
Double Gun. Релиз!
Привет,
В этом топике, как очевидно из названия, я хочу сказать пару слов о релизе своего очередного тира — Double Gun. Где-то в начале мая, я подумал, что пора сделать что-то еще в жанре моей популярной серии игр — Shooting Club. И хотя вся серия пошла довольно успешно и принесла нам хорошую прибыль, я решил, никаких больше Шутинг Клабов в названии! Пора развивать новый лейбл! Так родился Double Gun.

Это динамичный, «мясной» тир со своей киллер-фичей — стрельбой с двух рук, с независимым наведением прицела для каждой из пушек. Кроме того, в левую и правую руку можно брать разные варианты оружия. Выбор пока, не супер большой, но все оружие реалистичное, с детальной прорисовкой, есть пистолеты, пистолеты-пулеметы, автоматы и т.д. Кстати! Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет еще подобные игры? Я помню, что когда-то видел шутер с двумя прицелами (на iOS?), что-то в космическом сеттинге… Но так и не смог ничего нагуглить.

Чертовы зомби ответят за то что подбили глаз нашему Ивану!
Отдельно, я горжусь очень простым и удобным управлением, которое получилось в игре. Большинство мобильных шутеров, лично меня, дико напрягают количеством наэкранных кнопок. Здесь все просто: большими пальцами управляем прицелами, левый контролирует левую руку ГГ, правый, соответственно — правую. Стрельба начинается автоматически, при наведении на цель (как в DEAD TRIGGER), вот и все управление! В верхних углах, для каждого оружия, есть индивидуальная кнопка перезарядки (хотя они и редко востребованы, из-за скорости геймплея). Количество оставшихся боеприпасов, подписано прямо над прицелом, чтобы не отвлекаться. Вверху посередине — индикатор прогресса прохождения уровня. Как видите, ничего лишнего! Ах да, есть еще показатель здоровья ГГ, like a DOOM.
Немного психоделический трейлер
Касательно сюжета, его как такового, здесь нет. Мне хотелось отойти от заурядной темы зомби-БП и сделать в игре дикую мешанину из монстров, мутантов, роботов, пришельцев и т.д. Вот, можете полюбоваться на варианты противников (тоже будем постепенно добавлять):

Красавчики!
В общем, надеюсь, у меня получилось немного вырасти над собой. Double Gun лучше моих предыдущих игр и в технологическом плане (здесь я сделал интеграцию с Google Play Game Services, еще пару интересных штук и наконец-то научился писать более-менее нормальный код под AndEngine), и визуально — за что спасибо Игорю, 3D художнику-аниматору, с которым мы делаем не первую игру вместе. И раз заговорили о благодарностях, звук в игре сделан Gamingearz — талантливой командой из Киева, а видео — еще одним постоянным участником моих релизов Сергеем Муратовым, Минск.
Пользуясь случаем, у меня в ближайшем будущем, планируется игра-не игра, а может даже арт-проект, в котором нужна помощь талантливого и быстрого как Zorro, pixel art художника. Если ты, так же как и я, мечтаешьзахватить мир порвать все чарты и проснуться, одним действительно прекрасным утром, долларовым миллионером — скидывай контакты + портфолио в приват.
Поиграть (при наличии Android-девайса) можно кликнув по иконке ниже:

Или сосканировав QR-код:

Как всегда, любой фидбек категорически приветствуется!
Всем добра, котаны!
В этом топике, как очевидно из названия, я хочу сказать пару слов о релизе своего очередного тира — Double Gun. Где-то в начале мая, я подумал, что пора сделать что-то еще в жанре моей популярной серии игр — Shooting Club. И хотя вся серия пошла довольно успешно и принесла нам хорошую прибыль, я решил, никаких больше Шутинг Клабов в названии! Пора развивать новый лейбл! Так родился Double Gun.

Это динамичный, «мясной» тир со своей киллер-фичей — стрельбой с двух рук, с независимым наведением прицела для каждой из пушек. Кроме того, в левую и правую руку можно брать разные варианты оружия. Выбор пока, не супер большой, но все оружие реалистичное, с детальной прорисовкой, есть пистолеты, пистолеты-пулеметы, автоматы и т.д. Кстати! Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет еще подобные игры? Я помню, что когда-то видел шутер с двумя прицелами (на iOS?), что-то в космическом сеттинге… Но так и не смог ничего нагуглить.

Чертовы зомби ответят за то что подбили глаз нашему Ивану!
Отдельно, я горжусь очень простым и удобным управлением, которое получилось в игре. Большинство мобильных шутеров, лично меня, дико напрягают количеством наэкранных кнопок. Здесь все просто: большими пальцами управляем прицелами, левый контролирует левую руку ГГ, правый, соответственно — правую. Стрельба начинается автоматически, при наведении на цель (как в DEAD TRIGGER), вот и все управление! В верхних углах, для каждого оружия, есть индивидуальная кнопка перезарядки (хотя они и редко востребованы, из-за скорости геймплея). Количество оставшихся боеприпасов, подписано прямо над прицелом, чтобы не отвлекаться. Вверху посередине — индикатор прогресса прохождения уровня. Как видите, ничего лишнего! Ах да, есть еще показатель здоровья ГГ, like a DOOM.
Немного психоделический трейлер
Касательно сюжета, его как такового, здесь нет. Мне хотелось отойти от заурядной темы зомби-БП и сделать в игре дикую мешанину из монстров, мутантов, роботов, пришельцев и т.д. Вот, можете полюбоваться на варианты противников (тоже будем постепенно добавлять):

Красавчики!
В общем, надеюсь, у меня получилось немного вырасти над собой. Double Gun лучше моих предыдущих игр и в технологическом плане (здесь я сделал интеграцию с Google Play Game Services, еще пару интересных штук и наконец-то научился писать более-менее нормальный код под AndEngine), и визуально — за что спасибо Игорю, 3D художнику-аниматору, с которым мы делаем не первую игру вместе. И раз заговорили о благодарностях, звук в игре сделан Gamingearz — талантливой командой из Киева, а видео — еще одним постоянным участником моих релизов Сергеем Муратовым, Минск.
Пользуясь случаем, у меня в ближайшем будущем, планируется игра-не игра, а может даже арт-проект, в котором нужна помощь талантливого и быстрого как Zorro, pixel art художника. Если ты, так же как и я, мечтаешь
Поиграть (при наличии Android-девайса) можно кликнув по иконке ниже:

Или сосканировав QR-код:

Как всегда, любой фидбек категорически приветствуется!
Всем добра, котаны!
- +11
- coder1cv8
Комментарии (21)
— Непонятно сколько у нас осталось хп, считать количество фингалов на лице ГГ некогда и неудобно =)
— Возможно, в пролетающих ящиках есть аптечки, но стрелять по ним некогда, и слишком много требуется выстрелов (по этим причинам даже не пытался расстрелять ящик до конца).
— Напрягает очень сильно отсутствие кнопки «рестарт» после проигрыша, приходится делать лишний клик и ждать лишнюю загрузку (кнопку магазина, быть может, тоже имело бы смысл после проигрыша показывать).
— На втором уровне игра вылетает после нескольких проигрышей (телефон Fly IQ440)
Маркетинг какой-то был/будет?