
Халтура или профессионализм
Мы много говорим о выборе flash-игры по графике, музыке и геймплею, но по сути первое впечатление делают не эти компоненты, а грамотное сочетание их в нужных пропорциях. И эти пропорции разные, в зависимости от игры и ее жанра. Казуалы любят графику и чтобы мимими, хардкорщики геймплей и управление. музыка вообще нафиг никому не сдалась (да, спонсоры смотрят на все, но это их каприз, типа раз плачу, то хочу ВСЕ в комплекте), просто для фона, а не для атмосферы как многие любят говорить. В конце концов, от flash-игры уже давно не ждут качественного сочетания, а те что сочетают- становятся хитами. Киндом раш стал хитом не из-за его графики, баланса, сюжета, нет… Он стал хитом, потому что никто не ожидал увидеть качественную игру на флэше, а уж потом стали разглядывать ее под микроскопом. Да и посмотрите, что делают наши разработчики. Игры, которые заработали от 10к долларов и выше. Роллиполи, ковер орендж, лэйзер кэнон, кэтчзекенди, там же герои ШАРИКИ. Неужели вы думаете, что шарики просто такие харизматичные и их везде вставляют, нет, их легче всего рисовать, на втором месте квадратики… И все к этому привыкли. А потом что-то происходит и кто-то выпускает игру не про шарики и все. ХИТ. Как он до Этого додумался?! Какой неожиданный ход. К чему это я. Хватит гнаться за быстрыми деньгами и скоростным склеиванием из геометрических фигурок игр.
- +3
- lomokros
Комментарии (154)
То есть, совсем не значит что любая качественная игра может стать хитом от неожиданно высокого качества. Порой внешне очень качественные игры не находят признания у игроков и причин тому масса. И квадратность или округленность игровых персонажей обычно никак не сказывается на общей успешности игры. Даже если вместо кубиков вы нарисуете треугольных человечков — это никак не поможет успеху вашей игры потому что обычный игрок не умеет отделять геймплей от арта, звуки о объектов и т.п. :) Важен конечный результат — тот суп из игровых ингредиентов который вы с любовью сварили для игроков, и если вы его пересолили или переперчили, то никакой петрушкой его уже не спасти (например, явно плохой геймплей не спасти нереально красивой графикой).
А по сути, ваш пост — это такой толстый вброс (или выброс?) на тему трэша. И странно как-то даже что вы рассчитывали на адекватный диалог в комментариях.
А те кто тупо жрал чипсы/попкорн и читал — прошли тест? Можно медаль «за прохождение теста» нацепить?
граммар наци
Мне кажется, что многие не гонятся за деньгами, намеренно делая халтуру. Просто не всем дано сделать хитовую игру, так же как не всем дано написать «По ком звонит колокол»(или что-либо другое, что может вызвать столько эмоций от прочтения). Тут нужно много-много усердия и не меньше таланта.
Я вообще, кстати, не очень понял посыл топика. Что делать-то? Шарики или, наоборот, «нешарики»?
Не вижу разницы, Cover Orange или Gibbets. Cover Orange 2 значительно лучше Cover Orange 1. Та же история со Snail Bob, Catch The Candy и прочими шариками. Но игроки этого не замечают.
Потому, что ты говоришь как игрок, а не как разработчик. Кстати, случай в тему. Недавно заходил в гости в контору, где когда-то работал. Они наняли нового программиста. Чуваку 33 года, но игры еще не делал. Так вот, разгорелась дискуссия, насчет Diablo. Программист утверждал, что от первой диаблы, до 3ей ничего толком не поменялось, и что близзард доит игроков, скармливая им одно и то же уже второй десяток лет. Очень интересно будет посмотреть на этого программиста через год, наверняка, мнение поменяется.
Вот, а нужно было прочитать как: «не стоит ждать взрывного роста числа геймплеев, при значительном увеличении качества». Т.е. кроме геймплеев существуют другие мотивы делать флешки более качественными.
