, что не заметил. Нравятся котэ
0
Нравятся котэ
Неужели ты думаешь, что коты просто такие харизматичные и их везде вставляют на аватарки?
+1
*наивно* да! а разве какие то тайные предпосылки есть и я невольный участник заговора?
+1
Слишком сложная для меня фраза.
+8
dr.derico допустил фатальную ошибку, отправив инвайт.
+2
Женя проснется утром и наведет порядок, а пока можно пофлеймить :).
0
он не виноват. я выпросил. ты имеешь что-то против?
+6
Ваще да.
Что ты сможешь противопоставить, великолепию моих гифок, щенок?
0
Клэй шикарен!
+2
ответ прочти ниже.
Твоих? я тебя разочарую…
К сожаленю копипасту нечего противопоставить ;)
+1
личный блог. мысли для себя
+3
а теперь серьезно и без троллинга. Жалко, что никто так по существу ничего и не сказал. Развернутый ответ был лишь от kas4enit. Остальные пытались оправдаться, унизить, показать «место». Грустно, ребята
0
О ниочём нельзя сказать по существу.
+1
даже попыток размышлений не было
+2
Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь и приходит понимание — люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль. Заговор — это не страшно, ты можешь пристрелить ублюдков, начать революцию. Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос, к сожалению, это правда.

0
можно было и своими словами… Значит такой спрос…
0
цитатки Джобса эффектнее смотрятся, чем мои. Особенно на околотематических с его эплом сайтах.
+3
вместо того что бы первым постом писать какую-то нелепую хрень лучше бы чем то полезным поделился
0
скоро flashgamm. И так будет много полезного. В личном блоге хотелось поговорить
0
ну во первых смысл игры не в сложности геометрических фигур
+2
я и сказал, что в «грамотном сочетание их в нужных пропорциях». Мне нравятся игры Антона Карлова потому что он в графику вкладывает больше чем это впринципе нужно для успешной продажи, если бы он использовал в скажем «Зомботроне» простые doll`ы, да и половины графики, игра бы в фане почти не потеряла. Да, не так красиво, но потеря то небольшая. Тут вопрос лени рисовать что-то интересно и думать
+1
это как бе намекает что с флешгеймблогами ещё не всё так плохо :D :D :D :D
+1
размышлять конечно же плохо. Хуже чем флеймить ;)
0
Даже хуже чем утюг
+3
а еще грустно, что сообщество хоть какую то критику вообще не воспринимает. сразу идет агр. вспоминается разговор про рандом с puzzlesea и последующим оправдывающимся постом от Crash
+7
а еще грустно, что сообщество хоть какую то критику вообще не воспринимает
Было бы грустно, если бы никто не обращал внимание на конструктивную критику. Рассуждения далекого от игр человека или школьника мало кого волнуют, и это правильно.
+2
мне кажется мнение игрока более важно, чем разработчика. По одной лишь причине, что игра делается для него. Поведай мне на сколько надо быть «близким» чтоб рассуждать об играх. Расскажи мне как школьник школьнику. Все таки не квантовую механику обсуждаем.
+7
мне кажется мнение игрока более важно, чем разработчика
Разработчикам виднее, что для них важно. А то, если прислушиваться, то можно джва года ждать игру про охрану дворца и грабеж корованов.

