Duck & Roll (Статистика)

Пришло время поведать Вам статистику по выпущенной мной, чуть больше чем месяц назад, игре — Duck & Roll.

Продавалась игра очень хреново плохо.
Хотя Мартина, во всем известной теме =), оценила её в 4000-5000, максимальная ставка была 700 от GamezHero.
Меня это не устраивало, т.к. времени и ресурсов было затрачено больше чем на 700. Решил спонсировать свой портал, который уже как 2 месяца просто хостился себе тихонько.

К моим глубоким разочарованиям, игра набрала невысокие показатели на конге и ньюграунде. Думаю в этом виновата реклама, на прелоадере(Мочи) и между уровнями(Цпм стар). Другого выхода, как напихать игру рекламой и начать дистрибьюцию не было.

За ровно месяц игра набрала 520,851 гейплеев геймплеев (реально сначала опечатался =)

Из них:
Китай: 121,399
Турки: 64,782
Америка: 40,932
… ну и все остальные

Доход с рекламы:
Мочи: 218.57
Цпм стар: 570.15
Итого: 788.72 — чуть больше чем предлагали(но сейчас сума немного больше)

Продал один сайтлок Андкону за 150.

Портал за это время получил 127,913 просмотров.
За этот период я экспериментировал с рекламой и несколько раз менял дизайн сайта.

Ссылка на Duck & Roll

Вот такие пироги, думаю теперь нужно быть поаккуратнее с рекламой =)
Хотя вчера выпустил новую игру, снова напичканную рекламой(хотя она там не настолько противная), дела пока плохи, но деваться не куда.
  • +16

Комментарии (40)

0
Не плохо так. Я ожидал меньших цифр от самоспона.
0
хм. 570 баксов с ЦПМ стара с полумиллиона просмотров? При том что 120 тыщ катайса? Да еще 200 баксов на мочи? Да Вы батенька маг-волшебник :)
Поздравляю))) плюсанул
0
Мне 630000 геймплеев с Skullhunter принес ~$1200 это CPMStar(Dev+Sponsor) между уровнями и мочи на прелоадере. Трафик был хороший. Ну и + с портала :)

Но трафик такая вешь, то хороший то отстойный
0
ну да, у тебя там уровней побольше + спонсор, где-то также получается
0
а сколько импрешшнс было в скулхантере если не секрет? У меня с миллиона просмотров ЦПМ дал намного меньше. Правда реклама у меня только в прелоадере. Видимо таки если хочешь получить доход — надо рекламу пихать везде подряд :)
0
Репорт за август:
CPMStar (dev): SkullHunter 2,591,036.00 1.79 % 46,372 1.24 % 574 $0.34 $880.16
CPMStar (sponsor): SkullHunter Interlevel 100001 2,591,036.00 1.79 % 46,372 1.24 % 574 $0.10 $264.11

C мочи $200 за 283,201 инпрешонс

Походу трафик был хороший, финальная цифра могла быть и в 2 раза меньше :)
0
Как-то непонятно.
1200 за 630к это ведь больше, чем (880+264) за 2.5м.
Или это ты про разные игры?
0
630к геймплеев, с них по деньгам 880+264+200+с портала баксов 200-300.

Но я уже писал что трафик попался хороший
0
а с адсенса много накапало?
0
в районе 57 евро
0
О! Вот!
Как потенциальному спонсору с таким доходом от трафика с игры окупать потенциальные «4000-5000»? ))
0
«Нормальные спонсоры» покупают игры без рекламы и плюс если портал раскрученный, то это все окупается намного быстрее и в большем количестве.
Думаю, если бы игру проспонсировал какой-нибудь крупный спонсор, то количество геймплеев было было намного больше.
0
Реклама смотрится органично, вряд ли дело в ней.
+2
С FGL не айс(: особенно после таких прогнозов от Мартины.
Я на свой мелкий портальчик с мочи загрузчиком не беру практически, бесит он страшно.
0
Я его использую чисто из-за live update'ов. В другом случае конечно лучше сделать нормальный прелоадер.
+3
Кстати, возможно live update и мешает дистрибуции.
0
А не собственно реклама.
0
каким образом? Правкой багов?
0
Да, с live update явно меньше берут. А реклама не особо влияет, тем более если игра хорошая.
0
И чем же он плох, с учетом того что сейчас можно отключить логотипы мочи и замочка?

