Точки над релизами.

Я решил расставить точки над форматом релизных постов.
Отчасти это вызвано двумя последними постами пользователя geovizz за последние две недели, формата: «ура, доделали!»
Тенденция настораживающая. Да и вообще чтоб не возникало разногласий по вопросу двойных стандартов и прочего.

Ключевые выдержки из текущих правил.
п. Отличие блогов от форума flashgamedev.ru
… форум лучше для обсуждений, а блоги — для информации

п. Рейтинг группа
… если вы хотите полноценно сообщить о выпуске своей игры и рассказать пару слов о разработке или о других интересных моментах, то для этого здесь есть коллективный блог «Релизы».

Нарушения текущих правил:
Во-первых любой пост формата «ура доделал!», хотя и несет какую-то информацию, но благодаря самосознанию обитателей блогов автоматически превращается в обсуждение игры.
Во-вторых обращаем внимание на слово «полноценно» из п.«Рейтинг группа», а некоторые стараются воплотить буквально словосочетание «пару слов». Поясню, что это просто фразеологический оборот (лингвисты если что поправят), обозначающий, что не обязательно писать пару скринов текста, можно и более кратко.

Полагаю, что некоторая размазанность в текущих правилах не позволяет людям понимать о чем тут речь. Поэтому я хочу акцентировать внимание и вынести ключевые моменты в отдельное, по возможности более четкое, правило(-а).
Возможно это просто невнимательность людей к правилам, но и в таком случае, полноценный пункт правил по конкретному поводу лучше, чем выдергивания из двух пунктов.

Также, по низкому рейтингу подобных постов, выходит, что они не особенно тут и нужны. Но вдруг. И поэтому в качестве эксперимента я хочу применить демократический подход. Создать тут или на форуме опрос по результатам которого и действовать. Соответсвенно по результатам обсуждения будет реакция на последние посты подобного формата. Хотя если народ захочет я могу почистить все.

Также если есть альтернативные предложения, предлагаю высказывать их в комментариях.

Мое предложение.
Я исхожу из того, что это не фриланс сайт, в котором надо составлять свое портфолио и светить все игры.
Я исхожу из того, что для обсуждений игр есть форум, на котором даже есть специальный раздел и есть система пм.
Я исхожу из того, что это информационный ресурс с по-возможности полезной информацией, а не ссылко-помойка для набора ссылочной массы.
Поэтому посты формата «ура сделал(и)» считаю неинформативными и противоречищими идее блогов, какими их вижу я. И на текущий момент предлагаю переформировать правила, четко запретив такие посты и переделать или выпилить последние посты такого формата либо все подобные.
Альтернативные предложения в комментарии. Их отсутсвие считаю согласием с моим предложением (опрос тогда проводится не будет).

АПДЕЙТИК: для сокращения дальнейших телодвижений, высказывайте и другие предложения, не относящиеся к длинне и формату релизных постов, которые считаете нуждыми внести в правила.

Комментарии (87)

+9
Разумно, но есть одно сомнение: «Персональные блоги предназначены для заметок о разработке текущей игры или о других личных вещах, которые возможно для большей части сообщества особого интереса не представляют, но для некоторых камрадов, которые с интересом следят за вашим творчеством, или для ваших подписчиков на рсс будут наверняка интересны. Одним словом — ваш личный блог. Посты из личных блогов не попадают на главную. (Тем не менее, не стоит в личных блогах уходить далеко от темы разработки игр — у нас всё-таки тематические блоги, так что посты по совсем уж отвлеченным темам не приветствуются).»

Так что в «итоги и статистику» такого точно не надо. Но в личный блог… Если не это, тогда вообще не очень понятно, что же в личный блог писать-то можно! :)
  • sbat
  • sbat
0
Ну вот опять. Выдержка:
«для заметок о разработке текущей игры или о других личных вещах»

Мне видна разница в заметках о разработке и предложених вида «Сделали с камрадом ххх новую игру! УРА!» или «УРА! Доделал игру» с небольшими вариациями.

