
"Технология против магии" игра за неделю, месяц ... ?
Всем привет, уже прошло очень много времени с момента завершения первого «Кубка игровой вспышки», наконец то появилась возможность написать о разработке игры «Tech&Magic».

Прежде всего хочу поблагодарить организаторов, спонсоров и участников за это замечательное мероприятие!
Хронологию разработки в первую неделю восстановить уже тяжело хотя и на SVN-не есть все коммиты, я попробую остановится на основных моментах.
За день до старта я создал папку 7DayGame и уже предвкушал что мы будем делать физ-пазл, так как именно в это время мы доделали свой редактор и активно занимались разработкой нескольких прототипов игр основанных на физике.
01/07/2011 был дан старт и тема «Технология против магии», физ-пазлы как ветром сдуло… ни одной хорошей идеи. Но мы не растерялись и к концу первой половины дня забрейнштормили идею защиты замка которая не менялась с этого момента, с названием долго думать не пришлось «Tech&Magic». Ну что давайте мочить роботов магией, подумали мы и понеслось… Решили сосредоточится на магических эффектах и устроить месиво.
День первый — к концу дня у нас был сделан каркас игры, а так же набросали несколько роботов. Так же в первый день был выбран ГГ, многие заметили его сходство с Veigar-ом из LoL, да да мы конкретно залипли на этой игре (хотя корни этого мага лежат за пределами LoL-а).

День второй — разобрали набор заклинаний: удар молнией, файрбол, заморозка, щит.У меня уже бегают зеленые квадратики и построена система волн и логика уровня. У художника так же есть чем похватстать.

Прежде всего хочу поблагодарить организаторов, спонсоров и участников за это замечательное мероприятие!
Хронологию разработки в первую неделю восстановить уже тяжело хотя и на SVN-не есть все коммиты, я попробую остановится на основных моментах.
За день до старта я создал папку 7DayGame и уже предвкушал что мы будем делать физ-пазл, так как именно в это время мы доделали свой редактор и активно занимались разработкой нескольких прототипов игр основанных на физике.
01/07/2011 был дан старт и тема «Технология против магии», физ-пазлы как ветром сдуло… ни одной хорошей идеи. Но мы не растерялись и к концу первой половины дня забрейнштормили идею защиты замка которая не менялась с этого момента, с названием долго думать не пришлось «Tech&Magic». Ну что давайте мочить роботов магией, подумали мы и понеслось… Решили сосредоточится на магических эффектах и устроить месиво.
День первый — к концу дня у нас был сделан каркас игры, а так же набросали несколько роботов. Так же в первый день был выбран ГГ, многие заметили его сходство с Veigar-ом из LoL, да да мы конкретно залипли на этой игре (хотя корни этого мага лежат за пределами LoL-а).

День второй — разобрали набор заклинаний: удар молнией, файрбол, заморозка, щит.У меня уже бегают зеленые квадратики и построена система волн и логика уровня. У художника так же есть чем похватстать.
- +24
- FlashRush
Комментарии (34)
кто еще спросит? — давайте поднавалимся, они и расколятся!
Очень нравиться Арт — молодцы!
№ 2: обсуждать нарисованное всей командой и если что-то не нравится — перерисовывать и, если надо, переделывать.
№ 3: регулярно «тра*ать» художника, если где-то схалявил.
Это не все, но главное это №1!
Я, например, обычно просматриваю на сайтах обзоры игр под iphone/ipad, выбираю игры с приятной мне картинкой (ищу большие игровые картинки в гугле).
Дальше просматриваем сайты, сохраняем что нравится, когда нужно вспоминаем и возвращаемся.
www.istockphoto.com
www.deviantart.com
www.dominancewar.com
Ждем статов.
Так за соклько продали, за 3к? норм норм) очень.
И заметил что цель нужно выбрать и он сам стреляет (до этого я кликал как в шутерах...)
Вот было здорово, что если цель не выбрана — то он сам выбирает ближайшего — это бы спасло от кликанья — и дало время
на заклинания!
А так атака по наведению без клика было бы удобнее, имхо.
зря ману отбавляете за это действие)