
Frantic Sky
Немного раскажу о своей последней выпущенной флеш игре — Frantic Sky

Начал делать ее в самом начале 2013 года, как способ прокачать свой скил рисования в векторе на планшете, раньше все игры были в пиксель арте.
Выбрал в качестве жанра шутер, за основу взял игру Frantic Frigates о чем написала честно в кредитсах.
Делалось все очень долго, с большими перерывами, т.к надежд на игру я не испытывал.
Магазин в игре:

К концу года графика была нарисована, код был написал, игра игралась. Выложил на ФГЛ.
Игровой процесс:

И в самом начале торгов аркадебомб поставил сразу 3к, я удивился и стал ждать дальше, но понимал, что игра в принципе не очень, и ждать большего не следует. Так оно и вышло. Хотя просмотры от разных спонсоров были, и практически все крупные посмотрели, да плюс еще и моя рассылка, но никто не хотел перебивать эту ставку. В итоге я согласился и списался с аркадебомб. Он предложил внесни некоторые незначительные изменения в игру по магазину, я был не против. Так же он выслал подробные инструкции с картинками, как он видит его брендинг в игре. За пару недель, неторопясь я все сделал и отправил финальный билд. Он выслал деньги и назначил релиз на середину января.
Приятный спонсор.
Но по игре после релиза выявилсь некоторые косяки. Я криво вставил его статистику и теперь не знаю сколько плеев игра набрала, пичалька.
Так же была бага после прохождения последнего босса, о чем много коментариев на конге.
Но все равно Frantic Sky умудрилась занять 3е место в недельном контесте на конге, и выиграла 150$, но почему то они мне в раздел «My Revenue Report» не начислилсь, хотя их апи я встроил, но ничего разберемся…
После игра еще долго появлялась в разеделе топовых игр месяца и набрала на данный момент больше 70к плеев, что вроде не плохо.

Больше я сам никуда игру не загружал.
Планы:
На данный момент я заканчиваю свою следующую портальную флешку, которая называется Just Button. Поиграть можно на ФГЛ, обсудить на форуме.
Найду для нее спонсора и больше чисто портальных флешек не планирую делать. Думаю двигаться дальше, смотрю в сторону мультиплеера ну и на мобильные платформы конечно.
Успехов всем!

Начал делать ее в самом начале 2013 года, как способ прокачать свой скил рисования в векторе на планшете, раньше все игры были в пиксель арте.
Выбрал в качестве жанра шутер, за основу взял игру Frantic Frigates о чем написала честно в кредитсах.
Делалось все очень долго, с большими перерывами, т.к надежд на игру я не испытывал.
Магазин в игре:

К концу года графика была нарисована, код был написал, игра игралась. Выложил на ФГЛ.
Игровой процесс:

И в самом начале торгов аркадебомб поставил сразу 3к, я удивился и стал ждать дальше, но понимал, что игра в принципе не очень, и ждать большего не следует. Так оно и вышло. Хотя просмотры от разных спонсоров были, и практически все крупные посмотрели, да плюс еще и моя рассылка, но никто не хотел перебивать эту ставку. В итоге я согласился и списался с аркадебомб. Он предложил внесни некоторые незначительные изменения в игру по магазину, я был не против. Так же он выслал подробные инструкции с картинками, как он видит его брендинг в игре. За пару недель, неторопясь я все сделал и отправил финальный билд. Он выслал деньги и назначил релиз на середину января.
Приятный спонсор.
Но по игре после релиза выявилсь некоторые косяки. Я криво вставил его статистику и теперь не знаю сколько плеев игра набрала, пичалька.
Так же была бага после прохождения последнего босса, о чем много коментариев на конге.
Но все равно Frantic Sky умудрилась занять 3е место в недельном контесте на конге, и выиграла 150$, но почему то они мне в раздел «My Revenue Report» не начислилсь, хотя их апи я встроил, но ничего разберемся…
После игра еще долго появлялась в разеделе топовых игр месяца и набрала на данный момент больше 70к плеев, что вроде не плохо.

Больше я сам никуда игру не загружал.
Планы:
На данный момент я заканчиваю свою следующую портальную флешку, которая называется Just Button. Поиграть можно на ФГЛ, обсудить на форуме.
Найду для нее спонсора и больше чисто портальных флешек не планирую делать. Думаю двигаться дальше, смотрю в сторону мультиплеера ну и на мобильные платформы конечно.
Успехов всем!
- +15
- crionuke
Комментарии (9)
«Please be aware that contest payments like this won’t show up on your revenue report. Instead we’ll be sending the money to you directly, so just make sure your payment info is current and complete, and we’ll get your hard-earned spoils out to you in about four to six weeks.»
В саппорт напиши на всякий случай, отвечают достаточно оперативно.
(а пацаны-то не знают)