Хотя я и возражаю на предмет «личных вещей», тем более, что это противоречит тем-же правилам дальше: «не стоит в личных блогах уходить далеко от темы разработки игр». Хотя может у кого-то личное так тесно связано с играми, а я не представляю даже что это может быть. — Это тоже надо подправить, а то неоднозначно получается.
0
Я смотрю сильно задело это «УРА! Доделал игру»

Введите тогда шаблон, или пример годного поста о релизе
[Название]
-Сюжет
-Разработка
-Спонсоры
-Цифры и статистика
0
Ладно — спорить про смысл буковок в правилах мне не очень хочется, тем более это правила служат нам, а не мы правилам. :)

Скажу мое мнение по теме:
— Нужно настоятельно рекомендовать размещать информацию о готовности своей игры для обсуждения в форуме (а не в блоге), о ее выходе на flashgamerating (для голосования), а о ее успехах в деталях в блоге «Итоги и Статистика». Чтобы ее новые люди нашли легко и сделали для себя выводы или наоборот дали совет.
— Чистить (или запрещать писать) про свои игры в личных блогах не следует. Пусть даже в контексте «Мы это сделали — ура».
+3
+4
Абсолютно согласен с тем что посты из двух слов и картинки нам тут не нужны, они только засирают блоги никому не нужной неинформацией. И совсем не важно в личном это блоге или общем, если сильно хочется заведите себе свой сайт и штампуйте там посты в три слова, это же круче чем твиттер ))
+12
Отстаньте от личных блогов. Не нравится — не читайте.
+4
Да тут и так посты появляются с частотой 1-2 в неделю. С ограничениями вообще раз в месяц будет. Другое дело, что пользы иногда никакой.
+9
раздел «Персональные» на то и нужен, чтобы писать туда всё персональное о разработке игр.
+4
Поддерживаю, в блогах должна быть какая-то полезная информация по разработке\монетизации. Если каждый будет постить только ссылки личные блоги быстро превратятся в помойку.
+3
Господа, предлагаю тогда менять и домен и изначальную концепцию. Типа — Сайт о коде и бабосах. И маленькое резюме снизу — «ребятки, меримся письками».
+4
В изначальную концепцию всегда входило донесение какой либо информации в посте. Никто не против релизов, но накатать пару-тройку абзацев постмортема думаю не так сложно.
+1
Да мне кажется проблема надуманная. Я не против знать то, что вышла какая-нибудь игра местных разработчиков. Т.к. не слежу за форумом. Но тут ньюанс даже в другом — смотря какая игра. Например, если о разработке данной игры уже было написано до этого и люди хотят видеть чем всё кончилось — думаю полезно запостить такую «министатейку». Тем более не занимает много места.
+3
все игры местных, даже разобранные по датам я думаю можно найти здесь flashgameratings.ru :)
0
Дадада:) Надо бы зарегестрироваться. Признаю грех)
+2
Чувствую вызову гнев, но мне ненравятся посты с кодом. Круто если речь идёт о своём фреймворке или о классах по звуку, которые уже собраны и реально полезны каждому. Но пара строк о суууупер узкой задаче — зачем?
+3
мне вообщем такие посты тоже не особо нравятся, но я думаю они всё же несут какую-то информацию, которую хотел донести автор, поэтому имеют право на существование покрайней мере в личных блогах.
+3
помогает гуглящим проблему людям инфа ~ 99%.
+4
ИМХО это нормальная практика, чтобы релизер писал что то об игре, не обязательно постмортем или по заданному шаблону, но что то, что он считает нужным — о процессе или инструментах разработки, продаже, вдохновении на создание, да хоть о чём — не сложно потратить 5-10 минут и накатать пару предложений… Итого профит всем — кто то может узнает что то интересное для него, а автор получит какой то фидбэк/промо…
+5
Всегда выглядит смешным и непрофессиональным помешательство на серьезности и профессионализме. Уверен, была причина сделать разделение на личное/публичное, которую и сейчас большинство здесь понимают и поддерживают.
0
Ну вот и смейся проффэссионально над непрофессионалами. Только тихо и сам с собою. А мы то знаем, кому заезженные алгоритмы и с 3го раза не доходят. Профессионал нашелся. ЗеЛучший.
Почему то все коменты до тебя по теме и только твой разделяет на профессионалов или нет. И от него совершенно не несет снобизмом, троллем и офтопом.
Продолжишь здесь тролить и хамить — выпилю.
+10
Какие-то личные обиды. Хамство. Искажение фактов. Дешевые угрозы. Знакомьтесь — новый администратор блогов! [гифка от zarkua «аплодирую стоя»]
0
Проводим анализ текста:
В первом предложении идет разделение участников на смешных непрофессионалов и несмешных профессионалов. Причем словом «смешным» оппоненты-непрофессионалы выставляются настолько глупыми(непрофессиональными, нелепыми, недостойными), что с них можно только смеятся.
Вторым предложением автор относит себя («уверен» — это выражение согласия) к большинству, которое что-то «понимает» в отличие от оппонентов, что пока еще не факт, а манипуляционный прием.
Тут явно видна лепка ярлыков «смешные непрофессоналы» на оппонентов, и я счел это оскоблением части участников (хамством). И пост является и как минимум провокационным (а это троллинг) и манипулятивным.
Об этом я и написал в резкой форме автору.
Его реакция, несмотря на мое предупреждение не развивать эту тему, тоже показательна.
Поэтому, чтобы внести ясность между понятиями «предупреждение» и «дешевая угроза», а также в целях предотвращения дальнейшего офтопа пользователь Zebestov направлен на торжественные омовения в традиционную для этого постройку.
На момент голосования пользователь будет разбанен.

