Анонс доклада на FlashGAMM 2013

Приветствую странник, так случилось, что я стану одним из докладчиков на флешгамме 2013 в Москве.

Читать дальше →

Natural selection



Зарелизил новую игру Natural selection.
Решил под новый год отрефакторить код Catch the Candy и тут понеслось :) Вообщем получилась новая игра, чему я в принципе рад! Надеюсь вам понравится. Мне кажется — получилось неплохо, так что буду развивать сиквелами и мобльными версиями.

Игра пока будет висеть две недели на сайте спонсора. Продался по праймери с рекламой, флэт хороший — больше у меня не было :)

Поиграйте и зацените моего котёнка в конце!

Делаем арканоид на движке Dreemchest

Всем привет! В этой статье я опишу процесс создания простейшего арканоида :) Начнем с создания проекта, потом добавим необходимые ресурсы, напишем пару классов и арканоид готов! :)

Скачать готовый проект можно отсюда, а необходимые изображения отсюда

Читать дальше →
  • +10

Ростелеком. Доступ ограничен.

Сегодня, просматривая очередную игру, на портале newgrounds.com случайно кликнул на лого спонсора. Открылась новая вкладка и чуть позже я решил посмотреть игры на портале этого спонсора. Спонсором оказался известный box10.com
Но! Вместо портала я увидел вот такое:
Ростелеком. Доступ ограничен.
Захожу на сайт единого реестра, вношу название этого портала (с надеждой узнать почему его заблокировали) и его в списках нет. По IP там тоже ничего не значится (возможно я плохо искал).
Мало того, что нынешний закон нарушает Конституцию Российской Федерации, а точнее: Глава 2, Статья 29, Пункты 4 и 5 так они уже начали блокировать доступ к информации по абсолютно непонятным алгоритмам.
Попросил своих знакомых проверить доступность box10.com
Бан только у ростелекома. У других провайдеров всё нормально.
Вот так я, случайно, наткнулся на великий россейский фаервол… бессмысленный и беспощадный.
Такими темпами мы, в скором времени, можем стать свидетелями блокировки доброй половины западных ресурсов и возможно своих собственных, находящихся на западных площадках.
Всем россиянам — Мао Цзэдун!

Разработка новой игры в жанре Rebuild

Добрый день.


Хочу сегодня поделиться несколькими мыслями и скриншотами по поводу моего нового игрового проекта.
Рабочее название игры: Burnwich.
Игровой жанр я бы описал как Стратегия/Сити-менеджмент. В итоге должно получиться что-то похожее на Rebuild 2. Но в стилистике дикого запада.
Читать дальше →

Список мобильных издателей.

1
Всем привет. Недавно я попытался призвать камрадов в чате для создания списка мобильных паблишеров (аналога списка портальных спонсоров). Откликнулся только 1 человек — с его слов записал информацию о NevoSoft.ru. Хотелось бы чтобы разработчики, имеющие опыт издательства мобильных приложений с издателями, оставили свою краткую ремарку о сотрудничестве. Я думаю такая информация будет полезна многим. Информация вносится анонимно.
Собственно ссылка на доку — qps.ru/QcuPE (открыта на редактирование пока всем, рассматриваю вариант чтобы заблочить и редактировать напрямую получая рецензии по другим каналам, во избежание так сказать).

UPD: Дело пошло, отзывы появляются. Всем спасибо кто откликнулся. Я думаю через день-другой заблочить доку чтобы всякие хулиганы не набежали и не потерли весь материал. Надо оставить свои скайп и емейл контакты для дополнения от тех кто не успел. Просто пишите мне — я буду вносить информацию, что скажете?

Описание идеи тайлового 3д рендера

Как и обещал в твиттере, пишу небольшой отчет про очередную попытку сделать софтварный рендер.

Читать дальше →

I Want Jelly

Снимок2
Сейчас я поведаю вам небольшую историю разработки моей последней игры. В первую очередь скажу, что арт был сделан моим товарищем Денисом Лютым, а музыку/звуки написал The Sands, который зарекомендовал себя еще в Fatty Genius: Time Travels. И так, разработка…
Читать дальше →

Fatty Genius: Time Travels



Немного с опозданиям я об этом сообщаю, но около месяца назад состоялся релиз игры Fatty Genius: Time Travels, которая в свою очередь является сиквелом похождений пузатого профессора. В этом посте я немного охвачу процесс разработки и выделю главные аспекты. И так…
Читать дальше →

Лумарния: дневник разработки #6

Apple зарелизил таки русскую версию игры (исключительно в русский апстор), посмотрим как пойдет :)
itunes.apple.com/ru/app/lumarnia-zamki-i-kameski/id601726373?mt=8

Аппрув прошел с первого раза, без отказов, что даже удивительно… я боялся что зарубят на in-app-ах, так как к ним на скриншотах видно что цену заранее вытаскивать и показывать пользователю я не стал. в общем думаю это к лучшему что это не обязательное теперь условие :)

Теперь осталось довести до ума английский перевод, купить трафику и посмотреть что получится.

Кстати как оказалось перевод на английский сейчас достаточно кусается :/ Может кто знает недорогие конторы?

Мне одна (не буду называть имен) выкатила вот такой прайс:

Файл              Объем  Сумма $
flash.po          26200  510.9
flash_hosts.po    8860   172.77
flash_litra.po    25300  493.35
web.po            148060 2887.17
Общий объём 208420                                                      
Сумма $4,064.19



Оно в принципе наверно адекватно… Но может кто знает варианты подешевле? :)