Настройка Sublime Text 2 для работы с Flash IDE в OS X



Перебравшись на OS X в качестве рабочей оси, остро встал вопрос в поиске удобного редактора кода. Православный FlashDevelop через виртуалку это конечно очень хорошо, но лично меня это довольно часто напрягало, особенно в контексте щадящего сглаживания шрифтов в сторонних текстовых редакторах.

TextMate..FDT...?

FDT мне показался слишком монструозным, к тому же у меня накопилась давняя неприязнь к Eclipse, поэтому данный вариант я серьезно даже не рассматривал. TextMate в целом довольно неплох, но автокомплит мягко говоря ужасен, приходится рыскать на клавиатуре как на пианино в поисках хот-кеев.

Sublime Text 2 наше все!

И вот я случайно наткнулся на Sublime Text 2, удачный автокомплит (до FD все же не дотягивает, но в сравнении с TextMate, очень неплох), спустя некоторое время после использования и замучившись постоянно мышкой в разгаре кодинга переключаться в Dock-е, с окна редактора кода на окошко флеша, я начал гуглить интернет на предмет возможных подвязкиов для более удобного использования… и наткнулся на небольшую утилиту помогающую перелючиться и запустить компиляцию во флеше, прямо из окошка редактора, нехитрым сочетанием клавиш (Cmd + B).

Настраиваем утилиту

Качаем утилитку, и кидаем ее в Applications. Изначально она работает только с CS5.5, но если у вас версия ниже, нужно проделать следующие манипуляции:



Открываем внутренности TestMovieCS5.app как показано на скриншоте, дальше переходим в каталог "Contents/Resources/Scripts", и открываем файл main.scpt.

Находим строчку, заменяем набор цифр на свою версию и сохраняем изменения:
tell process "Adobe Flash CS5.5"


Настраиваем Sublime Text 2 для работы с утилитой




Запускаем Sublime Text 2, и создаем новую систему для сборки как показано на скриншоте.
В открывшуюся вкладку копируем следующий код:
{
        "cmd": ["osascript", "/Applications/TestMovieCS5.app"]
}

После этих несложных манипуляций осталось сохранить получившийся файл в каталог ActionScript, под любым удобным для вас именем. После чего перезапускаем редактор, и открываем любой Main.as скрипт указанный в качестве главного класса у открытого в IDE проекта, идем во всю ту же вкладку Tools, как на скриншоте ниже и выбираем созданную систему.



Нажатием сочетания клавиш (Cmd + B), происходит сборка игры.

Заключение

Надеюсь эта запись будет кому нибудь полезна и был рад почитать, какой софт, используете вы для работы с флешем под OS X.
Всем успехов.

Комментарии (28)

+2
SublimeText2 не имеет и половины функционала TextMate при почти одинаковой цене, поэтому если ты решил в пользу SublimeText2 только ради автокомплита, то искренни сочувствую тебе :) В SublimeText2 автокомплит не умеет подтягивать переменные, константы и методы из других классов (или может я что-то делал не так), так же в нем я не нашел бандлов которые упрощают повседневную жизнь программиста. Впрочем бандлы там какие-то есть, но они какие-то недобандлы :) Ну и так еще по мелочам…

Конечно к хоткеям в TextMate сложно привыкнуть тем более если ты привык кодить в другом редакторе под другую ОС, но зато когда привыкаешь, то уже не думашь как их используешь. Я даже порой ловлю себя на том что когда я начинаю думать какой хоткей удаляет строку, или дублирует строку — я не могу вспомнить, пальцы сами там как-то нажимают :) Но я к ним конечно почти 4 года привыкал и новые редакторы уже тяжело даются. Зато в SublimeText2 мне очень понравилась миникарта кода — хочется такую же штуку в TextMate :)
0
Я не требую от них какого либо особенного функционала, а рассматриваю оба редактора исключительно для флеша. Бандлов в Саблиме действительно не хватает, но автокомплит очень хорош, подтягивать умеет все, но работает он по памяти, т-е ты раз набрал что-то, он записал к себе что вот такое выражение можно автозавершать, и при следующем наборе — будет подставлять. Я несколько месяцев работал в TextMate но когда для автокомплита нужно нажать сочетание из нескольких кнопок, мое терпение просто лопнуло.
На вкус и цвет как говорится :)
0
В TextMate автокомплит на Esc (кстати этот вариант тоже по памяти), а с выпадающим меню на Alt+Esc. Но сила в бандлах конечно. Ну и компилировать игры во FlashIDE — то еще зло ;)
0
Иногда людям нужен легкий редактор, для этого я и написал статью. А компилю сам лично я в FDT :)
0
Код в Sublime, компиляция в FDT. Но комбинация из двух клавиш для автокомплита не устраивает)))

