Флешгамм лайв вопросы

Добрый вечер, дорогие друзья. Сейчас, как известно проходит ФГ.



Кто по каким-либо причинам не смог попасть, пожалуйста, пишите вопросы для людей из этого списка в комментариях.
Начиная с этого момента и до завтрашнего вечера, мы обязательно зададим их и запостим ответы.

Например, в списке есть:
1. Тибо Эмбер — Adobe
2. Анастаcиоc Катоподис — Rovio
3. Роб Бейтман — Away 3d
4. (многие другие)
Update: вопросы больше не принимаются, жаль, что их было так мало.

PS: Кое-какие фото можно видеть здесь.

Комментарии (45)

0
Спросите у кого-нибудь из Adobe:
1) Какие планы на след. год в развитии AIR? Каких фич ждать?
2) Когда будет релиз Flash Player 4.7

Не знаю у кого, но интересуют планы оптимизации Flex для мобильных устройств. Конкретнее адаптация Flex под Stage3D.
0
Что-то я напутал:)
2) Когда будет релиз Flash Builder 4.7
0
Так ведь уже. Чуть ли не неделю назад выкатили.
0
Так это уже релиз?
В корзину не сохраняет, попробовать не дает, у каких-то левых партнеров купить предлагает.
0
www.adobe.com/products/flash-builder-family.html
0
Эх… А я не смог поехать:(
0
Кто работал со Starling Framework!?
gamua.com/starling/
Что можете сказать, стоит за него браться, (мне нужно портировать игры на iOS and Android.)
либо есть что лучшее для этой цели?
0
PS: Кое-какие фото можно видеть здесь.

ЧТОУ?
0
Ты еще ничего не видел.
0

«эротический перекус»
+3
А потом появился венеролог…
Купитман
0
Вадим Демчог кстати мне рожки ставит)
0
Wait, what?! Демчог был на Флэшгамме?: о
0
Да нет, в отель просто заселялся, где флешгамм был
0
нет, он именно там был, приехал вместе с Павлом Мунтяном на его доклад.
0
аАААА, теперь ясно:), а я думал такое классное совпадение.
+4
Госпади, хорошо что я не поехал, а то дома был бы скандал)
0
я уверен, что жалеющих что не пришили становиться все больше и больше...))
0
а мне жалко девушек, холодно наверное было. Да и не уютно.
0
холодно наверное было
Судя по соскам — не жарко:)
0
думаешь только от этого, да?
+1
Переводить, наверное, не буду, но кто понимает на украинском: nub.com.ua/2012/12/flashgamm-kyiv-2012/
0
Как ты так быстро?!
Мы только в номер вернулись, а ты уже отчет выкатил.
0
Как-то долго вы в номер возвращались :)
0
Спасибо за отчёт. Я второй день проболел...:(
0
Приятно было увидеться. :) Выздоравливай…
0
Очень жаль, что толком пообщаться ни с кем не смог.
У нас контора выделила 10 человек, поэтому тусовался в основном с ними, чтоб не потеряться:)
  • adzh
  • adzh
+2
Ребята, пишите отчеты о флешгамме! :)
0
Внезапно спалился Евгений )
  • abyss
  • abyss
0
Ну его вообще-то прям на закрытии конференции при всех и «спалили» :)
0
Я про то, что он вроде не из Zeptolab )
0
А ты был на Флешгамме? Как раз Лерика рассказывала о том, что Евгений после победы игры Cloudy на FlashGAMM получил работу в Zeptolab. Хотя зачем гадать — вот прийдет Евгений и все сам расскажет :)))
0
Нет, в этот раз не получилось.
+2
:) Я уже полгода работаю гейм-дизайнером в Зептолаб. На конференции ходил в футболке с логотипом компании и изображением Ом Номома из Cut the Rope на спине. А началось всё на московском флешгамме в мае, где на стене вакансий я увидел объявление и оторвал листочек с контактами. Надо бы уже пожалуй написать небольшой пост об изменениях в жизни, а то всё как-то ленюсь)
0
Ух ты интересно )
А я подумал, что ошибочка вышла.
На блогах и персональном сайте ничего нет.
+1
Да, пока был на испытательном сроке, старался особо не распространяться, хотя очень хотелось похвастаться. А когда срок закончился, то уже лень взяла свое. :) В выходные постараюсь взять себя в руки, обновить сайт и написать на блоги.
0
Буду ждать, интересно почитать про опыт в Зептолаб.
Футболку я увидел на видео, но подумал вдруг раздавали )
0
Плюс один к «очень интересно почитать» :)

P.S.: было приятно познакомиться с тобой на FlashGAMM.
0
Взаимно!
0
Интересно, а ты в разработке пудингов принимал участие? Просто когда увидел геймплей, как раз тебя вспомнил: «Минималистичная механика без физики, свежий взгляд на старые идеи — скорее в духе Жени чем Зепто» — совпадение ли? Смотрел утекшие видосы с какой-то конференции еще в начале месяца.
0
Тут скорее тот удачный случай, когда мой дух совпадает с духом компании. :) Главным гейм-дизайнером на проекте был Алексей Тарасенко. Я тоже принимал активное участие на всех стадиях. Особенно наверное заметно повлиял в начале, в формировании кор-геймплея, когда я только вышел на работу, а Леша ушел в отпуск на пару недель. Он вернулся и увидел другую игру) Этот геймплей и сохранился до релиза. 20 декабря можно будет оценить.
0
Да, забавно получилось. Просто, в плане подхода к графике и дизайну персонажей Зептолаб просматривается очень хорошо, но геймплей для меня стал настоящим сюрпризом, ожидал что-нибудь на физике. Все-таки я считаю, что в жанре паззлов, физические — больше популярны, потому что задачи могут решатся интуитивно или экспериментально, без каких-то сложных логических вычислений и «комбинаторики». Как ведут себя предметы под действием силы тяжести, как качается маятник, как течет вода — все это становится понятно на уровне подсознания с самого раннего детства. Ну, и в предыдущих играх были скилловые элементы — тайминговые штуки на реакцию, «тайм аттак» и пр. Но с другой стороны тем больше вызов геймдизайнеру, чтобы увлечь и удержать игрока в классическом паззле. Думаю все круто у вас получилось, интересно будет посмотреть, да понаматывать на ус.
+1
0
а инди будешь еще выпускать?
0
В ближайшем будущем нет. Разве что может выпущу две старые непроданные игрушки на indiegame.co, чтобы поддержать идею Миши из SquirrelSquare.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.