"Технология против магии" игра за неделю, месяц ... ?

Всем привет, уже прошло очень много времени с момента завершения первого «Кубка игровой вспышки», наконец то появилась возможность написать о разработке игры «Tech&Magic».
Tech&Magic logo
Прежде всего хочу поблагодарить организаторов, спонсоров и участников за это замечательное мероприятие!
Хронологию разработки в первую неделю восстановить уже тяжело хотя и на SVN-не есть все коммиты, я попробую остановится на основных моментах.
За день до старта я создал папку 7DayGame и уже предвкушал что мы будем делать физ-пазл, так как именно в это время мы доделали свой редактор и активно занимались разработкой нескольких прототипов игр основанных на физике.

01/07/2011 был дан старт и тема «Технология против магии», физ-пазлы как ветром сдуло… ни одной хорошей идеи. Но мы не растерялись и к концу первой половины дня забрейнштормили идею защиты замка которая не менялась с этого момента, с названием долго думать не пришлось «Tech&Magic». Ну что давайте мочить роботов магией, подумали мы и понеслось… Решили сосредоточится на магических эффектах и устроить месиво.

День первый — к концу дня у нас был сделан каркас игры, а так же набросали несколько роботов. Так же в первый день был выбран ГГ, многие заметили его сходство с Veigar-ом из LoL, да да мы конкретно залипли на этой игре (хотя корни этого мага лежат за пределами LoL-а).
wizard

День второй — разобрали набор заклинаний: удар молнией, файрбол, заморозка, щит.У меня уже бегают зеленые квадратики и построена система волн и логика уровня. У художника так же есть чем похватстать.

День третий — работа над эффектами для магий, решили использовать системы частиц для заморозки и файрбола в их реализации нам помогла библиотека Stardust-Particle-Engine. Сложнее было с реализацией молнии, изначально пробовал написать алгоритм самостоятельно но в итоге нагуглил вот Lightning . Все выстрелы магических кристалов, мага и заклинания были реализованы с использованием модификаций этого класса. Также шла работа над графикой, были сделаны новые роботы.

День четвертый — надо было связывать все в кучу, день муторной работы и подгонки мувиклипов. Была нарисована и подогнана локация.
Location
День пятый — этот день мы потеряли, уже не помню причин он просто выпал, полный null :)
День шестой — появилось ощущение что мы не успеем реализовать все фичи и довести до играбельного вида. Но взяв в себя в руки,сегодня или никогда, мы проделали очень много работы, в итоге мы реализовали все задуманные фичи, но не успели сделать GUI.
День седьмой — первым делом доработка GUI, вылизывание всего что только можно, и баланс хотя это трудно назвать балансом. OMG — успели и даже сделали все как задумали в первый день.
Видео было сделано спустя пару дней, но это практически то что было сделано за неделю.


Мы были очень рады что камрады так же успели сделать играбельные версии и конкурс удался. Осталось дождаться результатов, но это были уже мелочи, самое главное что мы пришли к финишу!

Как и следовало ожидать после недели ускорения следует неделя торможения, мы всю неделю отходили и расслаблялись, никак не получалось заставить себя работать.

Понимая что такую игру нельзя выкладывать на торги, мы решили ее доделать, доработка и полировка заняла еще 3 недели. За это время мы отполировали и провели оптимизацию игры, расширили магазин, доработали систему апгрейдов и ачивок. В игру были добавлены босы, с ними стало играть гораздо интересней.
Первый босс, имеет две стадии атаки, стрельба с расстояния используя пулемет и ближний бой.
Boss1
Второй босс, неуязвимый, так же имеет несколько стадий
Boss2
Ну и МегаБосс, робот состоящий из частей других роботов и обладающий всеми типами оружия.
Boss3

Вот с таким продуктом уже не стыдно было начинать торги. И мы отправили игру на апрув FGL.
Как всегда ожидаешь одно, а получаешь 7.5 :)
approve
Как и следовало ожидать, с оценкой 7.5 спонсоры практически не заходили в игру, но появилось пару ставок от не крупных порталов: 150/600/1000/1200, начало положено можно занятся рассылкой по старым контактам. Спонсоры начали заходить в основном были предложения в личку купить прямо сейчас за чуток большую сумму, но без ставок. После последовало 2 ставки 1800/1900 с одинаковыми условиями. Можно было продать за 3к прямо сейчас без LastCal, это были уже совсем не плохие деньги за проделанную работу, но мы не спешили и правильно сделали. Появился новый спонсор который 5 раз смотрел игру от 30 минут до часа, но ставок не делал, мы уже были готовы ставить LastCal, но перед этим решили пообщается с данным спонсором. Спонсор playedonline/Kizi сказал — нам интересна ваша игра но нам нужно будет внести много изменений, готовы ли вы еще потратить на это месяц или два. Обговорив детали и сумму мы согласились на доработку.

