Ballooner - постмортем

Всем привет, прошел почти месяц с момента релиза моей игры Ballooner. Время подвести итоги.

Подробности под катом.

Пара слов о разработке.

По сути, Ballooner — это практически моя предыдущая игра, Go Go Santa, с новыми объектами и полностью новой графикой. Поэтому разработка заняла от силы 5 дней, больше всего времени ущло на левел дизайн, графика же была готова довольно быстро. Вообще, по графике, думаю это моя лучшая игра (из тех, что рисовал сам). Вроде бы все ярко, в одном стиле, хоть и очень простенько.
Над чем безусловно стоит работать и работать — это анимация, с ней пока туговато идет.

Несостоявшиеся торги.

Когда игра была готова, я не знал, хочу ли я ее продавать или самоспонсироваться. И, хотя склонялся ко второму, все же выставил на аукцион. Получил от админов 7.5 и даже появились первые ставки (в тот же день), после чего я передумал, убрал игру с аукциона и решил релизиться с брендингом своего портала coolgamesbox.com.

Релиз и цифры.

На этот раз я таки получил спонсорский и паблишерский аккаунты CPMStar, что безусловно увеличило доходы. Вставил рекламу, запустил на НГ/Конге и залил мочи версию.
На Конге игра пошла на удивление хорошо, набрала рейтинг 3.52 и целую неделю провисела в Hot New Games, что не могло не радовать.
На НГ же, несмотря на примерно такой же рейтинг, игра никуда не попала и быстро была забыта.

Итого, по цифрам.

Игра набрала за неполный месяц чуть больше 1 миллиона просмотров. Дистрибуция пошла средненько, из крупняков игру взяли только Mofunzone.

CPMStar
Impressions 1,558,448.00
Доход $278.71
Здесь очевиден фейл. Я опять не решился вставить междууровневую рекламу. Думаю, с ней было бы 1000$ как пить дать.

Analytics.
За неполный месяц игра на сайт привела около 105 тыс. посетителей.
На этот раз я изменил дизайн сайта и показатели намного лучше стали, хотя еще и не идеальны.
Отказы 57.18%
Время на сайте 2:29
Просмотры страниц 2.09
Буду работать над этим дальше.

Adsense.
Доход за неполный месяц — 220$
Да, до 10$ за 1000 уников очень далеко. Надо перегружать сайт рекламой, но делать этого не хочется.
Еще около 50$ накапало с integri.

Таким образом, в целом, доход от самоспонсорства за месяц составил около 550$. Хотя с использованием междууровневой рекламы мог бы превысить 1000$.

Собственно вот и все. Пока концентрируюсь на играх для продажи, но в апреле планирую сделать левел пак к Balloner. Всем спасибо за внимание!

Да, ссылка на игру :)
Ballooner
  • +17

Комментарии (42)

0
ссылку-то на игру чего не дал? :)
0
Гы, забыл, теперь добавил :)
0
Как называется шрифт, используемый в игре?:)
0
Cheeseburger.
В некоторых местах ObelixPro
+2
FYI, лицензия на использование в игре в статических полях шрифта Cheeseburger(если речь о шрифте от fontbros.com) стоит в районе $1400 USD ;)
+4
Спасибо за информацию, начинаю копить ;)
0
Приятная игра.
А сколько предлагали на аукционе?
0
Спасибо.
ну игра провисела около 2 часов на аукционе, что то около 150$. Думаю недельки за 2 за 1000 можно было бы продать минимум. Но это только предположения :)
0
я был очень удивлён, когда увидел своего велосипедиста у тебя на главной странице)

