
Посмортем игры "Kitchen Star". Первый опыт
Немного обо мне
Всем привет. Меня зовут Саша я из города Херсона, мне 19 лет, вся эта история происходила когда мне было 18 лет. Интересоваться разработкой игр я начал в классе 8, ну как интересоваться заходил пару раз в юнити(больше мечтал как школьник о своей игре). Где-то летом между 10 и 11 классом(неуверен) я прочитал интервью с johnny-k на хакере о том как он пришел в разработку флеш игр и как кто-то вместо него портировал игру на айфоны. Про флеш игры я знал крайне мало, пару раз играл и не представлял как на них можно заработать. После статьи я нашел блог джоника, Вадима, форум и все завертелось… Кстати большое спасибо johnny-k если бы не он возможно ничего бы не было)
Разработка
Писал я тогда на флеше получалось как-то не очень, было это где-то года 2 назад я был еще на первом курсе (сейчас заканчиваю 2) тогда только начиналось тема html5 и я решил попробовать написать небольшую игру, первая игра была очень плохая естественно я на ней нечего не заработал, после неудачи я на все это дело забил. Шло лето между первым и вторым курсом, я отдыхал как мог иногда заходил на форум и блоги, увидел конкурс решил поучаствовать, придумал идею минут за 10. За август сделал основу игры и ушел на учебу, я питался конечно поработать на учебе, но я живу в студ. Общаге, а общага это очень специфическое место там тяжело сосредоточиться по этому я смог продолжить игру только на зимних каникулах. За январь доделал и разослал предложение спонсорам. Писал я игру на движке phaser(коим очень доволен), графику я клонировал из starlight, спасибо zedarus что был не против.
Продажа
Читать дальше →
Всем привет. Меня зовут Саша я из города Херсона, мне 19 лет, вся эта история происходила когда мне было 18 лет. Интересоваться разработкой игр я начал в классе 8, ну как интересоваться заходил пару раз в юнити(больше мечтал как школьник о своей игре). Где-то летом между 10 и 11 классом(неуверен) я прочитал интервью с johnny-k на хакере о том как он пришел в разработку флеш игр и как кто-то вместо него портировал игру на айфоны. Про флеш игры я знал крайне мало, пару раз играл и не представлял как на них можно заработать. После статьи я нашел блог джоника, Вадима, форум и все завертелось… Кстати большое спасибо johnny-k если бы не он возможно ничего бы не было)
Разработка
Писал я тогда на флеше получалось как-то не очень, было это где-то года 2 назад я был еще на первом курсе (сейчас заканчиваю 2) тогда только начиналось тема html5 и я решил попробовать написать небольшую игру, первая игра была очень плохая естественно я на ней нечего не заработал, после неудачи я на все это дело забил. Шло лето между первым и вторым курсом, я отдыхал как мог иногда заходил на форум и блоги, увидел конкурс решил поучаствовать, придумал идею минут за 10. За август сделал основу игры и ушел на учебу, я питался конечно поработать на учебе, но я живу в студ. Общаге, а общага это очень специфическое место там тяжело сосредоточиться по этому я смог продолжить игру только на зимних каникулах. За январь доделал и разослал предложение спонсорам. Писал я игру на движке phaser(коим очень доволен), графику я клонировал из starlight, спасибо zedarus что был не против.
Продажа
Читать дальше →

LudumDare for dummies, или "как написать игру за два дня и не умереть".
Довольно много времени уже минуло со дня окончания очередного LudumDare, тридцать второго по счёту.
Я участвовал в этом конкурсе уже второй раз (если не считать неудачной попытки участия в LD29, когда я просто не успел ничего), и хотел бы поделиться пусть не слишком обширным, но практическим опытом с теми, кто желает попробовать свои силы в этом занимательном состязании.
Читать дальше →
Я участвовал в этом конкурсе уже второй раз (если не считать неудачной попытки участия в LD29, когда я просто не успел ничего), и хотел бы поделиться пусть не слишком обширным, но практическим опытом с теми, кто желает попробовать свои силы в этом занимательном состязании.
Читать дальше →
- +15
- Sublustris
- 6

