Unity3D отменили плату за использование движка на мобильных платформах

Инди разработчики отныне смогут воспользоваться бесплатной версией движка для публикации своих продуктов под мобильные платформы. Отмена лицензии в $800 долларов касается iOS и Android целевых платформ. Что же касается BlackBerry 10 и Windows Phone 8 — компания обещает так же сделать возможность бесплатной публикации. Но в ближайшее время.

Source: blogs.unity3d.com/2013/05/21/putting-the-power-of-unity-in-the-hands-of-every-mobile-developer/

Комментарии (147)

+1
Еще один гвоздь в крышку гроба флеш :D
+4
По словам одного человека, который просил себя не раскрывать — количество лицензионного использования Unity3D настолько не большое, что они устали бороться с торрентами, предлагающими бесплатно то, за что надо платить лицензию. Да и закачки хакинтоша подросли с момента появления Unity3D на мобилки.

В итоге — как было так и будет. Небольшой прирост интереса не такой большой, как кажется. Ситуация 1 в 1 с HTML5. Все похоронили флеш. Потом на него вернулись. А Unity3D как публиковали — так и публикуют. В общем ничего не поменяется ни туда, ни сюда.
0
Это был сарказм, если че :)
0
>Да и закачки хакинтоша подросли с момента появления Unity3D на мобилки.
Можно немного расшифровать?
Хакинтош это же мак на пс? Кто его закачки считал? И как они связаны с юнити?
0
Ну юнити же не сразу начал работать на мобилках. А когда люди массово начали узнавать у возможности работы на моб. — они хотели сделать сборки под свое девайсы ios. Макинтоши далеко не у всех и еще больше в них тупо не нуждаются, если есть хакинтош.

Хакинтош это мак на пс, да. Ставишь виртуальную машину и ставишь туда мак. Все работает чудесно. Если правильно настроить — производительность примерно 80% от хост машины. Я раньше сам сидел на хаке, т.к. настоящий мак брать не было смысла ради 1й компиляции в неделю. А теперь его выдали на работе, который все равно включается раз в неделю.

Считал закачки не я, а ребята, которые крутятся на OSx86 проектах. Я лишь задавал вопросы и получал на них ответы.
0
а разве они не могут банить приложения скомпилированные на пиратских юнити? у них есть возможность проверить лицензию как то? мне кажется что юнити наверное отчёты какие то шлёт при запуске игр на устройствах.
0
Один знакомый зарелизил штук 15 приложений на пиратском софте и никто его не забанил до сих пор. И, как мне кажется, это невозможно в принципе.
0
Может у него установок не так много, а с мелкими связываться себе дороже.
0
Я поставил прокси и через него при запуске unity3d приложения ничего в есть не отправилось. Вывод делайте сами :)
Единственный шанс что-либо узнать — это скачать приложение и провести анализ бинарника. Но это противозаконно. По-этому вряд ли кто-то отслеживает этот вопрос.
0
ровести анализ бинарника. Но это противозаконно
Приведи ссылку на закон. Антивирус — орудие преступления? Он анализирует бинарники.
0
Разве я похож на юриста, который скажет номер и параграф US закона? Достаточно почитать Legal Notice от Apple на права и ограничения пользования AppStore и сделать для себя выводы, что любые попытки перепродажи, обртаной инжинерии и т.д. преследуются законом и бла бла бла.

Проще говоря — скачать ipa файл с инета и открыть его zip можно. Но в суде любое действие после применение архиватора для распаковки zip — это будет рассматриваться как попытка осуществить взлом и Unity3D шагнет в лес моментально.
0
В США программный код является объектом авторского/патентного права. Программа сделанная на юнити включает в себя код движка. Использование чужого кода не имея на это лицензии — незаконно. Механизмы выявления и доказательства подобного рода правонарушений работают там как часы.

З.Ы. Наличие чужого кода или библиотек выявляется без декомпиляции, просто поиск сигнатур, у юнити к тому же свая структура и форматы файлов есть.

З.Ы.Ы.
Но в суде любое действие после применение архиватора для распаковки zip — это будет рассматриваться как попытка осуществить взлом
ЛОЛ
0
Противозаконные методы получения данных для обвинения — не рассматриваются судом. Именно по-этому никуда не пропадают из магазинов продукты, созданные на пиратском софте. Это там тоже как часы работает.
0
Ты не знаешь законодательство, но постоянно твердишь о противозаконности. Давай, как-нибудь подкрепи свое утверждение:
Но в суде любое действие после применение архиватора для распаковки zip — это будет рассматриваться как попытка осуществить взлом
— ссылку на закон или прецеденты, публикации по этому поводу, etc
0
Не знаю законодательство кого? РФ или США? У меня сидит в скайпе юрист, который коренной житель США. Он лоер софтверной компании. Чтоб юнити нагнули за пиратское использование софта для создания другого софта — им придется слишком большой геморрой пройти, чтоб доказать, что они не получили никаких выплат лицензионных.

Ситуация конечно же твоя правильно описана — можно провести анализ и т.д. Но сторона защиты легко попросил показать кучу документов, которые они просто не будут в состоянии отыскать либо им оно до фени будет.

Именно по-этой причине они никого и не трогают.
0
Наличие или отсутствие выплат доказывается историей банковских операций. Юнити, помимо всего еще и движок, использование которого в стороннем ПО легко выявляется. Правообладатель передает право на использование объекта лицензии, на основание лицензионного договора, там прописаны условия использования, при нарушении которых обычно лицензиар может разорвать его в одностороннем порядке. Что-то доказывать и опротестовывать придется нарушителю лецензии, а не юнити.

Любые судебные тяжбы, а международные тем более, отнимают ресурсы и время, просто до определенного уровня доходов ответчика им этим заниматься не выгодно, вот и не трогают мелочевку, а не потому, что:
провести анализ бинарника. Но это противозаконно
— декомпиляция вполне законна, в рамках описанных в законе об авторском праве.

