
Colormore. Послесловие.
Несколько заключительных слов и цифр, оставшихся после релиза Colormore.
История игры началась жарким летом 2010, когда Стефан Кейш прислал мне ссылку на Color Theory. Уж очень она ему понравилась. Я в то время обитал на даче в белорусских лесах и игру посмотреть не смог. Не успели в леса еще всяких ваших скоростных интернетов провести, а а раритетные партизаниские сети тянут только ICQ. Игру посмотреть не сумел, но по поводу игр с цветами как основным элементом поговорили. И даже посетовали, что игр на физике, в которых цвет, кроме как для «цветовой дифференциации штанов», не играет основной роли нет почти. Поговорили и забыли, тем более что лето и море рядом. (Да да, в лесах тоже можно встретий неплохие моря).
Вспомнил я об этом разговоре только глубокой хмурой тоскливой серой Питерской осенью. Нашел ссылку, посмотрел игру и тоже вдохновился. За вечер накатал демку, показал Стефану, обсудили и пустили в продакшн. Продакшн, затянувшийся на месяцы. Мы очень старательно и упорно работали над этой игрой по 24 часа в месяц и все таки сделали ее. И вроде люди не ленивые, но Внешние Силы противодействовали наступлению релиза всякими возможными способами. ТО FlashGamm придумали, то Новый год с Рождеством, то отпуск, то еще всякие мелкие катаклизмы.
Но в итоге игра попала на FGL, получила 8 рейтинга, и стала ждать ставок. Сразу скажу, что непосредственно в торгах лично не участвовал, переговоров не вел, поэтому рассказать о торгах могу только как наблюдатель. В первый же день мы получили неплохой сайтлок и ставку в 0.5к, потом еще несколько повышений праймари несущественных и с суммой 3/4k торги замерли. Почти месяц число 7 в графе Bids не менялось. Хотя вроде бы и считается счастливым. Немного посовещавшись решили жать на красную кнопку LastCall. И спонсоры проснулись. И Стефан тоже, засыпав спонсоров спамом, и один из них дрогнул под напором сообщений.В итоге игра ушла за 2500 эксклюзивом. Сумма небольшая, но если судить по чистым временным затрата, то неплохая.
Про дистрибуцию ничего хорошего сказать не могу, спонсор оказался нубом и сделал все возможное чтобы игра не пошла хорошо. Судя по всему уж очень хотелось ему игру зарелизить, а не подойти ко всему основательно. Ну да это и не важно, эксклюзив есть эксклюзив :)
История игры началась жарким летом 2010, когда Стефан Кейш прислал мне ссылку на Color Theory. Уж очень она ему понравилась. Я в то время обитал на даче в белорусских лесах и игру посмотреть не смог. Не успели в леса еще всяких ваших скоростных интернетов провести, а а раритетные партизаниские сети тянут только ICQ. Игру посмотреть не сумел, но по поводу игр с цветами как основным элементом поговорили. И даже посетовали, что игр на физике, в которых цвет, кроме как для «цветовой дифференциации штанов», не играет основной роли нет почти. Поговорили и забыли, тем более что лето и море рядом. (Да да, в лесах тоже можно встретий неплохие моря).
Вспомнил я об этом разговоре только глубокой хмурой тоскливой серой Питерской осенью. Нашел ссылку, посмотрел игру и тоже вдохновился. За вечер накатал демку, показал Стефану, обсудили и пустили в продакшн. Продакшн, затянувшийся на месяцы. Мы очень старательно и упорно работали над этой игрой по 24 часа в месяц и все таки сделали ее. И вроде люди не ленивые, но Внешние Силы противодействовали наступлению релиза всякими возможными способами. ТО FlashGamm придумали, то Новый год с Рождеством, то отпуск, то еще всякие мелкие катаклизмы.
Но в итоге игра попала на FGL, получила 8 рейтинга, и стала ждать ставок. Сразу скажу, что непосредственно в торгах лично не участвовал, переговоров не вел, поэтому рассказать о торгах могу только как наблюдатель. В первый же день мы получили неплохой сайтлок и ставку в 0.5к, потом еще несколько повышений праймари несущественных и с суммой 3/4k торги замерли. Почти месяц число 7 в графе Bids не менялось. Хотя вроде бы и считается счастливым. Немного посовещавшись решили жать на красную кнопку LastCall. И спонсоры проснулись. И Стефан тоже, засыпав спонсоров спамом, и один из них дрогнул под напором сообщений.В итоге игра ушла за 2500 эксклюзивом. Сумма небольшая, но если судить по чистым временным затрата, то неплохая.
Про дистрибуцию ничего хорошего сказать не могу, спонсор оказался нубом и сделал все возможное чтобы игра не пошла хорошо. Судя по всему уж очень хотелось ему игру зарелизить, а не подойти ко всему основательно. Ну да это и не важно, эксклюзив есть эксклюзив :)
- +10
- Newtom
Комментарии (23)
Просто отдельные этапы делались быстро очень, но чтобы связать их вместе ушла уйма времени. То один пропадет, то другой, то праздники.
желтая палка просто берет и падает, и к выходу никак не подойти :(
кстати много уровней проходятся не так как планировались, а так как легче, минуя саму головоломку =)
А игра крутая!
Идея дифференцировать кнопки по цветам зачетная. Но меня убил третий или четвертый уровень где надо перепрыгнуть через желтый шарик. Тестировал проект кто? Покажите мне этих людей!
Теперь внимание вопрос — как считает автор, принес бы этот проект больше успеха (успех измеряется в частности в денежном эквиваленте) если бы шарик катался по вполне себе небольшущему уровню и решал разные сценарные задачки? Т.е. из физ.паззла превратился бы в платформер/физ.паззл? И если нет, то почему. Напомню — подавляющее большинство игр с схожей механикой проходят на одном экране, это уже как штамп (не страшно, но просто есть реальный шанс выделиться).
По поводу платформера. Color Theory упомянутая в начале статьи и является платформером с некоторыми элементами физики ( не в виде использования физического движка, а в виде геймплея). Собственно делать тоже самое, но на Боксе не хотелось, да и не ставилось задачи сделать «большую» игр с существенными затратами ресурсов/времени.
А по вопросу с платформером/паззлом — вопрос открыт. Кстати сколько бы времени занял такой проект?