Допустим, вы признали, что игра — не халтура, но тут же дали совет, что следовало вложить раза в 4 меньше усилий или вообще не заморачиваться. Странный подход у вас.
Вот и поговорили.
А то со стороны это напоминает рассуждение моих бабушек/дедушек о геополитике, типа как на лурке пишут: «Знает, как навести порядок на ближнем востоке, но не знает как разобраться с пьяным соседом».
Может просто в детстве какой-то конопатый пижон с барабаном у тебя девочку увел?
*ушел втыкать клавиатуру к планшетнику*
Что ты сможешь противопоставить, великолепию моих гифок, щенок?
Твоих? я тебя разочарую…
К сожаленю копипасту нечего противопоставить ;)
Вообще, если говорить серьезно, то фидбек от игроков ооочень редко бывает адекватным. Ну, т.е. если я увидел 10 комментариев на конге типа «не могу пройти 12й уровень», то правильный вывод сделать можно. А если игроки просят фичи и изменения геймплея, то, скорее всего, они сами не знают чего хотят.
www.youtube.com/watch?v=SCBswECJQ9I
— Платформа под ним под наклоном?
— Другое тело воздействует на него (падает сверху, толкает в бок)?
— В какой момент обрабатывать коллизии? Ведь визуально персонаж совсем не круглый.
Это же и про быстрые деньги. Игры зарабатывают деньги, но качественные игры зарабатывают большую их часть.
Кстати, что плохого в быстрых деньгах?
Про шарики — я уже выше пытался намекнуть, что эта форма обуславливается геймплеем. Шарики, потому что игровой процесс вертится вокруг шариков, а не потому что их легко нарисовать. Наоборот, эта форма ограничивает артиста, загоняет его в рамки.
Вот эти шарики «легко нарисованы»?
«меньше работы денег больше» — да, я хочу меньше работать, зарабатывать больше. Но минимальный уровень труда для игры определяет рынок. Мало труда — не получишь ничего, много труда — получишь мало на отрезок времени.
Когда Соник катится, разрабы сделали его круглым. Обрати внимание, на этом уровне он всегда круглый, потому что геймплей диктует.
Самый обычный ремувер
Правильно, шарики.
Шарики бренд и мамонт как сапер и косынка, вне зависимости от ваших и моих предпочтений огромное количество народа привыкло занимать ими свое время.
И возвращаться в них будут больше чем в КР.
Кстати КР2 обещают выпустить в 2012.
Даже если магазины вступили в сговор с фабрикой макарон, то ничто не мешает открыть свой магазин с востребованным товаром и завоевать всю аудиторию.
Сейчас на сайте шпилов одни макароны, что игрокам приходится играть в шарики? )))
конечно я не претендую на официальность данной статистики, но тем не менее уверен что это не далеко от истины )
lomokros, вы получаете бан на месяц за «проведение тестов на адекватность аудитории». Делайте это пожалуйста на каком-нибудь другом ресурсе.
вы также получаете бан за создание второго аккаунта trialop, который плюсанул ваш пост и все ваши комменты и имеет такой же ip-адрес.
Обращаясь к DrDerico и остальным камрадам, еще раз напоминаю быть более внимательными при раздаче инвайтов. Если у вас просит инвайт человек, которого вы не знаете и не можете за него поручиться, то отправляйте его на страницу регистрации, где всё подробно описано.
Смотрел недавно мультики «Мегамозг» и «Монстр в Париже».
«Мегамозг» — сразу улетел.
«Монстр в Париже» — интересно стало к середине, поначалу хотел выключить :)
Хотя «Монстр в Париже» качественнее сделан в плане 3D Графики, туман, частицы и т.д.
Мультики и игры вещи ясное дело разные, но эта грань, когда интересно а когда нет........ неважно шарик там, или соник ежик. Были посты в блогах? на форуме? Ведь это не вопрос графики, звука. Это психология. Почему это интересно? Есть что почитать? :)
p.s. Эх. А так хорошо начиналось.