юрист, который коренной житель США.
Индеец что ли? Так он согласен с твоим утверждением:
Но в суде любое действие после применение архиватора для распаковки zip — это будет рассматриваться как попытка осуществить взлом
?
0
ты — хвастунишка.
0
а максимальная прибыль с одного приложения какая была? мне кажется что проверяют только те приложения которые достаточно доходные, конечно возможно и ошибаюсь.
0
Сомневаюсь, что миллионы. Но тыщ 10 у.е. с каждого он поднял сто процентов. А это больше, чем в общей массе.
0
нормально конечно, а встроенные покупки он использовал, у него про версия?
+2
Чего не знаю — того не знаю :) Я не особо люблю считать чужие $ и методы их получения :)
0
дело не в том сколько заработал, интересно почему не ставят защиту от пиратов,… при запуске юнити отправляет номер, если номер не забанен то дальше идёт загрузка, если забанен то кирдык, ведь это просто. Так же юнити имеет доступ к названию фирмы, если один и тот же номер поступает от приложений созданых разными фирмами(или лицами) то понятно что это пиратка.
0
Не всё так просто. А если я запускаю игру без подключения к сети? А если я подключен к сети — но не хочу платить за траффик? Это противоречит политике того же Apple. По-этому при запуске отправлять что-либо банально чревато баном приложения на стадии его загрузки в магазин.
0
если нет конекта то тогда игнорировать проверку, вовсе не обязательно поймать всех, достаточно десяток пользователей которые будут запускать игру при включённом интернете. что касается политики Эпла то Юнити уже кантора не хилая и думаю они запросто договорятся.
0
Юнити — лысый карапуз в сравнении с Adobe. И тем не менее :)
0
Куча приложений в аппсторе не работают без подключения к сети.
0
Например? любое фри если можно?
0
Пожалуйста.
Kingdoms of camelot, rage of bahamut, Clash of clans, Kingdoms & lords, Hay day. И наверняка еще куча других…
0
Куча приложений в аппсторе работает без подключения к сети. С чего ты взял про непрохождение апрува?
0
Потому, что были случаи у меня лично, когда приложение до появления первого скрина — оно делало запрос на сервер без каких-либо уведомлений. Мне в реджекте написали, что необходимо уведомить юзера о подключении либо вообще создать кнопку, после нажатия которой будет происходить подключение. Но было это сразу скажем — не сегодня :) Правила меняются, конечно же.
+9
Заработать по $10,000 на каждом из 15 приложений и все-еще при этом пиратить софт – это сверх-жлобство, да.
0
Я как автор различных продуктов — сам принимаю с печалью факт пиратства. Но и цена должна быть адекватной прибыли.
+4
Не спорю. Но в данном конкретном случае за заработанные $10,000 можно было приобрести Pro, iOS, Android и Team лицензии Unity. Еще и осталось бы.
+1
ну если честно — то фомулировка «еще и осталось бы» звучит не очень мотивирующе — год работы чтобы после уплаты всех платежей и налогов — еще что-то и осталось бы? :) инструмент за $4500 — это явно не инструмент для средне-статистического инди
0
Совершенно верно – $4500 это много если доход от игр в год незначительный.

Но я возмущаюсь по другому поводу. Если денег на инструмент нет (или жалко), то нужно использовать что-то другое. А не пиратить этот же инструмент и зарабатывать на этом деньги. В данном случае очень даже не малые деньги, т.к. речь шла о 15 приложениях с средним доходом по $10,000.
0
согласен — просто геймдев довольно непредсказуемый бизнес — и честно говоря покупать такие дорогие инструменты можно только если уже ОЧЕНЬ хорошо заработал на предыдущих играх — то есть так чтобы хватило не только чтобы реализовать свои фантации и удовлетворить потребности, но и на то чтобы купить не дешевые инструмент — тогда вопрос на чем писать те самые предыдущие игры? :) явно не на юнити про :) на бесплатном юнити? так а как же быть со сплеш-скрином который издателям не нравится? а без издателя в современные апсторы — та вроде не стоит
0
Unity – это просто один из многих инструментов на рынке. Покупка такого инструмента – это, в первую очередь, инвестиция в свой бизнес. Насколько оправдана такая инвестиция решить может только сам разработчик. Исходя из многих факторов: количество средств в наличии, времени на разработку игры, потенциал игры и так далее.

В общем, как я уже сказал выше, выбор инструментов сейчас просто огромный. Не устраивает цена одного – бери другой.

Воровать только не надо. Для кармы это плохо.
0
Если издателю сильно не нравиться сплеш Unity, то они могут дать аванс в 3К — 4.5К на покупку про версии.
Хотя, мне кажется, что их сплешскрин это не большая проблема, а студии типа Madfinger Games делают из Unity бренд который и показать не стыдно.
Не уверен, но мне кажется что в UDK их заставка присутствует вообще во всех играх.
0
Какой может быть сплеш скрин юнити и издатель одновременно?
0
Совок, чо )
0
мне кажется что юнити наверное отчёты какие то шлёт при запуске игр на устройствах.
В лицензионном соглашении для версии 4.x есть соответствующий пункт:

5. Consent to Data Collection, Privacy Policy Obligations and Verification

a) You acknowledge and agree the Software (including the Unity runtime in your Licensee Content) may make Internet connections and report information back to Unity to (i) check for Software updates; (ii) provide aggregated usage statistics of your use of the Software and the use of your Licensee Content by end users; and (iii) validate license keys in order to prevent unauthorized use.

Определения:

«Licensee Content» means games, applications, software or other content that you develop with the Software.
0
Да, но это касается ли iOS? Я поставил штук 50 Unity приложений вчера. Ни одно ничего не шлет на юнити. А под браузер — да, шлет конечно постоянно.
0
Во взломанных версиях могут тупо вырезать всю эту валидацию через интернет. Так что делать подобную защиту смысла нет особого.
0
Что касается web плагина — не всё так просто. Валидация происходит не из игры, а из плагина :) Не сувать же каждому пропатченный плагин.

А вот для offline девайсов — да. Это легко решается. Достаточно в бинарнике заменить либо ip либо web адрес. Буквально букву u на f заменить в строке и все — приложение будет думать, что нет инета :) Значит запустит без валидации как таковой.
0
Это просто выдержка из соглашения, чего она касается, а чего нет — выяснять нужно у лицензиара. Очевидно, что плагин не будут называть рантаймом. В лицензии 3.5 пояснения про рантайм не было, зачем-то же они поменяли формулировку. Проверка лицензии может быть через серьезный промежуток времени, нет смысла чекать при каждом запуске. Данные для механизмов защиты явно не будут хранится в открытом виде, не все так просто как две буквы поменять.

Один знакомый зарелизил штук 15 приложений на пиратском софте
Под софтом имеется ввиду Юнити?
+1
Ага, конечно, а стенды на GDC и огромные конфы они оплачивают с карманных денег.
+3
0
Надо отредактировать надгробие и повесить на главную.
+1
данная бесплатная лицензия юнити показывает обязательный unity сплешкрин, если будешь выпускать игру с паблишером, то этот сплешскрин может не прокатить — а значит покупай Unity PRO — которая для iOS + Android обойдется в $4500 — но для инди которые рвутся в аппсторы без паблишера — новость отличная
0
мм
т.е чтобы убрать сплеш — придется платить за про? а разве не осталось фри где можно убрать сплеш?
+1
кстати посмотрел на сайте про стоит 1500 (на каждую платформу йос и андроид)
1500 это не так много можно взять запустить на 1й платформе, если пойдет взять на другой
имхо
+1
ну да — только не $1500 а $3000 сразу, чтобы только iOS PRO получить — потому что iOS PRO лицензия предполагает что ты уже купил основную лицензию Unity PRO которая тоже $1500
0
все бы ничего — но та же мармелада например за $500 в год дает тебе iOS + Android и без обязательного сплеш-скрина. То есть то за что Unity требудет $4500 — правда у Unity лицензтя вечная (не на год) как я понял — но мармеладой ты можешь 9 лет пользоваться за $4500 — за 9 лет столько всего нового появится что ту Unity уже давно нужно будет апгрейдить до новой версии — а апгрейд наверняка будет тоже стоить денег — путь и меньших
+1
Лучше платить не много ежегодно, чем один раз на много лет. Ты же не автомобиль покупаешь :) по-этому 4500 докуя как-то )
0
вообще по моему Adobe AIR сейчас подойдет для почти любой игры, у которой нет серьезных требований к CPU — для игр где нужна CPU мощь — из кроссплатформеных сред производительнее мармелады сейчас по моему ничего нет — мармелада генерирует код для ARM процессора из C++ (практически никаких дополнительных тормозов — как у родного iOS SDK или Android NDK) — никаких тебе виртуальных машин, сборщиков мусора и т.д. Unity может этим похвастаться?
0
Цпу мощь нужна почти везде. Во многих играх переход со сцены на сцену требует загрузки ресурсов ( декодинга картинок ). У мармелада с этим ( если не путаю )в все не слишком хорошо в том плане, что сейчас почти все девайсы идут многоядерные, а мармелад не дружит с многопоточностью.
0
все верно — с многопоточностью не дружит мармелад -
0
пардон — это не к тебе конкретно вопрос — просто рассуждения по теме :)
0
Лол в чём проблема бесплатной (а раньше $400+$400)? Например, игре с названием 1000000 на iOS сплэш-скрин Unity3d никак не помешал стать популярной.

