арт прикольный
управление не удобное
я вчера играл — бросил на 2м уровне
сегодня дошел до 7го, немного принаровился, но стали отднотипные уровни, без новых объектов (может они дальше есть??)
Я советаю у первых уровней сделать ограничени, что бы из карты не улетать, пока не научишся играть ^____^
удачи
Ну это просто очень критично. Я думаю то что есть сейчас продавать не стоит, ну или просто дорого не получится. + нету прохождения и оно не нежно так как игра чисто скил, значит трафика принесет мало опять же — к цене игры.
Поиграл. Совершенно не понимаю как управляется эта подушка. Очень не интуитивно. Нужно доработать в первую очередь обучение. И конечно — первые туры проще — зачем улетать с экрана)
наверно повторюсь, но все же…
только на 6ом уровне я понял, что платформа всегда направлена к коту, мне кажется это лучше где-то написать или просто нарисовать в первом уровне…
но даже, когда я понял как направлена платформа, я так и не смог собрать три рыбы ни в одном из уровней. чаще мыслю — «уж лучше собрать одну и пройти, чем уронить кота»
на первых уровнях нужны границы экрана, либо какой-то объект как у баскетбольной корзины, на первых трех уровнях так и просится, мне кажется…
графика яркая, сочная, нравится!
классная фишка с контурной прыгучкой, когда она загорожена землей, нравится!
Поиграл. Управление не «съедобное». Рекомендую сделать как в Death vs Monstars armorgames.com/play/3307/death-vs-monstars
То есть, движение мышкой — поворот (фиксированно, по градусов 30 влево-вправо хватит) и клик мышкой — фиксация положения.
Ты не понял, о чем я говорю. Абсолютно все остается без изменений, кроме идеи с наклоном платформы — она оказалась неудачной, бывает.
Как вариант, если хочется, чтобы все выглядело «правильно», сделать верхний край округлой формы. Так не придется ничего «качать» и все становится на свои места: логичный отскок, удобное управление.
Да действительно мы очень любим делать игры! А чтобы вам хотелось почитать? Тут сложно о чем-то рассказывать, игра разработана с наскока за 1.5 недели, голодать и не спать не пришлось =)
Я не понимаю о чем речь, у игры своя механика, оригинальная! Зачем что-то менять?.. я сразу понял что платформа направляется к коту, весьма доходчиво объясняет это игра, на первом уровне привык, а потом с первого раза и три рыбы собирал и в ящик закидывал… поэтому игра на скил… если не получается, значит он у вас низкий :) Ребята молодцы!!!
из десяти недовольных всегда найдётся один, которому всё понятно. ) как по мне, так ориентироваться нужно на общее впечатление игроков и танцевать, если только одному что-то непонятно. ) для игры с таким сеттингом нужно ориентироваться на игрока с весьма средними способностями. и учитывать этот факт при создании геймплея. тогда есть шанс охватить большую аудиторию и получить массу положительных отзывов, вместо раздражения и непонимания.
удачи! )
з.ы.: выше читал, что добавили стены с краёв. но у меня кот по прежнему улетает за пределы уровня, что огорчает и раздражает. и батут я-ля арканоид понятен уже всем и интуитивен. зачем свой велосипед?!
Пока новый админ вживается в роль, процитирую правила за него:
«Отличие блогов от форума flashgamedev.ru
Друзья, не дублируйте пожалуйста посты в блогах и форуме. Люди тут одни и те-же. Просто форум лучше для обсуждений, а блоги — для информации.Так например выложить игру на обсуждение или задать вопрос лучше на форуме. А в блогах лучше размещать что-то готовое и законченное, а не задавать вопросы. „
Комментарии (34)
В общем игра понравилась, арт тоже классный.
управление не удобное
я вчера играл — бросил на 2м уровне
сегодня дошел до 7го, немного принаровился, но стали отднотипные уровни, без новых объектов (может они дальше есть??)
Я советаю у первых уровней сделать ограничени, что бы из карты не улетать, пока не научишся играть ^____^
удачи
только на 6ом уровне я понял, что платформа всегда направлена к коту, мне кажется это лучше где-то написать или просто нарисовать в первом уровне…
но даже, когда я понял как направлена платформа, я так и не смог собрать три рыбы ни в одном из уровней. чаще мыслю — «уж лучше собрать одну и пройти, чем уронить кота»
на первых уровнях нужны границы экрана, либо какой-то объект как у баскетбольной корзины, на первых трех уровнях так и просится, мне кажется…
графика яркая, сочная, нравится!
классная фишка с контурной прыгучкой, когда она загорожена землей, нравится!
То есть, движение мышкой — поворот (фиксированно, по градусов 30 влево-вправо хватит) и клик мышкой — фиксация положения.
Как вариант, если хочется, чтобы все выглядело «правильно», сделать верхний край округлой формы. Так не придется ничего «качать» и все становится на свои места: логичный отскок, удобное управление.
удачи! )
з.ы.: выше читал, что добавили стены с краёв. но у меня кот по прежнему улетает за пределы уровня, что огорчает и раздражает. и батут я-ля арканоид понятен уже всем и интуитивен. зачем свой велосипед?!
«Отличие блогов от форума flashgamedev.ru
Друзья, не дублируйте пожалуйста посты в блогах и форуме. Люди тут одни и те-же. Просто форум лучше для обсуждений, а блоги — для информации.Так например выложить игру на обсуждение или задать вопрос лучше на форуме. А в блогах лучше размещать что-то готовое и законченное, а не задавать вопросы. „