The Bee Way. Постмортем

Сегодня состоялся релиз новой маленькой игрушки про пчёлок “The Bee Way”. Это достаточно хардкорный «маус авойдер», который совершенно не входил в мои планы, но по какой то невероятной причине всё таки появился на свет.

The Bee Way Ссылка на Kongregate:
www.kongregate.com/games/SilenGames/the-bee-way

Пару слов о разработке, а так же информацию о цифрах смотрите ниже.

История
В начале июня я готовился к полёту в Тайланд и дабы как-то разнообразить 8-часовое сидение в кресле, решил сдуть пыль с старенькой NDS и поискать какую-нибудь увлекательную игрушку. Ею стала игра Daniel, в которой использовалась моя любимая exploration механика, напоминающая серию Catlevania с этой же консоли. Игра оказалась не очень интересной, но меня почему-то сильно зацепила мини-игра, которую иногда предлагали пройти игроку. Это было эдакое подобие детской задачки про открытый и закрытый конверт. Необходимо было нарисовать определённую фигуру через точки, при этом не проводя стилусом по уже нарисованным линиям.

Разработка
Вновь я стал заложником своего вспыхнувшего и неукротимого энтузиазма. Хотя не раз зарекался, что пазлы более делать не буду. Немного переосмыслив механику, добавив своих любимых звёздочек и ачивок, натянутых на яркий пчелиный сеттинг, за неделю игра была уже готова и ещё до поездки выложена на аукцион.

Аукцион
Игра пролежала 3 долгих месяца. За первый месяц максимальная ставка пришла от МоФанЗона (далее просто Мо) и составляла $2.000 с запретом продажи сайт-локов Арморам и Аддиктам. На тот момент у меня была прокси ставка от Мочи, тоже $2.000 + реклама, без всяких запретов. С учётом предложения Мочи я предложил Мо поднять его ставку, в итоге он прибавил $1.000. Этого хватило бы, что бы покрыть убытки от запрета на сайт-локи для Арморов и Аддиктов, но не покрыло бы отсутствие рекламы. Я попросил его поднять ставку ещё раз: либо разрешить рекламу, либо добавить $600. В итоге Мо обиделся и удалил все свои ставки. Раньше мы частенько с ним торговались и подобных финтов он не выкидывал. Видимо надоело торговаться. Я решил подождать до августа. Однако за это время поступило лишь одно новое предложение на $1750, а игру в итоге вообще перестали смотреть. Более того, Мочи тоже отказались купить праймари лицензию, их теперь интересовал только сайт-лок. Подождав ещё немного написал Мо с просьбой вернуть старую ставку на $3.000. Он вернул. Игра была продана.

Вот такая история продажи игры :)
Если не затруднит, поддержите игру на Конге пятёрочкой. Спасибо за внимание!
  • +15

Комментарии (37)

