Dreemchest - апдейт



Всем привет!

Этим летом я написал пост о своем движке, а потом, можно сказать, исчез :) В свете последних событий решил написать небольшой пост. Мое двигло не Юнити и не Мармелад, чтоб светить короткой записью на главной, поэтому пишу в свой личный блог :) Итак, приступим…

Начну с грустного. Хочу извиниться перед людьми, которым я написал этим летом с предложением портировать их игры на мобилы и профакапил :( Я просто переоценил свои силы и количество доступного времени — разрабатывать движок, фиксить в нем баги, общаться с дизайнерами насчет логотипов и сайта, пытаться хоть как-то его продвигать и портировать игры было слишком сложно. Плюс ко всему 8 часов в день я педалю игры «на дядю» :)
Я по-прежнему хотел бы собрать те игры на своем движке, но времени хронически мало :(
Надеюсь, вы меня простите :)

Теперь перейдем к приятной части — сегодня Apple заапрувила первую игру разработанную сторонним разработчиком на движке Dreemchest! Ураа! Игра для детей, в жанре матч-2 — тыц Линки с апстора ведут на мой сайт, но это просто потому что сайт разработчика пока не готов :(
Надеюсь, Дима (разработчик игры), напишет тут короткую заметку о своей первой игре :)

Кроме того, у движка появился логотип, а так же обновился сайт. На все это можно посмотреть по ссылке

Это пожалуй все, что я хотел сегодня рассказать. Одним словом, двигло развивается, становится круче, да и вобще скоро будет работать лайк э босс!


З.Ы. движок очень нуждается в добром слове и небольшой раскрутке. Если у кого-то знает интересные блоги, которым можно предложить написать обзор движка — пишите :)

Добавлено:

1) Мегафича №1 — Компонентный подход при проектировании игровой логики
2) Мегафиче №2 — Прототип системы анимаций основанной на экспорте таймлайнов из Flash IDE (подробнее вот тут)
3) Undo/Redo для большей части команд в редакторе
4) Зум и смещение рабочей области во время дебага приложения внутри редактора
5) Продвинутый диалог создания проекта
6) Установка основного разрешения приложения (относительно которого происходит скейл шрифтов, текстовых полей, и т.д)
7) Изменяемые размеры текстового поля и редактирование его прямо в редакторе
8) Выравнивание текста по горизонтали
9) Автоматический скейл шрифта и размеров текстового поля под текущее разрешение
10) Коммандная строка для экспорта проектов
11) Установка иконок для (Win/Mac/iOS/Android) и стартовое изображение (iOS)
12) Метод получения текущей локали (Engine.getLocale)
13) Простейший пример использования флеш интерфейса
14) Ассоциация файлов проекта с редактором движка и загрузка проекта двойным кликом из проводника Windows
15) Метод получения платформы, на которой запущено приложение (Native.getPlatform)
16) Методы итерации по компонентам объекта (getFirstComponent и getNextComponent)
17) Android приложение переползло на нативное активити и стало работать чуток получше :)
18) Новые твины (Elastic/Bounce/Back)
19) Простейший дебагер скриптов (пока только ошибки исполнения показывает)
20) Стартовый экран в движке
21) Интерфейс на табах и перетаскиваемых окнах

Исправлено:

1) Создание проекта с уже занятым именем
2) Переполнение меню при открытии нескольких проектов без перезапуска редактора
3) Убраны пункты меню Continue/Step In/Step Out в режиме редактирования
4) Масштабирование активных зон (для тачей) под текущее разрешение
5) Масштабирование текста
6) Пересчет размеров текста при изменении локализации
7) Проблемы с тачами на iOS
8) Исправлен расчет длинны строки текстового поля
9) Вращение устройства (Android)
10) OpenAL приводящий к крешу/зависанию устройства (Android)
11) Установка текстуры создаваемым спрайтам
12) Автоматическое обновление relX/relY при изменении x/y
13) Обновление потоковой музыки внутри редактора при дебаге приложения
14) Фиксы упаковщика в андроид
15) Интервал между символами во время рендеринга шрифтов
16) Проблемы с клавиатурой в редакторе
17) Добавление компонента к составному объекту при помощи перетаскивания в редакторе
18) Выделение объектов наложенных друг на друга
19) Кеширование ресурса после его изменения
20) Копировать-вставить в редакторе стейджей
21) Баг импорта RGB текстур из SWF
22) Креш во время закрытия редактора при запущенном дебаге
23) Мусор в текстурных атласах шрифтов после изменения локали
24) Проверяется уникальность идентификаторов в локалях
25) Обновление строк текстовых полей, которые не ведны в сцене
26) Утечки памяти
27) Рендеринг под iPhone 5
28) Рассылка сообщения при изменении разрешения в редакторе
29) Креш после открытия нескольких проектов
30) Куча мелких фиксов

Линки:
Сайт Facebook YouTube Twitter Google Plus ВКонтакте
  • +16

Комментарии (33)

0
Доброта
0
Что это? :-)
0
В России каждый столб был обклеен новым брендом Ростелекома.
Ассоциация с логотипом вашего движка.
0

У этой студии стиль такой :)
0
Логотип не они делали =) Вот эти ребята рисовали. Все круто было, эскизы карандашные, огромная анкета, лайк э про короче.
0
Не скачивается…
0
Та только в понедельник переехал на новый VPS — бывает подглючивает разное :( Сейчас вроде ок
0
Сильно. А API documentation not found, тоже лаг?)
0
Документация по АПИ была на базе адобовского генератора, и я решил, что пришло время ее переделать. Тем более, что она устарела сильно. Поэтому на новый хостинг она пока не попала :)
+1
Напиши, плиз, что нового в движке, какие изменения были за это время (9 месяцев прошло, наверное есть обновления ;))?
0
В основном был багофикс, я намеренно не прикручивал новых фич, а хотел довести до ума старые. Добавил список сделанного/испралвенного в пост под картинку :)
0
Круть! Может есть еще похожий списочек что есть в планах добавить, какие задачи сейчас ставятся, что не нравится и хочется переделать?
0
Сделать хочется много, но времени мало :) Поэтому сейчас сконцентрирован на юзабилити и багофиксе. Из мегафич которые очень хочется — поддержка кроме Луа языка ActionScript 3 для скриптинга
0
Под Win8 не запускается(
0
эх :( надо разбираться
0
У меня запустилось, и даже проект собрался, но по нажатию на Stop вылетает.
+1
Стяни из этого топика файл wrap_oal.dll и положи в папку с движком — должно помочь :)
0
Спасибо, помогло!
0
Значит косяк мой, попробую на другой машине потестить
0
Нравится :)
Куда донатить на развитие проекта?
0
Донатить пока некуда :(
0
заводи кошелек) по баксу скинемся все :)
0
Я бы был признателен, если бы мне кто-то скинулся бы списком блоггеров типа Эмануэля Феронато :)
0
думаю инди.ком и феронто это два источника на которые подписаны многие. От них уже растечется само собой.
0
С Феронато уже законтачил, а вот что такое инди.ком — я хз :) Это — www.indiedb.com/?
0
indiegames.com/index.html
0
www.silin.su/
xitri.com/
k--o--s.blogspot.ru/
0
Жду туториала «кросплатформенный хелло ворлд на дримчест енджайн».
0
заказывай, что должно быть в хелоу верлд :)
+1
арканоид
0
Totem Destroyer prototype made with Dreemchest by Feronato
0
Арканоид постараюсь запилить на днях :)
0
Запостил вот gamedevblogs.ru/blog/1252.html
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.