
The Bee Way. Постмортем
Сегодня состоялся релиз новой маленькой игрушки про пчёлок “The Bee Way”. Это достаточно хардкорный «маус авойдер», который совершенно не входил в мои планы, но по какой то невероятной причине всё таки появился на свет.
Ссылка на Kongregate:
www.kongregate.com/games/SilenGames/the-bee-way
Пару слов о разработке, а так же информацию о цифрах смотрите ниже.
История
В начале июня я готовился к полёту в Тайланд и дабы как-то разнообразить 8-часовое сидение в кресле, решил сдуть пыль с старенькой NDS и поискать какую-нибудь увлекательную игрушку. Ею стала игра Daniel, в которой использовалась моя любимая exploration механика, напоминающая серию Catlevania с этой же консоли. Игра оказалась не очень интересной, но меня почему-то сильно зацепила мини-игра, которую иногда предлагали пройти игроку. Это было эдакое подобие детской задачки про открытый и закрытый конверт. Необходимо было нарисовать определённую фигуру через точки, при этом не проводя стилусом по уже нарисованным линиям.
Разработка
Вновь я стал заложником своего вспыхнувшего и неукротимого энтузиазма. Хотя не раз зарекался, что пазлы более делать не буду. Немного переосмыслив механику, добавив своих любимых звёздочек и ачивок, натянутых на яркий пчелиный сеттинг, за неделю игра была уже готова и ещё до поездки выложена на аукцион.
Аукцион
Игра пролежала 3 долгих месяца. За первый месяц максимальная ставка пришла от МоФанЗона (далее просто Мо) и составляла $2.000 с запретом продажи сайт-локов Арморам и Аддиктам. На тот момент у меня была прокси ставка от Мочи, тоже $2.000 + реклама, без всяких запретов. С учётом предложения Мочи я предложил Мо поднять его ставку, в итоге он прибавил $1.000. Этого хватило бы, что бы покрыть убытки от запрета на сайт-локи для Арморов и Аддиктов, но не покрыло бы отсутствие рекламы. Я попросил его поднять ставку ещё раз: либо разрешить рекламу, либо добавить $600. В итоге Мо обиделся и удалил все свои ставки. Раньше мы частенько с ним торговались и подобных финтов он не выкидывал. Видимо надоело торговаться. Я решил подождать до августа. Однако за это время поступило лишь одно новое предложение на $1750, а игру в итоге вообще перестали смотреть. Более того, Мочи тоже отказались купить праймари лицензию, их теперь интересовал только сайт-лок. Подождав ещё немного написал Мо с просьбой вернуть старую ставку на $3.000. Он вернул. Игра была продана.
Вот такая история продажи игры :)
Если не затруднит, поддержите игру на Конге пятёрочкой. Спасибо за внимание!

www.kongregate.com/games/SilenGames/the-bee-way
Пару слов о разработке, а так же информацию о цифрах смотрите ниже.
История
В начале июня я готовился к полёту в Тайланд и дабы как-то разнообразить 8-часовое сидение в кресле, решил сдуть пыль с старенькой NDS и поискать какую-нибудь увлекательную игрушку. Ею стала игра Daniel, в которой использовалась моя любимая exploration механика, напоминающая серию Catlevania с этой же консоли. Игра оказалась не очень интересной, но меня почему-то сильно зацепила мини-игра, которую иногда предлагали пройти игроку. Это было эдакое подобие детской задачки про открытый и закрытый конверт. Необходимо было нарисовать определённую фигуру через точки, при этом не проводя стилусом по уже нарисованным линиям.
Разработка
Вновь я стал заложником своего вспыхнувшего и неукротимого энтузиазма. Хотя не раз зарекался, что пазлы более делать не буду. Немного переосмыслив механику, добавив своих любимых звёздочек и ачивок, натянутых на яркий пчелиный сеттинг, за неделю игра была уже готова и ещё до поездки выложена на аукцион.
Аукцион
Игра пролежала 3 долгих месяца. За первый месяц максимальная ставка пришла от МоФанЗона (далее просто Мо) и составляла $2.000 с запретом продажи сайт-локов Арморам и Аддиктам. На тот момент у меня была прокси ставка от Мочи, тоже $2.000 + реклама, без всяких запретов. С учётом предложения Мочи я предложил Мо поднять его ставку, в итоге он прибавил $1.000. Этого хватило бы, что бы покрыть убытки от запрета на сайт-локи для Арморов и Аддиктов, но не покрыло бы отсутствие рекламы. Я попросил его поднять ставку ещё раз: либо разрешить рекламу, либо добавить $600. В итоге Мо обиделся и удалил все свои ставки. Раньше мы частенько с ним торговались и подобных финтов он не выкидывал. Видимо надоело торговаться. Я решил подождать до августа. Однако за это время поступило лишь одно новое предложение на $1750, а игру в итоге вообще перестали смотреть. Более того, Мочи тоже отказались купить праймари лицензию, их теперь интересовал только сайт-лок. Подождав ещё немного написал Мо с просьбой вернуть старую ставку на $3.000. Он вернул. Игра была продана.
Вот такая история продажи игры :)
Если не затруднит, поддержите игру на Конге пятёрочкой. Спасибо за внимание!
- +15
- Silen
Комментарии (37)
Аддикты всегда за сайтлоки много дают.
з.ы. думаешь если на конге быть ближе к народу и отвечать каждому лучше воспримут?)
Очень хорошо вылизанная, а если учитывать, что сделана за неделю, то вообще. Кто тут говорил, что ничего путного за неделю не сделать?
А игра хороша
А как настраиваешь материалы? Ну в общем.
А на каком бэкграунде рендер делаешь?
Еще раз спасибо за ответы.
По поводу бэкграунда. Фоновый цвет всегда выбираю чёрный, потому что только с ним сохраняется альфа канал у конечных картинок. Если нужна тень на полу, то растягиваю примитив plate и накладываю на него материал Matte/Shadow.
Рад помочь :)
Я уж чуть было не забросил эксперименты с графикой, все как-то некрасиво получалось.
Буду внедрять теперь у себя.
Спасибо и успехов!
Но Мочи ставку на ФГЛ не делали, предложение поступило через е-мэил, а я уже их ставку добавил сам через прокси бид.
Недавно себе купил GBA SP и DS Lite — сейчас недорого можно взять — DS Lite можно с шиппингом за 100 баксов где-то получить в хорошем состоянии.
Одно что опечалило — экраны GBA и DS черные пиксели шлейфуют при скролле, некоторые разработчики это понянли и стараются черный не использовать но в черепахах черного очень много :C
А качество игры — эталонное и удивительное, ведь уже после 16 битной эры игроки привыкли видеть довольно фиговые игры по фильмам и мультам.
Только вроде как нужен оригинальный GBA — в россии много китая с уже загружеными в них играми — выглядят как GBA SP.
EZ-FLASH IV — если захочешь купить, я дам ссылку где я брал. Максимально вроде 80 Ромов можно в одном каталоге держать.
Она работает хитро — в память скидывается ROM + читается SAVE файл из файла и приставка думает что вставлен нормальный картридж, потом если игрок сделал сейв в игре — он висит в памяти что батарейкой поддерживается и при следующем включении этот сейв пишется назад в SAVE file который можно копировать и хранить в компе. Одна проблема — в покемонах в последних GBA версиях в картридже встроены часы которые нужны для некоторых игровых фишек — типа сажаешь кустик и на нём со временем вырастают ягоды нужные. Вот этой фичи на этом картридже не будет.
Недавно с друганом рубились, все почти как в детстве :)
P.S. Рафаэль — имба.