Вообще, если говорить серьезно, то фидбек от игроков ооочень редко бывает адекватным. Ну, т.е. если я увидел 10 комментариев на конге типа «не могу пройти 12й уровень», то правильный вывод сделать можно. А если игроки просят фичи и изменения геймплея, то, скорее всего, они сами не знают чего хотят.
+1
Ничего себе, сколько комментов! :)
www.youtube.com/watch?v=SCBswECJQ9I
0
точно). плюсую
+1
Пост и комменты ни о чем.
+6
«Здраствуйте, меня зовут Дмитрий, и вы все алкоголики.»
0
А какой формы должен быть персонаж, если по геймплею он должен катиться?
  • Rigo
  • Rigo
0
Однозначно катиться
0
Однозначно жидкой, иначе не будет катиться* (когда уже будет редактирование постов?)
+2
как Sonic ;). но ведь нафиг напрягаться
0
По-моему, совсем не очевидно, что он может катиться. В какой момент он должен стать круглым, если:
— Платформа под ним под наклоном?
— Другое тело воздействует на него (падает сверху, толкает в бок)?
— В какой момент обрабатывать коллизии? Ведь визуально персонаж совсем не круглый.
+1
вот я и говорю зачем напрягаться и что-то придумывать. Круглое тащить, квадратное катить. или наоборот…
0
«вот я и говорю зачем напрягать игрока»
0
все всем довольны ;)
0
Интересно, а автор сравнивал геймплеи хита Кингдом раш и «нехитов» про шарики? Автор явно не в теме того, как работает флеш-игро-рынок, какие аудитории есть и какие цифры итд. Кингдом раш нашел свою аудиторию, которая в целом меньше аудитории казуалов и любителей игр «пни пингвина», «спаси апельсин», «издевайся на регдоллом» или «воткни стрелу в голову». И большинство порталов, если им ставить выбор между Кингдом раш и игрой про шарики типа ковер-оранж (если она покажет, как и оригинал, что ее первая часть сотни миллионов геймплеев сгенерила) сделают однозначный выбор в сторону игры по шарики. Ибо трафик важнее. А кингдом раш более хардкорные порталы выберут.
0
Розачаруб тебя наверно, но в теме. причем тут спонсоры… А если выйдет второй киндомраш? Градация аудитории намного шире чем ты привел
0
Выбор будет зависеть от качества игр и ЦА конкретного портала. Аудитории большие, но они конечны и не могу играть во все игры. Играют в самые лучшие.
Это же и про быстрые деньги. Игры зарабатывают деньги, но качественные игры зарабатывают большую их часть.

Кстати, что плохого в быстрых деньгах?

Про шарики — я уже выше пытался намекнуть, что эта форма обуславливается геймплеем. Шарики, потому что игровой процесс вертится вокруг шариков, а не потому что их легко нарисовать. Наоборот, эта форма ограничивает артиста, загоняет его в рамки.
Вот эти шарики «легко нарисованы»?
+2
если мы говорим про заработок, то «меньше работы денег больше» идеальный способ. Не согласен, что качественные игры зарабатывают большую их часть. И что ты подразумеваешь под «качественными»? и опять не согласен, что шарики обусловлены геймплеем. я тебе привел пример, где герой не шарик, но катится, по твоей логике разрабы должны были сделать соника круглым «ведь геймплей диктует». Картинка красивая, но ты не понял посыла, если бы мы не знали, как эти персонажи нарисованы мы бы и не сказали, что это шарики, я не против шариков, я против халтуры. Можно ссылку на игру?
+1
Для флеш-рынка объективная оценка игры — это сколько игра заработала и количество геймплеев. Другие оценки — «заезженность» и фановость геймплея (не надоело и цепляет), качество реализации (не глючит, не тормозит, юзерфрендли), качество контента (арт, звук, уровни).

«меньше работы денег больше» — да, я хочу меньше работать, зарабатывать больше. Но минимальный уровень труда для игры определяет рынок. Мало труда — не получишь ничего, много труда — получишь мало на отрезок времени.

Когда Соник катится, разрабы сделали его круглым. Обрати внимание, на этом уровне он всегда круглый, потому что геймплей диктует.

Самый обычный ремувер
0
На этом уровне.
+1
количество геймплеев так себе показатель, ибо 500к USA трафика намного лучше чем пять лямов китайщины.
0
Окей, оценка трафика как оценка игры.
0
Можно оценивать не геймплеями, а доходом с рекламы. Тогда трафик учитывается.
0
Да градация шире. Тем более не стоит говорить странные вещи, что Кингдом Раш хит, а ковер-оранж нет. И по геймплеям это не так, и по отдаче по деньгам не так.
0
По поводу трафика — из отчета шпилов за 2011, угадайте какая игра больше всего игралась?
Правильно, шарики.
Шарики бренд и мамонт как сапер и косынка, вне зависимости от ваших и моих предпочтений огромное количество народа привыкло занимать ими свое время.
И возвращаться в них будут больше чем в КР.

