+102.44
35 читателей, 66 топиков

secureSWF Personal бесплатно

Kindi в партнерстве с FGL устроили промо-акцию. Раздают бесплатно лицензии на secureSWF Personal, который стоит 99$. В добавок предлагают 50% скидку на апгрейд до Standard или Professional edition.

Если у кого-то еще нет софта для защиты своих игр, то это реальный шанс. Указываете свое имя и мыло, присылают ссылку на скачивание и ключ лицензии:
www.kindi.com/fgl-offer.php
Читать дальше →

Сайтлок secureSWF сломали

Как я вроде знаю secureSWF самая мощная программа защиты флешки. По крайней мере везде где я читал/слышал исключительно рекомендуют ее. Это и в докладах по защите и в статьях, на хабре например.

Я ее купил соответственно, самую навороченную версию. Обфусцирует она скорее всего действительно на 5, вставляет мусор и гадости тоже. Но вот у нее есть несколько встроенных фич, например — сделать сайтлок, зашифровать строки, которые в явном виде. Так вот, если обфускация необратима полюбому, то сайтлок можно взломать. И дальше ломать остальные игры уже зная что и как.

Так вот хочу предупредить, скорее всего китайцы уже умеют ломать сайтлоки secureSWF на потоке. То-есть, старайтесь дополнительно ставить свой сайтлок, желательно хитрый (если каждый будет хитрить по своему — не будет стандартного способа у китайцев).
Читать дальше →

GamesChart for Developers

Давайте обсудим, что это за штука такая «GamesChart for Developers» :)

Перевод (сорри, если кривоват):

GamesChart for Developers
GamesChart отслеживает наиболее популярные Flash игры в интернете и предоставляет разработчикам возможность повысить заработок, показывая наши встроенные графики. Теперь вы можете получить дополнительные деньги с ваших игр, поощряя игроков игровым контентом БЕЗ какой-либо рекламы.
Читать дальше →

Monster Debugger

Замечательный AIR отладчик для AS3 приложений. Словил ссылку в нашем уютненьком скайп-чатик и заинтересовался. Пройдя на сайт разработчиков подумав «обыкновенный отладчик, не интересно», я все таки покликал на ссылки и набрел на игру, которую невозможно пройти без отладчика. Пройдя часть,
Читать дальше →

Вышел Stencyl 1.0

Вышел Stencyl, тем кто знал про него, можно радоваться, кто не знал — добро пожаловать в мою коротенькую статейку.
Stencyl — это бесплатное средство разработки игр на flash, можно сказать «без кода», хотя, я думаю что это не так. Stencyl состоит из трех частей (общее название Stencyl Platform) — StencylWorks, StencylForge и Stencyl.com.
Читать дальше →

Flash Firebug. Альтернатива MonsterDebugger

Среди инструментов для флеш разработки мне нашелся один очень полезный и по странным причинам не описанный ни на этом сайте, ни на flashgamedev форуме. Речь идет о расширении Firefox плагина Firebug, которое называется FlashFirebug. У него есть одна очень интересная возможность, которая похожа на функциональность MonsterDebugger'а, но превосходит его в качестве реализации. Просто выбирая DisplayObject'ы на экране мышью, вы можете получить доступ к всем их свойствам (включая их изменение и мгновенно увиденный результат). Плюс иерархия объектов на экране в форме дерева, и все что было выведено посредством trace. Утилита работает с флешками, загруженными в браузер.
http://www.o-minds.com/products/flashfirebug

Работа с Player IO API: Регистрация и Captcha

Совсем недавно, после статей darkvam, я решил тоже попробовать написать что нибудь с помощью этого сервиса. В статье пойдет речь о регистрации с помощью «QuickConnect for Simple Users». Работа с «QuickConnect for Facebook» и «Kongregate» мало чем будет отличаться. Сразу скажу, что для работы с этой функцией player.io не требуется написание серверного кода.

Читать дальше →

[Решение] Не работают Code Hints в коде Flash CS5

В своей практике часто сталкиваюсь с тем, что создавая во Flash CS5 код — в нём не всегда работают Code Hints (Подсказки по коду). Связано это с тем, что проект использует более 800 файлов. В окне для редактирования кода в правом нижнем уголку иногда вылазит желтый треугольник, предупреждающий об этом.
Читать дальше →

Развернутый формат файла Flash CS5 IDE

До CS5-го флеша бинарный формат файла флеша был практически не читаемым. Это приводило ко многим неудобствам. Начиная от хранения этого бинарника в системе контроля версий, до восстановления поломанного файла или внесения массивных однотипных изменений.

И наконец Адоби порадовали — можно сохранять в ИДЕ не бинарный файл FLA а папку с ясными и понятными файлами проекта. Более того, FLA формат CS5 это просто zip такой папки. Ура? Частично да, но в бочке меда оказалась не одна лопата дегтя.

Сначала — какие плюсы мы таки неоспоримо обретаем?
Читать дальше →

Проходим Dropquest 2011 или как добавить еще 1 бесплатный гигабайт к своему Dropbox


Недавно, командой cloud-сервиса Dropbox был анонсирован первый dropquest, участникам которого обещаются несметные богатства (к сожалению, только первой, самой смышленой и быстрой тройке) и бесплатное расширение их онлайнового (1Гб за прохождение всех шагов) хранилища. Прошло некоторое время с момента старта и собрав всю информацию по прохождению квеста, спешу поделиться ей с Вами, что-бы и Ваши онлайновые «коробки» стали толще на один гигабайт :)
Читать дальше →