
Алоха! Здравствуйте всем! (и маленький анонс)
Меня зовут Вадим, ник InfuriatedCoder. Решил сделать маленький пост о своей скромной персоне :)
Картинка для интереса:

Читать дальше →
Картинка для интереса:
Читать дальше →
- +5
- VadimLedyaev
- 21

Постмортем Knitted deer для IOS. Лучше поздно...
Всем привет, это мой первый пост на этом ресурсе, и, на самом деле, он немного устарел. Я писал его еще несколько месяцев назад, но так и не опубликовал нигде. Я оставил его в таком же, практически, состоянии. Он может быть несколько сумбурным, но это именно то, что было в голове на тот момент.
И так пост…
В этом посте я хочу рассказать о первой игре от нашей маленькой инди-команды The Mandragora team.

Читать дальше →
И так пост…
В этом посте я хочу рассказать о первой игре от нашей маленькой инди-команды The Mandragora team.

Читать дальше →
- +14
- Ash_Woodlander
- 10

Новое название подкаста
Всем привет! Сразу дисклеймер, чтобы вы не думали что у меня развился синдром милиции в полицию. Переименование подкаста вызвано двумя причинами:
1) Ресурса FlashGameBlogs уже не существует, и переименовывать так или иначе нужно.
2) GameDevBlogs как «лендинг» не подходит, потому что блоги по сути своей не дают возможности комментировать подкаст простому слушателю, еще не получившему инвайт, что ограничивает интерактив. Так что собирать комменты буду на flazm.ru.
Читать дальше →
1) Ресурса FlashGameBlogs уже не существует, и переименовывать так или иначе нужно.
2) GameDevBlogs как «лендинг» не подходит, потому что блоги по сути своей не дают возможности комментировать подкаст простому слушателю, еще не получившему инвайт, что ограничивает интерактив. Так что собирать комменты буду на flazm.ru.
Читать дальше →

Zombie on Wheels: The Arrival. Постмортем и сравнение затраченных усилий с результатом.

Под Новый год случился праздник и наша новая игра увидела свет. И посему я решился на ещё один постмортем. Интиресующихся прошу под кат!
Читать дальше →

TheShpufa. Итоги года

Здравствуйте, друзья!
25 декабря, уже прошлого года, наша инди-студия The Shpufa, состоящая из двух человек, отметила день рождения — 1 год.
В связи с этим хочется подвести итоги работы за прошедшее время, кому будет интересно — прошу под кат!
Читать дальше →

Обзор консоли Sega Mega Drive 2

Здравствуйте, друзья!
В канун Нового Года, и второй раз в жизни, я стал обладателем приставки Sega Mega Drive 2. И, хотя, свое шествие по миру видео игр я начал с приставки Победоносный БоеЧ (да-да, именно боеч) — пиратского клона NES, все же самые яркие впечатления оставила именно Sega. И, конечно же, я склонен считать, что именно любовь к играм в детстве привела меня на нелегкую тропу GameDev'a, где я нахожусь теперь.
Обзор консоли и привет из прошлого под катом!
Читать дальше →

С новым годом, Сообщество!
Так, наверное, я разбавлю немного мрачноватые итоги puzzlesea. 2013й год был действительно непростой и, как я часто в подкасте говорю, переломный. За себя лично могу сказать, что с такой плотностью, с которой я работал в уходящем году я наверное не работал еще никогда в жизни. Было много параллельно запущенных проектов. Наш с Хануманом портал Mew Beast, которому 25-го декабря уже исполнился год. Четыре законченных флэш игры: Jim loves Mary, Bob the Robber 2, Headless Zombie, Jim Loves Marry 2. Завершение нашего самого серьезного Unity проекта Railway Valley 3D. Конкурс FGDCup 5, конкурс на ивенте Next Castle Party, организация круглого стола на DevGAMM и конечно же подкаст (zarkua, привет!), который оказался очень времязатратным, но очень уж увлекательным делом! Опять же модернизация блогов, которую мы затеяли как раз под новый год (puzzlesea, спасибо)!
И знаете что удивительно, когда занимаешься любимым делом с полной самоотдачей никакие упаднические настроения не успевают прокрасться в твою жизнь, им там просто нет места!
В следующем году мы будем продолжать делать игры. Будем делать игры на Flash, будем делать игры на Unity. Я буду продолжать заниматься организацией конкурсов и записью подкаста, а также для сообщества есть большой сюрприз по дальнейшей модернизации блогов. Идею озвучу в середине января, вам должно понравится! Не вешайте нос, оставайтесь с нами на одной волне, дальше будет только интереснее!
С новым годом, Сообщество!
И знаете что удивительно, когда занимаешься любимым делом с полной самоотдачей никакие упаднические настроения не успевают прокрасться в твою жизнь, им там просто нет места!
В следующем году мы будем продолжать делать игры. Будем делать игры на Flash, будем делать игры на Unity. Я буду продолжать заниматься организацией конкурсов и записью подкаста, а также для сообщества есть большой сюрприз по дальнейшей модернизации блогов. Идею озвучу в середине января, вам должно понравится! Не вешайте нос, оставайтесь с нами на одной волне, дальше будет только интереснее!
С новым годом, Сообщество!

Блоги 2013. Краткие итоги.

По сравнению с предыдущими годами наблюдается заметный спад активности и продуктивности. Хотя это и не удивительно — флеш ведь умирает.
Для тех, кто не хочет читать про всю эту нудотину этого года, сразу передаю поздравление
C наступающим Новым Годом и желаю успехов в игрострое и не только в нем!
А тех, кто решит почитать, попрошу под кат...

Итоги: 2013
Заканчивается 2013 год, время подвести кое какие итоги по этому году и вообще в целом. Не уверен что в этом посте будет какая то интересная для окружающих информация, но в любом случае если тазик оливье ещё не готов, то добро пожаловать под кат...:)
Читать дальше →
Читать дальше →

Gift Rush

На днях выпустил свою самую быструю по времени разработки игру Gift Rush. Разработка игры заняла всего два месяца и за это время я полностью переписал и отполировал свой веревочный движок. Была выбрана новогодняя тематика и цель игры стала немного интересней, по сравнению с предыдущими играми. Главному герою — паучку нужно доставить коробку с подарком одному из своих многочисленных паучат. Также я уделил особое внимание постоянному появлению в уровнях новых игровых элементов, чтобы игроки не заскучали. Надеюсь игра вам понравится!
UPD:
Спасибо всем неравнодушным за обратную связь. Игра притерпела множество изменений пока висела на сайте спонсора благодаря вам.
Также буду благодарен за поддержку на Конге и Граунде — игру сегодня зарелизили :)