
Постмортем Desert Rumble

Зашел сегодня на сайт мочибота и увидел что моя игра Desert Rumble была запущена три месяца назад, а значит пришло время рассказать об успехах, точнее о не успехах.
Разработка
Игру начал делать в январе. Нарисовал часть графики, собрал демку. Подумал, что работая в команде завершить этот проект получится быстрее. Начал искать кодера на форуме. Нашел. Предполагалось, что пока бы он кодил, я дорисовал бы оставшуюся часть контента. Но не срослось. Сделал вывод, что теперь буду все кодить точно сам, ибо сто процентов выйдет в разы быстрее, тем более это у меня это вроде неплохо получается.
Вообщем, через пару месяцев добил игрушку.

К тому времени у меня уже был игровой портал, который требовал запуска какой-нибудь игры с его брендингом. Да и руки у меня уже чесались попробовать самоспонсироваться. Встроил брендинг, потестил, да и запустил!
Цифры
Мочибот показывает

Так же все переходы из игры на сайт тречит гугл аналитикс. Он показывает такую картину.
Таким образом общее количество переходов из игры на сайт — 17223
Что составляет всего лишь 2,7%. Не густо.
На сайте крутилась только реклама от Epic Game Ads, никаких попапов, только баннеры. На них удалось заработать 18,7$
Так же от них была внутреигровая реклама, на ней удалось заработать — 55.1$
После релиза был продан сайтлок Andkon'у за 100$
Итого: 173,8$ )))
Выводы
Встраивать брендинг надо более «качественно». Обязателен к использованию красивый логатипчик во всех игровых экранах.
Планирую делать более простые игры, на разработку, которых не уходит много времени, в идеале недели две.
Делать графику в векторе, т.к. на рисование и анимацию в нем уходит намного меньше времени, по сравнению с пиксель-артом. Первые шаги в этом направлении уже сделал, купил планшет, тренируюсь))
На собственных играх далеко не уедешь, поэтому хочется попробовать проспонсировать чужую игрушку.
Всем удачи, можете подписаться на мой блог
- +11
- crionuke
Комментарии (10)
Кстати что-то трафик с игры на сайт оч мал (2%) — наверное преимущественно китайские сайты дали показы игры.
Почему не использовал адсенс?
И да, в игре брендинг конечно не очень заметен…
И главное если даже башню продать то бабла на новую не хватит.
Имхо геймплей надо перерабатывать. А вообще пиксел арт аккуратный и приятный, мне очень нравится. Выпускай remastered version :)
является главным косяком и фейлом…
Вроде много таких игры, в которых монстры идут только по прямой, и надо на их пути строить башни, стены и т.п. Из последних помню такую игру — Planet Juicer.
Ну ремастеред версию это вряд тли)) уже нет никакого желания возится с этой игрой)))
Игре определенно не хватает динамики, а от игрока требуется слишком тщательно планировать оборону так как нельзя построить много башен. Взять, например, Shore Siege 2: игровой процесс там такой же, графика — не сказать что лучше, враги и башни менее разнообразны, но там есть драйв! Игра не дает заскучать, так как на экране постоянно что-то происходит: враги идут большой толпой, игрок следит за кучей башен, собираются ресурсы. Пара недель доработки — и, уверен, из Desert Rumble получилось бы сделать как минимум не хуже.
Я думаю с товер дефенса это нереально или черезчур назойливо и по хитрожопому тыкать брендинг, да так что потом игру никто не возьмет.
Если уже решил самоспонсироваться то тебе нужно думать о том как можно больше всего людей на сайт завести и какой жанр в этом хорош.