
Adobe Air 4 & Flash Player 12

Здравствуйте, господа разработчики!
Вопреки мнениям различных конокрадов — Adobe, как и раньше, продолжает инвестировать в Adobe Flash Runtime! Писать о каждом выходе очередной минор версии смысла нет. Но в этом случае — просто необходимо. Ведь повод для этого — Flash Runtime версии 12 и Air версии 4. Скачать можно как обычно из бета лаборатории labs.adobe.com
Под катом еще несколько строк текста.
Изменения:
— Создание MacOS .pkg инсталлятора
— Internet Explorer 11 на Windows 7 теперь официально планирует поддержку версии 12
— Safe Mode в Safari 6.1 и выше
— 64-Bit PPAPI плагин Flash Player для Chrome. Для всех заинтересовавшихся — пожалуйста, скачивайте PPAPI плагин c Chrome Canary Channel.
— Графика: Buffer Usage флаг для Stage3D. Был добавлен новый класс Context3DBufferUsage с двумя параметрами — STATIC_DRAW (default) и DYNAMIC_DRAW.
Эти два параметра определяют как будет использован буфер Stage3D. Так же был добавлен новый параметр bufferUsage в конструктор VertexBuffer и IndexBuffer.
— Android Workers
P.S. На Windows8 это обновление не распространяется, т.к. там поставка апдейтов включена в общее системное обновление от Microsoft.
Не забывайте обновляться, т.к. регулярные выходы новых версий несут в себе как новые возможности, так и улучшения производительности и безопасности. Особенно это касается тех, кто разрабатывает под мобильные устройства! Так же следите за релизной веткой www.adobe.com/devnet/air/air-sdk-download.html и списком изменений helpx.adobe.com/en/flash-player/release-note/fp_119_air_39_release_notes.html
Debug версия плеера под PPAPI Chrome на стадии разработки.
Кстати, текущая версия именуется кодовым названием Jones. А будущая — будет King. Но об этом в roadmap не указано ;)
Да будет Flash!
UPD:
Приношу свои извинения :) Написал не внятно, как обычно, видимо. Данное обновление не является мажорным, а является минорным.
- +9
- TheRabbit
Комментарии (22)
Добавление STATIC_DRAW и DYNAMIC_DRAW (кстати, это подтверждение работы над совершенствованием Stage3D) — это разве не фича? Что такое STATIC_DRAW и DYNAMIC_DRAW можно почитать в доках по OpenGL.
В минор релизах 11й версии появилось большое количество клёвых и нужных фич, а в 12 — ничего…
blogs.adobe.com/flashplayer/2013/11/new-version-numbering-2.html
Что касается пререлиз нотс — DYNAMIC_DRAW весьма интересная штука. По скорости на первом месте идет STATIC_DRAW, потом DYNAMIC_DRAW и дальше уже STREAM(его не запилили).
DYNAMIC_DRAW — подразумевает многократное переопределение буфера. Но ввиду того, что ты заливая (изменяя) буфер находу — динамический параметр будет более выгоден, т.к. должен быть менее затратен.
Лично мне это пригодится уже сегодня в ПО для создания 3Д человека по параметрам.
Многие сейчас разрабатывают одновременно на разных платформах, в текущих условиях это нормально. Но я по-прежнему настаиваю на том что нас как сообщество объединяют игры, а платформы — это дело второе.