Adobe Air 4 & Flash Player 12


Здравствуйте, господа разработчики!
Вопреки мнениям различных конокрадов — Adobe, как и раньше, продолжает инвестировать в Adobe Flash Runtime! Писать о каждом выходе очередной минор версии смысла нет. Но в этом случае — просто необходимо. Ведь повод для этого — Flash Runtime версии 12 и Air версии 4. Скачать можно как обычно из бета лаборатории labs.adobe.com

Под катом еще несколько строк текста.

Изменения:

— Создание MacOS .pkg инсталлятора

— Internet Explorer 11 на Windows 7 теперь официально планирует поддержку версии 12

— Safe Mode в Safari 6.1 и выше

— 64-Bit PPAPI плагин Flash Player для Chrome. Для всех заинтересовавшихся — пожалуйста, скачивайте PPAPI плагин c Chrome Canary Channel.
— Графика: Buffer Usage флаг для Stage3D. Был добавлен новый класс Context3DBufferUsage с двумя параметрами — STATIC_DRAW (default) и DYNAMIC_DRAW.
Эти два параметра определяют как будет использован буфер Stage3D. Так же был добавлен новый параметр bufferUsage в конструктор VertexBuffer и IndexBuffer.

— Android Workers

P.S. На Windows8 это обновление не распространяется, т.к. там поставка апдейтов включена в общее системное обновление от Microsoft.

Не забывайте обновляться, т.к. регулярные выходы новых версий несут в себе как новые возможности, так и улучшения производительности и безопасности. Особенно это касается тех, кто разрабатывает под мобильные устройства! Так же следите за релизной веткой www.adobe.com/devnet/air/air-sdk-download.html и списком изменений helpx.adobe.com/en/flash-player/release-note/fp_119_air_39_release_notes.html

Debug версия плеера под PPAPI Chrome на стадии разработки.

Кстати, текущая версия именуется кодовым названием Jones. А будущая — будет King. Но об этом в roadmap не указано ;)
Да будет Flash!

UPD:
Приношу свои извинения :) Написал не внятно, как обычно, видимо. Данное обновление не является мажорным, а является минорным.

Комментарии (22)

+1
Что то не понятно, мэйджор версия плеера, а никаких новых фич...:/
0
А какие тебе нужны фичи? Это же не Apple, где изменение буквы в лицензионном соглашении именуется фичей и улучшением производительности.
Добавление STATIC_DRAW и DYNAMIC_DRAW (кстати, это подтверждение работы над совершенствованием Stage3D) — это разве не фича? Что такое STATIC_DRAW и DYNAMIC_DRAW можно почитать в доках по OpenGL.
0
Ну вот, одна фича в stage3d и всё…
В минор релизах 11й версии появилось большое количество клёвых и нужных фич, а в 12 — ничего…
0
Как-то вообще не о чём эти обновления.
+4
Да, просто циферки для минорных закончились :D
+1
Не захотели делать 11.А )
+2
Это вроде не мажорная версия
blogs.adobe.com/flashplayer/2013/11/new-version-numbering-2.html
0
Аааа, ну тогда понятно...:)
0
Писать о каждом выходе очередной минор версии смысла нет. Но в этом случае — просто необходимо.
Приношу свои извинения :) Написал на внятно, как обычно. Но я не писал, что это мажорная версия.
+1
Да, мы видим, что тут минор. Минор сонаты №2 Шопена.
+1
Последние апдейты флэш-плеера читаются как новости из другой страны, вроде интересно, но не трогают.
0
Ну тогда тебе остается задать вопрос — что ты тут делаешь? Бегом на Юнити! Там каждая кнопка волшебная и имеет функцию «Сделать хорошо».
0
Ну, ты вот можешь сказать, что именно из перечисленного в новости тянет на смену версии 11 на 12? Учитывая, что Android Workers это про AIR.
0
В обновлениях выше не пишутся все моменты, которые были пофиксины. Никогда тебе не напишет, что изменив 10 строк кода vm стала на 1% быстрее. Ты улыбнешься и не больше. А они по копейке до рубля дойдут.

Что касается пререлиз нотс — DYNAMIC_DRAW весьма интересная штука. По скорости на первом месте идет STATIC_DRAW, потом DYNAMIC_DRAW и дальше уже STREAM(его не запилили).

DYNAMIC_DRAW — подразумевает многократное переопределение буфера. Но ввиду того, что ты заливая (изменяя) буфер находу — динамический параметр будет более выгоден, т.к. должен быть менее затратен.

Лично мне это пригодится уже сегодня в ПО для создания 3Д человека по параметрам.
0
Что то мне подсказывает, что эти режимы вообще не являются лимитирующими, даже если рассматривать графику отдельно (или так, будто приложение ничего, кроме вывода графики, не делает).
+5
TheRabbit, спасибо что добавил новость. Мы все тут любим флэш и отдаем ему должное, но я в очередной раз предупреждаю — не надо скатываться в фанатизм и предавать всех неверных анафеме! А уж посылать других учасников сообщества куда-то, вообще последнее дело, это официальное предупреждение!
Многие сейчас разрабатывают одновременно на разных платформах, в текущих условиях это нормально. Но я по-прежнему настаиваю на том что нас как сообщество объединяют игры, а платформы — это дело второе.
+4
Я тебя понял, впредь буду более адекватен.
0
вот и замечательно
0
Интересно, почему не 3.10 выпустили, было бы логичней.
0
Вопреки нашим желаниям — 3.9 больше, чем 3.1 :D
0
Когда ЭИР из Лаба выйдет в релиз?
0
Не знаю. Могу лишь отметить, что все хорошо и компания продолжает совершенствовать Flash. Сегодня общался с разными людьми и многие работают на флеше и у всех есть работа в офисе по флешу (не баннеры) и они тоже не видят причин для паники.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.