
A sudden meeting или знал бы прикуп жил бы в Сочи
А вот и мой первый тут пост о не первой моей игре) Статья будет собрана из нескольких статей моего блога + немного нового. Поехали!
Дело было в конце ноября. Холодно было и как-то голодно. Искал работу. Списался я с одной фирмой, мол так и так нет ли у вас вакансий для молодого, но весьма бойкого флеш программера. На что последовал ответ: «рады бы, но вакансий тю-тю, нету. Можем давать заказы по удалёнке». Ну хоть так. Предложили делать гоночки вид сбоку на боксе, я согласился.
Набросал физ модель машины, сделал заготовки под уровень. Старт и финиш. Монетки чтобы собирать умел. Классы для меню и экранов-переходов. Потратил дней 5 на это. Ну, думаю, не пропадать же добру. Сделаю по быстрому и себе игру. Сначала думал такси будет ездить. даже её нарисовал. Но рисовать я много не люблю и не умею, поэтому, начав рисовать фоны, от такой идеи быстро отказался.
Новый дизайн не заставил себя долго ждать. Валялась у меня где-то картинка с силуэтами домиками с синевато-сиреневым фоном(их подобие как раз в первых 2х уровнях). Вот и начал рисовать что-то похожее. Как оказалось рисовать силуэты на много проще и выглядят они стильно. Нарисовал кучу домов для города и посёлка, столбов, деревьев, антенн, фонарей и других мелочей. Потом просто расставлял их по уровню. Уровни получались больше 8000 в длину и просто не влазили в экран самого флэша. Для создания уровня приходилось увеличивать размер Stage до максимума. В битмапу перегонял только фон с домами, остальные было просто не зачем. Рисовать было приятно и рисовалось очень быстро.

Анимация персонажа. Её я боялся как огня!) Рисовать мне тяжело, анимировать тем более. Я сразу представил себе по кадровую отрисовку и даже начал её делать, но очень скоро остановился. Это же CS5.5, тут же кости есть! Да, плоская анимация силуэтов на костях это что-то. Просто, быстро, а главное, что её можно легко изменить. Если бы не она, то начальной заставки со скамейкой и шариком могло и не быть). Музыку опять нашёл на Jamendo.com. Вообще-то я её нашёл ещё год назад. Ещё тогда альбом мне очень понравился, тем более, что можно использовать бесплатно. За что автору сейчас напишу спасибо) Грубо говоря вся идея рождалась под эту музыку.

На моё удивление потратил на разработку(считая подготовительные работы) 12 дней. Сам в шоке). 5 на подготовку и 7 на игру. Эх всегда бы так.
Отзывы получил положительные, даже хорошие. Некоторые конечно писали, что не хватает аркады, что нужно добавить собак или падающие горшки с цветами. На что другие отвечали: «да вы не понимаете идею, так весь концепт пропадёт)». Мне, конечно, было приятно такое читать. Один разработчик, спустя месяц, даже попросил у меня совета по дизайну(у меня!!:D ) Оказывается, что моя игра его вдохновила и он решил переделать свою старую игру под силуэтную графику. Подбородок я понимать не стал, но пару рекомендаций ему дал, хотя его игра мне не понравилась.
Шли недели, ставок не было. Эх, была не была, жахнул быстрый аукцион. И на тебе ставка в 2к от АркадТаун (за день до этого я ещё на тетрис ставку получил, почитать можно тут). Радости не было предела! Конечно же ставку я принял, так как других не последовало. Переписка шла довольно быстро, иногда даже моментально. Повставлял ссылки, сплэш скрины и заменил финальную фразу на «Love comes suddenly» — Любовь приходит внезапно. Отзывы о спонсоре были нормальные, мол платит долго, но платит. Поэтому я без опаски подписал контракт и отправил им версию игры. Джозеф сказал, что готовы начинать запуск, жаль к 14му февраля не успели, я попросил меня об этом известить.
Тишина. Плэйтомик молчит. Уже собрался писать письма, но каково было моё удивление, когда на мой блог начали заходить люди по ссылке из игры) Вбил название в гугл, оказывается игру уже запустили несколько дней назад (а Джозеф мне так и не отписался! вот нехороший человек). Так почему же не работает статистика? Качаю версию с их сайта, декомпилю, Плэйтомика не видать(
«Вот же гады! Декомпильнули, подчистили и залили! » — подумало левое полушарие.
«А зачем им это нужно?» — ответило правое. «Мочибота ведь тоже нет, а они его просили».
Оказывается, Джозеф, по запарке наверное, выпустил старую версию)) Без счётчиков, некоторых ссылок на их сайт и с мелкими багами. Написал ему конечно, к вечеру уже заработало правильно.
К тому времени я залил игру на НГ и Конг. За несколько часов всего 1000 человек(почти все с Конга), а игру уже начали обливать помоями. Мол где аркада, где пушки, зомби, почему после падения у персонажа не отрывает голову и синяя кровяка не брызжет прямо на экран, трололо и тралала. Ну как им обьяснить, что у меня просто было такое настроение и такая музыка. Ну скучновата она, но мне она нравится. В игре есть хоть и маленькая, но идея, что любовь приходит внезапно и мы не можем предсказать когда и как. Игра на любителя и под настроение.
ЗЫ: при чём тут Сочи догадались? Спасибо за внимание.
ЗЫ2: ссылку забыл дать, вот
Дело было в конце ноября. Холодно было и как-то голодно. Искал работу. Списался я с одной фирмой, мол так и так нет ли у вас вакансий для молодого, но весьма бойкого флеш программера. На что последовал ответ: «рады бы, но вакансий тю-тю, нету. Можем давать заказы по удалёнке». Ну хоть так. Предложили делать гоночки вид сбоку на боксе, я согласился.
Набросал физ модель машины, сделал заготовки под уровень. Старт и финиш. Монетки чтобы собирать умел. Классы для меню и экранов-переходов. Потратил дней 5 на это. Ну, думаю, не пропадать же добру. Сделаю по быстрому и себе игру. Сначала думал такси будет ездить. даже её нарисовал. Но рисовать я много не люблю и не умею, поэтому, начав рисовать фоны, от такой идеи быстро отказался.
Новый дизайн не заставил себя долго ждать. Валялась у меня где-то картинка с силуэтами домиками с синевато-сиреневым фоном(их подобие как раз в первых 2х уровнях). Вот и начал рисовать что-то похожее. Как оказалось рисовать силуэты на много проще и выглядят они стильно. Нарисовал кучу домов для города и посёлка, столбов, деревьев, антенн, фонарей и других мелочей. Потом просто расставлял их по уровню. Уровни получались больше 8000 в длину и просто не влазили в экран самого флэша. Для создания уровня приходилось увеличивать размер Stage до максимума. В битмапу перегонял только фон с домами, остальные было просто не зачем. Рисовать было приятно и рисовалось очень быстро.