Abandoned спустя полгода.
31 декабря 2014 года вышла моя по сути дебютная, в качестве инди, игра. После полугода можно сделать какие-то итоги, тем более сейчас я добрался до того, что выложил игру в гринлайт.
Итак, на сегодняшний день флеш-версия игры набрала 900 с лишним тыс. плеев. На конге и ньюграундсе игра вышла на главные страницы, набрав соответственно 126,4К и 70.6К. На конге игра вошла на третье место в weekly contest и в десятку в month contest. Как раз тогда с ней вместе в топе висели Snail Bob, Strikeforce Kitty и Headless Zombie, все наши!
Читать дальше →
Итак, на сегодняшний день флеш-версия игры набрала 900 с лишним тыс. плеев. На конге и ньюграундсе игра вышла на главные страницы, набрав соответственно 126,4К и 70.6К. На конге игра вошла на третье место в weekly contest и в десятку в month contest. Как раз тогда с ней вместе в топе висели Snail Bob, Strikeforce Kitty и Headless Zombie, все наши!
Читать дальше →

Небольшая история продвижения мобильной головоломки - Logic Lines
1
Здравствуйте, дамы и господа. Это мой первый пост, меня зовут Андрей и я хочу рассказать свою небольшую историю публикации и продвижения маленькой мобильной головоломки.

Многие разработчики в своих историях очень часто упускают некие нюансы, особенно если это касается бюджета и продвижения их игры, а зря. Я хочу рассказать, как мы достигли 10 000 установок на Android за две недели, при этом потратив на рекламу 200$. Я надеюсь, что материал окажется полезным для большинства читателей, как новичкам, так и бывалым разработчикам.
Читать дальше →

Многие разработчики в своих историях очень часто упускают некие нюансы, особенно если это касается бюджета и продвижения их игры, а зря. Я хочу рассказать, как мы достигли 10 000 установок на Android за две недели, при этом потратив на рекламу 200$. Я надеюсь, что материал окажется полезным для большинства читателей, как новичкам, так и бывалым разработчикам.
Читать дальше →
- +15
- AndrewSparrow
- 31

Бесконечный аркадный раннер Cracky Doors - Labyrinth Hit от Brainy Studio
Всем привет! Это мой первый пост здесь, меня зовут Дмитрий, я из Brainy Studio из Перми, будем знакомы!

Вот уже около года мы работаем над игрой TurnOn, с прототипом которой в 2014 году нам удалось победить в финале международного конкурса Imagine Cup, а весной этого года получить Greenlight на Steam. Подробнее об этом вы можете почитать в нашем блоге здесь.
И пока работаем над основным проектом, мы выпустили игру Cracky Doors — Labyrinth Hit, захватывающую аркаду в стиле нуар, в которой нужно бежать по центру бесконечного черно-белого коридора и открывать двери, а какая дверь будет следующей — неизвестно. Основная цель — открыть как можно больше дверей, иначе — конец. Прототип игры был собран на хакатоне #msdevtour (коротко об экспедиции) в Перми всего за одну ночь и стал победителем, после чего нам понадобилось примерно 1,5 месяца, чтобы довести игру до ума.
Так игра выглядит сейчас:
Читать дальше →

Как мы пирог пекли, или Как НЕ закончить игру?

Расстилаем скатерть
Здравствуйте, меня зовут Максим, и я увлекаюсь геймдизайном, а также графикой для игр. С самых юных лет во мне было желание разрабатывать игры. И однажды я узнал, что мои знакомые делают игру “на чистом энтузиазме” с помощью Flash. Мне, безусловно, стало интересно.
Читать дальше →

Делаем игру под моб. платформу (Air,Starling,Android)
Примерно год назад у меня появился Samsung Galaxy S 5.0. И страх как сильно мне захотелось сделать под него игру используя свои «знания» as3. Найти инфу в сети по теме мне не удалось, но какие-то обрывки нужной информации все же всплывали.
Я снял небольшой видеоурок в котором с нуля делаю простенькую игру используя Starling.
Превью
Читать дальше →
Я снял небольшой видеоурок в котором с нуля делаю простенькую игру используя Starling.
Превью
Читать дальше →

