Знакомство и статистика. The Green Mission, Bruno Balloono

Всем привет! Меня зовут Максим, хочу рассказать вам немного о нашей команде Mini Duck
и наших первых играх: The Green Mission и Bruno Balloono.


Мини Дак

Наша команда состоит из двух человек.
Название откуда взялось- не знаем)

Дизайном, артом и музыкой занимаюсь я (mak), а превращением этого всего в игру- Евгений Капцов (alphard).

Alphard кодит уже давно! Участвовал в разработке таких PC проектов, как Majesty 2 и «Кодекс Войны».
Так же были всякие социальные игры, которые выпускала студия, где он работал какое-то время.

У меня же знакомство с флэшем началось лет 6 назад. Но, после нескольких кривых мультфильмов, он был заброшен из-за своей сверхсложности :)
После пары лет занятия иллюстрациями фрилансом, Conmer из теперь уже Conmergamestudios, познакомил меня с флэшем как платформой для игр.
Через год рисования для ConmerGames, захотелось воплощать свои идеи в играх.
Искал программера несколько недель на всяких фрилансах и нашел Alphard'a.

Первый пошел.
THE GREEN MISSION


Первую игру хотели сделать попроще, чтобы познакомиться с box2d, да и вообще, друг с другом.
Сам процесс разработки занял около полутора месяцев.
Так как это было относительно давно, рассказать о процессе создания будет сложно. Поэтому перейдем к итогам дистрибьюции и продаже.

Продажа и торги
Игру решили выставить на аукцион.

После аппрува получили такие оценки:

Intuitiveness: 7 Good
Fun: 7 Good
Graphics: 8 Great
Sound: 8 Great
Quality: 8 Great
Overall: 7.5 Very Good

Как и многие, мы не были довольны своей оценкой… ( Но сейчас все стало ясно и понятно, что 7.5 — нормальная оценка )
Амбиций выше крыши, и мы, конечно, просили переоценить ее, упростив некоторые уровни и туториалы.
Вторая оценка была 7.66666650772 :)

Почитав форум, сразу стал рассылать письма спонсорам со скриншотами и ссылками на аукцион.
Кто-то смотрел молча, кто-то отписывал, что это не совсем то, что им нужно. Через личные сообщения на ФГЛ ответили, может быть, двое спонсоров.
Из спонсоров, с которыми связывались по почте, ответили Mochi.
Они заинтересовались игрой, но сказали, что подождут до завершения аукциона, дабы не разжигать торги.
Ставки на игру появлялись редко и по чуть-чуть.
Вот скриншот для наглядного представления. Имена спонсоров решили замазать для сохранения конфиденциальности :)


Игра провисела почти месяц на торгах. В трек-лист игру добавили 10 спонсоров.
Основной поток спонсоров был из простого поиска по играм, через рассылку ФГЛ мало кто приходил.
За время открытого аукциона игра набрала 120 спонсорских просмотров (с повторами)

Мы немного были расстроены ставками, так как хотелось больше :)

После включения ласт кола, ставки немного подросли
Максимальная достигала 2600 за эксклюзив!

Вдруг, неожиданно появился спонсор из Индии- Кулбади ( Амит Аггарвал).
Долго играл в игру и преложил 2100 за праймари с разделением прибыли от рекламы и бонусами за попадание на главную на НГ и Конга.
Мы попросили его повысить ставку с отказом от прибыли с рекламы и от бонусов, так как хотелось получить сумму сразу.
Амит без вопросов согласился и сделал финальную ставку.
В итоге игра была продана за $3500.
Релиз состоялся 9 сентября, после чего еще было продано 3 сайтлока в сумме на $1200.

Дистрибьюция
На текущий момент игра хостится на 740 порталах.
По данным плейтомика,за первый месяц игра набрала около 1 700 000 просмотров.
На китайцев, конечно, пришлось 900 000 =)
Через 3 месяца игра добралась до 3 000 000 плеев. Китайцы к этому моменту поутихли.
Среди сайтов лидирует Kizi.com на нем сыграло1 000 000 человек.
На Конге рейтинг игры добрался до 3.09. Количество плеев составило 9900.
На НГ, с рейтингом 3.81, набрала 2600 плеев и заняла 4 место за какой-то день.

Вообщем, первой игрой довольны.

Пост увеличивается, но напишу и про вторую игру, там поменьше текста будет :)

Bruno Balloono
( опыт работы с большой компанией)


Вторую игру решили сделать бегом…
Так как продажа первой заняла довольно много времени, хотели сделать что-нить быстро и посмотреть что получится.

