
Ballooner - постмортем
Всем привет, прошел почти месяц с момента релиза моей игры Ballooner. Время подвести итоги.

Подробности под катом.
Над чем безусловно стоит работать и работать — это анимация, с ней пока туговато идет.
На Конге игра пошла на удивление хорошо, набрала рейтинг 3.52 и целую неделю провисела в Hot New Games, что не могло не радовать.
На НГ же, несмотря на примерно такой же рейтинг, игра никуда не попала и быстро была забыта.
Доход $278.71
Здесь очевиден фейл. Я опять не решился вставить междууровневую рекламу. Думаю, с ней было бы 1000$ как пить дать.
На этот раз я изменил дизайн сайта и показатели намного лучше стали, хотя еще и не идеальны.
Отказы 57.18%
Время на сайте 2:29
Просмотры страниц 2.09
Буду работать над этим дальше.
Да, до 10$ за 1000 уников очень далеко. Надо перегружать сайт рекламой, но делать этого не хочется.
Еще около 50$ накапало с integri.
Таким образом, в целом, доход от самоспонсорства за месяц составил около 550$. Хотя с использованием междууровневой рекламы мог бы превысить 1000$.
Собственно вот и все. Пока концентрируюсь на играх для продажи, но в апреле планирую сделать левел пак к Balloner. Всем спасибо за внимание!
Да, ссылка на игру :)
Ballooner

Подробности под катом.
Пара слов о разработке.
По сути, Ballooner — это практически моя предыдущая игра, Go Go Santa, с новыми объектами и полностью новой графикой. Поэтому разработка заняла от силы 5 дней, больше всего времени ущло на левел дизайн, графика же была готова довольно быстро. Вообще, по графике, думаю это моя лучшая игра (из тех, что рисовал сам). Вроде бы все ярко, в одном стиле, хоть и очень простенько.Над чем безусловно стоит работать и работать — это анимация, с ней пока туговато идет.
Несостоявшиеся торги.
Когда игра была готова, я не знал, хочу ли я ее продавать или самоспонсироваться. И, хотя склонялся ко второму, все же выставил на аукцион. Получил от админов 7.5 и даже появились первые ставки (в тот же день), после чего я передумал, убрал игру с аукциона и решил релизиться с брендингом своего портала coolgamesbox.com.Релиз и цифры.
На этот раз я таки получил спонсорский и паблишерский аккаунты CPMStar, что безусловно увеличило доходы. Вставил рекламу, запустил на НГ/Конге и залил мочи версию.На Конге игра пошла на удивление хорошо, набрала рейтинг 3.52 и целую неделю провисела в Hot New Games, что не могло не радовать.
На НГ же, несмотря на примерно такой же рейтинг, игра никуда не попала и быстро была забыта.
Итого, по цифрам.
Игра набрала за неполный месяц чуть больше 1 миллиона просмотров. Дистрибуция пошла средненько, из крупняков игру взяли только Mofunzone.CPMStar
Impressions 1,558,448.00Доход $278.71
Здесь очевиден фейл. Я опять не решился вставить междууровневую рекламу. Думаю, с ней было бы 1000$ как пить дать.
Analytics.
За неполный месяц игра на сайт привела около 105 тыс. посетителей.На этот раз я изменил дизайн сайта и показатели намного лучше стали, хотя еще и не идеальны.
Отказы 57.18%
Время на сайте 2:29
Просмотры страниц 2.09
Буду работать над этим дальше.
Adsense.
Доход за неполный месяц — 220$Да, до 10$ за 1000 уников очень далеко. Надо перегружать сайт рекламой, но делать этого не хочется.
Еще около 50$ накапало с integri.
Таким образом, в целом, доход от самоспонсорства за месяц составил около 550$. Хотя с использованием междууровневой рекламы мог бы превысить 1000$.
Собственно вот и все. Пока концентрируюсь на играх для продажи, но в апреле планирую сделать левел пак к Balloner. Всем спасибо за внимание!
Да, ссылка на игру :)
Ballooner
- +17
- Rocanten
Комментарии (42)
В некоторых местах ObelixPro
А сколько предлагали на аукционе?
ну игра провисела около 2 часов на аукционе, что то около 150$. Думаю недельки за 2 за 1000 можно было бы продать минимум. Но это только предположения :)
Игра вроде нормальная, но мне оценивать сложно, потому, что я такие просто не люблю(
А Баллунер — просто типичный физпазл. Очередной мой эксперимент самоспонсирования и создания графики
Насчет interlevel, я основываюсь на том, что читал здесь.
Например, vizgl писал об этом. Геймплеев там было в два раза меньше, а доход с cpmStar в два раза больше :)
gamedevblogs.ru/blog/results/788.html
Vel тоже об этом говорил.
Но наверное надо самому попробовать, чтобы что-то утверждать :)
Скоро буду выпускать игру, и думаю какую рекламу куда вставить. Конечно сейчас межуровневая реклама будет не после каждого уровня, а после выборочных, думаю это смягчит дистрибуцию.
P.S. По правилам мочи и CPMStar вставлять рекламу другого брокера в одну сборку игры запрещено (я не ханжа, но если заметят — заблокируют, прецеденты были)
А можно ссылочку на прецедент? Страшно как-то стало). Хорошо, если в друг попадусь и заблокируют в только в Мочи )
В любом случае теперь без междуровневой будем выпускать.
Ну вот доведя сайт до $10 было бы уже только $1000 с адсенса. Осталось только понять как =)
$10 должно быть от смешанного трафика.
это что-то типа рекламопомойки? )
Но конечно до игры доходит 1/5 посетителей :) Ну тут уже что вам важнее.
ходишь по лезвию бритвы ) адсенс же прямо в правилах говорит что навигация должна быть простая и понятная. А ты кнопку «плей» так жёстко запрятал. Кроме того пре-гейм реклама адсенса с обычными блоками тоже вроде как запрещена.
Ну и если на смешанном трафе выжимать 10 бакинских из 1000 уников то это примерно нужен CTR — 10%-12% в среднем. Если учитывать что гугл уже хмуро смотрит на кликрейт выше 5%…
это да. А остальное их мало волнует.
А мне фон знаком. И цвета. Такие дела.