Как я HTML5-игру с OpenFL делал (и наплодил больше багов, чем там было самой игры)
2
В этом посте я собрал список проблем, с которыми столкнулся при разработке простой HTML5-игры на связке Haxe-OpenFL-Box2D. И самому себе на будущее, и кому-нибудь, может, тоже пригодится.
В первую очередь дисклеймер: мои руки растут из жопы, я плохо разбираюсь в OpenFL и Haxe в целом. Я понимаю, что это опенсорс и «если что-то не устраивает — возьми и почини сам». Также я очень благодарен всему русскому сообществу Haxe за неоднократные консультации и помощь!
На киевском DevGamm 2013 я хотел штурмовать Speed Game Dating, и для этого на пару с художником мы сделали за две недели Cake Break — Box2D-физпаззл на флеше. Времени было немного, поучаствовать хотелось, а игры такого плана делаются как раз быстро.
Спонсоры, глядя на игру, с равнодушным лицом отвечали: «Meh», добавляя, что вот если бы она была на модном HTML5 — то было бы, конечно, совсем другое дело, и что как только её портирую — сразу идти к ним.
Не вопрос! Откопал Haxe, сделал «haxelib install box2d», восхитился: «Как же легко портировать с флешика на хакс! Вот буквально только int на Int заменить и void на Void!», наивно полагая, что раз работает на десктопе и айпаде, то и везде будет работать. Как же я был наивен.

Читать дальше →
В первую очередь дисклеймер: мои руки растут из жопы, я плохо разбираюсь в OpenFL и Haxe в целом. Я понимаю, что это опенсорс и «если что-то не устраивает — возьми и почини сам». Также я очень благодарен всему русскому сообществу Haxe за неоднократные консультации и помощь!
На киевском DevGamm 2013 я хотел штурмовать Speed Game Dating, и для этого на пару с художником мы сделали за две недели Cake Break — Box2D-физпаззл на флеше. Времени было немного, поучаствовать хотелось, а игры такого плана делаются как раз быстро.
Спонсоры, глядя на игру, с равнодушным лицом отвечали: «Meh», добавляя, что вот если бы она была на модном HTML5 — то было бы, конечно, совсем другое дело, и что как только её портирую — сразу идти к ним.
Не вопрос! Откопал Haxe, сделал «haxelib install box2d», восхитился: «Как же легко портировать с флешика на хакс! Вот буквально только int на Int заменить и void на Void!», наивно полагая, что раз работает на десктопе и айпаде, то и везде будет работать. Как же я был наивен.

Читать дальше →

Подтверждение налогового резидентства РФ
4
Когда придет пора получать деньги за лицензию на программу, некоторые ваши партнеры в странах ЕС могут попросить вас подтвердить ваш статус налогового резидента. Меня часто спрашивают, как пройти эту процедуру в России.
С полным пониманием того, что в любую секунду законы и инструкции могут измениться, а также с пониманием того, что я не настоящий юрист и написал все просто по собственному опыту, добро пожаловать под «cut».
Читать дальше →
С полным пониманием того, что в любую секунду законы и инструкции могут измениться, а также с пониманием того, что я не настоящий юрист и написал все просто по собственному опыту, добро пожаловать под «cut».
Читать дальше →

Слоны - постмортем
Введение
Так уж случилось, что я попал армию, в армии сломал ногу, и мне дали два месяца отпуска, и я решил не просто отдыхать, а заняться снова своим любимым делом, да и попробовать что-то заработать. В глазах горел огонь, пальцы жаждали писать код. На флеше я сижу довольно давно, и до ухода в армию успел познакомиться со Starling, и даже закинул простенькую игру в google market — Acribeia. Соответственно, для того чтобы вспомнить как вообще делают игры, и для того чтобы сделать игру быстро, я решил воспользоваться уже знакомой технологией.
Читать дальше →