Black Force - post mortem

logoВсем привет!

Делать нечего…
Решил подвести небольшие итоги по этой игре
игра

Начало
Как обычно у меня бывает, бросил старую игру
и решил изучить nape и попробовать haxe
хотел сделать просто и быстро…
Идея тогда показалась интересной (ох я ошибался… вышло скучно… но я довел до конца!, и поэтому я безмерно рад),

Разработка:
1-2 месяца, редкими вечерами за киношкой или аниме…
первый раз познакомился с nape'ом — очень понравился!
попробовал haxe (интересно, но не более — привело к непоняткам и проблемам)
Наверно первая игра, где я действительно попытался порисовать…
Выбрал (на мой взгляд) простой силуэтный стиль…
Обрисовал фотки из звездных войн
похожие получились только 3 персонажа (собственно их и сделал «героями»)
ну не моё это (
хотя очень хочется научиться!

Дистрибуция
Мочи
Вот тут был косяк, в общем пытался я, пытался встроить рекламу от мочи…
в этот дурацкий haxe… и статейки почитал…
ну как-то и не заладилось.
У меня работало как то через жопураз
(эта кнопка «play game» иногда не загоралась, а иногда и вовсе не появлялась)
А так как в игре нет очков, то ничего от Мочи не поставил
и дядьки из мочи не одобрили игру… ну и фиг с ними)
Особо и не мучился…

Плейтомик
Все хвалили эту штуку!
Я его и «внедрил» в игру…
(только в одну версию без учета урл-локов и рекламной)
И по надеялся, что все будет хорошо — не стал вставлять мичибот
Результат:
Где-то при 100к-150к все обнулилось, и целую неделю показывал 0
потом появилось с 50к…,
думаю доверять этой фигне не стоит…
В общем с этих 50к, сейчас показывает
просмотров: 880к, игр: 720к (это где-то за 30-40 дней)
сейчас уже счет почти остановился (1-2к в день)
среднее время: 8:20 (думаю даже много)
клики по спонсору: ~200к (хз много это или мало...)
Кстати говоря, сделал трекер для рестартов, хотя все уровни простые, кто умудрился
накликать на 20-м (последнем) уровне почти 2 ляма…

Залил также игру в раздел Дистрибуция, это просто ужас.
дней 20, наверно, показывал, что все ссылки битые.
я даже думал, что я не то заливаю… и перезалил заново.
Думаю это сомнительный сервис, пока такая нагрузка на сервера…
Надеюсь, что исправят! т.к. они мне нравятся больше чем Мочи

Общая сумма просмотров уже больше 1 ляма, поэтому я доволен…
Что скажите?
наверно это даже много для такой средненькой игрушки!

PS
Продажа
Эх, не очень хотелось писать)
Дело было так, придумал попробовать продать без FGL
для опыта! (чему доволен)
отписался всем спонсорам по е-мейлам,
ответило несколько хороших порталов,
что они заинтересованны в Локах.
Я не стал торговаться (т.к. не умею)
Одним из условием было, что долго ждать не будут.
Я согласился на все условия сразу.
Деньги не плохие (в сумме) для хобби (~1.6k).
Я столько даже на некоторых предыдущих играх не брал)
Ну и продал.
А далее я решил, что успеть продать праймери не успею по-времени.
(а также по-глупости и не опытности)
На праймери и не стал искать)
Замыслил сделать портал свой, купил скрипты-темы-хост.
Ну и выпустил.
Потом понял, что разработка это весело, а портал — уныло)
Портал отдал другу!
Фиг с ним (с порталом, а не с другом).
Вот как-то так.

Спасибо за внимание)

Комментарии (35)

+4
На наших сайтах сайтлок неплохо восприняли, был в топе значительное время.

