+102.44
35 читателей, 66 топиков

Акция от Adobe - бесплатный пакет CS2?

Adobe бесплатно раздает программы из пакета CS2.
Нужно зарегистрироваться или залогиниться на сайте Adobe и на странице закачек будут серийные номера к продуктам.

Оригинал новости и ссылка.
www.ozbargain.com.au/node/90204

PS Похоже, что эти файлы предназначены для пользователей, уже имеющих лицензию на Adobe CS2.
С 15 декабря отключены серверы для активации этого продукта, и пользователи CS2 в случае переустановки системы не могут произвести его повторную активацию. То есть, фактически лишатся доступа к пакету. Чтобы этого не произошло, инженеры Adobe выложили в открытый доступ версию, не требующую активации. Отследить, чтобы доступ к ключу и ссылкам получили только те пользователи, которые ранее покупали Adobe CS2, сложно, так как не все из них имеют Adobe ID.
habrahabr.ru/post/164977/#comment_5684089

GAMETRAX 2.0

Вот так всегда бывает, задумываешь много всего, а получается все наоборот :) Всего 1 день тестов, и множество мнений, и мне пришлось изменить стратегию. В связи с тем что я так и не смог интегрировать нормальную защиту, я не считаю, что я в праве требовать деньги за премиум функции. Поэтому я принял решение, сделать сервис полностью бесплатным, с системой пожертвований.
Читать дальше →

Secure SWF со скидкой 70% (только сегодня 12.12.12)

Камрад MentatX попросил перепостить на блогах его сообщение с форума.

Secure SWFОн получил письмо от Kindi, в котором сообщается, что только сегодня 12.12.12 можно получить огромную скидку на Kindi secureSWF Professional edition и получить программу в максимальной комплектации всего за $120 (обычно она стоит $400).

Я подобного письма не получал, поскольку давно уже приобрел Secure SWF Professional.

Если кому удалось купить обфускатор по этой акции — отпишитесь пожалуйста. До сих пор максимальная скидка по акции была 50%. А тут еще и новая четвертая версия вышла!

Выход Adobe Scout

Сегодня официально вышел Adobe Scout (был доступен какое-то время под кодовым именем «project Monocle»), новый профайлер для приложений, разработанных на флеше.

В двух словах можно сказать «удобная штука». Пока он бесплатен, советую скачать и потестировать.

Для того, чтобы получить доступ больше, чем к базовым функциям, необходимо скомпилировать проект с параметорм -advanced-telemetry, который поддерживается только ASC 2.0

Я записал видео (ради него, собственно этот пост), в котором первое впечатление от Scout в двух словах и способ скомпилировать существующий проект через asc2. К сожалению, только для ознакомления, пока они официально не совместимы. (FlashBuilder работает)

Видео доступно по адресу:
twitch.tv/midnightone/b/345239503
(C 10:53 — как ставить asc2 на fd)
Читать дальше →

АНОНС: Gameloop - музыка и звуки для ваших игр!

Большинство разработчиков в процессе создания игры сталкиваются с одним из самых трудных этапов — звук и музыка. Обычно звук и музыку заказывают у профессиональных музыкантов. Стоит это в среднем от 100$. Но, к сожалению не у всех новичков есть эти самые стартовые 100$. И получается что новички обычно берут «бесплатное», чтобы не оставлять игру вообще без музыки, или приходится напрягаться и делать что-то свое. Я как разработчик сталкиваюсь с этим постоянно, и мне этот процесс порядком надоел. И тогда у меня возникла идея сделать Gameloop

Читать дальше →

Релиз: Изометрический редактор карт 1.0.0

1

Здравствуйте! В ходе работы над игрой написал средней сложности редактор карт, на основе движка as3isolib. Изометрический редактор хоть и не идеальный, но вполне работоспособный.

Загрузить последний стабильный билд и исходники вы можете по ссылке:
mapeditor.zip

Также еще один хелпер для настройки смещения тайла, совсем простой, но иногда без него просто никак:
TILE_OFFSET.zip
Читать дальше →

Dreemchest Engine

Привет!

Не сочтите мой пост на главной за откровенную рекламу, просто хочу рассказать вам о том, на что я во время учебы в университете потратил уйму времени (и продолжаю тратить сейчас, но не так активно… надеюсь, это временно:))
Кому-то нравится делать игры на флеше, кому-то кодить сайты на PHP, ну а я — любитель монументального строительства :)))
Читать дальше →

Заставляем Sothink SWF Decompiler понимать Stage3D

Привет всем! Для тех или иных целей, многие из нас пользуются Sothink SWF Decompiler для понимания структуры готовых swf роликов.
Сейчас, в виду роста популярности Stage3D — у меня есть потребность в понимании как устроена та или иная шейдерная программа сторонних разработчиков. Что же мы видим, когда запускаем готовый SWF ролик в Sothink SWF Decompiler, который использует аппаратное ускорение? Ничего!
На экране плеер выкидывает не хитрую ошибку Error #2044: Необработанный ErrorEvent:. text=Error #3702: Класс Context3D недоступен.
Читать дальше →

Моё обновление отладочного симулятора для Flash CS6

Привет всем! Вот и свершилось — вышел Flash Professional CS6!
Рассказывать что и как стало в нем круче для iOS / Android разработки чем было в CS5.5 и Flash Builder я не буду. Речь пойдет совершенно о иной вещи.

Каждый, кто уже поставил пакет CS6 и попытался собрать приложение под iOS/Android был приятно удивлен — появляется окошко с девайсом, где можно не только поиграть с TouchEvents, для полной отладки без наличия девайса — можно сразу и службу геолокации попробовать, покрутить акселерометр.

Но встроенный симулятор выглядит очень убого и не «вкусно» — черный экран и серый фон. Не понятно.
встроенный симулятор в flash cs6
Читать дальше →

Настройка Sublime Text 2 для работы с Flash IDE в OS X



Перебравшись на OS X в качестве рабочей оси, остро встал вопрос в поиске удобного редактора кода. Православный FlashDevelop через виртуалку это конечно очень хорошо, но лично меня это довольно часто напрягало, особенно в контексте щадящего сглаживания шрифтов в сторонних текстовых редакторах.
Читать дальше →