Gift Rush



На днях выпустил свою самую быструю по времени разработки игру Gift Rush. Разработка игры заняла всего два месяца и за это время я полностью переписал и отполировал свой веревочный движок. Была выбрана новогодняя тематика и цель игры стала немного интересней, по сравнению с предыдущими играми. Главному герою — паучку нужно доставить коробку с подарком одному из своих многочисленных паучат. Также я уделил особое внимание постоянному появлению в уровнях новых игровых элементов, чтобы игроки не заскучали. Надеюсь игра вам понравится!

UPD:
Спасибо всем неравнодушным за обратную связь. Игра притерпела множество изменений пока висела на сайте спонсора благодаря вам.
Также буду благодарен за поддержку на Конге и Граунде — игру сегодня зарелизили :)
  • +7

Комментарии (19)

0
хорошая механика, до 18 уровня на одном дыхание
+1
Приятно слышать :)
0
думаю надо развивать механику «паучка-транспортировщика», очень понравилось хвататься за стены, переносить объекты
0
— Хочется, чтобы всё побыстрее двигалось;
— Когда уже понял решение, много микрить быстро надоедает;
— Дошёл до 4 уровня, где новые элементы? ) «Конфигурация пола» за новое не канает )
+1
Фишку с шифтом я бы ввел пораньше.
Самое неприятное — когда тащишь предмет и если паутина пересекает другой предмет или поверхность она цепляется за него.
Игра больше скилловая, чем паззловая, а управление не очень точное. Можно увеличить скорость полета паутины, уменьшить раскачку после того паук прицепился к поверхности. В общем, я бы поигрался с этими параметрами. Я посмотрел как на видео ты ловко проходишь игру, у меня так не получается и большинство игроков испытают подобные проблемы.
  • qdrj
  • qdrj
+1
А где кнопки выключения звука?
0
В меню Options.
0
кнопку опций (например, шестеренка) можно всегда и всюду показывать, наводишь — выезжает панелька с иконками звука, музыка, качества и т.д.
+1
Можно, но мне так не нравится.
0
Мне эта понравилась больше, чем похожая (про мух и паука)
прошел 9 уровней, несколько однотипных уровней вначале раздражали
9 и 10 уровни скучные, я хотел бросить на 9м, потому что, трудно было достать подарок из-за коробки, но на 10м я понял, что коробка на 9м не так уж и плохая))
0
Согласен, что игра больше на скил, чем паззл (даже слишком хардово). Для облегчения можно было бы допустить возможность выпускать две паутины последовательно (на одной висишь, другой подарок тянешь), иначе управление персонажем больше раздражает, чем радует. Возможно, есть варианты получше, но это первое, что пришло в голову :)
0
Вариант с двумя веревками на практике оказался неиграбельным.
0
понятно, в общем что-то надо доработать :)
0
Я и не пытаюсь охватить всю аудиторию. Возможно слишком казуальным игрокам игра и управление покажется сложным. Это нормально.
0
если в приложении стрельнуть паутиной (она кажется должна прикрепиться к чему нибудь) с зажатой клавишей shift, звуки воспроизводятся нормально. но если это фокус несколько раз повторить, особенно в полете, это вызывает баг. после которого любое нажатие на клавишу shift вызывает бешеное количество запусков недовольных звуков паука, и его мимика очень быстро меняется.
0
Этот баг уже отловлен и будет поправлен со следующим апдейтом, но, всё равно, спасибо.
0
Пользуясь случаем, хочу спросить. Когда новые уроки?
  • ggman
  • ggman
0
Неужели они тебе ещё нужны? Или это тонкая подъёбочка? Зачёт! :)
0
А че, я бы посмотрел. Помню интересно было
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.