Клики по спонсору — 200к это много. Очень хороший CTR.
0
читер :)
0
отлично, я рад.
Я видел, что люди играют, но мне было трудно судить
хорошо это или плохо)
0
я кстати подозреваю, что кликали по лого из любопытства,
т.к. там просто надпи «бу»
сам сайт слабенький и на нем не много задерживались) имхо
хотя сайт смог окупить хостинг и домен с первого месяца.
0
сам сайт слабенький и на нем не много задерживались)

какой процент отказов, среднее время на сайте и среднее кол-во просмотров если не секрет
0
процент отказов 55,90%
среднее время 3:06
среднее к-во страниц 2,25
0
Прикольно убил полчаса времяни…
0
хорошие цифры. неужели все физ. игры так популярны?
+1
Да, срочно делай физический пазл!
0
+100500 и лучше сразу на иФон, чего мелочится — все деньги там. Ну и в социалках еще немного. Я просто удивляюсь, как это еще не сделали социальную игру на физике. Кто первый сделает срубит куш!
0
ты серьезно или стёб?
0
это был стеб… на самом деле однообразные физ. пазлы уже всех задолбали, ну кроме конечно игроков, игрокам то пофиг. люди до сих пор играю в однообразные матч 3 и ждут выхода новых…
0
спасибо
по-разному)
все от игры зависит.
у меня не было целью заработать, я делаю игры в основном для себя.
Если удается продать — то рад,
а так пофиг,
0
Прикольная игра, ненапряжная.
Мочи еще и не апрувят игры??? Да они уж совсем с ума съехали с их потоком говно-джигсавов! То что фичат какое-то дерьмо вместо норм игр еще фик с ним — это слабо влияет, хотя и влияет. А они еще и не апрувят. Они обречены, если не поменяются.
Кто это все плейтомик хвалит? Уже давно про него сказали, что интересно, но бета очень сильно дает знать, что это не релиз. И пока ничего не поменялось кроме рюшечек.
0
Не апрувили, потому что я не смог встроить ихнюю рекламу,
вернее смог, но она бажно работала, иногда после загрузки кнопка плей
была не активна. или не переходило в другой кадр.
причем у себя я этот баг всего 1-2 раза поймал из нескольких десяток попыток.
А у них он постоянно, они мне это написали…
Я решил это из-за того, что игра на хаксе и перестал пытаться…
А какой им смысл апрвуть игру где нет их рекламы и нет их очков…
У меня к ним претензий нет)
0
А ты лайв-апдейтором от мочи пользовался при аплоаде? Просто он с хаксом точно не дружит, а без него старое рекламное апи работало отлично. Как сейчас новое апи — не знаю, давно не трогал.
Nape тоже хочу порогать, очень интересно.
Спасибо за статью.
0
Если использовать такой код, то дружит:
class Main extends Sprite
{
    public static function main()
    {
        new Main();
    }
    
    public function new()
    {
        super();

        flash.Lib.current.addChild(this);

        if (stage != null)
            init(null);
        else
            addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
    }

    function init(e)
    {
        removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
   
        // entry point
        // your code here
    }
}
0
нет только рекламу.
я делал как в какой-то статье (не помню где)
дело в том, что вроде было все правильно.
а появлялся баг, что после загрузки либо ничего не происходило, любо кнопка плей не работала…
причем у меня было все нормально (очень редко), а у них (у апрувщиков) видимо все-время
я собственно не особо мучился, т.к. интерес у меня к игре пропал)
это, кстати, большой минус, когда делаешь не для еды\заработка, а для себя! лень!
0
+1 за постмортем :)

А что по деньгам? ^__^
  • _dm_
  • _dm_
0
Ответил в тему
0
нууу) праймари то отдавать в первую очередь надо было) ну что же так =\
0
ну все спонсоры, которым я писал в начале
не были заинтересованы, либо мне не нравились, либо не ответили\пропали)
ну я и не жалею, я думаю, что пока праймери нашел потерял бы этих.
да и рад, что немного заработал.
так же я хотел попробовать сделать портал и то что сейчас я в нем не
заинтересован ничего не меняет)
думаю все хорошо)
0
Хороший откровенный пост, игра лично мне понравилась, муза в тему подобрана.