Не нравится — пиши с нуля на плюсах или кокос2д вон ковыряй нелепый бесплатный. Нормальная стоимость программного продукта для очень богатой индустрии игр.
0
то что сплеш скрин никак не мешает стать игре популярной — я с этим абсолютно согласен — я же говорю что для инди которые решили идти без издателя — это не проблема — а вот если есть издатель — тут извольте — вы хоть раз видели игру от чилинго или другого крупного издателя со сплешскрином юнити или другого сдк? те же FDG (не очень крупный издатель) — но на мое предложение купить более дешевую лицензию мармелады которая имеет лишь одно ограничение сплеш-скрин — ответили — нет — сплеш скрин ни в коем случае
0
а кто-нибудь Loom Engine трогал?
theengine.co/
0
ох блин — 40 баксов в год за консоль и кокос2д?
0
прошу прощения — 399 в год
0
ну 399 в год — это за апдейты — после истечения этого года — ты можешь пользоваться движкой сколько захочешь — просто не сможешь апдейтится до последних ревизий движка — что по моему очень неплохой вариант (You are buying a perpetual, lifetime license of the Loom Game Engine) — а насчет того что там только консоль — так это то что нужно!!! :) зато динамическая загрузка кода и графики на девайс без необнодимости перезапускать приложение — маленький ~ 3Mb размер движка, у Adobe AIR — для сравнения минимальное приложение 12Mb занимает — по моему очень кульный движек — единственное что еще очень новый и наверняка сырой — а так же нет гарантий в том что проект не заглохнет
0
А зачем такое непопулярное решение когда есть cocos2d, monogame, corona в конце концов?
0
ну во первых решение не популярное — потому что очень новое — но если почитать и посмотреть видко-демонстрацию Loom-a — то решение выглядит очень интересно — одна только динамическая подгрузка кода и графики чего стоит — меняешь код — клик — и через секунду видишь результат на экране устройства — без перегрузки игры! а? разве описаные выше движки имеют такую легкость отладки и прототипирования? корона — в принципе попуярное решение — но компилировать на удаленых серверах — то есть если инета нет — или тормозят их сервера — то ты ничего не можешь делать — а если они вышли из бизнеса — ну свернули сервера — не окупаются скажем :) — то все?! год работы — к черту
0
Gideros studio — делает экспорт под икскод или гуглдок. Стоит 150 в год за инди версию, или фри со сплешскрином. Очень интересна для не очень крутых приложений :)
0
Сейчас различных framework очень много и у всех разные обещания на будущее и завышены возможности сегодняшнего… По-факту почти все идеи легко реализовывает Adobe Air. Для особо требовательных идей — Unity3D. Все остальное — ерунда. Когда Adobe заморозила AS Next — различного рода IDE начали как грибы появляться. Это как мы в свое время начали Stage3D движок разрабатывать с товарищем, когда увидели, что Alternativa3D не справляется, Away3D не удобный и т.д. Потыкали, покрутили и вернулись на готовый движ Flare3D.
0
Еще один параметр, который многие забывают при оценке движка (его стоимости) — это возможность строить проект под все платформы из одной и той же среды, в одной операционной системе — допустим Adobe AIR (Windows + Flash Develop), Marmalade (Windows + Visual C++) — не нужно покупать Mac для компиляции под iOS например. Не знаю как дела обстоят в Unity 3d. Но многие движки для iOS требуют Мас. А это дополнительные расходы. Конечно можно поставить хакинтош. Но удобнее все же работать в одной среде на одной ОС, а не прыгать туда сюда.
0
Так просто пересядь на Мак и не парься. :)

Время за счёт отличной ОС окупится.
0
а под мак например нет Flash Develop — как же Adobe AIR — без FD?
0
Parallels запускаю — всё отлично разрабатывается. Только чуть хоткеи перевязал, чтоб не конфликтовали.
+5
к тому же я сомневаюсь — что есть в маке — какая-то такая «отличность» от винды — которая повысит производительность работы :) первое с чем я столкнулся в маке — это необъяснимо сложность навигации по файловой системе — до сих пор не пойму что это было…
0
… но испугался я мака не по детски… :)
0
Есть, пересел 1.5 года назад. До этого пользовался Windows и год в студенчестве — десктопным Linux.

OS X и софт, который пишут под неё настолько лучше в плане UX, что это потом на Windows ты только фрустрируешь и стараешься поскорее с неё свалить. Скорость и производительность за счёт BSD-ядра также невероятно высокая. Переустановки системы, как это случается с Windows каждые несколько лет, тут просто не существует

Технически это как пересесть на Linux, но при этом GUI все отточенное и крутое, а не возня с консольными командами.

Finder для навигации по файлам там совершенно казуальный, мало чем отличается от винды или линуксовых оболочек.
0
Так просто пересядь на Мак и не парься. :)

Время за счёт отличной ОС окупится.

За счет UI? Забавно, учитывая что при разработке кода мышь используется только для выделения текста и навигации по нему. На ноутбке причем даже это происходит редко :D
Всегда удивляла показушная, становящаяся самоцелью избалованность некоторых фанатов Apple
0
Во-первых, я не отношусь к «фанатам Apple». Просто полюбил их OS больше предыдущих.

Во-вторых, не дерзи. Вот это «всегда удивляла...» чтобы почувствовать себя лучше «показушных фанатов Apple» было ни к чему в разговоре.
+5
Apple это тоже самое, что и салон красоты для девочек. Без него очень легко можно жить и никто не умрет. Но как только она захочет покрутить гривой перед другими девочками — одевает шпильки и бежит в салон красоты, чтоб там всем рассказать какая она хорошая. А на деле — совершенно обычный набор мяса, костей и говна.

К примеру, в моей работе нет места маку. Банально нет такого количества различных приложений под повседневные нужды. Да и как с клиентами работать? Они присылают в 99 из 100 случаев файлы под винду. Начинаешь на маке открывать — там съехало, тут пропало. Открываешь на винде — всё замечательно.

В большей массе маком пользуются для «фоточки посмотреть». Серьезные девелоперы на маке очень редко ведут разработки. Программирование микроконтроллеров, разработка драйверов и прошивок — всё это Windows.

А платить ворам из Apple за красивые бестолковые кнопки, где каждая именуется как «улучшение» — глупо.