Прошу не развивать тут обсуждение поста Zebestov и моих действий. Резко несогласным предлагаю два варианта:
1. Голосование в поддержку разбана Zebestov — создаете тему или голосование, при наборе критического количества голосов, Zebestov будет разбанен.
Критическое количество голосов определяется в 22 (популярный пост за месяц, показывающий число активных участников (43) деленный на 2 и округленный в большую сторону)
2. Избрание нового админа голосованием. Создаете тему, выдвигаете кандидатов, голосуем за согласных.
+2
«Сынок, здесь я шериф. Это моя территория и я не потерплю на ней шакалов ©» xD
0
Я же просил.
Теперь предупреждаю: любое обсуждение моих действий по посту Zebestov в этой теме — бан до голосования. Альтернативные варианты действий предложены.
Вот еще один: Если хотите поговорить об этом — делайте отдельную тему и обсуждайте/осуждайте. Здесь тема по предложениям к изменению/дополнению действующих правил.

зы: и вот не говори мне после этого, что ты нисколько не склонен к тролингу.
0
«Уважай мою власть!»© Эрик Картман
0
Уважай порядок.
Бан за тролинг офтоп и игнор требований.
Желающим обжаловать — порядок указан.
0
а еще в детстве я отрывал крылышки мухам и смотрел с наслаждением как они беспомощно ползают, муахахахаха.
я конечно понимаю, что возможность выпиливать офтопящих из треда есть только у админа, но давайте завидовать ей молча.
вот кстати идея для фичи: бан неугодных в треде или коментах управляемый автором поста или комента.
+10
Я за пункт 2, так как ведете вы себя совершенно неадекватно
0
Вперед. Действуйте, а не пишите. я вас специально не баню.
Комментарий был удален
0
И если поднимать вопросы по адекватности, то я:
1. Попросил не засорять эту тему флудом по моим действиям.
2. Сделал предупреждение.
Ваши действия после этого говорят о другом.

Еще раз. Я считаю пост от Zebestov провокационным и неуместным. Почему я объяснил. От сочувствующих не получил пока ни одного аргумента в пользу того, что я что-то не так понял. Кроме плюсиков другим сочувствующим и Zebestov и обвинений в неадекватности.
Можете что-то сказать, объяснить аргументированно, а не словами «смешно», «непрофессионально», «неадекватно» — личка, другой пост.
Если Zebestov подразумевал что-то другое и его целью была не провокация, то у него было достаточно времени объясниться, чего он не сделал, хотя и оставил другие комментарии после.
Еще раз: эту тему в этом посте закрыли!
+4
[гифка от zarkua «аплодирую стоя»]
ну вообще это гифка предсказывающая реакцию фгбшников, а мое мнение близкое к мнению пазлси. Я бы не хотел видеть кучу релизов в 2 слова, но в принципе готов с этим мириться. В идеале я был бы рад минусной системе и когда заминусованные посты просто исчезают. Только, чтобы не как на лепре, было видно кто минусует, а то разыграется драма и угрозы в лс.

