I Want Jelly

Снимок2
Сейчас я поведаю вам небольшую историю разработки моей последней игры. В первую очередь скажу, что арт был сделан моим товарищем Денисом Лютым, а музыку/звуки написал The Sands, который зарекомендовал себя еще в Fatty Genius: Time Travels. И так, разработка…

Для того, что бы понимали, коротко… есть холодильник, в нем желейка, которую нужно доставить в тарелку, дабы утолить голод. Это основная задача, далее следует концепт геймплея…
Снимок2

Как обычно, изначальная идея, которую придумали мы с Денисом совместно, была очень дикая. Объясняю… была какая-то полочка, на которой были разнообразные средства, которые нужно было применять на желейку(ГГ движется самостоятельно), что бы она меняла свойства и преодолевала препятствия. В общем, запутано, я должен был заставить это все работать и как весьма ленивый, перевернул концепт верх дном, а именно прикрутил физику, возможность кидать желейку и вставил ограниченные зоны, где можно собственно хватать героя и все! Вуаля! Игра готова, только уровни строй.

Но к сожалению из-за моего давнего опыта iOS разработки, я как-то не задумывался, что мышкой будет не совсем комфортно бросать эту самую желейку, но тем не менее постарался создать для этого максимально комфортные условия, одно из которых не требует вас жмякать на желейке каждый раз, что бы ее схватить, а просто наведите. И этот момент, как показали исследования, уже позволяет концентрировать больше на броске нежели на нажатии. Такие действительно были, пару людей испытывал, стоял за спиной и все записывал. Но было мало, в следующий раз больше людей сделаю подопытными :)

Hero
Эволюция желейки

С графической составляющей весьма интересная история. Начали мы зарисовки делать перед новым годом, придумали персонажа, окружение (холодильник) и тут оп… выходить Pudding Monster… в котором желейки уж больно похожи на наши. Мы пытались как можно дальше отдалиться от них, что бы избежать сравнений, но максимум, который смогли достичь с ГГ это не применять красный цвет. Тем не менее все остальное смотрелось у нас в собственном стиле.

Вторая проблема случилась недавно и решается буквально сейчас. Дело в том, что изначально у игры есть три холодильника со своими элементами(iOS школа :) ) но в итоге вес ее вышел около 17 Мб и когда спонсоры заходили на страницу FGL они даже не ждали пока игра загрузиться… поэтому в блиц темпе сейчас все сжимается в один холодильник, как раз появилась возможность исправить выявленные ошибки. Жаль конечно, что приходиться вырезать контент, но зато вес уже 7.8 Мб и UI подкорректируем.

Вот такая вот история… напоследок пару скринов с холодильниками, которые вы не уведите уже в игре(уровни такие будут, просто графически холодильники будут аналогичны скрину вверху)

И ссылка на FGL www.fgl.com/view_game.php?from=dev&game_id=28022

Снимок3

Снимок5

Комментарии (22)

0
А ссылку-то на ФГЛ можно?:) Или все как всегда боятся, что их игру украдут?
0
Просто забыл добавить
www.fgl.com/view_game.php?from=dev&game_id=28022
0
В общем игра понравилась.

Написал бы несколько замечаний, но правила не позволяют.
0
Почему не позволяют? Напиши в личку, мне любые замечания важны! Надо же учиться на ошибках :)
0
Что за правила такие?
0
Я думал тот эпический ср*ч все помнят. Оказывается нет.

проводить публичные обсуждения своих игр, ака «порки» — для этого есть раздел форума «обсуждение игр» flashgamedev.ru/viewforum.php?f=11.
0
Да да, уже поинтересовался )
Шума такого не помню, не слежу.
Правило странное )
0
Ну я не высказываю свое мнения по поводу правил. Я просто стараюсь им следовать :).
Нельзя, так нельзя. Напишу автору в личку.
0
Все верно )
0
Понравилась игра! После изменений с дропаньем желешки стало приятно играть ( удачное решение с ограждением зоны )
0
Спасибо, рад что удалось сделать более менее дружелюбное управление)
0
Понравилось решение с музыкой (приглушать при закрытии холодильника). Но почему о вдохновителях не слова? Табу?
0
Та их как бы и нет. Начиналось с того, что хотели создать пазл с уровнями без скролинга. В каком-то плане нас на это натолкнула Good Daddy, но в плане самой игры никому не подражали и не вдохновлялись. Уже на финальных стадиях узнали, что у Flazm-а есть игра с побобным геймплеем, ну и как говорил, вышла Pudding Monster, в которой желейка похожа :) А так игра совершенно самостоятельно создавалась, без вдохновителей :)
0
Сорри, проглядел. Да, я о них, ГГ очень похож. Просто вдохновляться — это хорошо и незазорно. Ну а если вы и не видели «Пудинговых Монстров» ранее, то такое тоже бывает. В любом случае игра понравилась, но уровней маловато.
0
Да, уровней не много. Но на то она и флешь)
Возможно игра переродиться на iOS и так будет оооооочень много уровней, но пока я не вижу чем она так может выделиться среди других. Поэтому и не спешу портировать
0
Там пальцем не особо хорошо будет желейку цеплять, для курсора самое то. Искать другое управление или менять геймплей как по мне.
0
Ну с управлением это не проблема. У меня уже год концепт с таким управлением лежит в iOS проектах, но, как сказал, нету у игры таких особенностей, которые выделили б ее среди других игр. Так называемой килфичи :)
0
Придумай что-нибудь с «липкостью» желейки. Она может меняться, если, например, скинуть её по пути в какоё нибудь сироп, если попадёт в масло то липнет хуже и т.п. Мало ли чего там в холодильнике нет :)) Уже интереснее.
0
Такое уже есть, хлеб в желе измазан) Я много чего не вставлял. Сделать кучу уровней и много разных элементов это в принципе не проблема. Главное потом настроить баланс сложности между ними :)
Просто думаю, что для флешки 24 уровня это предостаточно!
+3
Ух епта, пока разобрался что кликать не надо… уже бы закрыл игру если просто б встретил в нете ее.
  • Vel
  • Vel
+2
Я тоже долго привыкал. Думал баг, что событие нажатия зависло и даже флешку перезагружал…
мне кажется не очень удачное решение.
0
игра занятная, но управление явно тачевое
мышкой приходится делать много мелких движений
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.