
Ну нравится мне такое представление информации. Не мог не поделиться. Под катом большая картинка с основной информацией о компании Zynga, самом крупном создателе социальных игр для Facebook, которая на данный момент состоит из 800 человек и зарабатывает $1 000 000 в день. :)
Подсмотрел у Валентина Владимировича.
Старая ссылка битая, надеюсь это, то что было раньше:

Комментарии (15)
китайские соц сети не учтены
там катают побольше и почаще, и людей там на порядок больше.
хотя денег зарабатывают поскромнее даже сами соц сети
«Зато ведущая китайская социальная сеть Qzone, предназначенная для тинейджеров (376 млн. пользователей), видимо, является крупнейшей в мире. Компания Tencent, управляющая данной сетью, недавно объявила, что ее доход за 2008 год составил более миллиарда долларов.»
На вики другая цифра en.wikipedia.org/wiki/Qzone
а по поводу сравнений доходов от ммо, социальных и обычных игр лучше посмотреть отличный доклад Дмитрия Девишева «Из оффлайна в онлайн», в котором например говорится, что китайская компания, выпустившая одну ММОРПГ, стоит как четверть Electronic Arts. :) а про китайский аналог mail.ru даже подумать страшно. :)
:) Мне вспомнилось, что PopCap тоже зуму не сама придумала, а позаимствовала концепт у малоизвестного разработчика.
похоже они уже давно ни кого не ищут, их сами находят небольшая ремарка — «грабежом» прибыли))
Ну а Puzz Loop просто выпустили не в то время ни в том месте, казуалка на плейстейшин — это лол и эпик фэил
А попробуйте без них (или им подобных), думаете прибыль много будет?
Сомневаюсь… Вот и идут.
В одну линию — полно.
Сделать из одной линии несколько — новаторство шо ппц. Еще не охота рыться, возможно и в несколько линий были до них.
То, что они отлично шлифуют некоторые свои игры и добавляют доставляющие фичи — это есть.
Но нужно уметь его еще правильно завернуть в новую упаковку. Что они и делают.
PS — найти новый жанр у нас уже вряд ли получится.
Так что путь у нас с PopCap-ом примерно один :)