А компиляция во Flash IDE — действительно страшный сон после TextMate с fcsh.
Комментарий был удален
0
Зато в SublimeText2 мне очень понравилась миникарта кода
Вот кстати да! Я видел такую у Нотча на скриншоте — очень понравилось. Наверняка удобнейшая штука.

Ребят, может кто знает, есть ли подобный плагин для FD? Понимаю, что маловероятно, но вдруг…
+1
Такое?
flashdevelop.org/community/viewtopic.php?f=4&t=9397
0
Да, похоже, спасибо!
0
cам стоял перед выбором перейдя на мак и все перепробовал…
остановился на FlashBuilder…

FDT тоже хорош, но я его снес когда он нашел мне >20 ошибок в Box2D ,)

TextMate — ужас… использвать кучу хоткеев — ужас…

но ни один не дотягивает до FD. (иногда из Parallels Win7 в нем сижу на поддержке старых проектов)
0
>> TextMate — ужас… использвать кучу хоткеев — ужас…

А в других редакторах кода вы что используете? Мышкой строки добавляете/удаляете, дублируете, активируете бандлы и т.п., или клацаете на кнопки в тулбарах?

Или проблема в сложных хоткеях? Не очень просто понимаю все эти недовольства по поводу хоткеев.
0
Ребята, попробуйте IDEA, это лучшее что мне удалось найти под мак, местами по удобству даже лучше чем flashdevelop, так же есть версия под линь, и под винду вот инструкция по настройке. Может огорчить отсутствие профайлера
0
в свое время хотел посмотреть… но не нашел «таблетку от жадности» ,)… и разве оно не юзает тоже eclipse? сл-но очень сильно похоже на FDT?
0
Идея точно не на эклипсе, свой ява движек у ide, за фдт почти не сидел, но интерфейс точно другой..) автокомплиты, сквозной поиск по проекту, подсветка, в общем очень я доволен идеей..) а с таблеткой есть например эта
0
OMG… попробовал… намного лучше FDT и FB!!! купил лицензию — у них 30% скидка до 16 апреля!
0
рад был помочь)
0
покапался в плагинах, нашел профайлер и плагин для работы с embed файлами
0
А мне ФлешБилдер вполне устраевает
— все в нем убрал) — оставил только кнопку запуска…
скрин
+4
а расскажите зачем вообще пересели под Мак и скучаете теперь по FlashDevelop-у — может просто сидеть под виндой? Я ж так понимаю с Винды перешли на Мак зачем-то.
0
Это нужно попробовать))
+1
не понимаю этого :) попробовал мак — осталось чувство: все не привычно, все не так, не знаешь где, что и как — то есть без необходимости пересаживаться под Мак смысла не вижу
0
у меня причина была одна перехода на мак — портировать под айфон… в те времена апл разрешал публикацию приложений только сделанных в Xcode…
+1
Пересел на Mac OS X, как бывший пользователь Linux им очень доволен. Всё непривычное меняется или переучивается за пару дней.

Windows никогда не выйти на уровень UNIX-like систем.
0
FD работает в Parallels, сглаживание шрифтов тоже работает. Уже полгода так — только пришлось переучиться CMD+W не жать, чтобы окно не закрывать вместо вкладки.
  • tdz
  • tdz
0
  • tdz
  • tdz
0
Хм, на скрине почему-то немного блюрно, но на экране вообще идеально, как в остальной системе.
0
А сглаживание маковское или вин?
0
ХЗ. Нашёл методом тыка, в WinXP в Parallels стоит ClearType сглаживание.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.