Алоха! Здравствуйте всем! (и маленький анонс)

Меня зовут Вадим, ник InfuriatedCoder. Решил сделать маленький пост о своей скромной персоне :)

Картинка для интереса:

Разрабатывать игры начал лет пять назад, тогда еще на AS3. Довольно быстро втянулся, в основном благодаря непосредственному общению с одним из авторов FGL, Адамом Шродером, и к данному моменту где то 15 проектов были вполне успешно запущенны. В то же время познакомился с товарищами из Gimme5games, дочерней студии Eidos Interactive, и с их изданием выдал штук 6-7 флеш игр. Правда, в кризис их прикрыли :) После чего, долгое время работал с одним продюсером из UK над более крупными игровыми проектами.

На данный момент планирую слегка социализироваться (так как долго работал с одним продюсером) и самостоятельно выпустить игру, которая переросла из простой демки в полноценное творение — название Optika. По концепции схожа с небезызвестной Auditorium, но отличается большим количеством всяких приблуд.

Если кто может помочь с контактами спонсоров/издателей, или любыми советами, а тем более если захочет поделать уровни — милости просим :) На данный момент в игре 18 обучающих уровней: optikagame.tk

Пара видео, созданные по мере создания игры:

еще: похожее видео и еще одно

Комментарии (21)

0
Совершенно не понятно, что за игра. Что за механика, в чем суть игрового процесса?

В движке ничего необычного не увидел. Линзы странно реализованы: по идее это должно быть тело, а партиклы должны менять траекторию на его границах согласно законам преломления: один раз на внешней границе при ходе в линзу, и еще один раз при выходе.
  • ADF
  • ADF
+1
По поводу непонятности — no comments.
Про необычность — игра без претензии на мега-бомбу, первый опыт, который хочется перенести на мобилки. На мобилах пока еще ничего не делал.
Про законы преломления — у меня свои законы :) Это не симулятор физика-ядерщика.
0
А в чем сложность сделать линзы как они должны быть? так визуальнее будет понятно что она делает и насколько сильным будет преломление)
Поидее с точки зрения математики не сильно сложно должно быть отловить коллизию точки с окружностью + изменить вектор направления
0
По поводу непонятности — no comments.
Не по глазам, увидел.
0
[режим придирания ON]
Как работает линза, как работает призма — даже школьники знают.
С призмой — вообще позор… В игре она не выглядит как призма, а с простейшей симуляцией физики (закон преломления + зависимости от длины волны (цвета)) — она бы легко получилась естественным образом и выглядела бы как призма.
По самому дизайну игры — слишком много текста, расположение кнопки завершения уровня — не правильное и не удобное, сверху справа обычно кнопка [X], да и после самых первых вводных надписей, где кнопка «далее» внизу справа, совершенно не логично, что кнопка завершения уровня вверху. И размеры у нее слишком уж мелкие даже для десктопа.
Управление цветом эмиттеров — долго тыкался прежде, чем понял что переключение производится циклически, как и некоторые другие свойства. А правильнее было бы драгать, вплоть даже до какого-то ползунка. Выбор цвета мог быть тупо из палитры буквально на 3-5 вариантов (RGB+желтый+белый).
Персонажи вообще не к месту выглядят, зачем они в этой игре?
[режим придирания OFF]
0
спасибо, учту)
0
По поводу контактов с издателями — можешь в доке глянуть (и дополнить заодно) docs.google.com/a/kivalin.net/spreadsheet/ccc?key=0As1joqDAfz6UdHhhQ3lMZ0oyZXZRRGFQZXdHTGZEYnc&usp=drive_web
0
Спасибо! Мне это важно, а то я, можно сказать, в изоляции был)
0
Частички с блюром визуально точь-в-точь как в моей далёкой subtle energy, но явно замороченнее. Больше частичек!
  • glap
  • glap
0
да, тоже напомнило игру
0
Управление какое-то невнятное совсем.
«А теперь настройте призму» Кликаешь, кликаешь по ней и непонятно что вообще происходит. И так со всем «шариками», абсолютно не понятно что происходит при клике на них…
0
Ок, спасибо. Я думаю, эта проблема пропадет, если я увеличу скорость частиц и добавлю внизу строку текста, информирующую юзера, например: «Сила преломления призмы: +1.2».
0
Не, лучше это визуально сделать, с направляющими. чтобы инстинктивно было.
На первый взгляд не ясно что какая платформа делает, если сделать сложный уровень, то запутаешься, опять-же не интуитивно.
Редактор красивый)
Я бы поиграл)
0
Спасибо большое, учту!
0
Есть мелкие непонятности по интерфейсу и управлению, но в целом (лично у меня) впечатление не портит, хорошая игра.
Вспомнил сразу Sugar, sugar ) Хотя были и другие подобные игры с потоками частиц, но я в них особо не играл.
Хотя аудитория под такие игры есть, играть будут.

А сами частицы напомнили Flint Particles: flintparticles.org/examples/logotween

Интересно было бы посмотреть процесс реализации подобного на тач-устройствах, планируется в будущем? )
0
А мне больше напомнило разные клоны deflector-а, только за счет движения частиц — с очень затянутой обратной связью :)
0
Да, пока что выясняю, хватит ли производительности айфона для такого извращения. Отрисовка частиц идет на CPU, так что пока что под вопросом…
0
Производительности хватит, вопрос реализаци.
Коллизий между частицами нет, а графику можно тысячью разными способами реализовать… А еще есть натив ))
0
Красиво!!!
0
Очень красивая игра
0
Класс! Давным-давно играл на psp в подобное, только управление не светом, а звуком, Но геймплей по сути схож) в целом идея (и реализация) интересная и вполне жизнеспособная. Только интерфейс и окружение довести доума, и всё будет ок)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.