Кстати КР2 обещают выпустить в 2012.
+2
если в магазине почти все завалено макаронами, а остальное не видно под этим количеством, то какое самое популярное блюдо будет?
+1
Спрос рождает предложение, не наоборот.

Даже если магазины вступили в сговор с фабрикой макарон, то ничто не мешает открыть свой магазин с востребованным товаром и завоевать всю аудиторию.
+3
в том то и дело, что пользователи не особо догадываются, что есть что-то другое и по привычке покупают «макароны»
0
Ой ли?
Сейчас на сайте шпилов одни макароны, что игрокам приходится играть в шарики? )))
0
напоминаю, что trialop был также забанен, так что дискуссию не стоит развивать, он ответить не сможет.
0
интернет эксплорер самый популярный браузер и что
0
А что, это халтурный браузер?
0
пока не было альтернативы (точнее пользователи не знали)-да, немного халтурный для такой корпорации
0
Война браузеров
0
уже нет ))
0
если сложить все версии, то да. хотя я ценю по статье полугодичной давности на сколько я помню. неужели сейчас хром?
0
по данным моего сайта ишак стремительно теряет пользователей. За апрель у хрома уже 40% аудитории. У ИЕ — 27%. Хотя ещё полгода назад всё было наоборот.

конечно я не претендую на официальность данной статистики, но тем не менее уверен что это не далеко от истины )
0
я привел аналогию. rigo говорит, что спрос рождает предложение. да, мы все изучали экономику. но до появления выбора среди браузеров, у пользователей не было спроса на что-то кроме ИЕ, по идее других браузеров появиться не должно было
0
про КР2 не знал. буду ждать. а вы ждали выход какой-нибудь флешевой игры?
+13
действительно, это был вброс, причем толстый. Я, если честно, понимаю и знаю из-за чего и как игры становятся успешными. Это был небольшой тест на адекватность аудитории, который прошли далеко не все.

lomokros, вы получаете бан на месяц за «проведение тестов на адекватность аудитории». Делайте это пожалуйста на каком-нибудь другом ресурсе.

вы также получаете бан за создание второго аккаунта trialop, который плюсанул ваш пост и все ваши комменты и имеет такой же ip-адрес.

Обращаясь к DrDerico и остальным камрадам, еще раз напоминаю быть более внимательными при раздаче инвайтов. Если у вас просит инвайт человек, которого вы не знаете и не можете за него поручиться, то отправляйте его на страницу регистрации, где всё подробно описано.
+8
А я-то думаю, кто плюсует :D.
0
Мы много говорим о выборе flash-игры по графике, музыке и геймплею, но по сути первое впечатление делают не эти компоненты, а грамотное сочетание их в нужных пропорциях.

Смотрел недавно мультики «Мегамозг» и «Монстр в Париже».
«Мегамозг» — сразу улетел.
«Монстр в Париже» — интересно стало к середине, поначалу хотел выключить :)
Хотя «Монстр в Париже» качественнее сделан в плане 3D Графики, туман, частицы и т.д.

Мультики и игры вещи ясное дело разные, но эта грань, когда интересно а когда нет........ неважно шарик там, или соник ежик. Были посты в блогах? на форуме? Ведь это не вопрос графики, звука. Это психология. Почему это интересно? Есть что почитать? :)
0
Эта статья стала хитом не из-за глубокого, философского смысла… Он стал хитом, потому что некто не ожидал увидеть такое количество срача в блоге.
0
Если игра интересная, то это хит. Если нет, то это разукрашенное г@вно. ИМХО!
0
Следующим постом будет «Из говна — конфету! Возможно ли?». Эта тема (о качестве) уже поднималась несколько раз, неужели каждому впервые попавшему сюда членам сообщества придется объяснять на пальцах, почему люди делают игры такими, какими делают.

p.s. Эх. А так хорошо начиналось.
+4
На этой замечательной ноте, думаю, комменты можно закрывать. Всех с наступающими майскими праздниками. Отвлекитесь от компьютеров и отдохните хорошенько.
Автор топика запретил добавлять комментарии