Double Gun. Релиз!

Привет,

В этом топике, как очевидно из названия, я хочу сказать пару слов о релизе своего очередного тира — Double Gun. Где-то в начале мая, я подумал, что пора сделать что-то еще в жанре моей популярной серии игр — Shooting Club. И хотя вся серия пошла довольно успешно и принесла нам хорошую прибыль, я решил, никаких больше Шутинг Клабов в названии! Пора развивать новый лейбл! Так родился Double Gun.



Это динамичный, «мясной» тир со своей киллер-фичей — стрельбой с двух рук, с независимым наведением прицела для каждой из пушек. Кроме того, в левую и правую руку можно брать разные варианты оружия. Выбор пока, не супер большой, но все оружие реалистичное, с детальной прорисовкой, есть пистолеты, пистолеты-пулеметы, автоматы и т.д. Кстати! Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет еще подобные игры? Я помню, что когда-то видел шутер с двумя прицелами (на iOS?), что-то в космическом сеттинге… Но так и не смог ничего нагуглить.


Чертовы зомби ответят за то что подбили глаз нашему Ивану!

Отдельно, я горжусь очень простым и удобным управлением, которое получилось в игре. Большинство мобильных шутеров, лично меня, дико напрягают количеством наэкранных кнопок. Здесь все просто: большими пальцами управляем прицелами, левый контролирует левую руку ГГ, правый, соответственно — правую. Стрельба начинается автоматически, при наведении на цель (как в DEAD TRIGGER), вот и все управление! В верхних углах, для каждого оружия, есть индивидуальная кнопка перезарядки (хотя они и редко востребованы, из-за скорости геймплея). Количество оставшихся боеприпасов, подписано прямо над прицелом, чтобы не отвлекаться. Вверху посередине — индикатор прогресса прохождения уровня. Как видите, ничего лишнего! Ах да, есть еще показатель здоровья ГГ, like a DOOM.


Немного психоделический трейлер

Касательно сюжета, его как такового, здесь нет. Мне хотелось отойти от заурядной темы зомби-БП и сделать в игре дикую мешанину из монстров, мутантов, роботов, пришельцев и т.д. Вот, можете полюбоваться на варианты противников (тоже будем постепенно добавлять):


Красавчики!

В общем, надеюсь, у меня получилось немного вырасти над собой. Double Gun лучше моих предыдущих игр и в технологическом плане (здесь я сделал интеграцию с Google Play Game Services, еще пару интересных штук и наконец-то научился писать более-менее нормальный код под AndEngine), и визуально — за что спасибо Игорю, 3D художнику-аниматору, с которым мы делаем не первую игру вместе. И раз заговорили о благодарностях, звук в игре сделан Gamingearz — талантливой командой из Киева, а видео — еще одним постоянным участником моих релизов Сергеем Муратовым, Минск.

Пользуясь случаем, у меня в ближайшем будущем, планируется игра-не игра, а может даже арт-проект, в котором нужна помощь талантливого и быстрого как Zorro, pixel art художника. Если ты, так же как и я, мечтаешь захватить мир порвать все чарты и проснуться, одним действительно прекрасным утром, долларовым миллионером — скидывай контакты + портфолио в приват.

Поиграть (при наличии Android-девайса) можно кликнув по иконке ниже:



Или сосканировав QR-код:

Как всегда, любой фидбек категорически приветствуется!
Всем добра, котаны!

Комментарии (21)

0
А вот вопросик про циферки. Много ли мало ли сыпется монет с такой игры в гуглплэе? Я так понимаю на рекламе монетизация. И какие затраты были на разработку?
0
С этой пока ничего не сыпется :) Затраты… В среднем, у меня выходит около 2k$ на игру + процент художнику, с которым работаем в команде.
0
а прошлые игры как себя показали? Просто интересно, есть ли вообще выхлоп с рекламы и покрывает ли он расходы. И именно для небольшой команды с небольшого-среднего размера игры.
+2
Конечно есть! По серии Шутинг Клабов (3 игры) чистая прибыль >100k$.
0
ага, спасибо
0
это с доната или рекламы? если все вместе, то в каком процентном соотношении? Собираюсь выпускать игру бесплатно без рекламы, но с донатом. Но донат там вообще не нужен, он только для нетерпеливых будет, а так игра проходится спокойно и без него. Вот и не знаю что вообще выйдет из этого) Пока цель аудиторию собрать этой игрой.
+2
Уфф… Эта тема уже терта-перетерта :) Вот на соседнем ресурсе мой топик: Как зарабатывать деньги на Android-играх
0
спасибо за статью, прочитал. всё держится на рекламе как понимаю) там не написнао в % соотношении сколько прибыли от доната) так понимаю очень мало
0
Написано, внимательнее читайте :)
+2
А про маркетинг и аудиторию Шутинг клабов где-то можно почитать? А на iOS они как себя чувствуют?
0
А по этой игре у кого-нибудь будут вопросы, отзывы? :)
0
Относительно этой игры и всех остальных: выпускаете только под андроид?
0
Собираюсь идти на iOS, вот в самом ближайшем будущем!
0
— Быстро убивают, даже если относительно хорошо стреляешь.
— Непонятно сколько у нас осталось хп, считать количество фингалов на лице ГГ некогда и неудобно =)
— Возможно, в пролетающих ящиках есть аптечки, но стрелять по ним некогда, и слишком много требуется выстрелов (по этим причинам даже не пытался расстрелять ящик до конца).
— Напрягает очень сильно отсутствие кнопки «рестарт» после проигрыша, приходится делать лишний клик и ждать лишнюю загрузку (кнопку магазина, быть может, тоже имело бы смысл после проигрыша показывать).
— На втором уровне игра вылетает после нескольких проигрышей (телефон Fly IQ440)

Маркетинг какой-то был/будет?
0
О, спасибо! «Рестарт» нужен, полностью согласен! Сходу что-то не получилось, движок как-то странно себя повел, не вникал. Планирую разобраться с этим, когда по свободнее будет. Сложность… Ну это субъективно, мне хотелось немного хардкорненько сделать. Все же надеюсь, что не перестарался. Маркетинг разгоняется потихоньку, были проблемы с гугло-поиском, решали.
0
Кстати да, не смог найти игру в маркете через поиск. Пришлось искать по шутинг клабу, а там уже заходить в другие игры разработчика.
+1
Можете чуть подробней про маркетинг рассказать?
0
heheheheheheheheheadsheheheheadheadshot :)
0
На моем стареньком Galaxy игра очень быстро забивает оперативку и затем безбожно тормозит. Видимо прожорлива чрезмерно. Там эмуляция 3д или реальное? (AndEngine вроде только с 2д работает).
0
Ага, это псевдо-3D, конечно!
+1
А разбита аудитория по странам? Такой продукт в России востребован сильнее, чем в остальном мире? Как в Азии? Где больше игроков, где больше доход с игрока?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.