Теперь о различных IDE хотел бы высказаться. Практически все приложения, которые вызывают интерес — можно разработать в Adobe Air. Если делать сборки под современными и последними сборками 3.8 — никаких «тормозов» не будет. Сборку можно делать под iOS, Android, Windows — из приложения «на месте». Один недостаток в плане мультиплатформенности — для получения приложения под мак надо на маке делать сборку.

Даже сборка на маке под iOS у Unity3D лишена смысла. Приложение через xcode просто складывает виндовсоские dll файлы и подписывает их.

Вопрос — неужели у разработчиков Unity3D не хватило мозгов создать такой же набор средств компиляции как у Adobe Air, чтоб прямо в Windows собирать под iOS?
+2
> Apple это тоже самое, что и салон красоты для девочек.
> В большей массе маком пользуются для «фоточки посмотреть».
> Серьезные девелоперы на маке очень редко ведут разработки.
> А платить ворам из Apple за красивые бестолковые кнопки, где каждая именуется как «улучшение» — глупо.

И сразу до свидания.

Хуже идентификации через фанатизм может быть только идентификация через хейтерство и дремучие предубеждения.
+2
tdz, ты эмоционально предвзят в отношении всех хейтеров мака ибо ты такой же хейтер винды и не понимаешь это :)

Я тебе пример привел о серьезных девелоперах и что-то ты не дал комментарий на этот счет. Наверное где-то в глубине души ты прекрасно понимаешь, что на маке не напишешь драйвера под аппарат узи или не запрограммируешь микроконтроллер для беспилотного летательного аппарата. Сомневаюсь, так же, что кто-то сможет с помощь мака создать ПО для микроконтроллеров для систем умного дома.

Конечно, в теории я не прав — можно написать это все ПО. Но никто не станет. Ведь придется создавать другое ПО по работе с программаторами для начала. А потом создавать еще много чего.

Вся компьютерная электроника на сегодня развивается благодаря операционной системе Windows, т.к. на ней пишется софт, который вливается в роботизированные средства промышленной разработки. Даже на АЭС у инжинеров не маки, а винда стоит. Объяснить почему или это тоже «И сразу до свидания».

Я не брезгую пользоваться iOS — вот иденственное, что Apple сумело собрать из чужих идей. Я бы поставил памятник компании FingerWorks, которая придумала метод ввода через тач экран :)

А еще, кстати, с большим сожалением принял смерть Денниса Ритчи — автора языка программирования С, на котором написано совершенно все. Но о нем 99% человек даже не слышали. И было совершенно «похеру» на основателя Apple в его день ухода.
0
Я не хейтер винды, просто от неё устал за много лет.

Ты разговариваешь штампами с Хабра или омг ЛОРа. Я достаточно наспорился за жизнь со штампами, чтобы пропустить этот раунд.
0
Чем ты занимаешься в плане разработки?

P.S.
А на счет штампы с хабра — я там не зареган вообще и читаю его редко. Там много гиков, использующих старых софт и кричащий о его низкой производительности. А сами даже не в курсе. что за 2 года много чего в производительности поменялось :)
0
Кстати, я на винде с момента общедоступности Windows 3.1 — я не устал от неё :)
0
насчет FingerWorks — ничего в нашем мире не возникает ни откуда — Android тоже не разрабатывался сторонней команией до того как ее купил гугл — а эпл купил FingerWorks, потому что увидел в их разработках потенциал — а довести разработки до конечного продукта — это еще 80% пути, которые FingerWorks и эпл уже прошли вместе — так же как и андроид возможно не был бы тем андроидом который мы знаем сейчас без гугл — так что я считаю замечания про то, что эппл что-то где-то украл — не уместными — игры мы тоже не с чистого листа пишем, а берем за основу то, что где-то уже было.
0
Первая часть комментария то ли фанатизм, то ли троллинг, я не понял ))
По поводу сборки Unity3D на маке, думаю, это с того времени когда Аппл запрещала в магазине приложения собранные без икскода. Если сейчас вдруг (вряд ли, конечно, но всё же)Апплу снова что то стукнет в голову и они введут такой запрет то Айр будет в пролёте.
Плюс, сборка через икскод даёт возможность пользоваться нативными плагинами что является просто неоспоримым преимуществом. Без особых проблем можно встроить любую рекламу, статистику, всё что угодно, т.к. всё работает с обжектив-с, а вот с ANE всё далеко не так просто.
0
Ничего не стункет в голову Apple — они не такие глупые, чтоб потерять большую долю дохода. Ведь ты себе даже не представляешь объемов приложений на Air в AppStore :) Все эти люди побегут на Android массово :) Apple тут проявит лояльность (для рекламы). А по-факту просто обосрутся. Одно дело когда этого всего не было — можно гнуть пальцы как угодно. Но когда альтернатив очень много — даже такие крутые чуваки как Apple задумаются, прежде чем делать такой глупый поступок. Впрочем, чужие грабли никого не учили в жизни :)

Да и осуществить метод сборки Air под xcode не особо сложно будет. Вопрос решится за 2 недели теми, кто Air и делает:)

Кстати, Adobe тесно дружить стало с Google и Microsoft. По-этому Apple'у есть чего опасаться и особо не рыпаются. Это видно по «росту» их акций )
0
А на деле — совершенно обычный набор мяса, костей и говна.
Просто винда это девушка, а мак парень. Так вот.
0
:D поржал… Windows это межгалактический корабль. А Mac это розовая наклейка с коблучком на заднем стекле бибики красного цвета.
+2
мак ось при беглом знакомстве — не оценил — но я уважаю эппл по нескольким причинам:

Компания старается гнуть рынок под себя, а не гнутся под рынок — по крайней мере гнется под рынок гораздо в меньшей степени, чем остальные компании. Думаю эта особенность компании ее когда-нибудь и погубит, а может и сделает еще сильнее.

Почему мне нравится эта особенность эппл?

Приведу такой пример: 2007 год — эппл выпускает всем известный сматрфон. iPhone не имеет целой кучи фитч, которые на тот момент являются стандартом для всех смартфонов того времени. В iPhone нет ни многозадачности, ни поддержки 3G, ни MMS, нет копи-паста и я думаю много чего еще там нет — привел только самое критикуемое. Но это все не мешает свать iPhone популярным и потеснить многих конкурентов, более того конкуренты начинают подстраиваться под новый рынок так-скрин смартфонов (iPhone-киллеров помним? я забыл уже все :))

Так почему же этот ничего не умеющий телефон — стал так популярен? Чудо маркетинг эппл, который может продать даже говно — скажут хейтеры :) Не верю! У эпла были и провальные продукты — и их было не мало и были они и при Джобсе — никакой чудо маркетинг не помог. Так что, да — маркетинг у эппл хороший — но с дьяволом сделки у него нет. Причина я думаю в том, что iPhone на тот момент не имея многие стандартные фитчи, которые были у всех остальных — имел набор интересных новых фитч, которых не было ни у кого. И эти новые фитчи были эмоциональны, они были понятны всем: большой (по тем временам огромный) яркий, тач-дисплей, акселерометры, интересный отзывчивый мульти-тач интерфейс — все мы знаем очарование первого iPhone. Выкинув кучу второстепенного функционала — эппл сконцентрировалась на том что считало нужным — на том в чем iPhone должен был быть лучше всех остальных. В то время как остальные компании делали многозадачности новой версии, улучшали MMS, добавляли еще больше памяти и реализовывали 3G — скучные требования маркета тех времен. Эппл — перешагнул это все — плевать он хотел на требования маркета.