Как-то неаргументированно
0
Про сейчас не знаю, давно не юзал. Но думаю основная проблема, баннер на весь экран на тёмном фоне и чуть заметная кнопка плэй, до сих пор на месте.
0
Если с рекламой то да, а если без? :)
+3
Уже обсуждалась это — 1. Порталы не знают, что ты впердолишь туда в любой момент. Любимый пример Джонник-К — свастика на заставке. Порно. Итд. Проверять все игры постоянно невозможно.
2. Игра собственно тянется с серверов Мочи, которые могут тормозить. Более менее крупные порталы хотят отличного экспириенса для своих игроков, быстрой загрузки. И имея быстрый сервер и толстый канал они могут уныло глядеть как тянется медленный лоадинг.
0
Я не пойму, чего боятся?
Если я и захочу, я могу и без лайвапдейтов что-то встроить в флешку. Например оставить в главном меню код, который будет пытаться загрузить и встроить флешку с моего сервера. А дальше в этой флешке можно что-то менять хоть каждый день
+1
Не понимаешь, потому что не владеешь крупным порталом. Крупняки не хотят ни от кого зависеть. Один раз так сделаешь как сказал и потом увидишь что будет с дистрибуцией твоих игр.
0
@hanuman, Ninja Kiwi постоянно используют Live Update для своих игр, вставляя туда в том числе и рекламу iOS игр (если не ошибаюсь). И никто не против. Адекватные разработчики заниматься ерундой никогда не будут.
0
Да, да, NinjaKiwi, Nitrome и ещё может парочка крупных тайтлов используют mochi-версию игры как единственную для дистрибуции. Могут себе позволить из за качества игр и доверия. 95% же остальных выпускают мочи версию как добавочную или вообще через неделю-две после выпуска основной. Потому что mochi когда то сильно себе испортила имя поставив в загрузчик ссылку на свой портал. С того времени мочи-дистрибуция сильно сократилась.
0
У меня к мочи тоже плохое отношение, из-за кучи шлака в фидах, и этот шлак сыпется десятками игр каждый день. Поэтому я его даже не обновляю сейчас. Все остальное у них более-менее адекватное.
0
Вообще, как я понимаю, про плохую дистрибуцию таких решений говорил владелец Баблбокса. Про предположительные причины — я не помню он их высказал, или уже Джонник.

Можно сделать конечно много чего. Теоретически многое на доверии, например то, что ты не встроишь таймер и через месяц не сменишь назначение беклинок в игре. Ясное дело поймают будет плохо. Но теоретически ты можешь по мелочи фигню делать, которая не нравится владельцу. Он отобрал твою флешку, поиграл, проверил что играбельна, подходит по жанру, графике итд. Просто качественная. А потом ты решил улучшить (сделать кнопки меньше), изменил баланс (стало непроходибельно) или багов новых наделал. Итд. Владелец портала хочет иметь контроль над контентом на сайте. Кроме фикса багов ты можешь их новые наделать.
0
Ну и про скорость загрузки со стороннего сервера тоже аргумент железный по-моему. С арморов еще могут хотлинком взять. В остальном…
Судя по всему прелоадер Баблбоксов подкузьмил мне по той-же причине.
0
Nitrome исспользуют мочи прелоадер, хотя тут уже наверно просто имя разработчиков решает :)
0
В Live Update можно вставить свой фон (хоть белый, чтобы все видели рекламу), см настройки Wrapper'a.
0
Я на свой мелкий портальчик с мочи загрузчиком не беру практически, бесит он страшно.
Кого — тебя или пользователей?
0
Да, я думал, физ. паззлы меньше 2К стоить не могут. Такой себе беспроигрышный вариант, как TD. Неужели так приелись?
+1
Беспроигрышных вариантов не бывает :-)
0
Try2Survive отличная игра.
Я бы ещё добавил строку-подсказку внизу экрана, потом у что в обучалке очень быстро проходит и шифт и пробел.
И может быть показывать экран апгрейда прямо в туториале или когда набираешь 100 экспы. Сам на пробел нажал чисто интуитивно.
Замедлялка прикольно работает, но может быть если ускорить расход и скорость набора — будет более динамично. Сча дождаться пока наполнится, если всё израсходовал, очень долго :)
А как делал взрывы? Есть библиотека?

По деньгам отличная статистика, думаю через пару игр и портал начнёт лучше окупаться.

С фгл тоже самое по последней игре, максимальная ставка 500. Но судя по цифрам, можно смело релизить самим.
+1
Взрывы описаны тут: flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=6&t=2332
0
спасибо.
0
Далеко не факт что лучше релизить самому… Тут думаю есть много людей которые думали примерно так же. Мол открою сейчас портал(или без портала), натыкаю рекламы, куда только можно и деньги потекут… и в итоге куча дополнительной работы с сайтом и дистрибуцией (в лучшем случае, обычно кроме добавления на конг, нг, мочи ничего особо и не делается) получается заработок чуть больше нуля.
0
Это просто общественное мнение :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.