Геймплей был выбран простой и казуальный, чтобы легко игралось и детям и девочкам :D

В итоге игру делали почти месяц, с перерывами, даже и на неделю… особо не торопились… с натяжкой и неохотой заканчивали работу.
Может из-за того, что игра уже приелась… Те, кто смотрел, вроде хорошо отзывались…

Показателем готовности стало то, что в игру смогли играть девушки и даже дети маленькие :)

Продажа

Продавать было решено без аукциона.
Общение со спонсорами началось в конце июля.
Сделал промо страничку на сайте и трейлер с геймплеем к игре. Возможно, это придало серьезности нашей конторе :)

Написал нескольким спонсорам. Отказались все… кроме Шоквейва.

С ними и началась беседа. Общался с Винсентом.
Ему игра понравилась, и он спросил, сколько мы хотим за эксклюзив флэш версии с правами на выпуск мобильной версии.
Сошлись на том, что продаем игру с исходниками и правом на выпуск версии для iOS и Android.
В итоге он попросил время подумать… и забыл о том, что должен был написать ответ :)
После того, как мы напомнили о себе, Винсент согласился на наше предложение.
Сумма была больше чем за первую игру… исходники, мобилки, все дела :)

И началось...

Сентябрь.
Договор подписали быстро.
Так как мы первый раз работали с большой компанией, пришлось получать номер EIN, который требовался при заполнении документов.
Его решил получить самостоятельно, за пару часов. (по скайпу звонил в АСАШАЙ)

Шоквейвам нужны были оригиналы документов и договор, которые они попросили отправить почтой.
По ЕМС письмо шло дней 15… Потом еще по США колесило.
После рассмотрения всех документов сказали, что сделали инвойс и отдали его на утверждение… подождите немного.
Через некоторое время приходит письмо о том, что для утверждения инвойса требуется 60 рабочих дней…
Делать нечего, ждемс…
После утверждения инвойса ребята из их бухгалтерии еще несколько раз ошибались с написанием имени при отправке платежа…
Из-за этого время ожидания растянулось еще на месяц.
В итоге оплату мы получили в январе :)

По статистике эта игра, видимо, не очень хорошо пошла…
Возможно, из-за плохого старта с самодельными и непривлекательными иконкой и промо-картинками на сайте спонсора.
Несмотря на то, что были предложены наши варианты.
Плейтомик они попросили вырезать, так что статистику плеев нам не узнать.
Может быть там на самом деле миллионы скрытых плеев, которые не отображаются на счетчике со страницы игры :)

Недавно шоквейвы портанули игру на iOS и добавили к сборнику AddictingGames в Appstore.

Приятно =) Первая своя игра на телефоне!

В целом, довльны разработкой, продажей и общением со спонсорами.

Спасибо за внимание :)
  • +26

Комментарии (18)

0
Молодцы, играл кстати неделю назад в брунобаллоно, классная игрушка, очень приятный арт;)
0
Спасибо за пост — интересно было прочитать. Спонсоры угадываются несмотря на заблюренность. :) Удачи со следующими проектами!
0
Обе игры шикарны. В Bruno Balloono раньше не играл. Концепция очень понравилась. Чувствуется, что эта игра очень хорошо пойдет на iOS-девайсах. Управление соответсвующее. А вообще — поздравляю с хорошим результатом!
+8
учись уговаривать спонсоров
0
Полезная инструкция :D Учтем)
0
Хороший старт. Молодцы!
0
Арт очень классный, игры выглядят отполишенными. Заметно, что делали люди с опытом:). Спасибо за пост и удачи с новыми играми!
0
Спасибо за пост. Мотивирует… :) Лови плюс ++!!!
  • Alxs
  • Alxs
0
Малацы! Интересно было читать. Считаю, что ваши игры должны были продаться лучше чем продались, но тут как повезет…

Сам прошел через через всю волокиту, когда работал с Шоквейв, но у меня был только сайтлок, правда за большую сумму > 1k$. Письмо им отправлял через DHL, дошло оно всего за 3 дня! Причем шоквейв оплатил все расходы на отправку. Теперь пользуюсь easy license от FGL.
  • qdrj
  • qdrj
0
Спасибо всем за отзывы! Рады, что понравилось!

Теперь стало понятно, что с большими компаниями лучше через Easy License работать!
С сайтлоком для аддиктингов все за пару дней сделали.
  • Mak
  • Mak
0
Обе игры отличные! Арт красочный! Особенно Bruno Balloono хорош!
  • Rosso
  • Rosso
0
Привет, очень хотелось бы узнать, в случае со второй игрой, когда вы не пользовались FGL, спонсору сами сразу называли какую сумму за игру хотите или он предложения делал?
0
Спонсор сам спросил- сколько мы хотим за эксклюзив и исходники.
Мы сказали- сколько с хотим)
0
Спасибо )
Удачи со следующими проектами.
0
Да не зачто =) Спасибо!
0
Супер пост!!! Молодцы, очень круто! Мои поздравления!
  • J0x
  • J0x
0
Спасибо!!!
0
ваобще сказочная история! молодцы парни ваобще красавцы!!! скоро на яхту заработаете
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.