Я знаю лишь еще одну компанию способную на такую дерзость и смелось. Все остальные — муравьи труженники идущие по протопанным стопам — не имеющие свободы стряхнуть с себя груз и выпустить — простой легкий продукт, который не может все — но зато то что может делает это красиво.

Кстати в свое время я пересистал пользоваться прекрасным просмотрщиком картинок ASDsee — потому что он стал уметь делать слишком многое… Может быть людям не нужны продукты, которые умеют все? Эппл — похоже одна из немногих компаний, которая это понимает.
+2
ACDSee +1 ))
0
Все покупали продукцию Apple потому, что могли себе это позволить и это было новинкой. А не потому, что она чем-то отличается или отличалась. В миру действует одно правило — встречают по одежке. Так вот, большинство людей не пользуются и 90% фичами в девайсе. Зато как громко звучит фраза «Да, я себе айфон купил». Т.е. так и считывается с уст «ты беднота, у тебя дешевая нокия. А я богатый человек — у меня есть айфон».

Закат Apple очень близок (мое мнение). И как только выйдет очередной iPhone6,7 и iPad5,6,7 — это будет смешным мероприятием. Уже появление iPhone5 вызывало двоякое мнение о компании у многих людей. Вот я бы себе купил девайс, если бы его у меня не было и не был бы я девелопером только для «поиграть». Спроси меня сегодня на счет операционки — я бы сказал Андроид.

Что же касается винды — много минусов тоже в ней есть. Но имея в рукамх PC и Mac — я как девелопер могу сказать — винда лично у меня вызывает большее уважение. На ней ей всё. А чего нет — можно написать.
+1
простите — но бред — это только в нашей стране айфоны были символом «богатства» — у нас вообще всегда телефоны у людей были на порядок дороже того, что человек мог себе позволить по доходам — потому что это элемент «статуса» — живем в убитой квартире, зато в кармане последний смартфон — в нормальных странах у людей приоритеты более правильно расставлены — так вот айфон стал популярным не благодаря «нашим» странам — а значит принцип — я богат — а ты нет — звучит странно — люди в нормальных забадным странах не телефонами меряются — там как бы все могут себе позводить любой телефон — и вот когда все могут — тогда люди начинают уже думать, а оно мне надо? А когда могут только единицы — как у нас — то этот предмет, конечно уже становится «символом статуса» — и те кто таки только только получает возможность приобрести этот «статус» — тут же тратит последние деньги на него.
+1
Все покупали продукцию Apple потому, что могли себе это позволить и это было новинкой. А не потому, что она чем-то отличается или отличалась.

а ты презентацию первого айфона навно видел? (https://www.youtube.com/watch?v=t4OEsI0Sc_s) просто сейчас уже кажется что смарфоны с одним большим экраном на всю прощадь телефона были всегда — а ведь было время когда половина площади телефона занимали кнопки (будь то моноблок, слайдер или расскладушка) — и это было нормой — считалось, что по другому и быть не может

это я к чему? к твоему утверждению, что первый айфон — ну просто ничем не отличался от других смартфонов того времени — и что покупали его просто ради «статуса» — а я вот помню новость о том что в телефоне от эпл нет кнопок!!! довольно активно мусолилась в СМИ — а значит как минимум в этом уже было отличие
0
вообще мне нравится андроид, а iOS я уважаю за смелось и непокорность, андроид может убить стремление угодить всем, iOS может убить неправильная «политика партии» в эпл, а еще iOS может убить Android :) Кстати я более чем уверен в том, что iOS и дольше будет терять свою долю на рынке мобильных ОС — хотя бы потому, что не может одна даже самая сильная компания, противостоять всем остальным, особенно если речь идет о хардваре. Кто-то скажет — но ведь Майкрософт смог — там немного не та ситуация — весь мир сотрудничал с майкрософт — целая куча компаний которые выпускали железо — продавали Windows вместе со своим железом — если бы Эпл дал возможность сторонним компаниям выпускать телефоны c iOS — вот это была бы справедливая конкуренция Android-у — а сейчас силы откровенно не равны — и при всем при этом — эпл держится очень достойно
0
«если бы Эпл дал возможность сторонним компаниям выпускать телефоны c iOS» — упасибоже!
0
в смысле — нам этого добра и так хватает? :)
0
Эпл держит марку тем, что они якобы делают все сами :) Пока люди не начинают снимать корпус и наблюдать там надписи Samsung, LG, Quallcomm и прочее :)
0
Apple держит под контролем формат и ассортимент устройств. Из чего эти устройства собраны никого не интересует. И это хорошо.
0
Эпл держит марку тем, что они якобы делают все сами :) Пока люди не начинают снимать корпус и наблюдать там надписи Samsung, LG, Quallcomm и прочее :)
а в самсунгах работают ОС от Гугла и Майкрософта — глобализация в мире — каждый занимается тем, что умеет лучше всего — Эппл не делает все сам — потому что им это не выгодно — а Самсунгу выгодно потому что он это все сам делает не только для себя — но и для кучи других компаний — в массе оно это не дешевое производство и окупается — Эпплу не интересно производство — они творчеством занимаются :)
0
если что — самсунг тоже занимается творчеством :) самсунг чем только не занимается — помоему и автомобили делать пробовал — если завтра в магазине увижу колбасу от самсунга — то в принципе оно к тому и идет :)
0
В смысле упасибоже от зоопарка дроидов яблок на любой вкус и цвет.
0
Ыгыгы, просто образцовое эпплохейтерство с любым бредом в поддержку точки зрения. Взрослый же человек, расслабься ))
0
Я добавил бы еще пару недостатков в разработке под АИР, актуальных гля гамедева, канеш, а не для «корпоратива»:
1. Все-таки еще очень плохая совместимость со старым железом для стейж 3д и с кросплатформ тоже не гладко.
Но: это если есть такие требования и через несколько лет «само рассосется» за счет апгрейдов железа.
2. Еще замечал у стейж3д приложений странные артефакты в виде тайловости квадов (когда из квадов лепится большая поверхность, то заметны сами квады) — ни в одном движке такого не видел, на стейж3д — постоянно наблюдаю. И дело скорее или в самом стейж3д или в движке под него, т.к. вряд-ли куча разрабов косячит с текстурами.
0
1) Для более продвинутой совместимости stage3d со старым железом надо использовать обязательно соответствующий тип профиля контекста. Об этом почему-то многие забывают. И еще забывают о количествах инструкций, когда берут готовые шейдеры

2) Если я все правильно понял — это проблема не Stage3D, а движка, который не правильно обрабатывает нормали. Или проблема текстурирования в совокупе с шейдером и модели. Банально такой же «кривой» эффект можно получить в 3D максе поставив Smoothing groups равной нулю.