Что нужно доработать
1) Перевести игру с 720*480 в 800x600
2) Заменить систему с перезарядкой заклинаний на систему с енергией/маной.
3) Доработка визуальных элементов игры
4) Увеличить количество апгрейдов с 5 до 10 для замка и мага, и с 3 до 5 для заклинаний
5) Добавить Endless режим
6) Подключить их API с микро
7) Перерисовать весь GUI
8) Поменять весь баланс

Первые мысли были — фак, это практически переписать игру с 0 :) Но нам было интересно поработать с этим спонсором и сделать игру лучше чем она была в тот момент, а так как все это не бесплатно мы продолжили разработку. Разработка шла быстро, все изменения и доработки были сделаны за месяц, дальше пошел длительный процесс балансирования и подгонки игры. На днях состоялся релиз виральной версии. На kongregate попали в Hot New Games, спасибо группе за поддержку, на NG попали под раздачу антирейтинг группы.

Результат разработки:
Играть Tech&Magic на Kongregate
Играть Endless Tech&Magic на Kizi.com

Хочется отметить что со спонсором Playedonline/Kizi было очень приятно общаться, быстрые ответы, дельные замечания и советы, в общем очень положительные впечатления. Нашим менеджером был Gal, по техническим вопросам помогал Ehud. Хочется отметить что их API хоть и не простое но хорошо документировано. Продолжаем сотрудничать и рекомендуем другим разработчикам.

Комментарии (34)

0
прикольно рисуете, а главное быстро!
+3
Качественная игра! Молодцы! Так за какую сумму продали то?))
+1
В итоге $6к эксклюзив.
0
Прошел. Странноватый баланс. Несколько раз засел на 2ом уровне, но потом прошел все с первого раза.
0
Прикольная и красивая игра. Сколько в итоги получили то??
0
игра прикольная? @ скока бабла!

кто еще спросит? — давайте поднавалимся, они и расколятся!
+2
UP:)
+2
Могила раскололся :D.
0
А деньги еще не получили? Я от них за сайтлок уже месяца два деньги жду — то поправить что-то просят, то не отвечают по две недели. Правда у меня менеджер не Gal, а Yotam.
0
Получили.
0
Думаю, если бы начали продавать обновленную версию получили бы больше.
Очень нравиться Арт — молодцы!
0
Арт отличный. Пару бы уроков нам от вашего художника — было бы вообще супер :) Если не влом, конечно.
+3
№ 1: много-много смотреть на хороший арт и каждый раз пробовать делать лучше или, как минимум, не хуже :)
№ 2: обсуждать нарисованное всей командой и если что-то не нравится — перерисовывать и, если надо, переделывать.
№ 3: регулярно «тра*ать» художника, если где-то схалявил.

Это не все, но главное это №1!
0
Тогда подскажите несколько мест, где смотреть на арт :)
Я, например, обычно просматриваю на сайтах обзоры игр под iphone/ipad, выбираю игры с приятной мне картинкой (ищу большие игровые картинки в гугле).
+1
Подсматриваем у камрадов, к примеру у Антона Карлова, и других разработчиков флеш игр.
Дальше просматриваем сайты, сохраняем что нравится, когда нужно вспоминаем и возвращаемся.
www.istockphoto.com
www.deviantart.com
www.dominancewar.com
+7
регулярно «тра*ать» художника
не не не — вдруг ему понравится и он специально будет делать так
0
Крутая игра, на одном дыхании только что прошёл до конца :)
0
Я эту игру еще тогда летом прошел (ну или почти прошел, не помню, было ли сделано окончание). А вот вчера заметил на Конге, дай думаю, на 30 сек. зайду — гляну что изменилось. В результате закрыл страницу только после убийства финального босса. Получилось очень аддиктивно. Поздравляю с отличным результатом и суммой продажи.
0
Спасибки:) Ты все наши последние игры проходишь до конца, пора нам начать платить за тестирование:)
0
Значит я ваша целевая аудитория :) А еще — у вас графика просто обалденная!
0
Я тоже играл когда она еще тут первый раз опубликована была, но в финальной версии прям конфета а не игра )) даже 2 часть захотелось)
0
Спасибо, вторую часть пока никак, теперь нужно все отложенные физ-пазлы доделывать:)
+1
а статами поделишься? ПРосмотры и т.д.
0
Только запустились, 3 дня как живет.
0
тогда через пару недель кидай
+1
Мои поздравления с запуском! :)
Ждем статов.
+1
Как всегда ожидаешь одно, а получаешь 7.5 :)
Развеселило, жизненно)
0
Игра обалденная лично для меня, Когда голосовал за неё в рейтинге, решил посмотреть за что хоть голосую и всё, пропал. Играл до тех пор пока не прошел, работа встала))) Потом уже под ночь пришлось работать, т.к. потратил на вашу хорошую игру) Поздравляю!
Так за соклько продали, за 3к? норм норм) очень.
  • J0x
  • J0x
+1
Снова переигрывал)
И заметил что цель нужно выбрать и он сам стреляет (до этого я кликал как в шутерах...)
Вот было здорово, что если цель не выбрана — то он сам выбирает ближайшего — это бы спасло от кликанья — и дало время
на заклинания!
0
Да, или хотя бы по наведению без клика атаковал
0
Для автоатаки есть кристаллы, можно зажать и водить тогда так же меняет цель(зажата + наведено).
0
Это видел ) Только мана быстро кончается )
А так атака по наведению без клика было бы удобнее, имхо.
+1
я так всю игру прошёл) даже не заметил что мана тратится) думал так и надо играть)
зря ману отбавляете за это действие)
0
А тень-то от палки у мага на втором скрине забыли изменить :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.