
Duck & Roll (Статистика)
Пришло время поведать Вам статистику по выпущенной мной, чуть больше чем месяц назад, игре — Duck & Roll.
Продавалась игра оченьхреново плохо.
Хотя Мартина, во всем известной теме =), оценила её в 4000-5000, максимальная ставка была 700 от GamezHero.
Меня это не устраивало, т.к. времени и ресурсов было затрачено больше чем на 700. Решил спонсировать свой портал, который уже как 2 месяца просто хостился себе тихонько.
К моим глубоким разочарованиям, игра набрала невысокие показатели на конге и ньюграунде. Думаю в этом виновата реклама, на прелоадере(Мочи) и между уровнями(Цпм стар). Другого выхода, как напихать игру рекламой и начать дистрибьюцию не было.
За ровно месяц игра набрала 520,851гейплеев геймплеев (реально сначала опечатался =)
Из них:
Китай: 121,399
Турки: 64,782
Америка: 40,932
… ну и все остальные
Доход с рекламы:
Мочи: 218.57
Цпм стар: 570.15
Итого: 788.72 — чуть больше чем предлагали(но сейчас сума немного больше)
Продал один сайтлок Андкону за 150.
Портал за это время получил 127,913 просмотров.
За этот период я экспериментировал с рекламой и несколько раз менял дизайн сайта.
Ссылка на Duck & Roll
Вот такие пироги, думаю теперь нужно быть поаккуратнее с рекламой =)
Хотя вчера выпустил новую игру, снова напичканную рекламой(хотя она там не настолько противная), дела пока плохи, но деваться не куда.
Продавалась игра очень
Хотя Мартина, во всем известной теме =), оценила её в 4000-5000, максимальная ставка была 700 от GamezHero.
Меня это не устраивало, т.к. времени и ресурсов было затрачено больше чем на 700. Решил спонсировать свой портал, который уже как 2 месяца просто хостился себе тихонько.
К моим глубоким разочарованиям, игра набрала невысокие показатели на конге и ньюграунде. Думаю в этом виновата реклама, на прелоадере(Мочи) и между уровнями(Цпм стар). Другого выхода, как напихать игру рекламой и начать дистрибьюцию не было.
За ровно месяц игра набрала 520,851
Из них:
Китай: 121,399
Турки: 64,782
Америка: 40,932
… ну и все остальные
Доход с рекламы:
Мочи: 218.57
Цпм стар: 570.15
Итого: 788.72 — чуть больше чем предлагали(но сейчас сума немного больше)
Продал один сайтлок Андкону за 150.
Портал за это время получил 127,913 просмотров.
За этот период я экспериментировал с рекламой и несколько раз менял дизайн сайта.
Ссылка на Duck & Roll
Вот такие пироги, думаю теперь нужно быть поаккуратнее с рекламой =)
Хотя вчера выпустил новую игру, снова напичканную рекламой(хотя она там не настолько противная), дела пока плохи, но деваться не куда.
- +16
- vizgl
Комментарии (40)
Поздравляю))) плюсанул
Но трафик такая вешь, то хороший то отстойный
CPMStar (dev): SkullHunter 2,591,036.00 1.79 % 46,372 1.24 % 574 $0.34 $880.16
CPMStar (sponsor): SkullHunter Interlevel 100001 2,591,036.00 1.79 % 46,372 1.24 % 574 $0.10 $264.11
C мочи $200 за 283,201 инпрешонс
Походу трафик был хороший, финальная цифра могла быть и в 2 раза меньше :)
1200 за 630к это ведь больше, чем (880+264) за 2.5м.
Или это ты про разные игры?
Но я уже писал что трафик попался хороший
Как потенциальному спонсору с таким доходом от трафика с игры окупать потенциальные «4000-5000»? ))
Думаю, если бы игру проспонсировал какой-нибудь крупный спонсор, то количество геймплеев было было намного больше.
Я на свой мелкий портальчик с мочи загрузчиком не беру практически, бесит он страшно.
Как-то неаргументированно
2. Игра собственно тянется с серверов Мочи, которые могут тормозить. Более менее крупные порталы хотят отличного экспириенса для своих игроков, быстрой загрузки. И имея быстрый сервер и толстый канал они могут уныло глядеть как тянется медленный лоадинг.
Если я и захочу, я могу и без лайвапдейтов что-то встроить в флешку. Например оставить в главном меню код, который будет пытаться загрузить и встроить флешку с моего сервера. А дальше в этой флешке можно что-то менять хоть каждый день
Можно сделать конечно много чего. Теоретически многое на доверии, например то, что ты не встроишь таймер и через месяц не сменишь назначение беклинок в игре. Ясное дело поймают будет плохо. Но теоретически ты можешь по мелочи фигню делать, которая не нравится владельцу. Он отобрал твою флешку, поиграл, проверил что играбельна, подходит по жанру, графике итд. Просто качественная. А потом ты решил улучшить (сделать кнопки меньше), изменил баланс (стало непроходибельно) или багов новых наделал. Итд. Владелец портала хочет иметь контроль над контентом на сайте. Кроме фикса багов ты можешь их новые наделать.
Судя по всему прелоадер Баблбоксов подкузьмил мне по той-же причине.
Я бы ещё добавил строку-подсказку внизу экрана, потом у что в обучалке очень быстро проходит и шифт и пробел.
И может быть показывать экран апгрейда прямо в туториале или когда набираешь 100 экспы. Сам на пробел нажал чисто интуитивно.
Замедлялка прикольно работает, но может быть если ускорить расход и скорость набора — будет более динамично. Сча дождаться пока наполнится, если всё израсходовал, очень долго :)
А как делал взрывы? Есть библиотека?
По деньгам отличная статистика, думаю через пару игр и портал начнёт лучше окупаться.
С фгл тоже самое по последней игре, максимальная ставка 500. Но судя по цифрам, можно смело релизить самим.