0
1/ вапчето там официально карты с шейдерами только с версии 2.0, младшие карты не поддерживаются в принципе. если это можно фиксить профилем контекста… (я про него вообще первый раз услышал оО )
2/ не я про 2д на 3д, во многих играх заметны швы причем не постоянно (т.е. не ошибка текстурщика, еще раз) а при поворотах или особых координатах, такое впечатление, что квады разъежжаются и становятся заметны. Чья именно трабла — стейжа или движка не интересно, т.к. есть проверенные рабочие решения, стейж3д просто пролетает мимо…
0
На сайте Unity3d написано, что минимально они поддерживают шейдеры 2.0 версии. Stage3D у Flash имеет Constrained профиль для взятия контекста. Это аналог Unity3D #pragma target 2.0 у шейдера. Судя по всему — Unity3D ничем в плане поддержки железа не отличается от Stage3D. Что там, что там — не ниже 2.0

Так я тоже не о 2Д на 3Д. Иллюстрация више показывает как работают Smoothing Groups в 3D максе на одном и том же меше без изменения его геометрии. Если неправильно шейдер собрать на Stage3D — вероятно эффект выше появится.

Что же касается бажности — я в упор не понимаю. Лучше всего покажи реальный пример и его можно будет рассматривать уже инженерам. И что значит «проверочные решения» и «стейж3д просто пролетает мимо»? Во многом Stage3D это просто прослойка между разработчиком as3 и сырым кодом под d3d или opengl. Вероятно она имеет искусственные ограничения. Вероятно их хотели убрать и забыли это сделать или пока еще не готовы. Надо смотреть на конкретном примере, в общем-то. Сюда в ход можно включать абсолютно все. Банальная ошибка в расчете матрицы проекции для vertex шейдера и у тебя всегда всё будет разъезжаться.
0
а что за старое железо? iPad первый Stage3d поддерживает — а куда еще более старое железо? пятый iPad уже на носу
0
А причем тут iPad? Для 3D игр как раз очень важно было иметь совместимость с железяками 2008-2009 годов. Вот у меня есть тестовый ноут, где это и применилось. Делали 3Д гонки и получили массу негативных фидбеков, что игра работает только на современном оборудовании. А на старом были жуткие тормоза. Когда Adobe зафигачил Constrained mode — проблема решилась моментально. Fps на старом ноуте из 12 вырос до 30 и играть стало просто замечательно.

Для серьезного и современного железа у Stage3D есть соответствующий Extended профайл.

P.S. Кто бы не говорил, что ноуты и компы уходят в прошлое — это не так. Их очень много и покупаются они все равно как и прежде. По-этому люди с этим оборудованием все еще наша аудитория. А что же касается мобильных платформ — в большинстве случаев они покупаются как второй девайс. Взять среднестат. пользователя с возможностями. Есть ноут для мобильности. Есть планшет для «новости почитать». Есть стационарник для серьезной работы с 3Д и видео графикой (дизайнер, игроман, моделлер). Все используется в рамках назначения и разрабатывать приложение исключительно под iPad — весьма не правильно.

По-этому компании потратили силы на адаптацию современных ПО под старые или слабые железки.
0
та iPad — это был всего лишь пример старого мобильного железа — я думал речь идет о AIR для мобильной разработке — тема топика ж была про то, что Unity3d сал бесплатный для мобильных платформ
0
я конечно понимаю, что ты считаешь что закат эппл близок и под iPad-ы разрабатывать вообще нет смысла :) но и тем не менее — мобильная разработка начинается с iOS :)
0
Нет нет, я не говорю о скором закате яблока. Я говорю, что они достигли пика своей популярности и теперь плавно все скатываются в обычное русло своей жизни.

Я бы так описал мое видение развития:

iPad без клавиатуры -> блутус клава для iPad -> мышка для iPad -> USB Flash наколпитель -> hdmi выход на монитор -> iPad как системник -> мало мощности для работы. Возврат к ноутбукам.

Конечно, игры сейчас делают на него и хорошо продаются. Однако, в настоящие игры играют все равно на десктопе :)

Играм и приложениям быть и тут и там. Но лямка клуба по интересам затягивается благодаря ценам на девайсы :)
+1
Однако, в настоящие игры играют все равно на десктопе
о чем это ты?
0
Стрелялки, где нужна мышка + клава. Стратегии, где надо иметь мышку и клаву. Айпад ущербен для такого рода игр. Взять те же гонки. Меня не особо впечатляет графика в iPad гонках. Не смотря на то, что у меня он самый последний
0
iPad без клавиатуры -> блутус клава для iPad -> мышка для iPad -> USB Flash наколпитель -> hdmi выход на монитор -> iPad как системник -> мало мощности для работы. Возврат к ноутбукам.

а мне кажется USB Flash накопители вымрут как дискеты и СD — все будем через сеть передавать — уже сейчас с торрентов скачать пару гиг за несколько минут не проблема — на флешку немного быстрее пишется такой же объем информации, толко + еще искать эту флешку будешь — я уже сейчас даже не момню, когда последний раз использовал USB флешку и где она у меня валяется :)

HDMI выход на монитор? уже давно через Apple TV можно вывести без прободов изображение с iPad на большой экран — удобнее же — чем с этими проводами возиться — так что HDMI — вероятно тоже нет.

А насчет клавы и мышки — та а почему мы думаем что планшеты — это замена компьютера — для серьезной работы от компьютера никуда не денешься — нужна там и клава и мышка и большой монитор — думаю так и будут планшеты отдельным классом устройств, так же и ноутбуки никуда не денутся — верно?

просто я так понимаю когда говорят «ноуты и компы уходят в прошлое» — имеется ввиду, что их доля на рынке будет уменьшаться и там где раньше в доме стоял компьютер — будут обходиться планшетом — ну а и в самом деле — в одноклассниках, фейсбуке или твиттере сидеть — планшета не хватит что-ли? а большинство только для этого комп и держит.
0
… ну и поскольку в фейсбуке сидит больше людей, чем тех кто работает на компе профессионально — то вроде как компов нужно будет на порядок меньше, чем планшетов — вот я полагаю отсюда и «компы уходят в прошлое»
0
USB накопители не вымрут, пока фотоаппараты и другая вычислительная техника не обзаведется бесконечными носителями, подключаемыми в любой агрегат силой мысли :)

То, что можно подключить iPad к монитору это я знаю. Так же знаю, что можно подключать клавиатуру и настоящую мышку через твики из сидии. Но если клава это еще разрешено официально, то мышку без твиков засунуть не получится.

Не стоит забывать, что пользователь не будет покупать гайки, винтики и стикеры Apple, чтоб подключить девайс куда-то. Вот если у человека есть iPad — он должен иметь возможность подключения к любому монитору, а не только к AppleTV. Конечно, можно купить композитный выход. Но не удивлюсь, если в скором будущем в самом айпаде просто появится гнездо под обычный hdmi без понтов «это на втором этаже купите».

Большинство людей покупает ноутбуки потому, что:
— дешевле
— больше возможностей, чем у планшетников
— привычка и страх перед новой техникой
— удобство куда больше, чем у планшетов

Компы уходят не в прошлое, а на полку. Я был 2 недели только наедине с iPad и чуть с ума не сошел. Мне нужен был комп с нормальными кнопками и мышкой. Я хотел фотки отправить по почте и перед этим их поправить. Надо было текст написать в на 4 страницы. Надо было по скайпу разговаривать и экран показывать. Такие потребности не только у разработчиков, а и у рядовых пользователей. По-этому иметь только iPad это большая странность для меня (сказал бы иначе, но не хочу обижать юзеров). iPad это как доп. железяка и она никогда не станет основной. Кем бы ни был человек и чем бы он не занимался.