Ну а слепой пиар я бы как на хабре банил молча, без объяснения. Пазлси пытался вас предупредить о новой политике, а нужно было бы просто банить и все. И тогда никто бы ничего не потерял. Те кто пишет крутые посты писали бы крутые посты, а те кто читает фгб, читал бы крутые посты на фгб.
+5
Я также заметил, что пока здесь нахамил только администратор
+2
Меня убивает когда люди (тот же geovizz) ещё и закрывают свои игры от не имеющих определенного уровня FGL. Мне нафик не нужны эти фгл копеечные спонсоры, поэтому я и не показываю им свои «шедевры» и соответственно уровень мой нулевой, а вот игру автора блога хотелось бы посмотреть.
0
Это делается из практических целей, дабы меньше школьников и новичков получали доступ к первоисточнику. Если вы не продаете с помощью ФГЛ, а только играете — заведите аккаунт плеера, он для того и существует.
+4
Боитесь что толпы школьников и новичков склонируют вашу великую игру и вы вместо миллиона заработаете в 2 раза меньше?
+2
Разве даже эта причина плоха?
+2
Тогда закройте и трейлер — вдруг оригинальную идею утащат и графику обрисуют.
+1
Не успеют. Разве что трудолюбивые китайцы, на защиту от которых можно забить с присвистом )
+4
Ну разве ситуация не абсурдная?
Человек пишет новость в публичном месте, но при этом параноидально прячет саму суть. Самая клиника в том, что склонировать игру скорее под силу именно не школьникам, а тем кому он её показывает. Да и судя по трейлеру, игру уже склонированили не одну сотню раз до её рождения:)
+1
Может не клонирования народ боится. Можно ведь сайтлок выпилить и где-нибудь на НГ выложить до релиза. Не очень приятная ситуация, с которой некоторые камрады сталкивались.
0
Выше автор согласился, что клонирования.
0
Я написал что мне ДАЖЕ клонирования хватит, но я не отметал другие причины. Основная конечно та, о которой написал Silen
+3
То есть вы думаете, что разработчики с одной и более принятой игрой обладают более высокими нравственными качествами, чем остальные?:)

