
Gift Rush

На днях выпустил свою самую быструю по времени разработки игру Gift Rush. Разработка игры заняла всего два месяца и за это время я полностью переписал и отполировал свой веревочный движок. Была выбрана новогодняя тематика и цель игры стала немного интересней, по сравнению с предыдущими играми. Главному герою — паучку нужно доставить коробку с подарком одному из своих многочисленных паучат. Также я уделил особое внимание постоянному появлению в уровнях новых игровых элементов, чтобы игроки не заскучали. Надеюсь игра вам понравится!
UPD:
Спасибо всем неравнодушным за обратную связь. Игра притерпела множество изменений пока висела на сайте спонсора благодаря вам.
Также буду благодарен за поддержку на Конге и Граунде — игру сегодня зарелизили :)
- +7
- fedos
Комментарии (19)
— Когда уже понял решение, много микрить быстро надоедает;
— Дошёл до 4 уровня, где новые элементы? ) «Конфигурация пола» за новое не канает )
Самое неприятное — когда тащишь предмет и если паутина пересекает другой предмет или поверхность она цепляется за него.
Игра больше скилловая, чем паззловая, а управление не очень точное. Можно увеличить скорость полета паутины, уменьшить раскачку после того паук прицепился к поверхности. В общем, я бы поигрался с этими параметрами. Я посмотрел как на видео ты ловко проходишь игру, у меня так не получается и большинство игроков испытают подобные проблемы.
прошел 9 уровней, несколько однотипных уровней вначале раздражали
9 и 10 уровни скучные, я хотел бросить на 9м, потому что, трудно было достать подарок из-за коробки, но на 10м я понял, что коробка на 9м не так уж и плохая))