0
Забавная игра получилась :) У арморов и MoFunZone взаимная не любовь друг к другу. Арморы тоже простят не продавать сайтлоки для Mo.
+3
Потому что Мо — нехороший человек :). Попробуйте зайти на armourgames.com
0
А чем они объяснили запрет на продажу сайтлока Аддиктам? С Арморами то все понятно :)
Аддикты всегда за сайтлоки много дают.
  • qdrj
  • qdrj
+1
Я думаю Мо против сайтлоков, так как на Арморе и Аддикте обычно бывает очень много плеев и игры оттуда эмбедят на других сайтах. В поисковых запросах так же эти сайты на первых местах. А у Мо траффик слабенький.
+1
игрушка классная, простая но затягивающая механика, поставил 5 ))
з.ы. думаешь если на конге быть ближе к народу и отвечать каждому лучше воспримут?)
0
хуже точно не станет
0
ну я и не говорил что это плохо :)
0
Ага. Пользователям нравиться, когда с ними общаются :) По крайней мере в самый важный день запуска хуже от этого не будет. Правда я английский слабо знаю и мои ответы несколько простоваты )
0
Мне бы, как игроку было приятно, что разработчик со мной разговаривает :)
0
+ 5 За неделю? Респeкт Silen.
+1
Игра собрана по сути из кусочков старых игр, потому так быстро :) Система меню, ачивок, звёзд и тп, всё это уже было готово, только графику поменял. Сэкономил много времени. А кодить с нуля пришлось только игровую механику, так как таких игр раньше не делал. Хотя и там пригодились функции из старых игр :)
0
Игра прикольная.
Очень хорошо вылизанная, а если учитывать, что сделана за неделю, то вообще. Кто тут говорил, что ничего путного за неделю не сделать?
0
В Recommended Games первый — Nail Noid
А игра хороша
0
Как у тебя делать такую графику и особенно обводку? Пытался похоже сделать, но блики (и глюки Ink'n'Paint) и эффекты по краям все портят. Есть какой-то секрет? (3dmax 2011)
+3
Тоже использую Ink'n'Paint. Секретов вроди никаких нет. Опишу некоторые мои наблюдения. К примеру, обводка частенько глючит для округлых примитивов (сферы, капсулы), если рендерить в изометрической/ортодоксальной проекции. Лучше всегда рендерить в перспективе, а что бы изображение не искажалось, можно поиграться с камерой (с инструментами zoom и field-of-view). Обводку лучше не делать чёрной, а подбирать цвет темнее основного цвета модели. Так что есть смысл поэксперементировать с настройкой intersection bias в Ink Controls в материале, сделать её параметр больше нуля. Можно Ink Quality поставить 3, хотя я особой разницы не замечал между 1 и 3.
0
О, спасибо, понял где собаки порылись.
А как настраиваешь материалы? Ну в общем.
А на каком бэкграунде рендер делаешь?
Еще раз спасибо за ответы.
+1
Материал настраиваю в зависимости от ситуации. Если модель блестящая, то ставлю highlight с цветом несколько светлее основного. Хотя опять же, зависит от ситуации. Для чёрных резиновых объектов лучше подходит практически полностью белый цвет блеска. Иногда убираю галочку с Shaded и выбраю собственный цвет для затенения. Может получиться более классные эффекты, чем с простым чёрным затенением. Например для снега, если основной цвет белый, а затенение светло голубое. Paint levels ставлю обычно на отметку 7-10

По поводу бэкграунда. Фоновый цвет всегда выбираю чёрный, потому что только с ним сохраняется альфа канал у конечных картинок. Если нужна тень на полу, то растягиваю примитив plate и накладываю на него материал Matte/Shadow.

