Run 2 Live : Great Escape

Всем привет) Прошло 22 дня с релиза новой части.



Игру продавал в этот раз без FGL, чему очень рад. В этот игра вышла уже цветная, получилось вроде ничего. Игру делал примерно месяц. Продал в течении недели.

Желающих купить игру было не очень много. В итоге отдал primary за 3,5к и пока пара сотен с рекламы.
А вот пошла игра очень плохо. За 22 дня сыграло только 132 тысячи человек. Из-за очень агресивного брендинга, размера игры (за 7мб) и ещё пары факторов много крупных порталов игру не взяли.

тут можно поиграть
  • +12

Комментарии (29)

0
Хорошая цена, как для месяца разработки. А что за реклама, если с 132к плеев получилось пару сотен? Очень хороший показатель. У меня с CPM Star получилось что-то около 50 долларов с порядка 400к плеев.
0
Спасибо) Реклама CPMStar, просто по траффу большая часть из Штатов
0
Проголосовал на K и NG. :)
+2
Ваш голос считается. Но все знают, кто победит:)
0
Пасиб)))
+1
Я был прав насчет ценика :D
Грац!
  • z3lf
  • z3lf
0
За 22 дня сыграло только 132 тысячи человек.
Мою зарелизи пару часов назад, столько же геймплеев.
0
сравнил спилов и плэйярд)
0
ну 3,5 к нужно ж и тому порталу отбить и тому.
0
Что за игра-то?
+4
Не правильно прибавлять количество геймплеев игры на спонсорском сайте к остальным, так как если сайт крупный (SpilGames, Armor, Kong и т.п.) то игра может набрать от полу миллиона и до нескольки на этих сайтах.

И это будет чисто заслуга спонсорского портала и трафика который на этом портале уже есть давно и очень хороший.

Если и «меряться» геймплееями то искюлая сайты спонсора, тогда будет цифра более близка к заслугам вашей игры.

Но всеже 3.5к за ~120 тысяч геймплеев — спонсор лапух выкинул деньги на ветер… Хотя все ошибаются.
+2
Ты крутой
Что за игра?
0
У меня действительно дело в спилах. Я просто удивился уже второй раз читая статью натыкаюсь на нестыковку в кол-ве геймплеев и цене за игру. Т.е. насколько я мог разобраться в ситуации порталы дают за игру какую-то сумму с надеждой, что игра отобьет ее (ну почти всегда так.)И расчет примерно 1к бачей за 1лям просмотров. Т.е. эта должна примерно 4 ляма дать, чтоб отбилось. Формально портал в проигрыше? Чего бы всем не перейти на перфоманс сделки?
П.С. игра «Пушистая история» лол. Перевод, такой перевод.
+1
По идее спилы с их возможностями могут любую игру открутить на Х-млн геймплеев просто поставив везде на главную.
0
Игра повисла в попытке ИИ отыскать ход (ходов много).
+1
больше всего доставляет когда в кота превращается чувак
0
Спасибо)) Ну деньги спонсор отобьёт, вопрос за какое время. А 132 тыщэ за пару часов это и вправду круто.
Дистрибуцией занимался сам спонсор — так что я нигде нипричём :))
0
т.е. обязательно отобьет или есть шанс прогореть?
0
Думаю что шанс есть всегда. Вдруг завтро мы все умрём или ценник на рекламу упадёт)
+5
Дело не в брендинге, я думаю. Дело в том, что слишком много экранов перед игрой, невнятная кнопка-стрелка для начала уровня, непонятные апгрейды, отсутствие чекпоинтов, и ещё куча мелочей, которые крайне деструктивно влияют на общее впечатление. Рекомендую выкладывать игру на закрытый бета-тест в комьюнити;) Глядишь, всё это рассказали бы до релиза…
+1
Зато много переходов на сайт спонсора.
0
Согласен, много. Только самая первая версия такой же бегалки, в куда менее привлекательном исполнении пошла намного лучше. Поэтому я для себя решил что дело в первую очередь в брендинге и дистрибуции
0
132 тыщи это надо постараться еще… Очень странно для такой игры и тем более для этих денег. 3.5 тыщи у спонсора не окупятся в любом случае. Даже если все 130 тыщ пришли на майплэййард :)
0
клевая игра. Но на моей машине с гигом оперативы игра жутко тормозит когда персонаж катиться.
0
Визуально классно выглядит. Интересно, на что же понадобилось 7 мб?
0
Не скупились на битрейт музыки:)
0
Хорошая игрушка! Но отсутствие чекпоинтов — плохо.
+2
а кто писал музыку? это нечто)
0
Учитывая, что сам MrFuby отличный композитор, сам же и написал. :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.