Ninja Miner. Долгая дорога к релизу. Часть 2.

Ninja Miner оказался, пожалуй, самым проблемным проектом в моей практике. Пару месяцев назад я писал о череде неудач с продажей флешки. Аналогичная история произошла и с мобильной версией игры :)

Фейл №1.
Начнем с того, что издателя мы так и не нашли. FDG понравилась графика, но не понравился геймплей. Chillingo же игровой процесс вполне устроил, но не порадовала визуальная составляющая. Хотя, скорее всего, это отмазки :) Были и другие издатели, но они искали социльные и фремиум игры. Ну да не беда. Решили выпускаться самостоятельно. А какие ещё варианты?

Фейл №2.
Решили все таки потратить некоторое время на улучшение графики и геймплея. Добавили декораций, новую зону, сделали бесконечный режим игры и тд. А тем временем на AppStore появляется пиратская версия Ninja Miner. Я частенько прошариваю Google Play на поиск пираток, что бы своевременно писать запросы на их удаление. Но появление подобной поделки на маркете от Apple было настоящим потрясением. Заметил я это безобразие только спустя месяц. Пират (не китаец) декомпилировал флешку, вырезал все эффекты и, используя AIR, сделал мобильную версию. При чём, игра у меня запустилась только со второго раза, несколько раз подвисала и глючила. Как такая поделка прошла цензуру Apple — ума не приложу.

Фейл №3.
Автор пиратки, как свойственно любому пирату, наши письма игнорировал. В итоге сделали запрос на удаление приложения. Но по личному опыту такие жалобы удовлетворяются в течение полутора месяцев. Именно столько потребовалось, что бы убрать из апп стора пиратку Mushroom Madness год назад. Решили не ждать удовлетворения жалобы и выпустить игру. Но игру не приняли… Причина: в App Store уже есть приложение с аналогичной иконкой и названием. WTF? Догадываетесь о каком приложении идет речь?

Возмездие.
Спустя пару дней и после отправки несколько гневных разъяснительных писем в различные подразделения Apple пиратское приложение таки было удалено, а наше одобрено. Толи Apple подсуетилась, то ли пират испугался их уведомления и само ликвидировался. Вчера, наконец-таки, выпустили игру. Незабываемый релиз ;)

Немного об игре.
Игра была создана на движке LibGDX. Версия для iOS собиралась на Маке при помощи Xamarin.
В игру вошло 64 уровня, разбитых на 4 зоны + бесконечный режим игры. Помимо уровней с головоломками появились уровни с врагами и ловушками, а так же уровни в стиле раннер.
Игра бесплатная, но содержит несколько типичных для пазлов инапов: покупка скипов и открытие всех зон. Бесконечный режим так же является платным.

Будем признательны, если оставите обзорчик об игре на Google Play или App Store ;)

iOS — itunes.apple.com/us/app/ninja-miner/id666338805?ls=1&mt=8

Android — play.google.com/store/apps/details?id=com.fizzicsgames.ninjaminer

Спасибо!
  • +12

Комментарии (7)

+3
А кроме FDG и чилинго кому из издателей еще писали? Было бы круто если бы ты выложил список кому писал и причины почему они не захотели взять игру.
+2
Использовался преимущественно список из этого поста — gamedevblogs.ru/blog/1235.html
Хотя сейчас он гораздо шире.
Алавары, Невософты и Бигфиши сказали, что такой жанр их не интересует. Но у них одни социалко-казуалки.
Были ещё издатели ММО и фремиум игр (не помню уже какие именно). Причина та же.
По сути, оказалось что пазлы такого рода из крупняков могут выпускать только FDG, Chillingo и Bulkypix. Про первых двух уже написал. Bulkypix смотрели игру очень долго. Думал уже, что возьмут. Но у них появились претензии к графике. Скинули нам в качестве ориентира свою сочную и яркую игрушку про бегемотика :) Но менять сеттинг и всю графику ради издателя — перебор.
Один издатель все же согласился — это был Renatus. Но посмотрев на выпущенные им игры, пришли к выводу, что самостоятельный промоушен даст больший результаты.
+1
Решили немного вложиться в рекламу. В итоге с 700 баксов вернулось 2 :) Что-то не поперло с Апп стори.
  • Silen
  • Silen
0
Реклама она такая реклама… Знакомые ребята, которые Siege Hero делали вот как рекламировались в Сан Диего :) Ну, не сами. Это была инициатива издателя :)
Реклама Siege Hero, San Diego
0
Такой баннер, видимо, эффективнее всяких TouchArcade и тп :)
0
так это не баннер ) это девочки реально ходили игру рекламировали
0
О них и речь :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.