Мы сейчас строим дом и жена постоянно лазит в инет за журналами. С айпад это делать жутко неудобно. По-этому мы выкачиваем штук 5 и зливаем для чтения на девайс. Скачать без десктопа (ноута) это невозможно практически.
+2
я думал мы говорим о будущем? :) просто твоя фантазия на тему будущего планшетников мне кажется слишком привязана к технологиям сегодняшнего дня — подумай сам — каких-то 3 года назад в 2010 был презентован первый iPad — до этого планшетники как таковые были единичными и малоизвестными зверьками — через три года эти планшеты уже выпускают все кому не лень — а от производства нетбуков многие уже отказались — а ты говоришь про какой-то там HDMI — и честно говоря тот факт что ты хочешь подключить клаву, мышку и монитор к планшету — уже говорит о том, что для твоих целей — тебе нужен обычный компьютер, а не планшет :) не нужно пытаться делать на планшете то для чего он не предназначен. Мне ни разу не хотелось подключить к iPad ничего. Утром просыпаясь, я хочу проверить почту и твиттер — я беру в руки iPad — потому что он готов к работе моментально, а комп нужно еще загрузить. Шарить экран iPad с кем-то по сети??? хм — не — никогда не нужно было :)
0
iPad изначально был технологией прошлого :) Вероятно ты не знаешь о FingerWorks и других компания, которые тач ввод использовали :) С чего бы нам сегодня смотреть в будущее, когда Apple сделало все, чтоб к их продукции интерес упал максимально быстро? Добавляя лишь +1 к процессору они ничего нового не включают в свои девайсы.

С другой стороны взять тот же Samsung. Ребята имеют мощную базу научных сотрудников и именно они делают будущее. Samsung, Intel, Nvidia. Три компании, которые что-то производят новое. А Apple лишь потребитель. У одних взяли сетевой адаптер, у других экран, у третьих выкупили систему ввода и сделали банкротом компанию, которую купили. Сделали кашу из топора. Не спорю — полезную и прикольную. Но свою с нуля.

Вот осталось задать вопрос — что они смогут предложить кроме S приставки к ipad/iphone? Ничего. Сделать беспроводную зарядку? Не смогут — её запатентовали Nokia.

Что остается iPad? Ничего, кроме как «фоточки посмотреть». Туда же стремится и iMac :) По-этому, в рамках Apple, я и фантазирую «прошлым», а не будущем. Ибо реальные вещи, которые будут завтра — мы себе представить не можем. И будут они не у Apple, а у стартапов или научных предприятий, типа Samsung
0
iPad изначально был технологией прошлого :) Вероятно ты не знаешь о FingerWorks и других компания, которые тач ввод использовали :)
хопахивает ябло-фобством причем в последней стадии :) я уже писал свое мнение о FingerWorks — но повторюсь — Android тоже изначально разрабатывался не Гуглом, а одноименной компанией Android, Inc. — Гугл купил их, так им нужна была эта технология, так же как Эппл купил FingerWorks. И так же происходит со многими компаниями и технологиями, ничего не возникает из ниоткуда — у любой технологии есть история.

Но тот кто сумел увидеть в той или иной технологии потенциал и довести ее до конечного продукта — вот тот и молодец. Кстати все мы знаем правило 80/20 — чтобы пройти 20 последних % пути от идеи до готового продукта — нужно приложить еще 80% усилий — так что честно говоря не известно каков именно вклад FingerWorks — последнюю часть пути они явно прошли с Эппл.
0
iPad изначально был технологией прошлого :)
и вообще не понял эту фразу — а ты 8 ядер хотел как у Самсунга? :) мне вообще вот это стремление запихать побольше ядер и отчитаться — мол а у нас больше, чем у Эппл — напоминает старую историю о мегапикселях в фотоаппаратах — пока уже до самого тупого не дошло, что не в мегапикселях дело. Честно, чем реально iPhone сейчас проигрывает — так это размером экрана — есть спрос на большие >5" экраны — да тормозит Эппл с этим — что-то мне кажетяс все успехи продаж Самсунга именно по этому — ну а вообще время покажет — еще раз говорю — выше уже писал — если интересно почитай — Эппл конечно не сможет победить весь мир — и конечно Андроид будет набирать обороты — но причина не в том что Эппл это вчерашний день — посмотри в ютюбе сравнивается производительность и плавность прорисовки веб-контенка iPad mini (2 ядра, 512M RAM) и Nexus 7 (4 ядра, 1 GB RAM) — так вот как то так получилось что технология вчерашнего дня прорисовывает веб страницки быстрее, чем технология сегодняшнего дня — не намного конечно быстрее — но как бы как же так — ядер то меньше — ОЗУ меньше — да потому что харе меряться мегапикселями, нужно уметь пользоваться теми что есть на борту.
0
Предлагаю посмотреть это видео и сделать вывод кто такой Samsung и кто такие Apple :) Это исчерпывающе даст понять, что меряться объемом памяти может только гугл и апл )
www.youtube.com/watch?v=p3a9WrfzZOM
0
попрошу! :) как раз Эппл не меряется объемом памяти ни с кем — это все остальные пытаются сделать больше, чем у Эппл. Кстати доходит до абсурда уже (опять тупые мегапиксели) суют пикселей столько много более 400dpi — хотя их и при меньшем dpi уже глазу не разглядеть — зачем? ну а чтобы больше чем в iPhone было наверно. А что касается видео — да гибкие дисплеи интересно, но причем тут Эпл? :) Самсунг производитель дисплеев — кому если не ему разрабатывать новые виды дисплеев? Эппл разве занимается производством дисплеев? То есть я щас вам презентацию последнего мерса или бмв покажу и скажу — во оно — СИЛА! а что там ваш самсунг со своими дисплеями — ну как бы — да молодец самсунг — одина из лучших, если не самая лучшая компания, которая разрабатывает и производит дисплеи и не только — но эппл то занимается другим — например давай так — а какая OC стоит в флагманских смарфонах самсунга — от гугла!, а в самсунговских ноутбуках — от майкрософта! а у эппла везде и в ноутбуках и в мобильных девайсах — стоит ОСь своего производства.
0
Apple сделало все, чтоб к их продукции интерес упал максимально быстро? Добавляя лишь +1 к процессору они ничего нового не включают в свои девайсы.
Вообще тот именно эта фраза — а ее я слышал ни один раз — еще больше подтверждает тот факт, что Эппл в свое время представил действительно революционный девайс — и все ожидали такой же революции каждый год (человеку нужно повышать дозу, чтобы чувствовать кайф) — а ее (революции) не происходило, а происходили обычные инкрементальные улучшения (удвоить производительнось и разрешение экрана при этом сделав девайс тоньше, легче и чтобы работал сколько же от батареи — это не просто +1) — но люди то ждали новой революции — а революции знаете ли не случаются каждый год :)
0
долгоиграющий аккумулятор это не техническая проблема, а ценовая. Многие компании делают похуже батарею но и подешевле. А если в iPad вставят тритиевые батарейки — он вообще без подзарядки будет работать лет 10-20. Будет ли это новшество? Не будет. Вставят? Нет. Почему? Потому, что батарейка стоит как два девайса.