Да, ладно. Все равно не понимаю. Ну напишу я статью «25 бесплатных способов попасть в ТОПы App Store», размещу в ЖЖ и открою доступ только для своих друзей (чтобы текст не растащили, это ведь проще, чем сайтлок удалять), а здесь запощу ссылку — посмотрите каков я. Как бы вы к такому отнеслись?
+1
А такая статейка очень бы не помешала, так что ждём ;)
+4
Конечно, это не даёт полной гарантии, но всё же минимизирует риски. Если пользователь продаёт игры на ФГЛ, то он находиться там именно с этой целью. Никто не говорит, что человек без маркета вор и негодяй, просто дабы обезопасить свой труд чем-то приходиться жертвовать.
Начинающие разработчики порой ставят на кон многое, поэтому и беспокоятся за подобные вещи, так как упомянутые выше неприятности могут напрямую повлиять на возможность продать игру. Считаю, что это абсолютно нормально. Со временем пройдёт.
А статью ведь вы не продаёте. Тем более, что она уже опубликована и вы ничем не рискуете (первоисточник — ваш сайт). Доступ к игре имеют не только друзья, а все те, кто продаёт игры на ФГЛ. К примеру, в рейтинг группу иногда попадают ссылки на Армор, но когда у меня не было там аккаунта, я просто не голосовал за эти игры.
+2
Кстати школьники — это и есть основная аудитория флеш игр. К их мнению бы надо прислушиваться.
+3
А можно было бы снимать короткие скринкасты с матершиной в ответ на такие посты:)
+1
Может стоит добавить возможность минусовать посты? и скрывать с большим минусом
0
Движок построен так, что минуса влияют на возможность публикации.
Если это предложение (хоть и не относится к правилам, а к движку и функционированию блогов), то в TODO. Но это вряд ли делается легко и просто.
0
ну вот на http://steampunker.ru/ так и сделано и нормально, все довольны
0
оке принимаю к сведению
+1
заминусовали бы сейчас все этот пост и все дела бухаха))
+2
Считаю, что запрещать такие посты — это явно лишнее, но стоит порекомендовать всем в дальнейшем писать чуть более информативно, как они делали бы это в своем блоге, а не твиттере.
P.S. Админу же пожелаю побольше терпимости.
+1
Можно ввести минимальный ограничитель вводимых символов :)
+1
(10 символов)
+5
Ужас!!!
Мое скромное мнение, что ТЕКУЩИЙ пост значительно хуже
чем 2 поста в личных блогах
Да, они не информативные, но по-крайней мере про игры и в ЛИЧНЫХ блогах!
И они не вызвали негатива, да и обсуждений тоже…
Этот же пост на ГЛАВНОЙ и ни о чем…
какойто троллинг…
ПС а почему нельзя в личных блогах делать заметку про СВОЮ игру
или использовать, как портфолио? мне кажется годная идея и оч удобно!
0
Это организационный пост. А не развлекательный или информационный.
1. Есть люди, считающие что короткие неинформативные посты из пары слов и ссылок здесь лишние. Я вхожу в их число.
2. По этому поводу периодически возникают споры.
Поэтому я решил закрыть эту проблему. Чтобы не возникало больше трений на этой почве.
Я решил это сделать демократически, посоветовавшись с сообществом. Хотя я мог это сделать и просто поправив правила под себя, потереть несоответсвующите правилам посты и влепить предупредительный бан тому-же geovizz, потому что он:
а) нарушает даже текущие правила.
б) игнорит просьбы администрации: я его попросил дополнить посты в соответсвии с правилами, т.е. дополнить инфомацией о разработке и/или игре, что сделано не было, а посты им были просто закрыты.
Я не хочу использовать приемы Zebestov и рассказывать кто здесь непрофессиональный, кто смешной, а кто помешанный (заметьте — это все его слова). Но мне очень жаль:
— что моя инициатива не всем понятна;
— что приходится писать этот пояснительный пост;
— что тему считают (ненужной?) хуже неинфомативных постов;
— что аж 10 человек на данный момент (из публично поплюсовавших) считают меня после всего этого неадекватным и что среди них люди у которых, как я полагал, мозги носят не декоративный характер. И еще что-то ни один из вас не сделал ни поста в поддержку Zebestov ни darkvam, ни создал темы по переизбранию этого самодура пазлси (только инициативный Zebestov там почти в гордом одиночестве на форуме реет). А плюсик против ляпнуть оно конечно легче.
+6
> АПДЕЙТИК: для сокращения дальнейших телодвижений, высказывайте и другие предложения, не относящиеся к длинне и формату релизных постов, которые считаете нуждыми внести в правила.

puzzlesea, извини, если мое мнение по этому вопросу не совпадает с твоим. Но мое предложение такое:
1) Ничего не менять в правилах. Оставить все в gamedevblogs.ru по прежнему.
2) Выпиливать в постах (и комментариях) только непотребщину, явный спам и явный оффтопик.
3) Закрывать глаза на незначительные нарушения в личных блогах (если в целом сообщение относятся к играм, в них нет явного спама, непотребщины и уголовщины). Посты из общих блогов по своему административному чутью или при наличии жалоб других пользователей на неинформативность, перемещать в личный. При наличии подозрений на abuse и не очень явный спам на собственные ресурсы, просить из второго и последующих постов убрать ссылки на свой портал. В крайнем случае (если есть реальные жалобы других пользователей и явное нежелание автора сотрудничать) такие посты убирать, людей банить.

Меня на 300% устраивает то, как блоги работали последние полгода-год. При текущем количестве участников больших проблем я не вижу.
  • sbat
  • sbat
+3
Обсуждения новых игр ведётся на форуме, а не в блогах — такова была политика и старого админа. Не очень понятно почему все воспринимают это, как что-то новое.

Возвращаясь к теме. Сегодня судя по flashgameratings.ru состоялось 6 релизов. Вчера — 3 релиза.

Было бы хорошо, если бы в личных блогах появилось бы ещё 9 тем за два дня с подобным содержанием?
0
Сегодня судя по flashgameratings.ru состоялось 6 релизов. Вчера — 3 релиза.
Судя по всему, FGR превратился в помойку — непонятных людей и релизов с каждым днем все больше и больше, а голосующих все меньше.
+6
> Обсуждения новых игр ведётся на форуме, а не в блогах — такова была политика и старого админа. Не очень понятно почему все воспринимают это, как что-то новое.

Я не знаю, какая была политика. Но я не помню, чтобы закрывались записи в личном блоге по этому поводу. Если я правильно помню, то это всегда было рекомендацией, которой 99% людей следует.

