
Релизнули, так сказать. Ninja Noku

Свершилось, так сказать:) Игра вышла в свет. Стоит отметить что это первый опыт в AS3 да и не самый положительный в плане игростроя. Но кто не совершает ошибок — тот не учится!
Смена тайтла связана конечно с фирмой LEGO. Самое интересное, что тайтл NinjaGo! был придуман мной (если верить википедии) в тот же месяц когда и фирмой LEGO. Тогда ещё небыло ни реклам, ни других упоминаний о нём. Так что неумышленная кража исключена:) В любом случае — весело вышло)
Немного о разработке. Игровой движок висел в простое около года. После этого, я по совету комрадов взялся за его воскрешение. Игру, за 3 месяца разработки, пришлось переделывать 3 раза почти полностью. В итоге так и не удалось выжать из идеи максимум.
Поиграть можно вот тут: www.addictinggames.com/action-games/ninja-noku.jsp
Всем спасибо и с новым годом друзья!
- +13
- darkvam
Комментарии (30)
Вопросы по технической части:
1. Использовался Stage3d или как обычно?
2. Физика — казуальная или какой двиг?
Спасибо
2) Исключительно самописная. И скорее псевдофизика) Но надеюсь выглядит приемлемо а большего и ненадо)
А так, игра понравилась. Думаю, можно было больше выторговать за неё.