
Выход Adobe Scout

В двух словах можно сказать «удобная штука». Пока он бесплатен, советую скачать и потестировать.
Для того, чтобы получить доступ больше, чем к базовым функциям, необходимо скомпилировать проект с параметорм -advanced-telemetry, который поддерживается только ASC 2.0
Я записал видео (ради него, собственно этот пост), в котором первое впечатление от Scout в двух словах и способ скомпилировать существующий проект через asc2. К сожалению, только для ознакомления, пока они официально не совместимы. (FlashBuilder работает)
Видео доступно по адресу:
twitch.tv/midnightone/b/345239503
(C 10:53 — как ставить asc2 на fd)
Информация о компиляции asc2 через fd взята отсюда.
Attention: Так же нужно скачать модифицированный fdbuild.exe отсюда, и положить его в папку FlashDevelop\Tools\fdbuild\
Важно: Не удаляйте оригинальный fdbuild.exe т.к. этот способ имеет определенные проблемы и ни в коем случае не должен использоваться для финальных билдов.
Кроме того, есть Хорошее руководство и описание функций на английском.
UPDATE: Альтернативный способ добавления Advanced telemetry в swf
ru.twitch.tv/midnightone/b/345471964Спасибо пользователю adzh за наводку.
Скрипт качаем отсюда.
Рантайм качаем отсюда.
Текстовый гайд от Miyaru на FGD:
flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=6&t=6525&p=106832
- +18
- MidnightOne
Комментарии (26)
Видел в видео кусочком что вроде-бы внутренний рендер флеша более подробно представлен в чарте или мне показалось? Я о чем, в принципе конечно красивый о прикольный профайлер, но в целом и флешбилдеровского за глаза хватало. Кроме проблем с рендером, если, скажем где-то случайно стоит галочка «cache as bitmap» лишняя, то игра может начать дико подтормаживать, но профайлер только и говорит — рендер мол все пожрал. А вот что конкретно? Это было бы ценно.
П.С. Дает пользу встреча в прошлом году на Флеш-гамме — слушаю голос и этот голос уже не абстрактен, а как бы вижу того кто говорит :)
Пойду тестить…
Про падение fps, тоже заметил. Единственное что удобней бы патч файл в bat оформить
www.flashdevelop.org/community/viewtopic.php?f=4&t=10322