Не знаю… мне нравится iOS железяки. Но мне не нравится подход к их разработке и пропаганду этих железяк.
+1
А если в iPad вставят тритиевые батарейки — он вообще без подзарядки будет работать лет 10-20. Будет ли это новшество? Не будет.
ну я с тебя вообще балдею — мне кажется на этом нашу дискуссию можно завершить :) девайс который сможет работать 10-20 лет без подзарядки — и это ты не считаешь новшеством? :) да такой девайс — это была бы мега революция и похрен если б он стоит в 2 или в 3 раза дороже!!! а гибкий дисплей — это конечно интересно, но далеко не такое полезное новшество — как 10 лет автономной работы для мобильного девайса
0
Ты что прикалываешь? Уже давно продаются тритиевые батареи. Цена от 1000 баксов и выше за подобный аккумулятор.
Ты задай себе вопрос — а что за аккумуляторы стоит в кардиостимуляторах, которые по 3-5 лет без подзарядки работают?

Банальный пример www.citylabs.net/ — если такую батарею вставить в девайс то он будет беспощадно долго работать. Вопрос — будет ли это выгодно производителям аккумуляторов?
0
во первых (не обращая внимание на технологию — тритиевая батарея или что угодо) — если появится мобильный телефон или планшет способный работать без подзаряда 10 лет — та даже 1 год — это будет огромной революцией!

а теперь насчет тритиевых батарей — а ток который эта батарея способна вырабатывать ты смотрел? его явно не достаточно чтобы питать современные мобильные устройства
+1
Ты что прикалываешь? Уже давно продаются тритиевые батареи.
Дай ссылку на такую батарею для смартфона?
Ты задай себе вопрос — а что за аккумуляторы стоит в кардиостимуляторах
У меня в настольных часах стоит обычная батарейка, на пару лет хватает.
0
Причем тут смартфон? Я говорю о батареях. Для телефонов их нет только потому, что их не будут покупать из-за большой цены + не выгодно иметь практически бессмертный носитель. Сейчас они маленькие но и маломощные. Если сделать её размером с батарею, которая уже стоит в iPad — мощность её вырасти сможет без проблем.
0
В iPad 4 стоит литий-полимерная батарея 3,7 вольт емкостью 11,56 А*ч, если считать в ваттах, то 42,772 Вт*ч, по словам производителя этого хватает на 10 часов активной работы, получается потребляемая мощность устройства 4,2 Вт. По спецификациям на сайте самая мощная из предлагаемых моделей имеет характеристики 2.4В и 350нА, т.е. мощность всего 840нВт — получается, что понадобилось бы 5 000 000 батареек для обеспечения необходимой мощности, габариты одной такой — 35x16x3 мм.
+1
Запомните мои слова — скоро этот вопрос будет решен :) Всем решением окажется изотоп висмут-212 :)
Я может и страдаю психическими расстройствами, но будущее вижу отчетливо :)
0
я совершенно не подвергаю сомнению тот факт что такие батарею могут появиться в будущем — я как раз наоборот предлагал тебе мыслишь «шире», когда мы обсуждали смогут ли планшетники вытеснить ПК — и тот факт что такие емкие и долгоиграющие батарейки могут появиться не отменяет револючионность первых девайсов которые смогут работать без подзаряда 10 лет. Это я к тому что:
Будет ли это новшество? Не будет.
так вот — это будет ОХРЕНИТЕЛЬНОЕ новшество.
0
iPad это как доп. железяка и она никогда не станет основной. Кем бы ни был человек и чем бы он не занимался.

планшет — давай называть его так, я в принципе говорю о любом планшете — на этом сайте в принципе общаются разработчики игр, которые используют компьютер на порядок более профессионально, чем обычный пользователь ПК, даже когда тебе кажется что ты используешь комп как юзер, на самом деле

Я хотел фотки отправить по почте и перед этим их поправить.

Поправить фотки перед тем как отправить? Эта мысль вообще у рядового пользователя не возникает. Да и вообще сейчас фотографируешь и в инстаграм — никому ничего отсылать не нужно :) Я конечно немного шучу. Но лишь немного. Реально — поправить фотки? Это уже не совсем рядовой пользователь. Это как минимум дизайнер, или фотограф или просто какой-то эстет может захотеть поправить фотки. Например я никогда не правлю фотки — я просто удаляю плохие еще на фотоаппарате :) мне потом просто в лом что-то еще сортировать и править
+1
Ну вот например. Мак у меня около 3 месяцев. За 3 месяца я его не выключал ни разу. И до сих пор, выходя из спящего режима он просыпается и полностью готов к работе за 0.5 сек. Flash, FB и еще 5 программ я не выключаю уже месяц и никаких тормозов не наблюдаю. Все летает.
Еще пример. Каждый раз, когда вводишь пароль на маке (в веб форме или в любой программе) — язык автоматом переключается на англ. То есть я еще ни разу на маке не ввел пароль в неправильной раскладке (что всегда бесило в винде)
Это все мелочи, да. Но их очень много. И все складывается в очень приятный экспириенс.
Не являюсь хейтером винды (наоборот, пользуюсь и виндой и маком для разных целей). И да, говно ваш линукс
0
у меня комп виндовый тоже в сон уходит после работы и я тоже его не выключал же не помню сколько времени. И тоже ниче не лагает :) Да и включается он быстро :) В чем разница-то? Для меня автоматическое переключение пароля при вводе не является показателем и любые подобные мелочи :)
0
10 лет до этого на винде был. (собственно сейчас тоже в том числе на винде). И ни разу не было такой скорости возврата из сна. И никогда не поверю, что если в винде держать открытым хотя бы Flash CS 6.0 дня 3, используя комп ежедневно, не будет наблюдаться тормозов вообще и тормозов при выходе из сна в частности. Ну или у вас космолет.
Насчет пароля — стоит один раз это увидеть — и уже невозможно в это не влюбиться. Также и с другими мелочами.

Опять же, я не против винды, а очень даже за. И очень даже пользуюсь. И да, большая часть проблем винды в неумении пользоваться ею.
0
Аптайм в среднем полтора-два месяца. IDE, тяжелые графические редакторы, коновертеры, прочие программы — все свернуто внизу. Все латает. Винда. Ноутбук. Как быть? ))
0
радоваться же. Что за конфигурация?

И да, латает == лагает или летает? :-)
0
13" ноут DELL INSPIRON. Летает.
0
i7?
Мой самсунг с i5, 8Gb и SSD даже близко не приближается к скорости мака (по крайней мере по скорости включения и тем более выхода из сна). Уж не знаю, может я с ним что-то не так делаю…
0
i5 6Gb HDD

Я не сравнивал с маком, просто не испытываю малейшего дискомфорта при работе под виндой.
0
мой hp probook 4530s i5, 8gb озу, кеш на диске озу 8gb. винт обычный sata. работает идеально.
0
В целом же пофиг на ОС. Как по мне так можно и в досе работать :-)
+2
И да, говно ваш линукс
+1 :)
0
Выше по треду с невероятной пользой потраченное время. ) Куда там игровой разработке до макосрача. :D

+1
не не — мне вот это больше нравится :)

0
ну и к тому же — я не советую никому Loom — я лишь интересуюсь — кто им пользовался уже — так как выглядит интересно — но конечно новый и наверняка сырой продукт — это большой минус Loom
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.