Рад помочь :)
0
Спасибо!
Я уж чуть было не забросил эксперименты с графикой, все как-то некрасиво получалось.
Буду внедрять теперь у себя.
Спасибо и успехов!
0
хорошая игрушка получилась. очень впечатляет, что сделана всего за неделю.
0
что-то FGL совсем портится. раньше спонсоры не имели права отменять ставки. это преследовалось и осуждалось. а тут сначала Мо отменил ставку, а потом и мочи отказались. как так можно?
0
К сожалению, могут. И даже без объяснения причины. Были и такие случаи.
Но Мочи ставку на ФГЛ не делали, предложение поступило через е-мэил, а я уже их ставку добавил сам через прокси бид.
0
… решил сдуть пыль с старенькой NDS и поискать какую-нибудь увлекательную игрушку...
А я вот о NDS пока только мечтаю, а пыль регулярно сдуваю со старенького GameBoy Advance и раз за разом прохожу TNMT. Самая лучшая игра всех времен и народов. :)
0
Какие именно Черепахи? Те что по 3Д мульту сделаны?
Недавно себе купил GBA SP и DS Lite — сейчас недорого можно взять — DS Lite можно с шиппингом за 100 баксов где-то получить в хорошем состоянии.
0
Какие именно Черепахи? Те что по 3Д мульту сделаны?
Наверное да. Вот видео. Вот рецензия. В жизни конечно игра в разы красочней и четче, чем на видео. Там обалденный пиксель арт. Геймплей — супер. В общем, я фанат. :) Всем любителям brawler'ов рекомендую.
0
Угу, мне она тоже очень понравилась, правда я пока на Покемонах сижу — не дошли руки её пройти.
Одно что опечалило — экраны GBA и DS черные пиксели шлейфуют при скролле, некоторые разработчики это понянли и стараются черный не использовать но в черепахах черного очень много :C
А качество игры — эталонное и удивительное, ведь уже после 16 битной эры игроки привыкли видеть довольно фиговые игры по фильмам и мультам.
0
Про шлейфование пикселей ничего не понял — не разбираюсь в теме) Мне бы покемоны наверное тоже понравились, но как-то не попадались в магазине. С этими картриджами вообще беда, покупал их всегда практически наугад. Повезло только с парой игр, а остальное оказалось полнейшим шлаком. Но черепахи перечеркивают и перевешивают все эти неудачные картриджи, в половине из которых даже сохранение оказалось не рабочим (картриджная батарейка сдохла).
0
Ох, помню на Мега Драйве столько было гемороя с этими сохранителями. В некоторых картриджах даже при замене батарейки не работали сейвы, в некоторых китайских штамповках вообще не было слота для батарейки :) Жуть. Shining Force 2, помниться, проходили не вынимая картриджа из приставки, так как если его вынуть — то сохранители умирали :) А игра была ооочень долгая :)
0
Ты через инет покупки делаешь? Есть волшебная карточка-картридж стоит окого 25-28 баксов, доставка бесплатно из Гонк-Конга, в неё вставляется Micro-SD карта на которую можно записать ROM`ы.
Только вроде как нужен оригинальный GBA — в россии много китая с уже загружеными в них играми — выглядят как GBA SP.

EZ-FLASH IV — если захочешь купить, я дам ссылку где я брал. Максимально вроде 80 Ромов можно в одном каталоге держать.
Она работает хитро — в память скидывается ROM + читается SAVE файл из файла и приставка думает что вставлен нормальный картридж, потом если игрок сделал сейв в игре — он висит в памяти что батарейкой поддерживается и при следующем включении этот сейв пишется назад в SAVE file который можно копировать и хранить в компе. Одна проблема — в покемонах в последних GBA версиях в картридже встроены часы которые нужны для некоторых игровых фишек — типа сажаешь кустик и на нём со временем вырастают ягоды нужные. Вот этой фичи на этом картридже не будет.
+1
Меня в детстве очень нравился файтинг TNMT на Денди :)
0
А мне до сих пор нравится.
Недавно с друганом рубились, все почти как в детстве :)
P.S. Рафаэль — имба.
0
С балансом там вообще беда была :) Если память не изменяет спасения от спама супер ударами Шредера и огненным дыханием Дракончика (не помню как звали) тоже не было :)
0
Меня в детстве очень нравился файтинг TNMT на Денди :)
Мне тоже) Только не тот, который типа мортал комбата, а тот, в котором действие начиналось на песчаном пляже и надо было проходить и косить кучу врагов и самое главное обходить люки. Мы с двоюродным братом очень много в него играли. Тоже на денди)
0
Кажется, это была третья часть ) Тоже любили зарубиться в неё в вдвоём. Особенно в режиме, где можно было лупить друг друга )) Весьма эмоционально насыщенный игровой процесс получался. В этом плане ещё очень нравилась игрушка Batlle Toads vs Double Dragon. Жаль только, что она была очень хардкорной.
0
В TMNT3 версии NES была хитрая защита от китайцев. После неумелого взлома игра становилась адски хардкорной. У меня был картридж с такой ломаной версией. Дойти хотя бы до середины было невероятно сложно.
0
А может сами китайцы так делали? ) У меня была китайская версия Чип и Дейла 2, где вместо них бегали персонажи Марио, а кол-во жизней было сильно увеличено. Мне после этого оригинал показался хардкорным )
0
Не, об этом рассказывали сами разработчики.
0
Cоветую поиграть во все TMNT на MAME — аркадный эмулятор, там эти же игры в гораздо крутой графике. Это было то время когда аркадные автоматы были раза 2-4 мощьнее домашних консолей.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.