
PC.DEfense игра на заказ

Всегда мечтал сделать игру в жанре TowerDefense, уже несколько раз начинал разрабатывать но по разным причинам до конца дело так и не дошло (то игра переходила в другой жанр, то были проблемы с графикой и ресурсами). Примерно раз в неделю захожу на free-lance.ru, поинтересоваться ситуацией, в один из таких заходов я натыкаюсь на тему «Нужно программирование игры» и чудесную графику в ней.
Вирусы:

Антивирусы:

gif с анимацией, в блоге анимация не работает. Графика была сделана фрилансером.
Перед єтой графикой я просто не смог устоять, подаю заявку на проект, и через некоторое время мою кандидатуру определяют как подходящую. Мне предоставили детальный диздок и графику. Игра по диздоку была готова за 3 недели. Дня 3-4 ушло на верстку графики, часть графики была нарезана в *.png часть в *.psd, вся работа с флешем была на мне, это было правильное решение так как я знал структуру всех мувиклипов и быстренько мог вносить изменения (не ожидая художницу и не поправляя после нее). Примерно за неделю был готов движек игры. Все остальное время заняли мелкие правки и настройки.
Тут я еще раз осмыслил — как хорошо работать по четкому заданию, а не придумывать что то в процессе как оно обычно бывает :)
Но не все так гладко, игра по диздоку получилась только заготовкой к TD. Выпускать такую игру было бы совсем не хорошим решением. Получив оплату я проявил инициативу и предложил ребятам доработать игру на что они согласилис.
В итоге мы доавили:
1) 3 уровня (вместо одного)
2) Achievements — 18 ачивментов с разными бонусами, изначально небыло предусмотрено.
3) Boosters — добавили 3 усилителяб с ними стало играть интересней.
4) Баланс — это самое узкое место, стало лучше чем в начале но все же…
Понимая что улучшать можно до бесконечности выложили игру на kongregate и newgrounds . чтоб получить реальную оценку игры и возможно поправить немного. Игра пошла хорошо. Огромное спасибо нашей рейтинг группе!
В итоге:
newgrounds — 3.85/5.00 и 4 место дневное, среди игр 2.
kongregate — 3.65/5, пол недели была в HOT, 5 место недельное (в последнюю ночь вышло 2 игры которые перебили результат и увы без приза)
Получили отзывы, поправили баги, добавили описания, выпустили.
Вот тут я хочу поделится информацией по поводу сабмита игра на конг. Все стараются выложить игру в пятницу, да я понимаю в пятницу начало выходных и много народу играет (многие спонсоры стараются выложить именно в пятницу), но в пятницу заканчивается Weekly Game Contest и хороших игр сабмитят много, а после начинается затишье (связано это как с большим количеством игр выложенных в пятницу так и выходными). Вот именно в этот момент (начало нового Weekly Game Contest-а) нужно сабмитить игру, с помощью рейтинг группы и в следствии того что мало новых хороших игр — есть большая вероятность попасть в HOT.
При сабмите на newgrounds допустил ошибку, не смог залочить игру по своей глупости (не на тот домен лочил), пред просмотра тут нет и в нерабочую версию начали играть, соответственно голосовать 1/5, тогда я просто закриптил и залил игру. В итоге именно эта версия (с подписью версия для NG) без рекламы разошлась по нету, хорошо что весь брендинг pc.de на месте.
Увидел я это через день по мочиботу.
Кто хочет и может разместить на свой портал версию с рекламой выручайте, скачать игру, премного благодарен.
Договорился с ребятами о проценте от продаж url_lock версий. Игра выложена на FGL, мы как соавторы.
После попадания в hot на конге пришло сообщение от armorgames о желании купить лицензию, сделка состоялась, у арморов игра идет не плохо 7.9/10.
Выложили в на mochi distribution так как слишком сильно разошлась версия с NG, лично для меня странно игра не попала в featured games, все предыдущие наши игры попадали туда и не было никаких сомнений что игра с хорошими оценками на других порталах попадет именно в featured, но увы.
Спасибо за внимание.
PS: могу создать конкуренцию Антону (Ant-Karlov) :)
- +7
- FlashRush
Комментарии (20)
Всегда главное не спешить, а то неудачный старт часто убивает хорошие игры на корню.
Конкуренция — это ты хочешь поделится о том как разрабатывалась игрушка? :)
А вот про баг с касперсикм если можно поподробней, в личку :)
Про баг я уже точно не помню. Несколько дней назад было дело. Но если в двух словах, то когда касперский активировался то остальные пушки переставали стрелять — пули над ними создавались и весели, а когда касперский отключался, то все созданные пули разом вылетали и был такой большой бум из разных звуков. Такое ощущение, что каким-то образом он ломал обработку всех пуль, кстати, и сам по моему при этом ничего не делал.
И да, мочи с их featured меня тоже подосрали последний раз. Обидно.
+
+ 354 тысячи :)
С балансом что-то не то к сожалению. Строишь три башни, прокачиваешь их и просто сидишь смотришь как они уничтожают все волны.
Я проходил каждую волну по несколько десятков раз, правил параметры и опять проходил… такой подход не очень хорош так как вы наизусть знаете что и когда сделаете играете не как игрок… в итоге получается сложно для других игроков и легко для вас но вы этого не видите.
Очень влияет форма карты(дороги), очень влияет тип игрока (люди играю совершенно по разному- попросите знакомых поиграть и прислать скрины расстановки вы
прозреете :)).
Пробуйте, пробуйте, пробуйте… Если получится пишите :)
Про скрины от тестеров очень понравился совет — спасибо большое. Будем использовать.
А все говорят — ТЗ, ТЗ… а толку то. Конечно про фичи — отдельный разговор. Я всё равно стараюсь добавлять если даже изначально небыло запланировано, или наоборот — если плохо показали себя, приходится удалять.