> Было бы хорошо, если бы в личных блогах появилось бы ещё 9 тем за два дня с подобным содержанием?

Тут два момента:
— Я не вижу реальной проблемы. Вот захлестнет волна таких постов, тогда запретим. Сейчас таких постов очень мало, нет никакой проблемы их перелистать. Да и нет вообще никакой проблемы не читать личных блогов людей, которые не интересны.
— Даже если таких постов будет много, да ну и пусть. Это ж личные блоги. Изначальная их цель — следить за своими друзьями и интересными разработчиками. Стал он фигню писать, ну не читай его.
0
Подписываюсь под каждым словом.
0
блин сколько можно.
давайте хоть немного читать перед тем как писать.
я уже писал, что попросил просто расширить посты, а закрыть их была личная инициатива их автора.
это ппц уже обвинять меня во всем.
могу расшарить переписку всем желающим.
0
ок — извини за нечеткую формулировку. Я тут имел в виду, что обсуждается политика удаления-блокировки постов, которые содержат только информацию «Ура, мы выпустили». Мое мнение, что раньше такие посты в личных блогах не рекомендовались, но и не «преследовались». Такую политику я считаю верной.
0
Кстати 99% людей ей следовало не исключаю именно из-за того, что периодически, те кому такие посты не нравятся (и я в том числе), и поднимали прения по поводу — поищи, если интересно — найдешь.
0
Правила в любом случае будут меняться (ну только если я вообще не забью).
Будет принято решение писать треш в личных — это будет прописано.
Потому что я прекрастно понимаю, что пока это не озвучено и не оформлено, все попытки одних участников призвать других к порядку (и мои в том числе) выглядят совсем как поведение милого песика из анимации, запощеной zarkua. Вот чтобы это так не выглядело или чтоб совсем не заморачиваться по поводам, в противоположном случае, и есть цель.
+1
ок — понятно.

Мое беспокойство как раз в том, что я не вижу необходимости четко прописывать все в правилах. Для сообщества нашего небольшого размера это просто не очень нужно, у нас же тут не stackoverflow и не хабрахабр. Мы вполне нормально живем в условиях мягких guidelines.

Вот я, например, совсем не так жестко как ты трактую пункт правил про информацию и не информацию. Там написано исключительно в форме совета: «Друзья, не дублируйте пожалуйста посты в блогах и форуме. Люди тут одни и те-же. Просто форум лучше для обсуждений, а блоги — для информации. Так например выложить игру на обсуждение или задать вопрос лучше на форуме. А в блогах лучше размещать что-то готовое и законченное, а не задавать вопросы.»

В моем представлении первично и жестко тут именно то, что дублировать не нужно (это четко, ясно и вопросов не вызывает ни у кого, я думаю). И указана примерная рекомендация, как решить, куда постить.

Если кто-то в силу каких-то причин ошибся, или решил этой рекомендации не следовать или его мнение с модераторским чутьем не совпало, да ну и фиг с ним. Решаем все сомнения в пользу автора и живем дальше.

Когда такая простая модель перестанет скалироваться, вот тогда и решим, как жить дальше.
0
Администратор, ну ты уже реши чего-нибудь. Поставь точку, удали посты, забань или прими новые правила, скажи как дальше людям поступать со своими блогами, нужно ведь заканчивать холивар =)
0
Я же ясно написал в посте (читать умеете?):
«я хочу применить демократический подход. Создать тут или на форуме опрос по результатам которого и действовать.»

Я выслушаю мнения людей. Создам голосование по результатам которого будут дальнейшие действия.
Надо еще обработать высказанное, собрать и оформить это все в голосование. Это время и усилия. Пока я еще жду предложений.
А будет ли это чем-то заканчиваться с моей стороны также зависит от результатов голосования от одного инициативного участника которого я все время не так понимаю, вот он все время говорит не то, что я думаю что он говорит.
Так что в любом случае время еще есть в любом случае, вэлком с предложениями.
0
Кстати, я нарушил правила блогов, как заметил наблюдательный OlegAntipov:
— оскорблять других пользователей
— переходить на личности
Я оскорбил Zebestov и перешел ему на личность. А он оказывается говорил-то про сайт (а я и не мог такого подумать в виду своего скудоумия).