Показалось, некоторые решения принимал поспешно — это всё от того, что изначально не было конкретной цели, т.е. ты сделал игру и только потом подумал о её продаже.

Продажа любого продукта очень важный момент, не важно игра это или любой другой продукт и если изначально нет конкретных идей по реализации, то стоит либо отказаться от продукта, либо в нем что-то переделать…

От себя желаю тебе дальнейших успехов и уверенности!
+2
Спасибо!
Понимаешь это не работа, это хобби,
я конечно подумываю попробовать как инди, но не сейчас.
Сейчас я делаю для себя, конечно я рад продать
и конечно хочется больше денег.
но пока это не главное, есть что кушать и так)
Пока есть время, хотя не так много, я делаю\учусь
набираюсь опыта, хотя этого уже много — не хватает усидчивости)
Я кстати, как-то попробовал делать игру для денег ну как-то это не то)
В итоге бросил.
У меня подход просто, делаю, если играбельно пробую продать
я рад даже не большой сумме.

Да, немного поспешил, ну ничего страшного, теперь у меня есть опыт
0
А название точно не Dark force? Чёрная сила както странно звучит, как White Power прям:)

Поздравляю с удачной продажей. Статистика хорошая.
0
ты думал я опечатался? название такое)
хотел сначала дарк, но есть игра
звездные войны: дарк форсес и придумал так.
ну связи со скинами, и каких-нить ассоциаций у меня не возникает…
спасибо!
0
Не повезло, плейтомик как раз с катушек съезжал в это время.
Сейчас уже стабилизировался, они скрипты полностью поменяли. И часть данных восстановили.
0
Сейчас player levels глючат :(
0
пост очень напомнил ибо «что хочу не знаю. получилось что получилось блаблабла»

но. даже НО — ты сделал это, довел до конца и продал — это очень хорошо. тем более у тебя ситуация аналогичная моей — не фулл тайм, а хобби, и я прекрасно понимаю что по времени это полная ж. У меня семья, работа, кот, машина — играм получается отдавать времени не больше 8 часов в _неделю_!
0
парсер лох. очень напомнил пост TeNoR ? Flight Lesson — выпуск
+3
кто такой парсер и почему он лох)
мне не ясно)
ну я считаю, что я получил хороший денежный бонус к своей основной работе
плюс получил фан от разработки.
в приведенном посте автор получил только опыт. имхо
0
хз)
я так не думаю, может так
«что хочу не знаюя хотел попробовать haxe и nape. получилось что получилось блаблабла»
это была изначальная цель, я бы не сказал, что я в принципе не рассматривал заработок.
На каком-то этапе я уже понимал, что продать это возможно.
Но не было это главным…
0
Расскажи в чем были сложности в разработке уровней. Как ты их делал. Откуда идеи брал про машинки там и пр.? Этот аспект на самом деле больше интересует чем хаксе нейп и прочий программизм (просто потому что по нему книжки есть, а геймдизайн штука загадочная). Заранее спасибо. Игрушка кстати веселая. Сеттинг вполне удался. По бабкам — вообще молодец.
0
уровни разрабатывались очень туго…
1-2 в день… придумывать сложно)
поэтому их всего 20… нет фантазии…
специально сделал вначале много простых уровней в «один клик», чтобы увеличить кол-во)
геймдизайцнер я тот еще)
машинки остались с прошлого проекта про машинки)
хотел сунуть ведь тоже старался)
а где роботы на цепочке весят хотел сделать типа бонус-уровни
«аля гиббетс» но забил и оставил так)

геймдизайн и полировка для меня АД, поэтому обычно бросаю игры на этом этапе))
хорошего посоветовать ничего не могу…
я сам лентяй…

спасибо
0
скромняга:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.