Комментарии (5)

0
Насколько я понимаю, это в первую очередь радость для халявщиков всяких и китайцев. Или я ошибаюсь?
+1
Трудно сказать.
Как по мне удобно использовать в обычной разработке — сделали анимацию персонажа во флешке и автоматом разложили на лист.
Или если используются тяжелые спецэффекты, для взрывов и тп — опять же создали лист и используем, не нагружая процессор.
0
Посмотрел видео.
Согласен — оч. удобная штука в разработке.
Да и чтобы выдернуть анимацию из готовой swf'ки с игрой, придется немало попотеть.
0
Проблема этой программы в том, что надо заранее всю анимацию создавать в главной сцене и настраивать размер флешки.
Давно хочу написать JSFL-экспортер, да всё руки не доходят.
0
Во флеше можно сделать Test Scene и получить отдельную swf с текущей сценой.
Иначе будет сложно искать, то что нужно.

По размеру, да, можно настроить автодетект, но как показано в примере на видео, иногда можно сделать размер кадра меньше чем размер флешки.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.