Анимация персонажа. Её я боялся как огня!) Рисовать мне тяжело, анимировать тем более. Я сразу представил себе по кадровую отрисовку и даже начал её делать, но очень скоро остановился. Это же CS5.5, тут же кости есть! Да, плоская анимация силуэтов на костях это что-то. Просто, быстро, а главное, что её можно легко изменить. Если бы не она, то начальной заставки со скамейкой и шариком могло и не быть). Музыку опять нашёл на Jamendo.com. Вообще-то я её нашёл ещё год назад. Ещё тогда альбом мне очень понравился, тем более, что можно использовать бесплатно. За что автору сейчас напишу спасибо) Грубо говоря вся идея рождалась под эту музыку.

На моё удивление потратил на разработку(считая подготовительные работы) 12 дней. Сам в шоке). 5 на подготовку и 7 на игру. Эх всегда бы так.
Отзывы получил положительные, даже хорошие. Некоторые конечно писали, что не хватает аркады, что нужно добавить собак или падающие горшки с цветами. На что другие отвечали: «да вы не понимаете идею, так весь концепт пропадёт)». Мне, конечно, было приятно такое читать. Один разработчик, спустя месяц, даже попросил у меня совета по дизайну(у меня!!:D ) Оказывается, что моя игра его вдохновила и он решил переделать свою старую игру под силуэтную графику. Подбородок я понимать не стал, но пару рекомендаций ему дал, хотя его игра мне не понравилась.
Шли недели, ставок не было. Эх, была не была, жахнул быстрый аукцион. И на тебе ставка в 2к от АркадТаун (за день до этого я ещё на тетрис ставку получил, почитать можно тут). Радости не было предела! Конечно же ставку я принял, так как других не последовало. Переписка шла довольно быстро, иногда даже моментально. Повставлял ссылки, сплэш скрины и заменил финальную фразу на «Love comes suddenly» — Любовь приходит внезапно. Отзывы о спонсоре были нормальные, мол платит долго, но платит. Поэтому я без опаски подписал контракт и отправил им версию игры. Джозеф сказал, что готовы начинать запуск, жаль к 14му февраля не успели, я попросил меня об этом известить.
Тишина. Плэйтомик молчит. Уже собрался писать письма, но каково было моё удивление, когда на мой блог начали заходить люди по ссылке из игры) Вбил название в гугл, оказывается игру уже запустили несколько дней назад (а Джозеф мне так и не отписался! вот нехороший человек). Так почему же не работает статистика? Качаю версию с их сайта, декомпилю, Плэйтомика не видать(
«Вот же гады! Декомпильнули, подчистили и залили! » — подумало левое полушарие.
«А зачем им это нужно?» — ответило правое. «Мочибота ведь тоже нет, а они его просили».
Оказывается, Джозеф, по запарке наверное, выпустил старую версию)) Без счётчиков, некоторых ссылок на их сайт и с мелкими багами. Написал ему конечно, к вечеру уже заработало правильно.
К тому времени я залил игру на НГ и Конг. За несколько часов всего 1000 человек(почти все с Конга), а игру уже начали обливать помоями. Мол где аркада, где пушки, зомби, почему после падения у персонажа не отрывает голову и синяя кровяка не брызжет прямо на экран, трололо и тралала. Ну как им обьяснить, что у меня просто было такое настроение и такая музыка. Ну скучновата она, но мне она нравится. В игре есть хоть и маленькая, но идея, что любовь приходит внезапно и мы не можем предсказать когда и как. Игра на любителя и под настроение.
ЗЫ: при чём тут Сочи догадались? Спасибо за внимание.
ЗЫ2: ссылку забыл дать, вот
- +13
- Komizart
Комментарии (23)
Единственное, все ждал когда чувак разгонится до нормальной скорости, но он даже с горки медленно ехал. А по деньгам вроде хорошо получилось :)
ПС. Не нашел ссылки на спонсора внутри уровня. Что в купе с невозможностью выйти в меню фэйл для спонсора :)
Графический стиль действительно получился очень красивый. Правда геймплей скучноват. Но тем не менее $2000 за 12 дней разработки — это успех! Поздравляю.
выглядит приятно и атмосферно (вначале подумал. что игра типа как у дискоФиша Q — квест)
проехал 2 уровня — скучно невероятно) = по прежнему, не понимаю спонсоров)
2к это круто
Это как? o_O
А если это обычный портал то я щитаю что следует вычитать из перформанс геймплеи на сайте спонсора, так ка кэто получается что спонсор платит тебе за свой же существующий трафик. Да менее 1% людей сиграют в игру прийдя по брендингу, ну и что?