
Happy Dead Friends: релиз и итоги

Всем привет! Вот и я решил отметиться в блогах. А рассказать хочу про свою третью игру — Happy Dead Friends многие наверное видели ее (кидал на тесты в нашу уютненькую конфочку в скайпе еще тогда, в январе). Так вот, недавно я продал через FGL рескин этой игры, и окончательно поставил точку в «работе» над ней, уж очень надоела :) А работа в ковычках — потому что, этой самой работы было не так уж и много, но она была не из самых приятных — левел пак уровней (60 штук!) хоть мне и приходилось выбирать уровни из готовых, присланных игроками, но это оказалось довольно утомительно, в общем все по поряку.
Идея
Здесь все довольно просто. Все началось с этого увиденного трейлера:Идея показалась мне свежей и я решил сделать ремейк на флеше.
Разработка и сроки
Начал я работу в январе нынешнего года. А к концу месяца игра была готова (2-го февраля я уже начал рассылку спонсорам). Так получилось, что весь прогресс я старался запечатлеть в скриншотах, которыми и делюсь:- Инициализация и масштабирование поля.
- Drag and drop персонажей.
- Добавились руки и отражение состояний.
- Последние типы персонажей, препятствия, цепи.
Почему зомби?
Все просто. Я еще не делал игру про зомби. Ну и мне показалось, что все выбранные графические образы довольно логично вписываются в механику.- Наброски во флеше.
- Обработка в фотошопе.
- Добавляем фон.
- И получаем итоговую картинку.
Продажа и статистика
Почему то сразу решил продавать без FGL. Оно наверное и правильно, зима не самая удачная пора.В общем начал рассылку на почту спонсорам в феврале. Для чего был снят небольшой забавный трейлер:
Интереса было не особо много. Были ответы от небольших спонсоров, которые не могли предложить больше 1.5k. Был ответ от арморов, которые долго думали, но все таки отказались покупать exclusive license. Но почти сразу же ответили coolbuddy (через личку на FGL, кстати) то есть FGL все таки пригодился. После недолгих споров мы сошлись на устраиваемой сумме + сразу же договорились о покупке того самого пака уровней через некоторый период. Happy end. А могло все сложиться гораздо печальнее.
Игра была запущена 27-го марта, с того момента набрала, если верить playtomic, на данный момент 1,573,274 геймплеев. Mochibot я не встраивал. Левел пак с 23-июля набрал 241,265.
Reskin
Этим летом решил сделать reskin версию игры.Получилось как то так:

Рассказывать собственно особо нечего. По сути та же игра, лишь в новом облике, переделана графика, интерфейсы, и естественно уровни. Эту игру я уже продавал через FGL. Спасибо камрадам sergiy.lyashenko и Soulghai за помощь со ставками, которые в итоге сыграли свою роль.
Расскажу лишь про свой fail с этой игрой. Так получилось, что coolbuddy планировали выпустить пак уровней лишь в сентябре, а я немного поторопился с reskin версией, получился некий конфликт интересов, в интернете могли оказаться одновременно зарелизены две игры с одинаковой механикой. Но все разрешилось. Левел пак вышел в июле. А с рескин верссия будет зарелизена немного позже. За это я немного поплатится. Пришлось в качестве некой компенсации собрать пак уровней уже для рескина.
Собственно деньги
В сумме, со всеми сайтлоками, рескинами, левел паками, вышло:7300$, довольно неплохо, если учесть фактические затраты и жанр игры.
Расписывать сколько конкретно и за что получил не буду(не знаю на сколько это корректно по отношении к спонсорам). Скажу лишь, что были проданы всего 2 сайтлока — andkon'у и SpilGames.
Спасибо за внимание!
Играть в Happy dead friends
Играть в Happy dead friends: players pack
Играть в Happy monster friends
- +22
- gluk
Комментарии (9)
В игре ничего особенного, все просто приятно и красиво :)
Маладца