Игра вроде нормальная, но мне оценивать сложно, потому, что я такие просто не люблю(
0
Не, велосипедист, нормальная игра, чисто по атмосфере приятная.
А Баллунер — просто типичный физпазл. Очередной мой эксперимент самоспонсирования и создания графики
0
для рескина хорошо получилось. надо и мне перерисовать что-нить старенькое)
0
а какая максимальная ставка была на фгл?
0
никакой :) Я после первой же ставки убрал с аукциона…
+2
Интересно, плюсанул! По поводу межуровневой рекламы не согласен. У меня наблюдается следующая зависимость — Interlevel приносит примерно 50% от Preroll. Так что в твоем случае было бы порядка 150$ сверху, а вот дистрибуция могла бы пострадать серьезно.
0
Спасибо.
Насчет interlevel, я основываюсь на том, что читал здесь.
Например, vizgl писал об этом. Геймплеев там было в два раза меньше, а доход с cpmStar в два раза больше :)
gamedevblogs.ru/blog/results/788.html
Vel тоже об этом говорил.
Но наверное надо самому попробовать, чтобы что-то утверждать :)
0
Имхо в случае vizgl с Duck & Roll выхлоп от CPMStar банера при загрузке был бы гораздо выше (принес бы как раза в 2 раза больше интерлевела). Но такие показатели — большая удача по трафику. Основываясь на моей базе (около 20 игр) картина ближе как раз к твоему результату (eCPM около 0.20 $)
0
Разве eCPM автора не ~$2 ($220 / 105)?
0
Речь о eCPM у CPMStar (внутриигрового) а не на портале.
0
Понял.
0
Получается у cpmstara больше eCPM чем у мочи?
Скоро буду выпускать игру, и думаю какую рекламу куда вставить. Конечно сейчас межуровневая реклама будет не после каждого уровня, а после выборочных, думаю это смягчит дистрибуцию.
0
У мочи и раньше то были не ахти дела, а сейчас мне кажется еще хуже. Кстати вопрос по поводу Duck & Roll — там между уровнями вставлялась реклама CPMStar именно Interlevel? Или Preroll? (пытаюсь понять причину такого хорошего выхлопа).
P.S. По правилам мочи и CPMStar вставлять рекламу другого брокера в одну сборку игры запрещено (я не ханжа, но если заметят — заблокируют, прецеденты были)
0
У меня publisher акк. и использую Flash In-Game(я так понял при спонсировании чужих игр используется Preroll). Еще есть Flash Sponsor, это похоже нужно ставить на прелоадер.

А можно ссылочку на прецедент? Страшно как-то стало). Хорошо, если в друг попадусь и заблокируют в только в Мочи )
0
Речь как раз о мочи. В общем-то ничего страшного — попросили убрать CPMStar из игры и повторно пройти аппрув.
0
ааа, ну это другое дело. Если все решается мирным путем, тогда нормально
0
Да но дистрибуция страдает страшно, ну или у нас игры все отстойные и еще от этого :)

В любом случае теперь без междуровневой будем выпускать.
0
На блогах неделя про самоспонсирование :)

Ну вот доведя сайт до $10 было бы уже только $1000 с адсенса. Осталось только понять как =)
  • Vel
  • Vel
0
лол, кстати вчера было 7.5 за 1000. Но это случайно :)
0
написать скрипт, который будет показывать рекламу только западу и европе)
0
Ну тогда скрипт который и пускает на сайт только US/UK и толку от такого?

$10 должно быть от смешанного трафика.
0
$10 должно быть от смешанного трафика.

это что-то типа рекламопомойки? )
0
Не обязательно, у меня только с гугла получается $7.6 в среднем после некоторых изменений на сайте

Но конечно до игры доходит 1/5 посетителей :) Ну тут уже что вам важнее.
0
после некоторых изменений на сайте

ходишь по лезвию бритвы ) адсенс же прямо в правилах говорит что навигация должна быть простая и понятная. А ты кнопку «плей» так жёстко запрятал. Кроме того пре-гейм реклама адсенса с обычными блоками тоже вроде как запрещена.

Ну и если на смешанном трафе выжимать 10 бакинских из 1000 уников то это примерно нужен CTR — 10%-12% в среднем. Если учитывать что гугл уже хмуро смотрит на кликрейт выше 5%…
0
плюс ещё 150 пикселей от флешки не соблюдается…
0
Да ты глянь полно сайтов которые так делают и существуют они довольно долго. Гугл не любит недействительные клики,
это да. А остальное их мало волнует.
0
Спасибо за пост. Интересно было почитать.
0
По графике молодец — она получилась легкая и приятная, точно не ущербная. По продаже — в следующий раз советую попробовать сделать рассылку по этому списку _http://fungamedays.com/sponsors/sponsors.html
0
спасибо, твоя ссылка давно в закладках :) Но эта игра не на продажу была. На продажу другие игры :)
0
Вообще, по графике, думаю это моя лучшая игра (из тех, что рисовал сам)

А мне фон знаком. И цвета. Такие дела.
0
ок
0
Клёвая статья, спасибо) ссылку на сайт хоть бы тоже вставил.
  • J0x
  • J0x
0
А какую-то статистику в игру встраивал? Собственно, интересует, какой процент от 1,5кк просмотров — Китай?
+2
China 700тыс, USA 150 тыс
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.