Поэтому, в назидание всем я баню самого себя на сутки где-то, и там еще посмотрим на мое поведение.
+3


Ребята, давайте жить дружно! T___T
+3
0
Возвращаясь к теме топика, предлагаю подобные посты не удалять, а просто в комментариях с аккаунта админа «настоятельно рекомендовать» дополнить пост, ссылаясь на правило:

«Отличие блогов от форума flashgamedev.ru
Друзья, не дублируйте пожалуйста посты в блогах и форуме. Люди тут одни и те-же. Просто форум лучше для обсуждений, а блоги — для информации.Так например выложить игру на обсуждение или задать вопрос лучше на форуме. А в блогах лучше размещать что-то готовое и законченное, а не задавать вопросы.»
0
Просмотрев некоторые профили, заметил что у многих также есть такие же посты в пару предложений и ссылок в личных блогах. И это не от того, что автору лень писать, а от того что изложенная информация в его понимании является достаточной для изложения.

Олег, в ответ на ваши несколько ссылок на правила — и судя по себе — ведь если посмотреть на посты, то видно, что в них нет вопросов, и игра не выкладывается на обсуждение, т.к даже в теге написано — «доделал», и судя из правил — «А в блогах лучше размещать что-то готовое и законченное, а не задавать вопросы.» — это очень подходит под них.
+1
Всё же главное правило «блоги — для информации». По моему мнению релизные посты должны выглядеть хотябы так: gamedevblogs.ru/blog/1184.html

Наверно нужно этот вопрос вынести на голосование.
+3
Согласен по поводу постов.
Дополнить пару предложений и написать сроки, количество человек, продали сами или через фгл или самоспонс, опционально про деньги и уже другое впечатление от поста.
+4
Решил один момент отметить. Что-то мне казалось, что портал этих блогов создавался в первую очередь как место, где инди-девелопер мог бы вести свой блог. Чтобы он не писал в ЖЖ, Яндекс или еще где. Или чтобы не заморачивался совсем отдельным сервером/сайтом.

Всвязи с этим, хочу обратить внимание, — всем известный камрад Fedos перестал вести свой отдельный блог и сделал основным и единственным FGB. И он пишет, как ему вздумается, как раньше вздумывалось на своем блоге. Главное — про игры и их разработку. И в своем блоге раньше он не стесняясь написал бы, как написал в FGB — просто релиз и все.

Ему что, переезжать обратно? FGB дал ему дом с определенными условиями, писать про игры и разработку. Информацию. В том числе и про релизы свои, если уж хочется. Вон Джонни-К манили тоже переехать сюда.

На мой взгляд — личный гейм-дев-блог — это личный гейм-дев-блог, это не ЖЖ и писать как сидел в очереди к врачу нельзя. Но обозначить в блоге свой релиз можно. Это информация. По теме.
0
«вставить ссылку» не работает
вот ссылки
gamedevblogs.ru/blog/312.html — «Лично я сворачиваю свою gameof.me лавочку и переезжаю со шмотками сюда))»
gamedevblogs.ru/blog/release/396.html — Релиз Tarzan Ball
+4
Предлагаю н аэтой ноте поставить точку жирную точнку в срачах обсуждении!
0
Вэл. С чего ты взял что тут срачи? — я их как-раз пытался тут избежать. Более-менее конструктивно получилось.
0
Какой срачи?: )

Я же написал обсуждения = )
0
Эт да. Была такая задумка.
0
так и к чему пришли в итоге? можно писать посты про новые релизы тут или нет? пожалуйста не отсылайте на форумы — я ими не пользуюсь — если здесь нельзя — то нельзя.
0
Хорошие посты можно в публичные блоги. Краткие — в личные. Пока как-то так.
+3
Мое мнение- запрещать выкладывать посты в одну фразу о релизе неправильно. Как многими выше было сказано, личные блоги на то и личные. Но у авторов таких постов должно быть уважение к читателям, я считаю.
Обновляя нцать раз на дню блоги и видя новые посты(неважно где- в общих или персональных), я спешу скорее прочитать что-то интересное и явно поучительное о чем угодно- успех\провал разработки, доходы с портала, новые конструкции кода, даже как нарисовать облака и иконку- это всё интересно. А когда я вижу пост ни о чем, у меня такое чувство, что меня обманули:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.