Релиз Ninja Painter

Вчера состоялся релиз новой маленькой игры Ninja Painter. Меняем катану на малярный валик, а сюрекены на ведёрко с краской и в бой! В роли врагов выступают сотни стен, требующих покраски. Спонсором является SpilGames, спасибо Алексу за предложение. Так же хочется поблагодарить участников и победителей конкурса по левел-дизайну «Моляр Ниндзя» на gmakers.ru, чьи уровни были использованы в игре.

Поиграть в игру на русском языке можно здесь — www.flashgames.ru/igra/nindzia-maliar.html
Так же буду признателен за поддержку на Конг и НГ.
Конг — www.kongregate.com/games/SilenGames/ninja-painter
НГ — www.newgrounds.com/portal/view/570949

Надеюсь игра пойдёт хорошо и у Ниндзи появиться возможность освоить другие профессии :)
  • +8

Комментарии (32)

+1
Newgrounds: Top 5 Portal entries for 05/28/11
1.Ninja Painter (4.15/5.00, 466 votes and 4,550 views)

Поздравляю с релизом! =)
+1
С релизом!
Вчера на Armor Games был рейтинг 9.2, сейчас 7.2. Пока хорошо:)
+1
Отличная игра!
Правда после первоначальной загрузки, у меня она выпала в цикл (после загрузчика). Повторный запуск проходит нормально.
На Конге: www.youtube.com/watch?v=7XubrGSQiwc
На НГ: www.youtube.com/watch?v=oerHfTWYXqU

Значительную часть игроков это может отпугнуть, да и хорошо бы разобраться из-за чего такое происходит.
0
Большое спасибо за видео! Буду вылавливать баг.
0
Подозреваю, что достаточно поставить stop(); в кадр(если они используются) с игрой. Как то, было почти тоже самое.
0
stop() стоит. Иначе бы такое было при каждой загрузке )
0
После первой загрузки вылез точно такой же баг. Перезагрузил страницу — все прошло. Браузер Firefox 4 последней версии, плеер Flash Player 10.3.
Причем это было в SPIL версии, на Арморах все ок.
0
Какой то очень уж мистический баг. Похоже на то, что игра запускается, не успев загрузиться. С прелоадером проблем быть не может, протестил его вдоль и поперёк, да и использую уже два года. Есть подозрение, что АПИ кастует play() и запускает игру до полной загрузке.
+1
Хорошая игра! А почему вы брезгуете опцией bitmap.smoothing = true?
0
Спасибо за совет. А для ПНГ с альфа каналом это тоже актуально?
0
Да, для него актуально, тк векторная графика сглаживается по умолчанию…
0
Действительно, есть эффект ) Надеюсь на производительности это сильно сказывается.
0
То есть, «не сильно» )
0
Ну, немного конечно скажется, но вот еще многие моменты можно оптимизировать с помощью cache as bitmap, но с этой штукой надо быть осторожным, т.к. есть нюансы…
0
Эту штуку активно использую. А что за нюансы? Может быть есть статья на эту тему? Насколько я понимаю, главное не кэшить клипы, в которых есть анимация, так как кэш будет постоянно обновляться и тормозить.
0
На хабре была статья на эту тему, но к сожалению, ссылки у меня не сохранилось. Эта штука может отбирать много ресурсов для объектов которые активно изменяют свой размер, поворот. Хотя чтобы реально начало тормозить их надо достаточно много…
0
cache as bitmap имеет смысл использовать ТОЛЬКО для статических объектов. Например, векторный фон, который состоит из тысяч отдельных мувиков — для такого cache as bitmap идеальное решение.
+1
имхо такой фон все же лучше в битмап закатать :)
0
Ага, я так и понял )
+1
Классно обыграна классическая механика, креативненько.
+1
Мои поздравления. Есть пара вопросов:

1) Почему на ас2?)
2) Мартина мне глаголила что у спилов якобы палитика такая сейчас, что в ас2 игры они не могут сильно вкладываться. Поэтому очень интересно (хотябы не точные) цифры как оно пошло в личку. Если не секрет конечно)
0
1) Попросту до сих пор не перешел на АС3 ) Летом планирую.
2) Да, Мартина тоже об этом говорила. Но всё же иногда покупают. А вот не эксклюзивы на АС2 уже не берут. Апи там старое, кое что пришлось дописывать самому. Деньги хорошие + перфоманс.
+2
поделишься опытом перфоманса со спилами? )
+1
Скорее всего. Через 3 месяца.
0
В очень редких и исключительных случаях рассматриваем варианты с АС2.

Игра очень понравилась.
0
а объясните какая разница для спонсора на AS2 или AS3 написана игра? разве это не детали реализации интересные только разработчику?
+2
Я думаю изза проблем при работе со спонсорским API.
0
ага, точно
0
Верно. Для АС2 игр невозможно сделать динамический брендинг, поэтому есть веселая процедура сбора и тестирования 20 отдельных файлов.
0
Спасибо за ответ)
+1
Милая игрушка! Поиграл, плюсанул :)
+2
Клёвая игра, поставил в очередь на добавление на нашем портале. Надеюсь продолжение будет — люблю сериалы. (:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.