Выход Adobe Scout

Сегодня официально вышел Adobe Scout (был доступен какое-то время под кодовым именем «project Monocle»), новый профайлер для приложений, разработанных на флеше.

В двух словах можно сказать «удобная штука». Пока он бесплатен, советую скачать и потестировать.

Для того, чтобы получить доступ больше, чем к базовым функциям, необходимо скомпилировать проект с параметорм -advanced-telemetry, который поддерживается только ASC 2.0

Я записал видео (ради него, собственно этот пост), в котором первое впечатление от Scout в двух словах и способ скомпилировать существующий проект через asc2. К сожалению, только для ознакомления, пока они официально не совместимы. (FlashBuilder работает)

Видео доступно по адресу:
twitch.tv/midnightone/b/345239503
(C 10:53 — как ставить asc2 на fd)

Информация о компиляции asc2 через fd взята отсюда.

Attention: Так же нужно скачать модифицированный fdbuild.exe отсюда, и положить его в папку FlashDevelop\Tools\fdbuild\
Важно: Не удаляйте оригинальный fdbuild.exe т.к. этот способ имеет определенные проблемы и ни в коем случае не должен использоваться для финальных билдов.

Кроме того, есть Хорошее руководство и описание функций на английском.

UPDATE: Альтернативный способ добавления Advanced telemetry в swf

ru.twitch.tv/midnightone/b/345471964
Спасибо пользователю adzh за наводку.

Скрипт качаем отсюда.
Рантайм качаем отсюда.

Текстовый гайд от Miyaru на FGD:
flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=6&t=6525&p=106832

Комментарии (26)

0
Сегодня пробовал его на работе с утра. Клевая вещь, и дико приятная в использовании. Жалко, конечно, что advanced-telemetry не поддерживается в mxmlc, потому тем более спасибо за описанный метод обхода этой проблемы!
  • SeeD
  • SeeD
0
Судя по видео он крут, даже круче профайлера из FlashBuilder'а =). Вот ставится он только на 64 битный виндовс, досадно. Может сделают еще версию под х32 — все таки первая версия.
0
Интересно!
Видел в видео кусочком что вроде-бы внутренний рендер флеша более подробно представлен в чарте или мне показалось? Я о чем, в принципе конечно красивый о прикольный профайлер, но в целом и флешбилдеровского за глаза хватало. Кроме проблем с рендером, если, скажем где-то случайно стоит галочка «cache as bitmap» лишняя, то игра может начать дико подтормаживать, но профайлер только и говорит — рендер мол все пожрал. А вот что конкретно? Это было бы ценно.

П.С. Дает пользу встреча в прошлом году на Флеш-гамме — слушаю голос и этот голос уже не абстрактен, а как бы вижу того кто говорит :)
+1
Проблема флэшбилдеровского профайлера еще в том, что его приходилось инсталить только для одного профайлера, а весит он под гиг, да и совсем не бесплатен ) Ну и судя по всему основная мощь скаута в -advanced-telemetry, будем пробовать.
0
Ооо, круто! Спасибо за видеообзор, Миднайт!



Пойду тестить…
0
Благодарю!
+1
а про питон скрипт, который добавляет в swf файл advanced telemetry, почему не сказали?
  • adzh
  • adzh
0
Добавил, спасибо.
0
flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=6&t=6525&p=106820 собственно тоже самое :)

Про падение fps, тоже заметил. Единственное что удобней бы патч файл в bat оформить
0
спасибо, это эффективнее чем танцы с бубном
0
Чтобы профайлер не тормозил флешку, нужно отключить сбор данных о DisplayList Rendering (если это не сильно нужно).
0
И да, с Python-скриптом дела обстоят куда удобнее, чем с вариантом шаманизма над FD.
0
А ещё, с помощью профайлера я узнал, что банальный «Button hit testing» жрёт очень прилично ресурсов (особенно на 60 fps).
0
я правильно понял что это только для As2?
0
не правильно понял — для as3 конечно, asc 2.0 это версия компилятора =)
0
полез качать :)
0
ASC 2.0 по началу вводит в заблуждение, ага. AS2 умер, и врядли в Adobe решили делать для него такой навороченный профайлер.
0
Вот именно ASC 2.0 меня и насторожило :)
0
AS2 не будет доступен с выходом новых Flash Professional.
+1
Вышел плагин под FD, пишут что работает со старым Flex SDK и не требуется ASC2
www.flashdevelop.org/community/viewtopic.php?f=4&t=10322
  • abyss
  • abyss
0
Жаль для AIR оно не работает.
0
Вру, работает:)
0
Вот только теперь каждый раз при запуске FlashDevelop показывает ошибку:
В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.

в ATPlugin.PluginMain.HandleEvent(Object sender, NotifyEvent e, HandlingPriority prority)
в PluginCore.Managers.EventManager.DispatchEvent(Object sender, NotifyEvent e)
0
небольшая утилика по добавлению advanced telemetry
  • adzh
  • adzh
0
flashdaily.net/post/37628978693/telemetryeasy-advanced-telemetry-utility-for-adobe-scout
0
renaun.com/blog/2012/12/enable-advanced-telemetry-on-flex-or-old-swfs-with-swf-scount-enabler/
  • abyss
  • abyss
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.