
I Want Jelly

Сейчас я поведаю вам небольшую историю разработки моей последней игры. В первую очередь скажу, что арт был сделан моим товарищем Денисом Лютым, а музыку/звуки написал The Sands, который зарекомендовал себя еще в Fatty Genius: Time Travels. И так, разработка…
Для того, что бы понимали, коротко… есть холодильник, в нем желейка, которую нужно доставить в тарелку, дабы утолить голод. Это основная задача, далее следует концепт геймплея…

Как обычно, изначальная идея, которую придумали мы с Денисом совместно, была очень дикая. Объясняю… была какая-то полочка, на которой были разнообразные средства, которые нужно было применять на желейку(ГГ движется самостоятельно), что бы она меняла свойства и преодолевала препятствия. В общем, запутано, я должен был заставить это все работать и как весьма ленивый, перевернул концепт верх дном, а именно прикрутил физику, возможность кидать желейку и вставил ограниченные зоны, где можно собственно хватать героя и все! Вуаля! Игра готова, только уровни строй.
Но к сожалению из-за моего давнего опыта iOS разработки, я как-то не задумывался, что мышкой будет не совсем комфортно бросать эту самую желейку, но тем не менее постарался создать для этого максимально комфортные условия, одно из которых не требует вас жмякать на желейке каждый раз, что бы ее схватить, а просто наведите. И этот момент, как показали исследования, уже позволяет концентрировать больше на броске нежели на нажатии. Такие действительно были, пару людей испытывал, стоял за спиной и все записывал. Но было мало, в следующий раз больше людей сделаю подопытными :)

Эволюция желейки
С графической составляющей весьма интересная история. Начали мы зарисовки делать перед новым годом, придумали персонажа, окружение (холодильник) и тут оп… выходить Pudding Monster… в котором желейки уж больно похожи на наши. Мы пытались как можно дальше отдалиться от них, что бы избежать сравнений, но максимум, который смогли достичь с ГГ это не применять красный цвет. Тем не менее все остальное смотрелось у нас в собственном стиле.
Вторая проблема случилась недавно и решается буквально сейчас. Дело в том, что изначально у игры есть три холодильника со своими элементами(iOS школа :) ) но в итоге вес ее вышел около 17 Мб и когда спонсоры заходили на страницу FGL они даже не ждали пока игра загрузиться… поэтому в блиц темпе сейчас все сжимается в один холодильник, как раз появилась возможность исправить выявленные ошибки. Жаль конечно, что приходиться вырезать контент, но зато вес уже 7.8 Мб и UI подкорректируем.
Вот такая вот история… напоследок пару скринов с холодильниками, которые вы не уведите уже в игре(уровни такие будут, просто графически холодильники будут аналогичны скрину вверху)
И ссылка на FGL www.fgl.com/view_game.php?from=dev&game_id=28022


- +3
- TimNedvyga
Комментарии (22)
www.fgl.com/view_game.php?from=dev&game_id=28022
Написал бы несколько замечаний, но правила не позволяют.
Шума такого не помню, не слежу.
Правило странное )
Нельзя, так нельзя. Напишу автору в личку.
Возможно игра переродиться на iOS и так будет оооооочень много уровней, но пока я не вижу чем она так может выделиться среди других. Поэтому и не спешу портировать
Просто думаю, что для флешки 24 уровня это предостаточно!
мне кажется не очень удачное решение.
мышкой приходится делать много мелких движений