
Настройка Sublime Text 2 для работы с Flash IDE в OS X

Перебравшись на OS X в качестве рабочей оси, остро встал вопрос в поиске удобного редактора кода. Православный FlashDevelop через виртуалку это конечно очень хорошо, но лично меня это довольно часто напрягало, особенно в контексте щадящего сглаживания шрифтов в сторонних текстовых редакторах.
TextMate..FDT...?
FDT мне показался слишком монструозным, к тому же у меня накопилась давняя неприязнь к Eclipse, поэтому данный вариант я серьезно даже не рассматривал. TextMate в целом довольно неплох, но автокомплит мягко говоря ужасен, приходится рыскать на клавиатуре как на пианино в поисках хот-кеев.Sublime Text 2 наше все!
И вот я случайно наткнулся на Sublime Text 2, удачный автокомплит (до FD все же не дотягивает, но в сравнении с TextMate, очень неплох), спустя некоторое время после использования и замучившись постоянно мышкой в разгаре кодинга переключаться в Dock-е, с окна редактора кода на окошко флеша, я начал гуглить интернет на предмет возможных подвязкиов для более удобного использования… и наткнулся на небольшую утилиту помогающую перелючиться и запустить компиляцию во флеше, прямо из окошка редактора, нехитрым сочетанием клавиш (Cmd + B).Настраиваем утилиту
Качаем утилитку, и кидаем ее в Applications. Изначально она работает только с CS5.5, но если у вас версия ниже, нужно проделать следующие манипуляции:
Открываем внутренности TestMovieCS5.app как показано на скриншоте, дальше переходим в каталог "Contents/Resources/Scripts", и открываем файл main.scpt.
Находим строчку, заменяем набор цифр на свою версию и сохраняем изменения:
tell process "Adobe Flash CS5.5"
Настраиваем Sublime Text 2 для работы с утилитой

Запускаем Sublime Text 2, и создаем новую систему для сборки как показано на скриншоте.
В открывшуюся вкладку копируем следующий код:
{
"cmd": ["osascript", "/Applications/TestMovieCS5.app"]
}
После этих несложных манипуляций осталось сохранить получившийся файл в каталог ActionScript, под любым удобным для вас именем. После чего перезапускаем редактор, и открываем любой Main.as скрипт указанный в качестве главного класса у открытого в IDE проекта, идем во всю ту же вкладку Tools, как на скриншоте ниже и выбираем созданную систему.

Нажатием сочетания клавиш (Cmd + B), происходит сборка игры.
Заключение
Надеюсь эта запись будет кому нибудь полезна и был рад почитать, какой софт, используете вы для работы с флешем под OS X.Всем успехов.
Комментарии (28)
Конечно к хоткеям в TextMate сложно привыкнуть тем более если ты привык кодить в другом редакторе под другую ОС, но зато когда привыкаешь, то уже не думашь как их используешь. Я даже порой ловлю себя на том что когда я начинаю думать какой хоткей удаляет строку, или дублирует строку — я не могу вспомнить, пальцы сами там как-то нажимают :) Но я к ним конечно почти 4 года привыкал и новые редакторы уже тяжело даются. Зато в SublimeText2 мне очень понравилась миникарта кода — хочется такую же штуку в TextMate :)
На вкус и цвет как говорится :)
А компиляция во Flash IDE — действительно страшный сон после TextMate с fcsh.
Ребят, может кто знает, есть ли подобный плагин для FD? Понимаю, что маловероятно, но вдруг…
flashdevelop.org/community/viewtopic.php?f=4&t=9397
остановился на FlashBuilder…
FDT тоже хорош, но я его снес когда он нашел мне >20 ошибок в Box2D ,)
TextMate — ужас… использвать кучу хоткеев — ужас…
но ни один не дотягивает до FD. (иногда из Parallels Win7 в нем сижу на поддержке старых проектов)
А в других редакторах кода вы что используете? Мышкой строки добавляете/удаляете, дублируете, активируете бандлы и т.п., или клацаете на кнопки в тулбарах?
Или проблема в сложных хоткеях? Не очень просто понимаю все эти недовольства по поводу хоткеев.
— все в нем убрал) — оставил только кнопку запуска…
скрин
Windows никогда не выйти на уровень UNIX-like систем.