
Monster Debugger

MonsterDebugger.initialize(this);
После запуска проекта, в окне MD откроется вкладка с проектом, в котором будет Ваш класс Main.Возможности MD
1) Вывод сообщений (trace) — при чем, если вывести объект, то его можно проинспектировать, или просмотреть (актуально для Object — я социалку так отлаживал).
2) Инспектирование структуры программы — можно проходить из класса main в любой другой публичный класс.
3) Вызывать методы — любые публичные методы можно вызвать с любыми параметрами (их можно ввести перед вызовом).
4) Изменять значения переменных. Например положение объекта, blendMode, Scale, Angle и прочее. Я так в проекте интерфейс позиционировал (shift +10px, ctrl +1px)
5) Искать проблемы с производительностью (есть монитор загруженности оперативной памяти и fps-метр, breakpoints).
6) Подсвечивать объекты на экране — даже невидимые объекты подсвечиваются рамкой, таким образом можно быстро добраться до параметров интересного нам объекта.
7) Отладка мобильных приложений, и удаленная отладка.
Итог
В общем, хороший инструмент, который теперь у меня на панели задач рядом с FlashDevelop HTTPAnalyzer и PhotoShop. Хороший но не отличный, работа над проектом еще ведется, но даже в стабильной версии возникают необъяснимые ошибки, так что перед релизом выдирайте его код, и старайтесь не фокусироваться на больших объектах.
Я специально не объясняю принципы работы, куда кликать, и не прикладываю скриншоты, все прекрасно видно на официальном сайте, где вы сразу же можете попробовать инструмент в работе на специально написанной игре, а также прочитать наглядную инструкцию.
- +11
- WeslomPo
Комментарии (7)
Спасибо за инфу ;)
Спасибо за ссылку.
А утилитка мега рулезная!)