
Алоха! Здравствуйте всем! (и маленький анонс)
Меня зовут Вадим, ник InfuriatedCoder. Решил сделать маленький пост о своей скромной персоне :)
Картинка для интереса:

Разрабатывать игры начал лет пять назад, тогда еще на AS3. Довольно быстро втянулся, в основном благодаря непосредственному общению с одним из авторов FGL, Адамом Шродером, и к данному моменту где то 15 проектов были вполне успешно запущенны. В то же время познакомился с товарищами из Gimme5games, дочерней студии Eidos Interactive, и с их изданием выдал штук 6-7 флеш игр. Правда, в кризис их прикрыли :) После чего, долгое время работал с одним продюсером из UK над более крупными игровыми проектами.
На данный момент планирую слегка социализироваться (так как долго работал с одним продюсером) и самостоятельно выпустить игру, которая переросла из простой демки в полноценное творение — название Optika. По концепции схожа с небезызвестной Auditorium, но отличается большим количеством всяких приблуд.
Если кто может помочь с контактами спонсоров/издателей, или любыми советами, а тем более если захочет поделать уровни — милости просим :) На данный момент в игре 18 обучающих уровней: optikagame.tk
Пара видео, созданные по мере создания игры:
еще: похожее видео и еще одно
Картинка для интереса:
Разрабатывать игры начал лет пять назад, тогда еще на AS3. Довольно быстро втянулся, в основном благодаря непосредственному общению с одним из авторов FGL, Адамом Шродером, и к данному моменту где то 15 проектов были вполне успешно запущенны. В то же время познакомился с товарищами из Gimme5games, дочерней студии Eidos Interactive, и с их изданием выдал штук 6-7 флеш игр. Правда, в кризис их прикрыли :) После чего, долгое время работал с одним продюсером из UK над более крупными игровыми проектами.
На данный момент планирую слегка социализироваться (так как долго работал с одним продюсером) и самостоятельно выпустить игру, которая переросла из простой демки в полноценное творение — название Optika. По концепции схожа с небезызвестной Auditorium, но отличается большим количеством всяких приблуд.
Если кто может помочь с контактами спонсоров/издателей, или любыми советами, а тем более если захочет поделать уровни — милости просим :) На данный момент в игре 18 обучающих уровней: optikagame.tk
Пара видео, созданные по мере создания игры:
еще: похожее видео и еще одно
- +5
- VadimLedyaev
Комментарии (21)
В движке ничего необычного не увидел. Линзы странно реализованы: по идее это должно быть тело, а партиклы должны менять траекторию на его границах согласно законам преломления: один раз на внешней границе при ходе в линзу, и еще один раз при выходе.
Про необычность — игра без претензии на мега-бомбу, первый опыт, который хочется перенести на мобилки. На мобилах пока еще ничего не делал.
Про законы преломления — у меня свои законы :) Это не симулятор физика-ядерщика.
Поидее с точки зрения математики не сильно сложно должно быть отловить коллизию точки с окружностью + изменить вектор направления
Как работает линза, как работает призма — даже школьники знают.
С призмой — вообще позор… В игре она не выглядит как призма, а с простейшей симуляцией физики (закон преломления + зависимости от длины волны (цвета)) — она бы легко получилась естественным образом и выглядела бы как призма.
По самому дизайну игры — слишком много текста, расположение кнопки завершения уровня — не правильное и не удобное, сверху справа обычно кнопка [X], да и после самых первых вводных надписей, где кнопка «далее» внизу справа, совершенно не логично, что кнопка завершения уровня вверху. И размеры у нее слишком уж мелкие даже для десктопа.
Управление цветом эмиттеров — долго тыкался прежде, чем понял что переключение производится циклически, как и некоторые другие свойства. А правильнее было бы драгать, вплоть даже до какого-то ползунка. Выбор цвета мог быть тупо из палитры буквально на 3-5 вариантов (RGB+желтый+белый).
Персонажи вообще не к месту выглядят, зачем они в этой игре?
[режим придирания OFF]
«А теперь настройте призму» Кликаешь, кликаешь по ней и непонятно что вообще происходит. И так со всем «шариками», абсолютно не понятно что происходит при клике на них…
На первый взгляд не ясно что какая платформа делает, если сделать сложный уровень, то запутаешься, опять-же не интуитивно.
Редактор красивый)
Я бы поиграл)
Вспомнил сразу Sugar, sugar ) Хотя были и другие подобные игры с потоками частиц, но я в них особо не играл.
Хотя аудитория под такие игры есть, играть будут.
А сами частицы напомнили Flint Particles: flintparticles.org/examples/logotween
Интересно было бы посмотреть процесс реализации подобного на тач-устройствах, планируется в будущем? )
Коллизий между частицами нет, а графику можно тысячью разными способами реализовать… А еще есть натив ))